Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #20 : 17 Августа 2011, 12:29:30 »
И сам зонд в комплекте? Или только прибор?
LC-1 около 8000р
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #21 : 17 Августа 2011, 12:32:50 »
LC-1 около 8000р
Отличное устройство

P.s извините, почему то сразу 3 сообщения отправилось((
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 12:34:21 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #22 : 17 Августа 2011, 12:52:53 »
Кислородник в комплекте да, усе шо надо в коробке лежит, даже втулка с резьбой.
LC-1 у нас в клубе есть 2шт, оба загнулись в месте контакта разъема, один еще переполюсовали походу. Короче нежные приборы, в нете тоже встречал жалобы на них. Но правда есть калибровка и шкала шире. А ценник за него нифига не 8 тыщ, это в России AEM UEGO стоит 8, LC-1 стоит 12-15.
Именно по причине поломки и купил себе AEM, потому как LC-1 поюзать 2 дня только успел (разъем пошурудишь и в одном положении работает) и после меня на настройке другой тачки он и доумер.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #23 : 17 Августа 2011, 12:57:57 »
Согласен, тоже встречал жалобы на разъем у LC-1, у меня пока вроде все нормально. Покупал в Москве в ноябре того года за 7800
  • Гнилая копейка

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #24 : 17 Августа 2011, 22:21:47 »
Вы только не смейтесь надо мной...
Я хочу сделать по такой схеме:
воздушный фильтр;
газовый смеситель;
дроссель;
чарджер;
вп.коллектор.

К тому же слово "сделать" - это слишком громко.
ПРИКОЛХОЗИТЬ!
Все равно долго я так ездить не буду.
Нагнетатель для 21083 приобретался.
К тому же у меня и так постоянные проблемы с дифференциалом (412).

Цель?
Я хочу на себе прочувствовать, что такое наддув.
Хоть немного опыта набраться...

1бар?
Такого не будет никогда (скорее всего).
Хочу побольше момента на низах, 130 - 150 Нм.
нормальный вариант))) было даже турбу заставляли работать)))
на дистилляторе темка есть про это.

130-150Н*м на каких оборотах?
с компрессором не появятся мега ацкие низы - это заблуждение
можно конечно сделать сильно повышающий привод и ограничивать давление байпассом (главное не перекрутить компрессор)
тогда он уже на холостых будет некисло дуть и соотв полка момента будет буквально с холостых
но такой подход потребует обязательного охлаждения воздуха
рутсы прилично греют воздух

с газом должно нормально получиться - распылитель сам сделает как надо если все отрегулировано (принцип карбюрации)

На Ваз08 моторе нызы очень сложно построить...это верховой мотор изначально.

во многом заблуждение))))
карбовый 1.5 8вэ мотор даже более низовой чем нивский
а если его валом узким еще снабдить...

самый простой способ нереально поднять ему низы - поставить моторкомплект с 84-86мм коленом


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #25 : 19 Августа 2011, 05:04:01 »
в спб человек дул,в рено правда, 14ым пресом
низы получаются очень злые..
никаких январей,корвет удобнее ...
в карб дуть бред ИМХО.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #26 : 19 Августа 2011, 23:51:16 »
в спб человек дул,в рено правда, 14ым пресом
низы получаются очень злые..
никаких январей,корвет удобнее ...
в карб дуть бред ИМХО.
что значет дул? дует и дуть будет я думаю))))
но он с ф3р морочился
тут то тема про 412 с 3313 на газу
поставить компрессор под смеситель это довольно нетрудная задача - поехал к ребятам с газоанализатором (со/сн) и настроил ГБО как надо. тем более ГБО можно отстраивать так что ехать будет почти наравне с бензином если на экологию забить.

не низы получаются злые - верха ведь тоже пропорционально обозляются,
да и вообще в целом мотор получается дерзкий - нажал на газ и моментально рывок (это если компрессор на постоянку включен, а не как у Михаила в СПб)
в этом и прикол механики (не турбо) и моторы кажутся более злыми нежели турба - там ускорение поначалу нарастает плавно, словно накатывает волной.
хотя объективно турба валит куда сильнее, но компрессор более эмоционален для водителя.

январь и абит - см. первый абзац  🤪

з.ы. шнеки прошлый век - центробежники нынче в моде.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #27 : 19 Августа 2011, 23:56:23 »
Да ладна!!!!!!! А можно поподробнее с этого момента!!!!!!!!
Может просто у кого нет нормального ПО, которое надо покупать за бабки

не ругайся)))
возможно, но не на ряде же машин в разных углах Москвы и ближ.Подмосковья....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #28 : 20 Августа 2011, 05:30:17 »


з.ы. шнеки прошлый век
Москвичи тоже...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #29 : 20 Августа 2011, 12:30:16 »
все кто дул, после этого разбирали и продавали...
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #30 : 20 Августа 2011, 14:02:56 »
все кто дул, после этого разбирали и продавали...
Могу привести примеры, когда люди наездили 60+ тыс.км
и снимать эту приблуду не собираются...

И еще погуглите спрос на SC-14.
Всё, что ниже 10р. уходит в течении двух-трех дней.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 14:06:00 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #31 : 21 Августа 2011, 19:00:37 »
Вчера все бросил, заправил Барса и понесся в Омск посмотреть что такое турбоУЗАМ.
Святик, Уфа-1.7, карб Солекс, турбокомпрессор, интеркулер, давка 0.9 - 1 бар.
Я конечно под сильным впечатлением...
В машине четверо, 40 - 50 км/ч, II передача и газ в пол.
Срывает огромные катки (16" вроде, врать не стану) в букс, через пару секунд третья,
и вот уже стрелка завалилась за сотню...

По городу на обгон выстреливает аж очковато...
До сотни в 7сек попадает...

Мне такая машина не нужна!
Я так думаю, мне 0.5 бара за глаза было бы.
Короче, избыток - это офигенный момент, правильно джин Тони говорил мне как-то раз.
На той Уфе поболее 200 Нм будет, я думаю...

Имен называть не буду, если владелец захочет - он и сам расскажет.
Ну а нет - так и я помолчу.

PS:
все кто дул, после этого разбирали и продавали...
в карб дуть бред ИМХО.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #32 : 21 Августа 2011, 19:37:36 »
Если кто-то хочет дешево и сердито дунуть , https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44722.msg862170.html#msg862170
=)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #33 : 21 Августа 2011, 20:15:05 »
Если кто-то хочет дешево и сердито дунуть , https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44722.msg862170.html#msg862170
=)
Эт мы уже изучали...
Надежность - как повезет, на расходники ценники неадекват - содержать дорого его выходит.
Да и не выходит ни дешево, ни сердито.
Есть возможность турбокомпрессор купить в оч хорошем состоянии за 10р., что дешевле улитки и дует по-взрослому.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #34 : 24 Августа 2011, 09:15:05 »
есть такая Ауди S4,самых первых выпусков вроде как,там максимальный крутящий момент(350) достигается при 1950 оборотах с помощью турбонаддува..но там 16 клапанный инжектор,может как нибудь по принципу ауди действовать? 🤔
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #35 : 25 Августа 2011, 08:29:46 »
&feature=related      на подавись,самое начало видео,холостые, 0,6 бар

И ещё я Вас разочарую - эта турба давит всего 0,7 избытка. А приборчик показывает не избыток, а АБСОЛЮТНОЕ давление!

Нормальное давление на уровне моря 1 бар. У меня на Уфе на ХХ разряжение во впускном коллекторе -0,6...-0,4 примерно, а это 0,4-0,6 абсолюта, и пока турба не раздуется во впуске будет разряжение относительно атмосферы, и только когда турба начнёт дуть - тогда будет избыток, т.е. больше единицы абсолюта.

А S4 действительно имеет знаменитый 5-цилиндровый рядный турбированный двигатель, выдающий от 200лошадей (в штатной настройке) до 460 лошадей (автомобили Ауди Кватро категории Б в мировом ралли, категория давно запрещена из-за огромных скоростей и травмоопасности). Двигатели эти бывают от 2 клапанов на цилиндр да 4 клапанов на цилиндр (про 5 клапанов не знаю).

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #36 : 25 Августа 2011, 08:48:03 »
И ещё я Вас разочарую - эта турба давит всего 0,7 избытка. А приборчик показывает не избыток, а АБСОЛЮТНОЕ давление!

Нормальное давление на уровне моря 1 бар. У меня на Уфе на ХХ разряжение во впускном коллекторе -0,6...-0,4 примерно, а это 0,4-0,6 абсолюта, и пока турба не раздуется во впуске будет разряжение относительно атмосферы, и только когда турба начнёт дуть - тогда будет избыток, т.е. больше единицы абсолюта.

А S4 действительно имеет знаменитый 5-цилиндровый рядный турбированный двигатель, выдающий от 200лошадей (в штатной настройке) до 460 лошадей (автомобили Ауди Кватро категории Б в мировом ралли, категория давно запрещена из-за огромных скоростей и травмоопасности). Двигатели эти бывают от 2 клапанов на цилиндр да 4 клапанов на цилиндр (про 5 клапанов не знаю).
Ну если так, то все сразу встает на свои места: и 0.6 на ХХ, и 2.7 в другом видео.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #37 : 25 Августа 2011, 08:51:21 »
И ещё я Вас разочарую - эта турба давит всего 0,7 избытка. А приборчик показывает не избыток, а АБСОЛЮТНОЕ давление!

Нормальное давление на уровне моря 1 бар. У меня на Уфе на ХХ разряжение во впускном коллекторе -0,6...-0,4 примерно, а это 0,4-0,6 абсолюта, и пока турба не раздуется во впуске будет разряжение относительно атмосферы, и только когда турба начнёт дуть - тогда будет избыток, т.е. больше единицы абсолюта.

А S4 действительно имеет знаменитый 5-цилиндровый рядный турбированный двигатель, выдающий от 200лошадей (в штатной настройке) до 460 лошадей (автомобили Ауди Кватро категории Б в мировом ралли, категория давно запрещена из-за огромных скоростей и травмоопасности). Двигатели эти бывают от 2 клапанов на цилиндр да 4 клапанов на цилиндр (про 5 клапанов не знаю).
вот про то видео что Алекскей сказал,получается там избыток 1,7? 🤔 или я что то не понял?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #38 : 25 Августа 2011, 09:07:05 »
вот про то видео что Алекскей сказал,получается там избыток 1,7? 🤔 или я что то не понял?

Не вижу ссылку на другое видео

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #39 : 25 Августа 2011, 09:32:44 »
Не вижу ссылку на другое видео
не нашёл я то видео..ну вот допустим это:
&feature=related

прибор показывает 2,3,но избыток получается 1,3?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич