Автор Тема: Замена карбюратора  (Прочитано 3750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ReDComraD

  • Гость
Замена карбюратора
« : 10 Июля 2011, 16:18:23 »
Хотел бы узнать, возможна ли замена карбюратора 21041-10 ДААЗ (родной) на 21073-10 ДААЗ и что от этого можно поиметь? Двигатель 331 объём 1.5 л.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Замена карбюратора
« Ответ #1 : 10 Июля 2011, 16:25:11 »
Хотел бы узнать, возможна ли замена карбюратора 21041-10 ДААЗ (родной) на 21073-10 ДААЗ и что от этого можно поиметь? Двигатель 331 объём 1.5 л.
на 1.5 лучше 21083 подойдёт..
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Замена карбюратора
« Ответ #2 : 10 Июля 2011, 16:29:28 »
приведи в порядок родной и не мучайся.
 🤔
у меня щас на 1.5 стоит 21041-10, поставил жиклеры 1камера 102-165, 2камера 110-125, едет нормально. УН стоит 40*40.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 16:31:05 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Замена карбюратора
« Ответ #3 : 10 Июля 2011, 16:39:18 »
21073 для большего объема,на 1.5 узам самое то солекс с классики,21053.Восьмерочный хуже себя ведет
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #4 : 10 Июля 2011, 18:16:04 »
Спасибо большое! Столько ответов и все разные )
P.S. Если честно, в ремонте карбюраторов я полный ноль. Так что наверное будет проще купить новый(. Теперь надо выбрать какой взять: ..53, ..73, или всё же ..83 (Не первый раз вижу рекомендации по нему на форумах)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 18:22:21 от ReDComraD »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Замена карбюратора
« Ответ #5 : 10 Июля 2011, 18:50:26 »
Бери с тазоклассики
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #6 : 10 Июля 2011, 19:06:02 »
Порекомендовали Weber 32ICE/55Т но где его купить в Новосибирске? Сейчас нахожусь в Москве, может кто посоветует магазин ?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Замена карбюратора
« Ответ #7 : 10 Июля 2011, 19:12:35 »
Порекомендовали Weber 32ICE/55Т ...
а оно тебе надо?
проще свой помыть и не морочить голову себе и другим
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #8 : 10 Июля 2011, 19:21:20 »
Ну зачем "морочить" то (к чему это здесь? я вас так сильно заморочил? Это форум и на нём общаются)? Я всего лишь хочу услышать мнение людей и сделать правельный вывод.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Замена карбюратора
« Ответ #9 : 10 Июля 2011, 19:25:35 »
Ну зачем "морочить" то (к чему это здесь? я вас так сильно заморочил? Это форум и на нём общаются)? Я всего лишь хочу услышать мнение людей и сделать правельный вывод.
правильный вывод один!
помой-почисти свой родной карб
лучше его ничего для твоего двигателя нет
и нету никакого смысла ставить эту экзотику -  Weber 32ICE/55Т - если в карбах не разбираешься.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена карбюратора
« Ответ #10 : 10 Июля 2011, 21:29:59 »
ты что вообще   🤦‍♂️   🤦‍♂️   🤕   🤕 
у тебя родина солекс, ну вы блин даете
почисть и все, настрой
да за этим карбом люди бегают по магазинам
вот скачай литературу и все сделай сам, там есть все фото
у меня такой стоит с завода, незачто его не отдам---может на логан только    🤣   🤣 
https://www.azlk-team.ru/literatura/
есть на фотруме темы
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.1750.html
вот там есть таблицы для настройки
ну ты меня удивил

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена карбюратора
« Ответ #11 : 10 Июля 2011, 22:20:38 »
Хотел бы узнать, возможна ли замена карбюратора 21041-10 ДААЗ (родной) на 21073-10 ДААЗ и что от этого можно поиметь? Двигатель 331 объём 1.5 л.
А что сподвигло на желание заменить карбюратор ?
Все сразу советовать начали и никто не спросил  🤦‍♂️
Может там оси заслонок болтаются и воздух сосет ? Или плоскость искривлена ?

Если карб не раздолбан- проще отмыть и настроить родной. Трата денег в районе 3800р на 21073 возможно не окупится. А покупать БУ - как кота в мешке.
Супер -пупер мега прихода вкупе с супер экономией от замены не получишь. При условии ,что карбюратор родной цел и поддается регулировке.

ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #12 : 10 Июля 2011, 22:23:36 »
Хорошо, понял. Тогда вопрос чисто из интереса, если ставить 21083, то куда подключать шланг привода вакуумного регулятора УОЗ трамблера?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена карбюратора
« Ответ #13 : 10 Июля 2011, 22:27:15 »
Всеже хотелось знать-отчего мысли о замене и чем не устраивает родной карб.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена карбюратора
« Ответ #14 : 10 Июля 2011, 22:35:23 »
да скачай литературу и посмотри...что твой карб точ в точ как от 21083
только там есть обратка, а у нас нет и все


отремонтируй наш
или расскажи в чем причина неисправности твоего карба

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Замена карбюратора
« Ответ #15 : 11 Июля 2011, 23:52:10 »
да скачай литературу и посмотри...что твой карб точ в точ как от 21083
только там есть обратка, а у нас нет и все


отремонтируй наш
или расскажи в чем причина неисправности твоего карба

+2141
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #16 : 12 Июля 2011, 15:54:50 »
По большинству мнений снял карб, раскрыл, промыл всё тщательно аэрозольным ацетоном (продавалась промывка). Оказывается, каким то необыкновенным образом в него через трубку идущую от маслозаливной горловины забрызгивало масло. Так же заел клапан поступления бензина и поплавок не работал, как следствие, переливало.
Всё поправил. Чёрный дым ушел, но почему то карбюратор начал "кашлять". Какова может быть проблема?
P.S. Литературу не успел пока прочитать, так что может кто знает какой должен быть уровень бензина?     

ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #17 : 12 Июля 2011, 16:01:43 »
Вот ещё что нашёл: "Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться."
Верно автор говорит?

   

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена карбюратора
« Ответ #18 : 13 Июля 2011, 00:13:11 »
прочитай и посмотри фото,
вот эта литература
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
https://www.azlk-team.ru/literatura/
промой сапун в бензине или ацетоне и замени сеточку
 
вот поменял и прочистил крышку,
она хоть и откисала сутки в бензине, но до   , разобрал и выпалил вторую часть с проволкой, кто будет выпаливать готовьтесь к--- внутри были резиновые уплотнители им права тоже   , заменил на новую проволку-- медь от сварочного кабеля отрезал 50мм (1х35мм), думаю больше не нужно, проволку сильно не запыжовывал, чтоб газы проходили
вот что было


вот как теперь





сегодня 07,01,2011 покатался, все нормально, щуп не выплевывает, газы уходят как и положено, крышку сильно не выталкивает, короче все очень прекрасно, спасибо за идею форумчанам и мне за исполнение 🤩

вот скажи зачем я эти фото у себя на страничке оставляю
зачем просим читать литературу, и задавать интересные и правильные вопросы, зачем создан этот сайт, зачем на нем есть раздел "Литература"



ReDComraD

  • Гость
Re: Замена карбюратора
« Ответ #19 : 13 Июля 2011, 15:39:52 »
Спасибо!