Автор Тема: Сцепление на реногор!!!  (Прочитано 41485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #120 : 31 Октября 2015, 22:25:56 »

еще вопрос, а если 3 мм сделаю шайбы - много не будет? а то хочу перестраховаться. заказал фенокс по вашему примеру.
С 3мм может не хватить хода корзины для прижима. Может и будет схватывать где-то в самом конце, и педаль задерется до предела.

Фенокс пока чувствует себя нормально. Но бросание не переносит - это я уже почувствовал. Не дергает, но какой-то неадекват с машиной. Еще у него очень резкий зацеп накладок. Дозировать педаль довольно сложно - чуть резче отпустил - и авто прыгает или срывается. Короче это не то породистое сцепление, которое было с саксом. И для спокойной езды, но как раз спокойствия не всегда обеспечивает из-за этой нервозности включения. В целом больше придираюсь - для своей цены прилично. Дорогое валео себя также резко ведет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #121 : 31 Октября 2015, 22:43:41 »
Блин, страсти то какие 😲
Я (точнее супруга) уже пару месяцев а таком езжу, пока все отлично 🤔
[/quote
Лоторея! ПОВЕЗЛО! А может просто она ездит очень аккуратно.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #122 : 01 Ноября 2015, 02:00:41 »
Вот вскрытый сакс.
Такие шлицы провернуть нереально. Их и не провернуло. Вот ступица на своем месте:

А вот так она вышла из зацепления, когда переднюю крышку выдавило:

Далее смотрим на зубья. Вот на кой здесь такой вырез в зубьях? Чтобы быстрее выскочило? Понятно, что это упор. Но с обратной стороны упор сделан не зубьями, а торцом ступицы - много надежнее. Компромисс налицо:

Вырезанный квадрат переднего штампа, который лопнул и ступицу выдавило:

Вот так его плющило и колбасило изнутри:

Все в трещинах:


ХЗ, пока склоняюсь к плохо продуманной конструкции. Штампованная передняя крышка из каленой стали, но 1мм всего. Конструкция усеченной формы зубьев неудачна - небольшой прогиб хлипкой передней крышки - которая служит единственным упором для ступицы при давлении со стороны корзины при выжиме! - и ступица выскочит из зацепления. Что и имеем.

Для сравнения, бескомпромиссный Aisin с цельной, не штампованной ступицей и раздельными демпферами. Но и стоит от 3600. Вот он переживет может не одну смену накладок:



« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 02:31:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #123 : 02 Ноября 2015, 00:04:29 »
Демпфер у диска Aisin внушительно выглядит. Кто-нибудь его ставил, как он? И номер у него какой?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #124 : 02 Ноября 2015, 00:28:49 »
Демпфер у диска Aisin внушительно выглядит. Кто-нибудь его ставил, как он? И номер у него какой?
Номер DM-043. Ставили его бюджетные аналоги для мицубы. Они проще - на обычных сдвоенных демпферах.
Вот похожий сакс, и дешевле:
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1FA011D1&flag=386943588
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 00:32:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #125 : 03 Ноября 2015, 16:11:32 »
Geyf, а нельзя ли какую нибудь втулку, например из старой ступицы забабахать, чтобы сделать своеобразный упор в подшипник коленвала - тем самый убертся возможность сломать диск 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #126 : 03 Ноября 2015, 17:52:40 »
Geyf, а нельзя ли какую нибудь втулку, например из старой ступицы забабахать, чтобы сделать своеобразный упор в подшипник коленвала - тем самый убертся возможность сломать диск 🤔
это-то не трудно... А вот как эта втулка будет держаться на месте, когда в ней нет вала? Внатяг сажать нельзя. А с зазором-выпадет. Да и лишние шумы может производить...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #127 : 03 Ноября 2015, 18:47:09 »
это-то не трудно... А вот как эта втулка будет держаться на месте, когда в ней нет вала? Внатяг сажать нельзя. А с зазором-выпадет. Да и лишние шумы может производить...
Ну шумы то врят ли, как вариант просто втулка без шлицов, садящаяся  на выступ дикска. Только токарка в идеале понадобится.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #128 : 03 Ноября 2015, 20:14:43 »
Диск по идее не должен испытывать давления на ступицу - ни с какой стороны. Некоторый перекос диска всегда происходит при включении, потому он и сделан слоеным, плавающим. Да и корзина тоже из кучи лепестков не монолитна. Имхо, при упоре в маховик диск тем более разрушится.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #129 : 03 Ноября 2015, 20:39:08 »
Я просто увидел вот этот выступ

Для чего он? Он ведь со стороны маховика? Вот и идея его немного удлинить до упора в подшипник, чтобы ступице некуда было выскакивать.
У Алексея кстати похоже корзиной и выдавило ступицу диска т.к. мало шайб подложил. Выходит надо 2.5-3 мм?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 20:49:17 от green_weevil »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #130 : 03 Ноября 2015, 21:17:31 »
Geyf, а нельзя ли какую нибудь втулку, например из старой ступицы забабахать, чтобы сделать своеобразный упор в подшипник коленвала - тем самый убертся возможность сломать диск 🤔
По мере износа диска втулка не даст ему прижиматься к маховику! сцепа начнет пробуксовывать.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #131 : 03 Ноября 2015, 21:20:04 »
Ну да, наверное так и есть, бредовая идея 🤦‍♂️

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #132 : 03 Ноября 2015, 23:57:36 »
Корзина не при чем. При давлении лепестков на ступицу при выжиме диск сместится до упора в маховик, а в этом случае сцепа будет вести,так, что не воткнешь скорость.Скорее всего при
нагрузке возникают осевые нагрузки (ради интереса проверь парралельность сторон шлицев) + Слабость конструкции.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #133 : 04 Ноября 2015, 02:30:22 »
Диск у меня развалился на другой коробке. Сейчас с феноксом поставил вторую. Насчет шлицев вала интересная мысль. Надо проверить - как раз диск и та кпп сняты. Они вместе работали. А корзина одна и та же.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 01:32:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #134 : 04 Ноября 2015, 16:36:28 »
РЕШИЛ ВЫЛОЖИТЬ фото диска фенокс для шнивы. для общего развития. номер если что    CP61007   
чето он совсем не такой как сакс. ступица сзади не торчит как на саксе. ставить то его так же как сакс, с шайбами под корзину в 2мм?





« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 23:33:57 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #135 : 04 Ноября 2015, 18:52:47 »
РЕШИЛ ВЫЛОЖИТЬ фото диска фенокс для шнивы. для общего развития.
чето он совсем не такой как сакс. ступица сзади не торчит как на саксе. ставить то его так же как сакс, с шайбами под корзину в 2мм?

Фенокс выполнен как точная копия валео - я их оба в магазе сравнивал. Если б не надписи, их можно спутать. Соответственно, у обоих ступица совсем другой конструкции - мне оба понравились гораздо больше, чем сакс.
Ступица действительно у валео/феникса торчит меньше. Но я поставил также с шайбами. Работоспособность без шайб не проверял - не было времени и условий, все на земле менял.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 19:07:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #136 : 04 Ноября 2015, 19:44:56 »
Чтобы понять для чего нам эти шайбы, вот рядом два диска - слева наш лук, справа шниво-сакс:


Лук выше сакса как раз на 2мм. Шайбы чтобы это компенсировать:

Думаю, фенокс не исключение. Выступание ступицы не главное. Важно положить рядом на одну плоскость.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #137 : 04 Ноября 2015, 20:21:40 »
Фотки немного не удачные. Разница по высоте именно из-за ступицы. Толщина по накладкам должна быть одинаковой. Шайбами ты компенсируешь как раз излишнее выступание ступицы. Попробуй промерить высоту в положении когда диски лежат на плоскости не ступицей а накладками. кстати можно промерить и высоту ступицы на всех дисках для сравнения. Это даст возможность для компенсации чего именно подкладываются шайбы. А заодно высчитать  их толщину конкретно для каждого случая.
п.с. Выступание ступицы с задней стороны конструктивно определяется глубиной посадки подшипника в кл.валу.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 20:25:21 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #138 : 04 Ноября 2015, 22:43:16 »
По толщине накладок диски одинаковые. Штангель куда-то подевал. Как найду, замерю все.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Сцепление на реногор!!!
« Ответ #139 : 04 Ноября 2015, 23:08:07 »
вот с запозданием выкладываю свой сакс. кстати, замерил штангелем шайбы, оказались 2мм, значит не в них дело.
вопрос, могло так случиться, что я когда ставил коробку, не попал в шлицы и коробкой выдавил ступицу? или это на грани фантастики?




сегодня поставил фенокс тоже с шайбами. все нормально, пока все устраивает.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 23:10:36 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,