Автор Тема: Восстановление 2141  (Прочитано 13263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Восстановление 2141
« Ответ #60 : 07 Апреля 2016, 00:26:19 »
Все в металл.Не мучайся.Если хочешь москвич,ищи без зимней эксплуатации и из гаража.50000 найдешь отличного.Раз пролазаешь и будешь ездить.Я 8лет ездил и боролся с ржой.Бесполезно.Плюнул и купил хорошего.Раз пролазил весь,теперь Заливаю бензин и езжу.
и всё равно поржавеет.....руки опускаются,хоть как антикорь всё равно ржавчина лезет.....хорошая машина 20 лет пользую м2141,коррозия на нём не победима,жаль очень жаль(((заражена при рождении и это не излечимо.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #61 : 07 Апреля 2016, 01:45:18 »
да на нем то поездить можно еще,ток проводку подторпедную вставить. Да тоже думаю все навесное повесить живое,а дырки подлатать,но блин лонжерон от кузова отошел(

Вот я ради эксперимента покрасил краской( прим платина праймер+прим плат краска) мы этой краской на работе красим вагоны которые перевозят силитру,а силитра едкая жесть,я ее на чистом отбитом меттале оставил через пару дней ржа ого-го какая. Так вот крыло было покрашено и оставленно на улице+сверху накидал зернышек силитры,прошло около полугода,пока видимых пауков и ржи не видно.

 до этого года 4 назад своего в багажнике обработал суриком корабельным вроде,так там где им обработал проступать стала ржавчина.


а вот если сделать как у "Красная смерть колориста",все равно продавать не буду тогда?)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 01:56:26 от kot747 »
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Восстановление 2141
« Ответ #62 : 09 Апреля 2016, 09:17:30 »
и всё равно поржавеет.....руки опускаются,хоть как антикорь всё равно ржавчина лезет.....хорошая машина 20 лет пользую м2141,коррозия на нём не победима,жаль очень жаль(((заражена при рождении и это не излечимо.
добавлю.езжу только летом.зимой машина в хорошем гараже.а так ты прав.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #63 : 13 Ноября 2016, 16:47:14 »
Ребят такой вопрос: вообщем подумал и решил что нет возможности все восстановить,было принято все что есть или продать или на металл сдать. какую цену поставить? по частям не буду пока продавать,хочу все вместе
есть 2 машины,одна моя уже с уставшим кузовом,вторая донор без доков,но с неплохим кузовом.+куча запчастей которые собирались годами(кпп 2 шт на запчасти,двигатель 1.8(сорванная шпилька в блоке,плоские поршня,капоты 2141 2шт и куча подвески и всего),из приятностей на моем стоят бмв фары с ангельскими глазками и опель торпеда,4 диска на 14 отпескоструенные.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 18:28:27 от kot747 »
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Восстановление 2141
« Ответ #64 : 13 Ноября 2016, 17:14:58 »
и всё равно поржавеет.....руки опускаются,хоть как антикорь всё равно ржавчина лезет.....хорошая машина 20 лет пользую м2141,коррозия на нём не победима,жаль очень жаль(((заражена при рождении и это не излечимо.
Я свой регулярно поливаю маслом. Вроде не ржавый
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #65 : 14 Ноября 2016, 18:26:54 »
или проще все отвести в металл? просто заниматься продажей по запчастям нет времени и возможности. 🤔
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 18:38:01 от kot747 »
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Восстановление 2141
« Ответ #66 : 24 Ноября 2016, 09:01:26 »
Я свой регулярно поливаю маслом. Вроде не ржавый
+100500, после 13 лет эксплуатации 3 автомобилей семейства АЗЛК  могу сказать что ржа лезет из неплотных швов...каждый раз заливаю отработку в пороги, задние арки, так оно наружу со всех стыков, вот такое качество...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 17:30:22 от Михаил »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Восстановление 2141
« Ответ #67 : 25 Ноября 2016, 09:31:20 »
Отработка в пороги-прошлый век, когда ничего путного не было. Да и где-то читал, что отработка агрессивна. 21 век на дворе, может стоит поискать что-то современное.

КОТ 747, если есть желание + терпение, собери 3-ю машину с оставшимся приличным кузовом. Вот только с заменой кузова наши чинуши здорово нам подгадили. Либо номерные куски кузова переварить.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #68 : 15 Декабря 2016, 23:38:12 »
В общем в силу сложившихся обстоятельств, нужна поджопная машина,для ремонта своей,помощь в стройке,обучение жены водить.
Счас занялся уборкой гаража,вы бы видели что там творится 🤗 Все что копилось на протяжении 5 лет,пряталось в подвал,утрамбовывалось так сказать) У меня Папа работает на метало приемке и туда иногда привозят москвичи,так я оттуда снимал все что надо и не надо и увозил в гараж,но со временем стало туго и москвичу перестал уделять внимания и был поставлен в гараж на долгое время.Недавно приобрел еще одного москвича с приемки по вкусной цене,с очень хорошим кузовом,НО без документов и благополучно поставлен возле гаража.
И наконец то появилось время на ревизию того что накопилось:очень много чего сгнило и заржавело(в подвале сырость и вода),состояние того что было,счас уже не очень( я даже не знаю куда все деть и пригодится вообще оно мне,но все же храню.
3 кпп(2 разобранные,1 без задней передачи),2 капота от 2141(состояние более менее),стекла(не считал),двигатель 1.8(248 голова,сорванная шпилька в блоке,плоские поршня+начал окисляться),очень много пластика салона(серый,черный,коричневый,состояние среднее,себе бы не поставил),куча проводов,и всякой мелочи 😲 🤦‍♂️ вот зачем мне всё это,а выкинуть жалко,а покупать не покупают.

Так суть в чем,есть только ДВА варианта:либо повырезать с донора все что нужно и приварить на мой,поставить все двери и проводку и покрасить,либо переварить стакан номерной(т.к продавать не планирую и машина будет до конца моей жизни или своей) подварить пару мест и покрасить.

Делать буду сам!

Вообщем как то так,сам решение принять не могу(

 😍
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Восстановление 2141
« Ответ #69 : 16 Декабря 2016, 11:01:39 »
Решение все равно принимать тебе, никто не знает твоих возможностей лучше чем ты. Тут вопрос целесообразности главный. Что сейчас тебе сделать проще, то и делай. Но учти , все это ты делаешь сам на свой страх и риск и под исключительно свою ответственность! Если проще переварить стакан, то лично я бы так и сделал. Но если на документальном кузове силовые элементы и пол не на много хуже донора, то лучше привести в порядок чистый перед законом кузов. ИМХО. По хламу, уйти на выходные в гараж, отключить телефон и разложить на 3 кучки хлам:
Хорошее состояние детали и она понадобится себе либо пользуется спросом на Авито
Деталь надо дефектовать, например один шрус отличный, второй шрот- т.е. требуется уделить время на разборку.
Хлам который проще выкинуть.

Третью кучу вывозишь сразу в чермет, либо фото делаешь и предлагаешь забрать даром кому что надо пока ты в гараже.
Вторую кучу перебираешь, первую проливаешь маслом и на полки. Через неделю процедуру повторить до полного удовлетворения результатом. КПП смысла нет складировать, проще разобрать и сдать не нужное в металл, ГП если редкая, продать на форуме. На вырученные деньги сделать у Сереги кппшника одну коробку нормальную и не копить больше этот хлам.на твой век её хватит, а нет- гарантия у Сергея чуть ли не пожизненная)))

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #70 : 16 Декабря 2016, 17:08:29 »
Решение все равно принимать тебе, никто не знает твоих возможностей лучше чем ты. Тут вопрос целесообразности главный. Что сейчас тебе сделать проще, то и делай. Но учти , все это ты делаешь сам на свой страх и риск и под исключительно свою ответственность! Если проще переварить стакан, то лично я бы так и сделал. Но если на документальном кузове силовые элементы и пол не на много хуже донора, то лучше привести в порядок чистый перед законом кузов. ИМХО. По хламу, уйти на выходные в гараж, отключить телефон и разложить на 3 кучки хлам:
Хорошее состояние детали и она понадобится себе либо пользуется спросом на Авито
Деталь надо дефектовать, например один шрус отличный, второй шрот- т.е. требуется уделить время на разборку.
Хлам который проще выкинуть.

Третью кучу вывозишь сразу в чермет, либо фото делаешь и предлагаешь забрать даром кому что надо пока ты в гараже.
Вторую кучу перебираешь, первую проливаешь маслом и на полки. Через неделю процедуру повторить до полного удовлетворения результатом. КПП смысла нет складировать, проще разобрать и сдать не нужное в металл, ГП если редкая, продать на форуме. На вырученные деньги сделать у Сереги кппшника одну коробку нормальную и не копить больше этот хлам.на твой век её хватит, а нет- гарантия у Сергея чуть ли не пожизненная)))


вот дельный совет спасибо)
по документальному-он варился газом и везде сплошные швы,там выше есть фото,много придется варить его и переставлять с донора+у него снят подкрылок на номерном стакане и я заметил что весь стакан варен переварен,а на доноре сегодня нашел все пару мест,возле кпп см 20 дырка,дырка возле центральной стойки(там виднеется внутренний порог,он не протыкается отверткой и залито какой то жижей) под коврами очень хорошее состояние железа,ну и пока все.
у скольких людей не спрашивал,все говорят что дпс  👮‍♂️ под капот не смотрят,да и у меня тоже не смотрели ни разу.
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Восстановление 2141
« Ответ #71 : 19 Декабря 2016, 20:35:06 »
Все в металл.Не мучайся.Если хочешь москвич,ищи без зимней эксплуатации и из гаража.50000 найдешь отличного.Раз пролазаешь и будешь ездить.Я 8лет ездил и боролся с ржой.Бесполезно.Плюнул и купил хорошего.Раз пролазил весь,теперь Заливаю бензин и езжу.
Коллега дело говорит. Я свой раз в месяц поливаю маслом и норм
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Восстановление 2141
« Ответ #72 : 19 Декабря 2016, 20:42:51 »
+100500, после 13 лет эксплуатации 3 автомобилей семейства АЗЛК  могу сказать что ржа лезет из неплотных швов...каждый раз заливаю отработку в пороги, задние арки, так оно наружу со всех стыков, вот такое качество...
Как ниб заморочусь и сфоткаю своего.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #73 : 21 Декабря 2016, 04:21:23 »
Ну чтож появился свободный часик,хоть и ночью,решил заехать в гараж и заглянуть своему под капот и понять что нужно чтобы его завести,ну и заодно посмотреть что стало с кузовом после долгого простоя во дворе...

Я так понимаю так делать нельзя было


Мельком глянул и опустились руки( блин а энтузиазма была гора(






зато у донора эти места в идеальном состоянии,чуть позже заеду еще раз и у донора сфоткаю

вот и залет под капот донора немного фото








И что то подкрадываются сомнения в синем,не переварен ли на нем стакан? хотя на учет ставил,все хорошо было,потом замену цвета делал,так же все в порядке. Просто на зеленом везде заводской герметик,а на синем я не нашел таких мест((
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 05:26:56 от kot747 »
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #74 : 08 Февраля 2017, 15:43:14 »
 😍 Итак...Выдался свободный денек и решено сходить в гараж,встав по раньше выдвинулся.
Затопил печку дровами,а за тем закидал в нее остатки оторваного от донора переднего и заднего бампера.
Так как в гараже стоит донор,нужно его первым разбирать,начал ради интереса с задней левой двери,тк на синем дверям всем кирдык и их менять. Выбивал штифты на зеленом я наверно час,а вот на синем около 2-3 часов,вот это полная попа,плюс вешал на синего еще 1-2 часа,т.к делал все в одиночку и в первый раз) И поэтому не понял как отрегулировать рамку стекла,она ближе к треугольнику,а по остальным зазорам намного лучше чем со старой дверью))) 😆


После обеда хотел снять переднюю дверь и крыло,но получилось только крыло и то с горем по полам,крыло приклеено на какую то липучку,а под ней металл в идеальном состоянии,но все равно решил что это донор и все что не пригодиться в металл..эх 😕

Теперь у меня очень много вопросов появляется,т.к решил делать сам,купив сварочный полуавтомат(буду учиться),а в дальейшем покраска(я маляр,только вагонный)

Так вот вопрос:на зеленом все навесное в неплохом состоянии в отличие от синего,двери и крылья поменяю,как поступить с задней частью? пилить кусочками или большой частью?







И как отпилить стойку двери,только правую и нужно будеть снимать дверь?

МОСКВИЧ 2141

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #75 : 27 Февраля 2017, 20:09:34 »
Ух и наварился я сегодня) Дибильная маска,наловился зайчиков(((
итак сегодня осваивал азы сварки полуатоматом,ну с моим перфекционистким мировозрением это было тяжело,хочется сделать идеально,но..увы,сделал как получилось...
полуавтомат вестрн миг90,порошковая проволока...да знаю что это фиговый аппарат,но пока так)








На крыле получилось очень неплохо как по мне,а вот в багажнике долго мучился,там мастика,а она под очищением щетками начинает плавиться,а при сварке тоже плавиться да и ее горить(
И еще не понял такую вещь,варил точками,как бы приварил,а она щелнула и сварка отвалилась,а бывает вообе отлично проваривается...надеюсь с опытом научусь настраивать и варить,плюс уже смотрю на хороший полуавтомат)




МОСКВИЧ 2141

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Восстановление 2141
« Ответ #76 : 27 Февраля 2017, 20:22:36 »
Применение проволоки с флюсом дает заметно менее качественный шов, чем обычная омедненая проволока с углекислотой. Летом хочу попробовать вместо углекислоты аргон. Говорят, что с ним еще лучше получается.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #77 : 27 Февраля 2017, 20:34:11 »
Применение проволоки с флюсом дает заметно менее качественный шов, чем обычная омедненая проволока с углекислотой. Летом хочу попробовать вместо углекислоты аргон. Говорят, что с ним еще лучше получается.

Это точно,но у меня друг может и такой проволокой неплохой шов сделать) он лет 8 назад ваз2106 всю переварил порошковой проволокой,до сих пор ездит,но он сварщик по профессии и по жизни,счас правда работает с углекислотой.
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Восстановление 2141
« Ответ #78 : 27 Февраля 2017, 21:02:11 »
И обязательно места, где собираешься варить необходимо очищать от краски, мастики и слоевой ржавчины. Иначе никакой аргон не поможет. И учитывать тепловые напряжения и деформации при сварке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Восстановление 2141
« Ответ #79 : 27 Февраля 2017, 21:34:50 »
Может кто нибудь подскажет полуавтомат, кто каким пользуется? Нужен как для кузовни,так и ворота сварить?
А бывают такие и полуавтомат и электродами варит? По цене до 25000 рублей
МОСКВИЧ 2141