Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 169424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2098
  • Карма: 7
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #40 : 27 Октября 2011, 20:59:24 »
если бы до 6 крутилось бы то я думаю быстрее проехал бы

а 12 сек в таком режиме и на ф3ре так же выйдет

имхо
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #41 : 28 Октября 2011, 08:48:22 »
Неа, до 5800 пробовал крутить, там сильно момент падает, время больше.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #42 : 03 Ноября 2011, 12:24:36 »

Не зря говорят дросселя - последняя стадия доработки мотора.

Последняя стадия это заставить эти дросселя схавать воздуха в разы больше чем они сами берут... 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #43 : 03 Ноября 2011, 12:29:43 »
Неа, до 5800 пробовал крутить, там сильно момент падает, время больше.
А где твоя гбц под все это дело?
ты все пока,пока,а когда уже туда ченить злое встанет?
если нормально каналы сделать и вал адэкватный всадить она с 5000 только валить будет начинать,и до 8000,а там уж тока держись низ 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #44 : 03 Ноября 2011, 13:16:33 »
Я один раз во впрыск залез уже, если помнишь с переваркой ресивера. Тачка встала после этого на всю зиму. Повторения не хочу, поэтому пока лезть не хочу. Есть планы на зимние гонки попасть, так что и на таком моторе уже можно.
А голову еще не собрал, занимаюсь другими делами пока. Зимой буду собирать голову.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #45 : 03 Ноября 2011, 13:31:54 »
гонки - спринты зимние?
отчеты выкладывай потом!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #46 : 03 Ноября 2011, 13:49:35 »
По льду гонки любительские кольцо-ралли, х.з. как назвать. Короче трасса с поворотами по чистому льду (водохранилище), как хочешь так и едь. Первый раз авто нормально собрано к зиме, планирую поучаствовать. Жалко кузовуху сделал 😕
Резину на гонки купил, осталось зашиповать и обуть на диски ее. У меня же сейчас 4х100 разболтовка, приходится заново собирать колеса.
Нынче выпал снег, а зимних колес нет 😕
Тут два месяца восстанавливали 41-й клиенту, собрали с нуля двиг и поставили, так что своей особо не было времени заниматься. Надо по-хорошему еще кпп перебрать и стойки. Отдадим машину, буду мучить кпп.
Вот насчет 8000 - это даже не знаю какой вал надо, поди фазу 320. Вон Сегин валик ткнуть интересно очень. Подзаработал денег, скоро должны выплатить, уже хочу чего-нить собрать.
В голову надо тоже вкладывать, а финансов нема.
Зато теперь умею двигатели собирать 😀

Ручника блин тоже нет, заднего колдуна нет.. Как боком машину пускать, надо учиться заново. На нормальной резине то ни разу не ездил по льду (с ЧипРусом не в счет). А то раньше у меня сзади нешип был лысый и боком хорошо шла, но скорости не было.

Еще бы регулятор давления поставить (спасибо Marxx), но в тормоза еще меньше охота лезть перед зимой.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #47 : 23 Ноября 2011, 05:41:29 »
Жалко не засек на спидометре время установки. Но по грубым подсчетам тыщ 5 почти уже проехал на них.
Пришла зима - начались проблемы. Недели две уже вывожу зимний пуск и прогрев. Все экспериментально. Теперь устойчиво заводится в -10-15, больше морозов еще не было.
Зимняя резина очень проворачивается на зимнем асфальте. Раньше как ездил не знаю, особых проблем не было 😀
Ездил в деревню (еще не отрегулировал пуск), там -18 и ветер сильный. Тачка за ночь замерзла сильно, аккум еле крутил. Просадка была и вспышек совсем не было. Дедов аккум с ГАЗ53 поставили - он пободрее крутил и с газом еле-еле троя завел, так на газу и держал пока не устаканится.
Приехал домой. Подправил электрику, проложил новый провод на стартер раза в два толще старого, с хорошими обжимами. Теперь аккумулятор лучше используется. А то были просадки дикие при кручении, думал уже двигатель на холодную подклинивает.
Потом пришлось править таблицы. Убавил воздуха на пуске. добавил топлива. Покрутил углы. Попалась статья одного зазовода (там стоит микас 7.6 и микас 10, таблицы и алгоритмы одинаковые), где он описывал улучшение зимнего пуска.
По альфометру не знаю сколько надо на зиму ставить, но ниже 11 смесь уже начинает заливать, троит. Стараюсь выставить 13-14.
УОЗ так же на минусовых температурах подвинул в плюс, около 11 градусов. Чтоб в момент прокрутки стартером резкий пинок был.
Добился того, что заводится с полтыка, потом несколько секунд подтраивает и затем выходит в нормальный режим. Если б не рев москвичовского стартера, то на иномарко очень похоже 😀
Мне очень нравится, пришел ключ повернул, секунд 10 подождал, и выезжать можно из гаража уже. Газ трогать вообще не надо.
Правда похоже придется аккум менять.

И что понравилось 140-150 по трассе шагать. По льду со снегом 120-130 ехал. Правда гул стоит, уши закладывает. И еще приходится с педалью газа аккуратно быть, отслеживать. Чуть задумаешь - смотришь стрелка спидометра уже к 160 подбирается, и это на 5-й (почти всю дорогу ехал и с горы и в гору). 140 старался держать, обороты 4000, педаль газа процентов на 70 наверное была. Обгоны на 5-й так же хороши 😀

Приехал домой - снял гидроподушку двигателя, сильно по кузову долбит, надо кронштейн варить, а то она криво встала.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #48 : 24 Ноября 2011, 17:01:51 »
Нус.. Поехали.  😎  🤦‍♂️
Слева 412, справа тот самый СССР:

Фазы видно отличаются:

Перекрытие больше 2 мм (у стока 0.9).


Теперь нужно подлечить шейки и в бой.
Измерил штангелем параметры, если передаточное число коромысла 1.25 верно, то получается подъем клапанов 10.2мм, перекрытие 2.5мм. Точно измерить получится только на ГБЦ.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #49 : 08 Декабря 2011, 18:34:59 »
Поздравляю с приобретением 👏 Как шейки лечить будешь?
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #50 : 09 Декабря 2011, 04:30:34 »
Нашел в вагонном депо мастера, он напыляет каким-то похоже газо-плазменным методом для упрочения материала порошок. Говорит кулачки восстанавливал на распредвалах. Вот теперь надо найти токаря-шлифовщика и просадить шейки под напыление.
Я ему 412-й вал дал для пробы, вроде слой ничего, посмотрим как поведет себя. Напильником потер, близко к оригиналу жесткость. Жалко, что приходится добавлять на ремонт, но зато вал знатный. Я уже настроился на него. И ГБЦ как раз приехала под это дело.

Вот думаю, стоит сразу бронзовые направляющие ставить или попробовать сначала так пихнуть? Склоняюсь к полной доработке, чтоб потом второй раз не лезть.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20412
  • Карма: 175
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #51 : 09 Декабря 2011, 09:06:59 »
Вот думаю, стоит сразу бронзовые направляющие ставить или попробовать сначала так пихнуть? Склоняюсь к полной доработке, чтоб потом второй раз не лезть.

Действительно, лучше сразу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #52 : 09 Декабря 2011, 18:05:53 »
Вот думаю, стоит сразу бронзовые направляющие ставить или попробовать сначала так пихнуть? Склоняюсь к полной доработке, чтоб потом второй раз не лезть.
Если направляющие хоть чуть живые, то не трогай
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #53 : 09 Декабря 2011, 21:44:46 »
Видео заезда:
https://video.mail.ru/mail/kovalenich_news/_myvideo/1.html
Отлично едет,надо валом поднимать верх,он только начинает и пздц...

PS

А че Сега не стал его себе ставить?
Давай внедряй оч. интересно,мотор будет совсем другой! 🤓
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 21:54:50 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #54 : 10 Декабря 2011, 11:46:00 »
Отлично едет,надо валом поднимать верх,он только начинает и пздц...

Давай внедряй оч. интересно,мотор будет совсем другой! 🤓
По этим двум причинам и решился на вал.
Сереге он как бы не совсем подходит, да и нужно много переделывать (гбц, прошивка). У него и так мотор жмет как надо, другие вещи подтянуть хочет.
А Я на своей прошивке реальный приход измерить могу.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #55 : 10 Декабря 2011, 22:46:06 »
У меня вопрос не по теме. Вернее не по твоей теме... Сколько сможет ДМРВ вазовский воздуха посчитать? Хватит ли его при давке 0.7-0.8? Или всетаки ДАД? Отдал сегодня мозг на перепайку в 41, а теперь вот думаю, может всетаки с ДМРВ прокатило бы...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #56 : 11 Декабря 2011, 10:52:47 »
Я бы не стал с ДМРВ дуть вообще. Это кроилово. Дело в том, что момент наддува сложно будет контролировать. А там смеси другие и углы нужно выставлять. По ДАД это проще сделать, по сути можно откатать атмо и наддуф отдельно на одной прошивке.
Сколько конкретно переварит можно посмотреть по таблице. Воздух дели на 3 и получишь примерно мощность. Сделать-то можно, ехать будет, вон иномарки по ДМРВ отстраивают и ездят же с наддувом.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 10:54:27 от Basil »

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #57 : 11 Декабря 2011, 11:02:48 »
Ясн.. спасибо. По мере возникновения вопросов буду обращаться если не против.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #58 : 11 Декабря 2011, 11:55:26 »
Не против.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #59 : 12 Декабря 2011, 16:10:59 »
Проточил вал под напыление, жду пополнения финансов. Разобрал голову дома - сунул вал, так чисто проверить.
Маркер и транспортир школьный конечно не точные инструменты. НО! Впуск 320 фаза, выпуск 290. Перемерял несколько раз. Крутил несколько раз, коромысло держал одной рукой, контролировал глазом и делал метки на шкиву второй рукой.
Подъем на голове похоже 11мм, в перекрытии (метки совмещены) впуск - 4.5мм  😲, выпуск чет в районе 3мм. Измерял тангелем по разнице высоты конца коромысла относительно опоры пружины.
Етить, вот это вал.  😲 🤐 : 😀
Ремонт движется по-тихоньку. Правда тачка сегодня чет стала капризничать, не понял что с ней, но такое ощущение что тормоза перетормаживают, педаль стала чуть жесче и схватывает в самом верху. Ощутил когда ехал домой с работы. Едет тяжелее и без двигателя останавливается в раза два быстрее чем обычно (не катится). Еще спидометр стал гнать с хрустом.
Это все после того как погонял по раллийной трассе (кстати трейти результат после левина и короллы универсал), странно, что это может быть. Возле гаража воздух из тормозного бачка выпустил, не знаю поможет ли, возле гаража вроде получше стало.