Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2240 : 15 Октября 2015, 18:49:54 »
а я автобус хочу) но пока только квартиру осилил,4-х комнатную) ессно в иботеку)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 5
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2241 : 15 Октября 2015, 19:25:34 »
Занят был сборкой себе тут авто на каждый день, вчера поставил на учет.









Номера 402 какбэ намекают)))
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2242 : 16 Октября 2015, 04:30:46 »
да номера чужие были, поехали их снимать, а там хоп и закон новый подоспел "повторная перепостановка оплачивается как за новые" и еще птс у него закончился, короче дорого получилось, подарил мне номера 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2243 : 16 Октября 2015, 04:31:13 »
а я автобус хочу) но пока только квартиру осилил,4-х комнатную) ессно в иботеку)
4 комнаты это круто, у меня только 1 в иботеку 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2244 : 16 Октября 2015, 08:38:22 »
да номера чужие были, поехали их снимать, а там хоп и закон новый подоспел "повторная перепостановка оплачивается как за новые" и еще птс у него закончился, короче дорого получилось, подарил мне номера 😀

Я оформлял Форда 2 года назад не через куплю-продажу, а через смену собственника - побыстрее получается
Так эти заразы гайцы всё равно заставили номера менять (не цифры, сами железки) - на старых чёрная кромка по краю потёрта была - меняй, и всё тут... 😕
Пришлось за 2 рубля новые в конторе по соседству брать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2245 : 16 Октября 2015, 12:35:42 »
Я согласен был изначально на замену номеров, но в итоге не пришлось за них платить, жалко только B20B прописан в доках, так бы еще страховка дешевле обходилась. Зато придирок никаких.

Вот только штампы 15-е не подошли по центральному отверстию, так что снял с Москвича литые, теперь в зиму придется на них резину перекидывать. Тачка под окном ставится, как-то за литье переживаю, но оно покоцанное местами, надеюсь не привлекет. На хонде гораздо лучше смотрится. И она когда мытая отлично смотрится в целом, а Москвича надо красить заново, а то жучки и дыры по кузову после мойки сразу настрой весь снимают 😕

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2246 : 03 Ноября 2015, 18:22:45 »
Теме ап. Узучаю спрос на рычаги передней подвески на ШС с растяжкей нижней адаптированной под 41 кузов. Купите у меня рычаги, тогда смогу уже за неимением подвески всадить треугольные рычаги.

ШС от мерса вместо сайлентов, рычаги расточены, розочки рычагов переделаны под 2108 ромашки, ездили зиму и лето.
Состояние сел и поехал. Сейчас стоят на машине. Скоро буду разбирать и готовить к зиме, хочу переделать переднюю подвеску, сварить подрамник, треуголки давно уже лежат переделанные.

Все встает в 41 кузов, только отверстия под болты в домиках сразу рассверлил на 12мм, не стал втулки в ШС точить. ШС сменные, продаются в магазинах для иномарок, выпрессовываются с натягом. Розочки стаба от 2108 стоковые.

Ценник думаю так 4000р за комплект, включая доставку транспортными по России, если они конечно есть в вашем городе.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2247 : 10 Декабря 2015, 11:37:21 »
Не знаю, может, будет интересно
Как и с помощью чего Cosworth в разной степени тюнингует движки Duratec 2,0 и 2,3 л до 200 с лишним сил - описание, таблицы, фото компонентов и прочее
Само собой - на буржуйском... в ПДФ 20 страниц

DURATEC ENGINE COMPONENTS
https://www.cosworth.com/media/335568/duratec_components_catalogue_2009_v1.0.pdf
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 08:49:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2248 : 14 Декабря 2015, 12:23:31 »
Полезная инфа, спасибо, не видел такую честно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2249 : 14 Декабря 2015, 18:18:00 »
Полезная инфа, спасибо, не видел такую честно.

Пожалуйста, попалось в поиске - почему бы не поделиться?
Как понял, там от стандартного Форд Дюратек (как у меня 2,3) только шорт-блок - ГБЦ, видимо, всё же своя, что ли? толком не читал, так, "пробежался"...

UPD
Точно, к стандартному блоку идёт только изначально подготовленный Косвортом корпус ГБЦ, как понимаю - стр. 13
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 22:52:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2250 : 15 Декабря 2015, 04:32:01 »
Там много чего поменяно. Думаю и из сток головы можно достичь хороший результат если знать куда пилить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2251 : 15 Декабря 2015, 12:27:59 »
Там много чего поменяно.

Нет, ну судя по таблице компонентов - и стандартные шорт-блоки можно использовать, с меньшими результатами
Остальное уже в добавок, для лучших результатов...

Думаю и из сток головы можно достичь хороший результат если знать куда пилить.

Ну да...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2252 : 15 Декабря 2015, 12:51:45 »
дак там блок то и остался один 😀 из того что не поменяно, смотри на точечки
распредвалы менять, пружины менять, доработки по бошке, поршня по-моему тоже, короче полмотора поменяли

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2253 : 15 Декабря 2015, 21:28:07 »
дак там блок то и остался один 😀 из того что не поменяно, смотри на точечки
распредвалы менять, пружины менять, доработки по бошке, поршня по-моему тоже, короче полмотора поменяли

Ну, и посмотри на точечки - для самого слабого движка, первый столбец - 2,0 Litre 205 bhp, с 2-х литров 205 снять - очень неплохо, он вроде "в стоке" 130-140 где-то, в зависимости от модификацмм, 2,3 литра - 147-155, атмо, конечно, имеются в виду...
Распредвалы, пружины и башка - это в расчёт не берём, как и сцепление, мозги, усиленные болты... я про шорт-блок - практически без изменений, поршни только - да и то, мне кажется - дно доработано - высота-форма-цековки, как-то так, а не кованые какие-то
Некогда полностью прочесть...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2254 : 16 Декабря 2015, 05:07:28 »
Дак вся соль в голове и на атмосфере туда много денег уходит. 100лс с литра это нормальный показатель, начальный спортивный двигатель (уровень тюнинг).
Вон раллийные моторы с 1.6 по 200+ лс снимают в атмосфере.

Тут же как, главное больше воздуха запихать в мотор, все это зависит от продувки головы, впуск/выпуск. А низ уменьшает мех потери и главное чтоб не развалился на оборотах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2255 : 16 Декабря 2015, 05:09:39 »
У меня на Хонде 2.0 двигатель, в стоке как раз 140-150 сил, надежный неубивамый мотор. В планах его хотя бы до 200 раскачать в атмосфере. Как раз на начальном этапе будет впуск/выпуск, дросселя, пружины клапанов, валы.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2256 : 16 Декабря 2015, 05:57:30 »
Дошел до конца каталога, офигенная инфа! Там есть данные распредвалов, мне очень пригодится.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2257 : 16 Декабря 2015, 12:34:40 »
Дак вся соль в голове и на атмосфере туда много денег уходит. 100лс с литра это нормальный показатель, начальный спортивный двигатель (уровень тюнинг).
Вон раллийные моторы с 1.6 по 200+ лс снимают в атмосфере.

Тут же как, главное больше воздуха запихать в мотор, все это зависит от продувки головы, впуск/выпуск. А низ уменьшает мех потери и главное чтоб не развалился на оборотах.

Так и я о том, что у них башка изменённая - не сказать, что намного - при практически стоковом низе
И дело тут, в приведённом мною примере - не в том, сколько лс с литра - а сколько прибавки при самом минимуме - 60-70 лс - считай, 50%

У меня на Хонде 2.0 двигатель, в стоке как раз 140-150 сил, надежный неубивамый мотор. В планах его хотя бы до 200 раскачать в атмосфере. Как раз на начальном этапе будет впуск/выпуск, дросселя, пружины клапанов, валы.

Так она у тебя вроде поджопника, если в тюнинг пустишь - ездить на чём?

Дошел до конца каталога, офигенная инфа! Там есть данные распредвалов, мне очень пригодится.

Вот и хорошо - значит, не зря ссылку выложил, рад, что пригодится
Ну, а что там? подъём кулачков, фазы - так это ж для Форда - хочешь экстраполировать на другой движок?
Надеюсь, ты в курсе - почему 2 значения градусов - Ramp и 0.050” ?

Тут недавно на Драйве попалось про распредвалы и фазы 😀 как говорится - не всё так просто, как кажется...
https://www.drive2.ru/l/6948686/
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 12:57:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2258 : 16 Декабря 2015, 13:09:12 »
Советую на Драйве почитать блог у Barik-CZ
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
Про тюнинг разных моторов, в том числе и «немного о понятии “Правильный атмо мотор”» 😀

Конкретно про распредвалы у него 3 части
Вот третья, там ссылки на 1 и 2 части - лучше начать с 1-ой, конечно
https://www.drive2.ru/b/1189980/
Там у него и про конструкции-настройки системы выпуска (резонанс), и прочее
Предупреждаю - много теории, формул и графиков...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 13:24:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2259 : 16 Декабря 2015, 19:02:43 »
Барика перечитываю регулярно. Про общую и эффективную фазу в курсе.
Мне эта инфа пригодится при прокачке хондовского мотора, он тоже 2.0 16кл. И цели примерно такие же - спорт, кольцо.

Хонда и Москвич будут готовиться к разным соревнованиям по очереди. Какой будет на ходу - на том и ездить буду.

сколько прибавки при самом минимуме - 60-70 лс - считай, 50%
И 50% затрат 😀 Поменяли почти все что может влиять на мощность. Это не чип-тюнинг или нулевик, тут все серьезно. Этот пример очень показателен тем, что там указаны именно те компоненты которые влияют непосредственно на результат. А не свистелки и перделки.
И там много очень тонких мест, замечу даже, что насос масляный там поменян. И на картинке дросселя/шиберы, они сами по себе как головка стоят.