Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #60 : 12 Декабря 2011, 16:16:24 »
Картинки:







Левиноводы и короллководы заценивают дросселя под капотом  🍈🍈




Отсекали по телефону. К сожалению фоток самих заездов нет, фотал не Я.
1 ВАГОН 1:40
2 ЛЕВИН 1:42
3 синий москвич 1:43
4 спринтер 1:44
5 ваз 07 1:45
6 ваз 2106 1:58

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #61 : 13 Декабря 2011, 13:34:11 »
Адов вал тебе достался,думаю что может даже лучший из всех что были. Считай и фаза и подьем в поряде,а чумавое перекрытие как раз под многодроссель.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #62 : 14 Декабря 2011, 15:04:43 »
Впуск 320 фаза, выпуск 290. Перемерял несколько раз. Крутил несколько раз, коромысло держал одной рукой, контролировал глазом и делал метки на шкиву второй рукой.
Подъем на голове похоже 11мм, в перекрытии (метки совмещены) впуск - 4.5мм  😲, выпуск чет в районе 3мм. Измерял тангелем по разнице высоты конца коромысла относительно опоры пружины.
Етить, вот это вал. 
Зачет! 👏
даеш злой узам 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #63 : 14 Декабря 2011, 15:08:56 »
Зачет! 👏
даеш злой узам 🤓

2,0 + портинг + этот СССР + шибера  😝 АД быть должен...главное ввысь не уходить совсем иначе низ начнет дристать...до 7000 кратковременно еще можно бы,дальше я бы пожалел 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #64 : 14 Декабря 2011, 16:15:58 »
Яб еще повыкидывал на*уй все из салона,и вырезал этот таз из жопы под докатку
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #65 : 14 Декабря 2011, 17:00:50 »
Еще кстати вопрос что больше весит, кусок вырезанный пола или таз  🤔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #66 : 14 Декабря 2011, 17:01:55 »
Насчет салона меня мысли посещали, но тогда надо мотор делать 1.6-1.7 (в зависимости от расклада классов) и ехать на драг. С 2.0 мне там делать особо нечего.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #67 : 14 Декабря 2011, 17:05:06 »
Яб еще повыкидывал на*уй все из салона,и вырезал этот таз из жопы под докатку

Кстати на п/п наверно есть смысл жопу облегчать а вот на з/п я обноружил обратное...в поле катался с пассажиром на заднем,потом он вылез и я никак не мог заставить ехать ее прямо даже в пол газа,жопа так и наровила повернуть на уклонах,уходила с траектории при буксе, хотя может действия блоки?  🤔
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #68 : 14 Декабря 2011, 17:05:59 »
Еще кстати вопрос что больше весит, кусок вырезанный пола или таз  🤔
карыто всяко тяжелее


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #69 : 14 Декабря 2011, 17:40:58 »
Я ж его сам вварил, специально не взвешивал, но корыто легкое, оно так-то не тяжелое, с него еще пришлось куски пообрезать. Т.к. для девятины это весь пол в багажнике.
У меня детское кресло гораздо тяжелее этого корыта, вы о чем? 😀
Сложно облегчать повседневное авто... Да и вообще все зависит от цели. Я вот катался в раллийном восьмерике (когда настраивал прогу), вот там облегчение, понимаю. Там двери, салон, капот - все по максимуму срезано. Капот вообще из оцинковки сделан, просто лист, в руках гнется весь 😀 Двери тоже только обшивка наружняя, даже рамка попилена. Вот там динамика, да.
А ради 100 кг кататься в тазу гремящем и радоваться... Ну даже не знаю. Лучше наростить мотор 😀 Хотя у меня и так в салоне из обшивок только крыша 😀 И задняя дверь, одна. Даже ручек нету. Так полгода за тяги дергаю.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #70 : 14 Декабря 2011, 17:43:18 »
Зимой все решит резина,срать на вес  🤗
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #71 : 14 Декабря 2011, 17:50:26 »
Вот трасса выше показала таки, что морду несет если зад хорошо цепляется. И это со сток конфигом, ничего из багажника и салона не убирал, а хлама там много, бак на половину и еще запаска.
Раньше ездил на лысой задней резине без шипов, вот там боком хорошо шло, морда выгребала.
А тут хорошая скорость в повороте получается только когда зад начинает чуток нести и передком вытягиваю машину внутрь поворота. Иначе морду сносит и рулежка не помогает. Посмотрим как будет на льду. Есть еще козырь - резина под шиповку чисто под лед. Не хакка конечно, но хоть новая и не езжена по асфальту. На этой то уже жег по асфальту в поворотах и с места 😀 Амтел.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #72 : 14 Декабря 2011, 17:58:02 »
Вот трасса выше показала таки, что морду несет если зад хорошо цепляется. И это со сток конфигом, ничего из багажника и салона не убирал, а хлама там много, бак на половину и еще запаска.
Раньше ездил на лысой задней резине без шипов, вот там боком хорошо шло, морда выгребала.
А тут хорошая скорость в повороте получается только когда зад начинает чуток нести и передком вытягиваю машину внутрь поворота. Иначе морду сносит и рулежка не помогает. Посмотрим как будет на льду. Есть еще козырь - резина под шиповку чисто под лед. Не хакка конечно, но хоть новая и не езжена по асфальту. На этой то уже жег по асфальту в поворотах и с места 😀 Амтел.

Тогда жопу разгружать надо,чтоб сносило
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Etition
« Ответ #73 : 15 Декабря 2011, 12:55:44 »
Еще кстати вопрос что больше весит, кусок вырезанный пола или таз  🤔
Вырезай таз,а вместо него кусок плексигласа,гоняет у нас тут один умелец такой ниче норм ))

Насчет салона меня мысли посещали, но тогда надо мотор делать 1.6-1.7 (в зависимости от расклада классов) и ехать на драг. С 2.0 мне там делать особо нечего.
У тебя прям на моторе написанно что там 2.0?
1.5 он сток и все 👋

Я ж его сам вварил, специально не взвешивал, но корыто легкое, оно так-то не тяжелое, с него еще пришлось куски пообрезать. Т.к. для девятины это весь пол в багажнике.
У меня детское кресло гораздо тяжелее этого корыта, вы о чем? 😀
Сложно облегчать повседневное авто... Да и вообще все зависит от цели. Я вот катался в раллийном восьмерике (когда настраивал прогу), вот там облегчение, понимаю. Там двери, салон, капот - все по максимуму срезано. Капот вообще из оцинковки сделан, просто лист, в руках гнется весь 😀 Двери тоже только обшивка наружняя, даже рамка попилена. Вот там динамика, да.
А ради 100 кг кататься в тазу гремящем и радоваться... Ну даже не знаю. Лучше наростить мотор 😀 Хотя у меня и так в салоне из обшивок только крыша 😀 И задняя дверь, одна. Даже ручек нету. Так полгода за тяги дергаю.
Машина быстрая не может быть повседневом
бери фтарую 👋
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 12:59:34 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #74 : 15 Декабря 2011, 13:09:06 »
Пока отталкиваюсь от того что есть. Вторую машину уже ликвидировал как раз про разным причинам, в основном гаражным и финансовым. Согласен по поводу направленности, но у меня пока не получается.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #75 : 15 Декабря 2011, 13:53:36 »
 🤣 у меня тоже
4 машины
одна мозг выносит ацке 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #76 : 17 Декабря 2011, 18:34:03 »
Напылил и шлифанул вал. Работа меня не очень устроила, но работать будет. Напыление очень твердое, аж камень шлифовальный жрет, но полосы не идеально ровные получились по краям.
Еще учудила ГБЦ, походу ее перегрели или маслом голодала. Средняя шейка никак не выходила. Вал из нее молотком вышиб, так же вставлять не охота было, притирал шкуркой задиры и аккуратно двумя валами притер шейки. Теперь крутится нормально, хоть и туговато. Изначально вообще не хотел лезть никак. Хотя все размеры в норме.

И теперь новые испытания с уже установленным валом:
1. Впуск 330, 12мм
2. Выпуск 270, 11.5мм
3. Перекрытие 4.5мм (по метке не совпало на половину прилива).

Измерял уже электронным штангелем по разности. Очень удобно, в базе кулачка измерил расстояние от коромысла до тела ГБЦ и нажал сброс. Теперь при подъеме просто в минус показывает уже разницу 😉
Фазу измерял по уровню подъема 0.50 мм.

Возможны несовпадения с реальностью из-за угла коромысла, от которого отталкивался, но не намного.

Теперь надо сделать запас по пружинам.

Дело двигается  😎

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #77 : 17 Декабря 2011, 19:11:01 »
ад)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #78 : 17 Декабря 2011, 22:06:14 »
трэшняк, когда уже инсталируешь его?
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #79 : 18 Декабря 2011, 04:08:26 »
Сильно не тороплюсь, сначала нужно на гонках выступить, а потом уже мотор разбирать. Может в феврале.