Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2260 : 16 Декабря 2015, 20:45:18 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2261 : 16 Декабря 2015, 23:02:56 »
Барика перечитываю регулярно. Про общую и эффективную фазу в курсе.

Предполагал про Барика - но на всякий случай закинул

Мне эта инфа пригодится при прокачке хондовского мотора, он тоже 2.0 16кл. И цели примерно такие же - спорт, кольцо.

Хонда и Москвич будут готовиться к разным соревнованиям по очереди. Какой будет на ходу - на том и ездить буду.

Понятно...

сколько прибавки при самом минимуме - 60-70 лс - считай, 50%
И 50% затрат 😀 Поменяли почти все что может влиять на мощность. Это не чип-тюнинг или нулевик, тут все серьезно. Этот пример очень показателен тем, что там указаны именно те компоненты которые влияют непосредственно на результат. А не свистелки и перделки.

В смысле "только необходимое" - наверное, всё же Косворт имеет большой опыт в этом плане
Про 50% затрат - ну, уж не знаю...

И там много очень тонких мест, замечу даже, что насос масляный там поменян. И на картинке дросселя/шиберы, они сами по себе как головка стоят.

Там картинка общая, для наглядности - а вот про маслонасос проглядел 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2262 : 17 Декабря 2015, 09:34:11 »
https://vk.com/id49719250
Красиво, добротно, хорошо!

Про 50% затрат - ну, уж не знаю...
Берем к примеру Москвич. Блок (низ, колено, поршни) примерно 10 тыщ стоит, а распредвал у Гарри 9-11 тыщ, большие клапана стоят с расточкой головы, каналов, седел еще где-то в 10 минимум. Уже не говорю сколько стоит ресивер и правильный выхлоп, чтоб все это работало.
Могу тебе подобное про Хонду раскидать.. Там ценники изрядно выше, но общая тенденция такова - голову делать дорого. А без головы низ не работает.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2263 : 17 Декабря 2015, 12:27:28 »
Берем к примеру Москвич. Блок (низ, колено, поршни) примерно 10 тыщ стоит, а распредвал у Гарри 9-11 тыщ....
....
Могу тебе подобное про Хонду раскидать.. Там ценники изрядно выше, но общая тенденция такова - голову делать дорого. А без головы низ не работает.

Понятно, что без грамотной ГБЦ низ "бесполезен"
Порядок цен как-то не осмысливал - хорошо, уразумел
Про Хонду расписывать не надо - зачем? суть ясна...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2264 : 17 Декабря 2015, 12:53:19 »
На нее валы например 30 с Америки, 40-60 с Японии 😀 Только распредвалы, распредвалы, Карл 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2265 : 17 Декабря 2015, 14:02:40 »
На нее валы например 30 с Америки, 40-60 с Японии 😀 Только распредвалы, распредвалы, Карл 😀

Сток или тюнинг?
И почему японские дороже?
Мне на Форда родные распреды по 22-25, а от Мазды - 6-8, до 12
Хотя с клапанами наоборот - родные фордовские в 2-3 раза дешевле аналогичных маздовских
Может, и в случае с Хондой как-то так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2266 : 17 Декабря 2015, 14:56:47 »
Я про тюнинг, японские типа православные, крутые, Tomei.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2267 : 17 Декабря 2015, 16:22:13 »
Я про тюнинг, японские типа православные, крутые, Tomei.

А, короче говоря - типа платы за бренд, как обычно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2268 : 21 Января 2016, 00:53:54 »
На нее валы например 30 с Америки, 40-60 с Японии 😀 Только распредвалы, распредвалы, Карл 😀


ИЗ , Карл...



курс  только за последние дни поднялся  не на копейки,  уже подобные  цифры недействительны!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2269 : 22 Января 2016, 04:08:23 »
from

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2270 : 11 Февраля 2016, 06:46:38 »
Комплект ГУР надо кому?
Поставил короткий валик в сток рейку. Тачка только для гонок. Гидрач не влазит, ставлю компрессор.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2271 : 11 Февраля 2016, 13:38:40 »
Комплект ГУР надо кому?
Поставил короткий валик в сток рейку. Тачка только для гонок. Гидрач не влазит, ставлю компрессор.

Выложил бы в "Продам запчасти" - сюда не всякий заглянет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2272 : 12 Февраля 2016, 09:33:44 »
заглянут кому нужно, реальным пацанам отдам

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2273 : 12 Февраля 2016, 09:59:48 »
я бы забрал, только накой он мне, у меня у самого валик стоит короткий, руль меня устраивает.
Да и для жены больше в планах позже ЭУР установить.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2274 : 12 Февраля 2016, 10:37:46 »
У меня бы один из друзей наверняка забрал бы, как раз, на уху... Но наврядли у него найдётся нужная сумма в ближайшее время...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2275 : 12 Февраля 2016, 12:16:23 »
Если под свою гарантию можно немного рассрочку растянуть.
Много думаю не просить, 7000р меня устроит за все.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2276 : 12 Февраля 2016, 12:56:43 »
Хех. Переговорю с другом) правда он мне сейчас сначала 5000 должен, которые я довольно срочно должен отдать GetinakS-у 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2277 : 13 Февраля 2016, 08:08:00 »
На гидрач бронь пока. Берут.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2278 : 14 Февраля 2016, 09:34:35 »
Кто как думает, поставить тяжелый большой клапан (46мм) на впуск или легкий титановый (41мм)🤯
Голову ломаю.

По сложности и то и другое не просто.
1. 46 ставить нужно с заменой седла, что не дешево. Да и могут не взяться.
2. Титан ставить надо с уникальными направляющими и тарелками, зато седло родное.

Склоняюсь к титану. Потому что на выпуске хочу поставить 38-й клапан.

ЗЫ все клапана есть в наличии, не переточены еще.

ЗЗЫ ГБЦ так и так переделывать, тут выяснилось, что клапана на выпуске у меня зажимает от оборотов. На зимней гонке долговременно держал 6000 оборотов без турбы - зажало один цилиндр. Просто менять клапана не хочется, вскрывать так вскрывать. ГБЦ просит ремонта, там оси изношены.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2279 : 14 Февраля 2016, 09:36:27 »
Я переориентировался на лето уже. Зимний сезон хоть и не закончился, но у меня он не удачный. Толком подготовиться ввиду финансовых проблем не получилось. Трасса скоростная, на атме проехать норм не получилось без долгих тренировок.