Кто как думает, поставить тяжелый большой клапан (46мм) на впуск или легкий титановый (41мм)🤯
Голову ломаю.
По сложности и то и другое не просто.
1. 46 ставить нужно с заменой седла, что не дешево. Да и могут не взяться.
2. Титан ставить надо с уникальными направляющими и тарелками, зато седло родное.
Склоняюсь к титану. Потому что на выпуске хочу поставить 38-й клапан.
ЗЫ все клапана есть в наличии, не переточены еще.
ЗЗЫ ГБЦ так и так переделывать, тут выяснилось, что клапана на выпуске у меня зажимает от оборотов. На зимней гонке долговременно держал 6000 оборотов без турбы - зажало один цилиндр. Просто менять клапана не хочется, вскрывать так вскрывать. ГБЦ просит ремонта, там оси изношены.