Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #40 : 25 Августа 2011, 09:35:04 »
Ну блин, вчера прыгал по похожим видео, видел 2,7.
Стабильно так стояло еще...
Не могу найти теперь...
Вот только 2.5, и то кратковременно...
https://youtu.be/CJGIqrrI2wc
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #41 : 25 Августа 2011, 10:06:07 »
Ну блин, вчера прыгал по похожим видео, видел 2,7.
Стабильно так стояло еще...
Не могу найти теперь...
Вот только 2.5, и то кратковременно...
https://youtu.be/CJGIqrrI2wc

Автомобиль тот же, значит 1,5 избытка, 2,5 в абсолюте. Возможно, турбина другая, это же не ралли чтобы была запрещена регламентом замена турбины и интеркулера 😀

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #42 : 25 Августа 2011, 12:48:31 »
турбо может работать и на меньших оборотах
парень не ошибся
на этом моторе стоит довольно мелкая турбина (К24)
Примерчик можно? Есть сомнения а то....

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #43 : 25 Августа 2011, 18:10:07 »
Ещё раз увижу необосованный трындёж - я расстроюсь и испорчу настроение трындычателям 😏

так нормально или ещё чё потереть?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 19:29:29 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #44 : 25 Августа 2011, 19:08:09 »
Ещё раз увижу необосованный трындёж - я растроюсь и испорчу настроение трындычателям 😏

так нормально или ещё чё потереть?
Спасибо...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #45 : 26 Августа 2011, 17:08:01 »
Итак, нужно как-то установить эту приблуду (в смысле нагнетатель) на М-412.
Времени нет совсем, я или на работе, или на улице стройкой занимаюсь (см. Вконтакте),
или обедаю/ужинаю/завтракаю за компом (у меня по-моему уже зависимость развивается - не могу без него).
Важно как-то сдвинуть дело по установке с мертвой точки, дальше я думаю само пойдет...

Итак, нужно как-то установить эту приблуду.
Начать я думаю с шкива КВ.
Сначала надо определиться с его диаметром.
Нагнетатель серийно был установлен на 2.0-двигателе и
имел передаточное число 1.25 по отношению к КВ (при диам.шкива компр. 120мм).
За один оборот он выплевывает 1230  1420см3 воздуха.
Двигатель за полный цикл (т.е. за 2об) своими поршнями освобождает 2л объема.
При этом компрессор сделает 2об х 1.25 = 2.5об.
Воздуха выдует 2.5об х 1230 1420см3 = 3070 3550см3 или 3 3.5л.
Если 3 3.5л воздуха загнать в 2л-объем, давление составит 3 3.5/2=1.5 1.75 абсолюта или 0.5 0.75 избытка.

Скинем процентов 20 на всевозможные потери 0.5 0.75 - 20% = 0.4 0.6 бара.

Я понимаю, что все это только теория, но надо же от чего-то отталкиваться.

Материал, из которого я могу изготовить шкив, у меня есть только двух диаметров: 170мм и 130мм.
Кстати, технология изготовления будет примерно такой:






Прикинем диаметр 130мм
Компрессор будет крутиться быстрее КВ в (130/120=1.0😎 раза
и за два оборота КВ прокачает (2 х 1.08 х 1.230 1.420 = 2.65 3) л воздуха,
при моем объеме 1.8л давление составит (2.65 3 / 1.8 - 1 = 0.47 0.65) бара,
минус потери - выходит менее 0.4 0.5 бара.

Маловато будет?
Или хватит пока на пробу?
Кто что скажет?

А на 170мм-диаметре?
170 / 120 = 1.4   ---   передаточное число,
2 х 1.4 х 1.230 1.420 = 3.4 3.9л воздуха,
3.4 3.9 / 1.8 = 0.9 1.1 избытка,
минус 20% на потери = 0.7+ 0.9 избытка,
хотя думаю, что с увеличением давления потери растут нелинейно.
Да какая разница, все равно эти 20% я "от балды" взял...
-------------------------------------------------------------
Ну, что скажете?
0.4 или сразу 0.7?
Степень у меня низкая, 7.5 - 7.8,  топливо высокооктановое.
Мож сразу на 0.7 замахнуться?
Ведь давят же 1 такими компрессорами...


-------------------------------------------------
Да, еще один момент.
Кто хорошо в этом шарит - может мой ход мыслей с расчетом давления в корне неверен?
Выслушаю критику...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 08:45:22 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #46 : 26 Августа 2011, 17:10:04 »
давят, но не на стог двигателе.

дуй сначала 0,4)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #47 : 26 Августа 2011, 18:03:34 »
"Отрою" тайну, у SC-14 производительность 1420сс за оборот, на японском двигателе он дует 0,6.
На 1.8 УЗАМе с валом 58-м он дул 0,6-0,7 с 2112 шкивом коленвала, так что прикидывай, 170мм точно много будет, 130 может еще пойдет. Где-то у меня валяется этот шкив 2112, выменял, могу измерить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #48 : 26 Августа 2011, 18:08:50 »
Кстати читал на форумах, что эти нагнетатели и до 1,1 раскочегаривали (на марках), только они там начинают сильно греть воздух и кпд падает. Максимальное значение удобоваримое 0,8. Тебе можно сделать 0,5-0,6 чтобы сразу все не спалить, меньше смысла нет, приход не заметишь сильно. Смесь 12-13 на 95-м.

Можешь найти 2112-й шкив, чертежи в сети есть для его переделки, заодно и реперный диск себе под МПСЗ/Впрыск заимеешь.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #49 : 26 Августа 2011, 18:12:46 »

Вот этот мотор на котором он стоял.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #50 : 26 Августа 2011, 18:32:24 »
Где-то у меня валяется этот шкив 2112, выменял, могу измерить.
Измерь, если не очень трудно.
Предполагаю мм 140.

"Отрою" тайну, у SC-14 производительность 1420сс за оборот,
А инет говорит 1320...
Или я запамятовал?

На 1.8 УЗАМе с валом 58-м он дул 0,6-0,7 с 2112 шкивом коленвала,
Как ехал на карбе при этом?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #51 : 26 Августа 2011, 18:34:55 »


Можешь найти 2112-й шкив, чертежи в сети есть для его переделки, заодно и реперный диск себе под МПСЗ/Впрыск заимеешь.
Неее, 412-ый у меня - хозяйка.
МПСЗ/впрыска на нем не будет никогда.
Просто оч охота попробовать наддув, а не на чем.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 02:57:52 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #52 : 27 Августа 2011, 04:47:34 »
Тот мотор на инже, видишь там карб?
На карбе тоже ездил, но давно, Я там с ним еще не знаком был и короче по-моему мотор стандартный был чтоли или разжатый и короче поршня вытекли. Дул в карб.
Вот его статьи:
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_2

Измерил шкив - 140.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 04:54:30 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #53 : 27 Августа 2011, 04:48:06 »
Вот данные по чарджеру кстати: https://superchargervaz.narod.ru/supercharger/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #54 : 27 Августа 2011, 08:11:21 »
Basil.
Первые две ссылки ты мне давал в личку не очень давно.
Третья... Тоже смотрел.
Да много чего смотрел, google помог.
Про рабочий объем чарджера я правда запамятовал - везде же пишут про 1420.
За 140мм спасибо.

Тот мотор на инже, видишь там карб?
А я думал, нахрена стока проводов?

Шкив все же 130мм делать буду.
А то кончу мотор, а ему стоять никак нельзя.
Можно было из 2111/2112 сделать, но у него ценник 800р...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #55 : 27 Августа 2011, 08:47:25 »
Поправил пост№45 с учетом верного объема SC-14.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #56 : 27 Августа 2011, 08:52:15 »

Можешь найти 2112-й шкив, чертежи в сети есть для его переделки, заодно и реперный диск себе под МПСЗ/Впрыск заимеешь.
Тока щас допер: шкив на 412-го, а репер на 2141.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #57 : 07 Сентября 2011, 10:33:00 »
Если надувать стоковый мотор:
- продувает прокладку ГБЦ!
- проваливает поршня
- выдувает бенз с карба в бак (видел лично)

Надо:
- впрыск
- расжатый мотор (низкая степень сжатия)
- доп плита (внизу на бугелях для придания жесткости блока) не помню где-то такое чудо видел.
- поршня турбовые (гуглим)
- втулка шатуна (!)

Иначе шо-то куда-то вылезет ... или залезет, или вылезет и залезет ...

Пы.Сы. Иначе толку не будет.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #58 : 07 Сентября 2011, 10:42:09 »
Если надувать стоковый мотор:
- продувает прокладку ГБЦ!
- проваливает поршня
- выдувает бенз с карба в бак (видел лично)

Надо:
- впрыск
- расжатый мотор (низкая степень сжатия)
- доп плита (внизу на бугелях для придания жесткости блока) не помню где-то такое чудо видел.
- поршня турбовые (гуглим)
- втулка шатуна (!)

Иначе шо-то куда-то вылезет ... или залезет, или вылезет и залезет ...

Пы.Сы. Иначе толку не будет.
А как же это?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #59 : 07 Сентября 2011, 10:43:20 »
Гизма) дароф!
это если серьезно все
а так.. ради ксперименту можно и по вышеназванной схеме (газосмеситель=>компрессор=>коллектор=>гбц)
нихрена страшного не будет если компрессор не загонять на полную катушку
да даже если и будет он подогревать знатно то во первых газ испаряясь охладит смесь, во вторых октановое число у него с запасом на издевательства
т.е. о детонации можно не беспокоится если смесь будет адекватная


помоги весне - пописай на снег!!!