Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 185545 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2320 : 18 Июля 2016, 16:27:15 »
а турба какая, бенз, дуть сколько собираетесь?

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2321 : 19 Июля 2016, 04:08:25 »
а турба какая, бенз, дуть сколько собираетесь?
А ну да.  Бензин 5й и потом как отстрою газ на частичных режимах  с переходом на бензин на полных. Турба VF37,   дуть даже не знаю как пойдет.  Дад на 1.5 бара. Думаю это будет верхний предел
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2322 : 19 Июля 2016, 04:20:34 »
степень слегка завышена для начального этапа
на 95-м придется с зажиганием попрыгать

1.5 бара это конечно смело, думаю правильнее рассчитывать на 0.9-1.0, дальше та планка отделяющая вполне надежный мотор от по разным причинам дрищущего корча

интересно как у полисферы с детонационной стойкостью по сравнению с 2112, но там в основном рабочая надежная степень это 7.8, задували на 95 на такой не раз и больше 1.0

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2323 : 20 Июля 2016, 01:42:37 »
Ну с низком все зашибись. 
Там вопросов нет.  Главное что бы узам клапана выдержали.
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2324 : 21 Июля 2016, 22:19:29 »
Написал тебе в ЛС по поводу таблицы
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2325 : 23 Июля 2016, 01:20:12 »
Ну может дай я хоть твою калибровку гляну. Не начинать же с вазовской...
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2326 : 24 Июля 2016, 10:27:53 »
а как тебе ее скинуть-то, она отдельно от прошивки не выложится, а по графику скрин нифига не понятно будет, разноцветная поверхность и все
в личку мыло написал, брось туда

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2327 : 25 Июля 2016, 00:40:01 »
Ну если на каждом давлении скрин сделать. конечно геморно ну или просто отдельно эту часть прошивки. Хотя открою я ее у ЛСке или ТРСе не понятно.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2328 : 25 Июля 2016, 07:39:46 »
отправил, там точки экстраполируй

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2329 : 25 Июля 2016, 09:27:08 »
Отлично ща займусь.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2330 : 06 Августа 2016, 19:41:26 »
Привет читателям. Шатуны подобранные комплектом от моего 1.8 турбо надо кому? С поршнями отдам в сборе за скромный ценник. При сборке двигателя подбирал по пальцам и овальностям из нескольких комплектов. Потом немного облегчил и вывесил по центрам и общей массе. Пальцы не болтаются.
Я то их уже ставить не буду, на иномарочные перешел.
После разборки двигателя оказалось что только вкладыш первого цилиндра пострадал сильно, задрало, но его не провернуло, только нагрело, думаю шатун жив, стучал не долго. Могу проверить нутромером на эллиптичность.
Поршни уже ставил бу с зазором хорошим, но ездили норм. Может кто турбо захочет дешево собрать, не жалко будет их.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2331 : 26 Октября 2016, 18:29:21 »
Долго мучился как сделать гбц и с деньгами не очень, ушли на другие железки.

Но вот почти случайно получилось такое решение установки направляющих втулок клапанов.
Выбивал их кстати перфоратором, заточив пику болгаркой.

Точим оправку, как выбивать втулки (была), упираем в патрон мощного токарного станка. Затем с другой стороны оправка-трубочка.
И давим бабкой-консусом.
Чтобы легче пошло немного придал конуса втулкам.




соосность сама получается
Втулки с альфа-ромео. Без нагрева головки. Только немного сначала подбил их молотком, чтоб не пошли криво.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2332 : 27 Октября 2016, 08:07:21 »
Basil - запрессовка втулок без их охлаждения или без нагрева ГБЦ (а лучше и того, и другого) - не айс, полагаю - дриснут, думается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2333 : 27 Октября 2016, 15:12:39 »
почему?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2334 : 30 Октября 2016, 05:12:33 »
почему?

Ну ты спросил... из-за слабой запрессовки и разного коэффициента расширения материалов втулок и ГБЦ
---------
Слишком малый натяг ведет к перегреву клапана, просачиванию масла по наружной поверхности втулки и даже ее выпадению из гнезда. Большой натяг может спровоцировать повреждение деталей и поломку втулки при установке.
---------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2335 : 30 Октября 2016, 16:19:39 »
как натяг изменился, если не грел головку-то?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2336 : 30 Октября 2016, 22:42:28 »
как натяг изменился, если не грел головку-то?

Ох, господи... ладно, нормально, собирай и пробуй
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2337 : 31 Октября 2016, 07:13:20 »
Basil, он в чем то прав, знаю по мото Урал.  Там я тоже не парился с нагревами. Третьи направляющие уже можно было просто руками вставлять. Я думаю отверстие в голове разбивает от таких запресовок
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2338 : 31 Октября 2016, 08:25:35 »
Из энциклопедии
Цитировать
ЗАПРЕССОВКА С НАГРЕВОМ ИЛИ ОХЛАЖДЕНИЕМ ДЕТАЛЕЙ

В одних и тех же условиях, прочность тепловых посадок при передаче крутящего момента в 2—3 раза больше прочности обычных прессовых посадок. Объясняется это тем, что при тепловых посадках микронеровности сопрягаемых поверхностей не сглаживаются, как при холодной запрессовке, а как бы сцепляются друг с другом. Время на запрессовку крупногабаритных деталей с нагревом или охлаждением сокращается в 2—4 раза. Кроме того, часто упрощается и удешевляется сборочное оборудование, ибо отпадает надобность в тяжелых прессах.

Охватывающая деталь, нагретая до определенной температуры, свободно или с небольшим усилием насаживается на охватываемую деталь. Постепенно охлаждаясь, охватывающая деталь, сжимается, прочно соединяясь с охватываемой деталью. При этом достигается значительно больший натяг и прочность соединения повышается в три-четыре раза. Повышенная прочность прессовых соединений в результате тепловых деформаций объясняется тем, что при посадках с нагревом или охлаждением не происходит сглаживания шероховатости, как это наблюдается при запрессовке вхолодную.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию