Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #20 : 06 Сентября 2011, 09:20:33 »
Пишется кАрдинальный...пишется разрЕжение

Пишется "Ливерпуль", а читается "Манчестер" ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #21 : 06 Сентября 2011, 09:36:06 »
Надо еще ошибок наделать, может кто-то еще заглянет напишет.  🤣
Буду иметь ввиду.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 10:04:28 »
Что то многовато 14 сек для дроссельной уфы 2.0... Видимо валик 04 даёт о себе знать 😕
14 сек это время сток 1.7 уфы на карбюраторе....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 10:32:42 »
Скажем так для уфы 1.7 15.5, но в общем ты прав, сам немного расстроен. Но гбц 412 и клапана стандарт, вал низовой.
Реально мотор едет до 4500, потом спад идет, судя по логам. Причем на 4500 и на 5600 мощность мотора примерно одинакова 😀 Дальше уже углы занижать автомат отсечки начинает, на 5800 топливо отрубает.
Голова временно, собираю следующую. Заодно и разницу измерю. Будет 58-й вал.
Да и разгон не совсем по прямой. Цель где-то до 12 сек хотя бы выбить. 10 будет уже хорошо.

Но вот с родным выхлопом мотор не крутился совсем. После 3000 он очень сильно терял момент и крутить можно было чисто для шума. Значит потенциал есть 😉
Не зря говорят дросселя - последняя стадия доработки мотора.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #24 : 06 Сентября 2011, 11:31:17 »
Научный прям подход! 
Пишется: "Научный, прям, подход!"
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #25 : 06 Сентября 2011, 17:50:12 »
На каких клапанах голову будешь собирать?
Почему не 78ой вал?
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #26 : 07 Сентября 2011, 04:42:09 »
78-го вала нет, а 58-й есть. Пока попробую так. Клапана 248 пока будут. Потом буду двигаться дальше.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #27 : 07 Сентября 2011, 10:11:01 »
ступицы как я понял пересверленные? а барабан тоже пересверленный?


Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #28 : 07 Сентября 2011, 10:13:14 »
ступицы как я понял пересверленные? а барабан тоже пересверленный?
ступицы Максим marxx делал из соседних Учалов.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #29 : 07 Сентября 2011, 10:14:56 »
а с барабанами что? 🤓


Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #30 : 07 Сентября 2011, 10:58:52 »
Надо еще ошибок наделать, может кто-то еще заглянет напишет.  🤣
Буду иметь ввиду.
Да, легко) В каждой первой теме можно писать по этому поводу.
Пишется: "Научный, прям, подход!"
Спасибо, учту! Но с орфографией совсем беда у нас, пунктуация еще куда ни шло, сам страдаю.  🤔
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #31 : 07 Сентября 2011, 12:11:26 »
Спереди пластины, сзади ступицы изготовлены с нуля с разными разболтовками. Да, делал Marxx. Барабаны - расточены отверстия внутрь, по месту. Барабан все равно центрируется по ступице, а прижимается колесом.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #32 : 07 Сентября 2011, 12:52:17 »
а из какого материала изготовленны ступицы не знешь?


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #33 : 07 Сентября 2011, 14:16:21 »
Сталь.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #34 : 07 Сентября 2011, 19:09:37 »


Оффлайн marxx

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 6
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #35 : 08 Сентября 2011, 08:21:24 »
какая?

а из какой хочешь??     те что стоят на машине из Ст45.
эти из 40Х, шпильки из 18Х2Н4МА. все детали прошли Т.О.
2141 УЗАМ 2.0 Dellorto DHLA 40H РВ-782

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #36 : 09 Сентября 2011, 19:18:08 »
молодец конешно, но вот для дросельного мотора время конешн большое. ищи уж сразу какой нибудь 78 или тарасовал
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #37 : 17 Сентября 2011, 18:05:30 »


Добавил резонатор все же в центр. От газели, на 51-й трубе. Доработал его. Стало звучать значительно тише, без пердежа. Не так народ пугается и оборачивается теперь, но хоть магнитолу слышно на верхах. И в динамике судя по логам не особо потерял.
Съездил на дачу за урожаем, попутно смотрел в лямбду. На даче поправил частичные нагрузки, смеси внизу бедные были при немного открытой заслонке. Теперь почти везде хорошо.
3 человека и 5 кулей картошки в гору достаточно крутую везет на 4-й и еще с разгоном.  🚬

Еще в городе недавно случилась поломка с впрыском - перегорела релюха на ходу прям, которая впрыск запитывает. До этого у меня было, что для бензонасоса после стоянки реле недовключалось, подгорели контакты. А тут при переключении с 4-й на 3-ю в городе раз и мотор отрубился. Хорошо недавно на сигналку поставил мощные релюхи 30А из радиомагазина (хотя те что стояли тоже вроде 30А, но автомобильные, не помню от чего, раньше на впрыске работали). Оттолкал одной ногой задом во дворик и там разобрался. Переткнул реле и поехал дальше. Осадок остался.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #38 : 17 Сентября 2011, 19:55:05 »
Тоже с главным реле беда была и тоже на подъеме в гору при переключении на низшую передачу заглох. С час не мог понять в чем дело, аж психовать начал, потом заметил что при включении зажигания бензонасос не включается, начал смотреть предохранители - в порядке, а потом чисто интуитивно пощупал релюшки и понял что при включении зажигания не щелкает  ни одна релюшка. Переставил реле дальнего света из ЧЯ и машина сразу завелась. Релюшки все стояли стандартные с десятки, снимал вместе с проводкой с донора....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #39 : 27 Октября 2011, 17:24:30 »
Накатал еще сколько-то там километров, полет нормальный. Стойки только активной езды не держат, чет там стучит уже конкретно, надо лезть. Походу патроны уже сыпятся, оба.
Шумоизоляцию пола сделал, звук вполне ничего, громковат, но нравится.
Поставил на шрусы болты ГБЦ от фольвагена под звезду 12 концов, а то потерял родные на дороге. Интересно болты ведут себя, держатся держатся, потом бац откручиваются. На полторахе они долго откручивались.
ГБЦшные пока держат, много стартов со шлифом пережили.
Добыл противотуманки 2110, буду ставить, низ бампера позволяет 😉
Правил таблицы, теперь расход в городе подрос, вроде 13-15 при активной езде, никак не могу поймать точную цифру. Толи заправляют по-разному, толи стрелка сильно пляшет, датчик то не штатный. Лампочки нет.

Вот покатались сегодня с прибором, многовато как-то кажет все равно, не всегда правильно срабатывал, сложно на общей трассе замерится. Хотелось бы верить что 12 сек получилось хотя б. Надо пробовать еще. ГБЦ дает о себе знать, в этот раз выше 5 не крутил, нет смысла.
https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/u20974120c41/view/