Автор Тема: Сцепление на реногор!!!  (Прочитано 45102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #140 : 04 Ноября 2015, 23:27:16 »
Диск у меня развалился на другой коробке. Сейчас с феноксом поставил вторую. Насчет слицев вала интересная мысль. Надо проверить - как раз диск и та кпп сняты. Они вместе работали. А корзина одна и та же.
сколько в итоге отработал сакс с шайбами?
  • 214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #141 : 05 Ноября 2015, 02:27:46 »
вот с запозданием выкладываю свой сакс. кстати, замерил штангелем шайбы, оказались 2мм, значит не в них дело.
вопрос, могло так случиться, что я когда ставил коробку, не попал в шлицы и коробкой выдавил ступицу? или это на грани фантастики?




Оппа! Абсолютно та же поломка!
Чего нужно этому саксу🤯? Ломается передняя крышка. Кстати, не исключаю, что мы его тоже повредили при установке - помню, кпп ставилась очень тяжело.

сколько в итоге отработал сакс с шайбами?
16000км, в оооочень щадящем режиме обкатки движка. Можно считать вообще не работал.

Итак! Спасибо Алексею, что навел на мысль. Начинаю склоняться к повреждению при установке. Даже догадываюсь в какой момент.
При установке кпп, вал сначала входит в шлицы диска. Чаще всего это происходит с перекосом кпп ДО входа в подшипник маховика, пока его не нащупаем и не впихнем до конца. Обычно это гладко не происходит, сопровождается не одной попыткой, проклятиями и силовым воздействием. В итоге от многократного силового перекоса ступицы и ломается передняя крышка, либо получает повреждения, которые аукнутся потом - как в моем случае. Похоже диск на это не рассчитан. Наверно это нехорошо для любого диска, но конкретно сакс ломается из-за особенностей крышки. Мне еще повезло...
Если кпп ставить нежно, мягко и без перекосов - ничего с саксом не случится. Имхо, конечно, но других версий не вижу - в сборе, в работе диск уже не испытывает никаких ударов или перекосов со стороны кпп - ни при каких условиях.
Похоже, опять человеческий фактор... или готовое пособие - как убить новый сакс  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #142 : 05 Ноября 2015, 05:36:56 »
У меня тоже беда с дисками, только мотор у меня sr20de от ниссана, сначала поставил шниво диск на 215 мм, тысяч через 6 он загромыхал, отказалось разбило посадочные места пружин сл стороны маховика, почитал форумы, нивоводы ставят exedy   от мицубиси галант, легнум, для дизеля тоже он, подобрал такой с нашими шлицами, mbd 021u только взял аналог masuma, проехал чуть больше, тыщ 7 и сцепа пропала, пошел грохот, выпали 2 пружины, по корпусу трещины, пробовал подваривать и усилить, хватило на неделю, сейчас стоит старый диск на 200 от узама начало, тоже стучать начал )))) не знаю на что и думать, диски таким же размером что и родной ниссановский
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #143 : 05 Ноября 2015, 05:52:12 »
Ребят у кого есть диск фенокс, можете диаметр измерить железяки, которая пружины держит, думаю фенокс взять, хоть стоит недорого
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #144 : 05 Ноября 2015, 07:06:21 »
santer42, а ты не думал luk попробовать? Раз у тебя пружины размалывает значит мягкие сильно. На моем сломанном старом валео как раз длинные пружинки повылетали, а короткие - они жестче и остались на месте, кроме того сидели так же, как на новом саксе.
Это мы тут подбираем более мягкую сцеау для комфорта, а лук то работает, просто более жестко схватывает.
Ps если что - лежит у меня новый лук, да и много у кого, по 1тр где то.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 07:08:36 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #145 : 05 Ноября 2015, 12:04:12 »

Это мы тут подбираем более мягкую сцеау для комфорта, а лук то работает, просто более жестко схватывает.
Ps если что - лежит у меня новый лук, да и много у кого, по 1тр где то.
Я бы не сказал, что лук прямо работает. Дергает он даже новый. Демпферы слабее шнивы - видно даже по моей фотке выше.
Может ты с валео путаешь? Все описанное относится как раз к валео - и жесткость схватывания, и долговечность.

Для sr20 я бы даже не рассматривал стандартные версии дисков. Раздельные демпферы лучше и надежнее. Но и дороже. Выше было:

Для сравнения, бескомпромиссный Aisin с цельной, не штампованной ступицей и раздельными демпферами. Но и стоит от 3600. Вот он переживет может не одну смену накладок:

Номер DM-043. Ставили его бюджетные аналоги для мицубы. Они проще - на обычных сдвоенных демпферах.
Вот похожий сакс, и дешевле:
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1FA011D1&flag=386943588

Можно еще с AW посоветоваться. Он колдовал со сцеплением на ниссане:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55197.msg1524479#msg1524479
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #146 : 05 Ноября 2015, 12:45:49 »
Я бы не сказал, что лук прямо работает. Дергает он даже новый. Демпферы слабее шнивы - видно даже по моей фотке выше.

Это я понимаю что будет дергать. santer42 жалуется что пружины вылетают 😱. У шнивы пружины длинные, на моем валео (где 2 длинные и 2 короткие) вылетели как раз длинные пружины, а короткие при этом плотно сидели. Сцепа лук вся на коротких пружинах, сидят они очень плотно. Вот и логика - пусть дергается, зато не развалится. По идее его если больше жечь, то оно и дергаться не должно 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #147 : 05 Ноября 2015, 12:53:45 »
Пружины вылетают - это, по-моему, уже качество диска. У тебя валео хз сколько отходил до состояния убитости, потому и вылетели. Чтобы на свежем пружины вылетали - это криминал, а не диск. Даже на Крафтэке после реальных издевательств с отжигами пружины только чуть прослабли...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #148 : 05 Ноября 2015, 13:26:09 »
Ну хз, тот мастер, который мне сцепу менял рекомендовал поставить именно лук, т.к. по его мнению на вид оно было лучше - и сама конструкция ему больше понравилась, и пружинки - говорил что более мощные и плотно подогнанные. Но я настоял и сейчас езжу на шнивосаксе, работает мягко, я доволен. Надеюсь не развалится.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #149 : 05 Ноября 2015, 19:43:40 »
Оффтоп

Сакс-сакс... ну что вы хотите от железки, название которой говорит само за себя?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #150 : 05 Ноября 2015, 19:53:02 »
Оффтоп

Сакс-сакс... ну что вы хотите от железки, название которой говорит само за себя?  😁
Это конечно жаль, тк при своей умеренной цене он давал очень хорошее, удобное сцепление. Теперь придется поставить на нем крест, потому что лично я совершенно на представляю, как идеально совместить без перекоса продольные плоскости движка и кпп перед установкой - да еще ни разу не скривить при стыковке...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 19:57:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #151 : 05 Ноября 2015, 20:16:18 »
лично я совершенно на представляю, как идеально совместить без перекоса продольные плоскости движка и кпп перед установкой - да еще ни разу не скривить при стыковке...

Если долго мучаться - что-нибудь получится ©
Сложно - но возможно... пара-тройка миллиметров перекоса плоскостей, думаю, не критична?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #152 : 05 Ноября 2015, 20:25:31 »
Это конечно жаль, тк при своей умеренной цене он давал очень хорошее, удобное сцепление. Теперь придется поставить на нем крест, потому что лично я совершенно на представляю, как идеально совместить без перекоса продольные плоскости движка и кпп перед установкой - да еще ни разу не скривить при стыковке...
тогда шо ставить? фенокс от митсубы?
  • 214122

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #153 : 05 Ноября 2015, 21:37:30 »
Это конечно жаль, тк при своей умеренной цене он давал очень хорошее, удобное сцепление. Теперь придется поставить на нем крест, потому что лично я совершенно на представляю, как идеально совместить без перекоса продольные плоскости движка и кпп перед установкой - да еще ни разу не скривить при стыковке...
я после секса с саксом выкрутил длинную шпильку, соединяющую движок с кпп, и без нее получилось немного покачивая в стороны кпп вставить без особого усилия. с этой шпилькой коробка не крутиться и шлицы плохо стыкуются. по крайней мере мне так показалось. в итоге собрал без этой шпильки, думаю болты удержат кпп без нее. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #154 : 05 Ноября 2015, 23:24:15 »
тогда шо ставить? фенокс от митсубы?
Фенокс для мицубы и не делает. Можно и от хундая. Там полно других производителей:
https://exist.ru/price.aspx?pid=89903D5D&sr=-4
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #155 : 06 Ноября 2015, 01:07:03 »
В общем, выводить так выводить на чистую воду многострадальный сакс. Ибо не дает покоя вопрос - кто из нас олень, мы или разработчик. Подключаем артиллерию, глаза и мосг. Сначала берем родной лук и начинаем выгибать его валом что есть силы:


Гнется, надо сказать, очень тяжело, но думаю, кпп своим весом это сделает с легкостью...
Так вот лук (а стало быть и валео, и фенокс - ибо конструкция одна) выгибается всей сердцевиной. Играют только стальные лопатки по окружности у накладок - они и выгибаются. Ступица стоит на месте. И ясно почему. Она сделана единым целым с центральной пластиной внутри. Вот стрелками - это единое целое - одна деталь:

Ясно, что при таком раскладе центр ступицы сроду не вырвет. И также ясно, что передняя крышка здесь служит в основном каркасом для демпферных пружин. В качестве упора для ступицы вся конструкция работает всей площадью сердцевины. О том, чтобы тут что-то выдавило не может быть и речи:

Что очень важно - передняя крышка не выполняет центрирующей роли, ибо дыра шире ступицы:

Центровкой служат аж 4 направляющие по внешней окружности (на фото не видно). Это важно (см. сравнение с саксом ниже).
Еще один момент. Изгибающий момент вала компенсирует и люфт центральной пластины относительно крышек. Вот для наглядности:
Без изгиба:

С изгибающим моментом (здесь слева видна одна из центровочных направляющих):

Такой диск можно сказать вечный. Срок его жизни ограничивается только усталостью демпферных пружин (накладки сейчас не берем), которые перегреваются, укорачиваются, ломаются, вылетают и т.д. Будучи сделан даже в китае или в мухосранске, он будет служить, ибо базовая конструкция совершенна.

Переходим к саксу. Вот тут, когда разобрался, я стал зол, и сильно...
Формально, в нем тот же бутерброд. НО! Есть главный исторический момент - ступица не является единым целом с центральной пластиной внутри диска, а сделана сама по себе. Поясняю.
Это пластина (у лука и у остальных она тоже есть):

А это блин ступица, мать ее... которая живет своей жизнью:

На самом деле, чтобы получился надежный диск, типа предыдущего, нужно эту ступицу тупо приварить к центральной пластине, прямо по всем зубьям:

Наружная крышка, хоть вырезанная, тогда будет держать узел ступицы всей площадью и в основном станет только каркасом для демпферных пружин - как у лука-валео и пр. НО, здесь засада - центровка. Ее не остается...

В итоге, что сделал сакс? Они выделили центр ступицы в отдельную деталь, которая имеет единственный упор-центровку в выштамповке передней крышки. Естественно, малейший изгибающий момент вала гнет не всю конструкцию с наружными лепестками, а исключительно этот центральный кусок, который и выламывает слабый штамп. Выламывает именно потому, что крышка еще центрирует ступицу, тк другой центровки у нее нет (вспомним аж 4 направляющие у валео).
Т.е. одним гениальным взлетом мысли убили сразу трех зайцев - необходимую подвижность сердцевины, ее центровку и упростили технологию. Но исполнение - реально жопа - и олени здесь все-таки они.
Сделано все это, вероятно, для большей подвижности демпфирующей части - и, справедливости ради, результат это дает. Но не такими же извращенными скупыми методами, откровенно в ущерб прочности. Делали бы тогда переднюю крышку мощнее... 

В общем, берите мицубовские и хундаевские диски. Либо изучайте методы ювелирной установки кпп без перекоса диска. Иначе передний штамп диска обязательно повредится - конструкция не рассчитана даже на небольшой изгибающий момент. Плюс сама крышка каленая, что еще усугубляет - треснет моментально.

Спасибо за внимание. С легкой душой, наконец, кидаю в металлолом.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 02:30:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #156 : 06 Ноября 2015, 05:24:59 »
исполнение - реально жопа - и олени здесь все-таки они.

Кто бы им ещё сказал об этом - и вот это твоё исследование привёл в пример...
https://www.zf.com/russia/ru_ru/sachs/home_sachs_folder/home_sachs.html

С легкой душой, наконец, кидаю в металлолом.

Я же говорил - Sachs sucks 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #157 : 06 Ноября 2015, 06:48:14 »
santer42, а ты не думал luk попробовать? Раз у тебя пружины размалывает значит мягкие сильно.
Пружины на обоих дисках целые, там одна большая и внутри маленькая, по 4 шт на обоих дисках, сломало метал вокруг пружины, одну вырвало, вокруг остальных тоже выработка и трещины, мне то пофиг мягкое или нет, я бы и без пружин вовсе поставил  😁 главное чтобы ходило, раньшн были же диски без пружин, на газ 51, 52 к примеру, эти диски еще уазоводы любят ставить, а то от езды по говнам трже диски разносит.
Так то sr20 не такой уж и мощный, 145-150 лосей, может и меньше, (в документах от той машины с которой снял его 131 лошадь, но его меняли на контрактный) момент весь наверхах, это f3r с низами как у паровоза,
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Еремеев Сергей

  • Частый гость
  • *
  • Умная мысль,всегда приходит с опозданием.
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #158 : 06 Ноября 2015, 08:21:47 »
Это я понимаю что будет дергать. santer42 жалуется что пружины вылетают 😱. У шнивы пружины длинные, на моем валео (где 2 длинные и 2 короткие) вылетели как раз длинные пружины, а короткие при этом плотно сидели. Сцепа лук вся на коротких пружинах, сидят они очень плотно. Вот и логика - пусть дергается, зато не развалится. По идее его если больше жечь, то оно и дергаться не должно 🤔
Дергаться может и по другой причине  .Наример подушки КПП оторвались.. Еще как вариант что чаще всего бывает Люк не совсем Люк и Валео не совсем валео попадается.
  • Реногон 1999г. М-2141...89г. Кузов сгнил.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #159 : 06 Ноября 2015, 08:29:11 »
Дергаться может и по другой причине  .Наример подушки КПП оторвались.. Еще как вариант что чаще всего бывает Люк не совсем Люк и Валео не совсем валео попадается.
Не, мы тут немного придираемся к работе самой сцепы. У лука пружинки короткие и естественно оно хуже будет демпфировать, будет происходить более жесткое схватываеие. Мы же ищем длинные пружины - они добявят эластичности сцепе, т.е. оно будет мягче схватывать, т.к. позволяет сильнее проворачиваться диску относительно ступицы.
Пока получается что ФЕНОКС!!! 😲 вне конкуренции и по цене и по качеству 😁 и по мягкости