Жалко не засек на спидометре время установки. Но по грубым подсчетам тыщ 5 почти уже проехал на них.
Пришла зима - начались проблемы. Недели две уже вывожу зимний пуск и прогрев. Все экспериментально. Теперь устойчиво заводится в -10-15, больше морозов еще не было.
Зимняя резина очень проворачивается на зимнем асфальте. Раньше как ездил не знаю, особых проблем не было 😀
Ездил в деревню (еще не отрегулировал пуск), там -18 и ветер сильный. Тачка за ночь замерзла сильно, аккум еле крутил. Просадка была и вспышек совсем не было. Дедов аккум с ГАЗ53 поставили - он пободрее крутил и с газом еле-еле троя завел, так на газу и держал пока не устаканится.
Приехал домой. Подправил электрику, проложил новый провод на стартер раза в два толще старого, с хорошими обжимами. Теперь аккумулятор лучше используется. А то были просадки дикие при кручении, думал уже двигатель на холодную подклинивает.
Потом пришлось править таблицы. Убавил воздуха на пуске. добавил топлива. Покрутил углы. Попалась статья одного зазовода (там стоит микас 7.6 и микас 10, таблицы и алгоритмы одинаковые), где он описывал улучшение зимнего пуска.
По альфометру не знаю сколько надо на зиму ставить, но ниже 11 смесь уже начинает заливать, троит. Стараюсь выставить 13-14.
УОЗ так же на минусовых температурах подвинул в плюс, около 11 градусов. Чтоб в момент прокрутки стартером резкий пинок был.
Добился того, что заводится с полтыка, потом несколько секунд подтраивает и затем выходит в нормальный режим. Если б не рев москвичовского стартера, то на иномарко очень похоже 😀
Мне очень нравится, пришел ключ повернул, секунд 10 подождал, и выезжать можно из гаража уже. Газ трогать вообще не надо.
Правда похоже придется аккум менять.
И что понравилось 140-150 по трассе шагать. По льду со снегом 120-130 ехал. Правда гул стоит, уши закладывает. И еще приходится с педалью газа аккуратно быть, отслеживать. Чуть задумаешь - смотришь стрелка спидометра уже к 160 подбирается, и это на 5-й (почти всю дорогу ехал и с горы и в гору). 140 старался держать, обороты 4000, педаль газа процентов на 70 наверное была. Обгоны на 5-й так же хороши 😀
Приехал домой - снял гидроподушку двигателя, сильно по кузову долбит, надо кронштейн варить, а то она криво встала.