Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 185132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2340 : 31 Октября 2016, 18:33:44 »
Ой все! Вон оно че как в интернетах пишут-то оказывается. Извините, печь и азот не нашел. Решил на скоряк сделать.
Странно, на драйве таких баталий не возникло.

А как же вытяжитель втулок "от Травникова"? На резьбе.

Голова у меня девственна, так что втулки впервые меняю.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2341 : 31 Октября 2016, 18:48:56 »
Ой все! Вон оно че как в интернетах пишут-то оказывается. Извините, печь и азот не нашел. Решил на скоряк сделать.

Духовки у кухонной плиты, и отдельного морозильника или морозилки у бытового холодильника - тоже нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2342 : 31 Октября 2016, 21:01:16 »
Странно, на драйве таких баталий не возникло.
это разве баталии? Всего лишь сказали как можно сделать лучше и почему. На драйве видимо нету таких правильных зануд как Николай)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2343 : 01 Ноября 2016, 06:11:59 »
Всего лишь сказали как можно сделать лучше и почему.

Я бы даже сказал - нужно

На драйве видимо нету таких правильных зануд как Николай)))

Спасибо, "обласкал" 😀 не нужно путать занудливость с дотошностью
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2344 : 01 Ноября 2016, 14:43:06 »
Я бы даже сказал - нужно


😀 😀 😀 😀
 А на основании "чего"? Что, есть расчеты по натягу посадки на горячую конкретного изделия от "итальянки" в нашу головку?
 у каждого производителя расчеты основаны на своих  конструктивных первоисточниках. Кто то греет-охлаждает ответные детали,... УФА "сработала" на посадке не деформированных материалов(номинальная втулка не ставится повторно, только обработка отверстия для снятия напряжения и запрессовка увеличенной втулки на определенные размеры, для повторения усилия натяга... без нагрева).
 При данном виде ремонтных работ(гаражно-экспериментальном, без "глубоких" исследований на ресурс) большинство мало-мальски образованных конструкторов посоветовало бы зафиксировать от сдвига втулку пружинным стопорным кольцом для гарантированной фиксации втулки на определенной высоте... При данных условиях сделать проточку на втулке и зенковку под кольцо в головке не проблема(сложней бывает подобрать само колечко)... но зато, "мы" будем уверены, что втулка не поползет вниз на экстремальных режимах мотора 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2345 : 01 Ноября 2016, 18:24:32 »
А на основании "чего"? Что, есть расчеты по натягу посадки на горячую конкретного изделия от "итальянки" в нашу головку?

Михаил, тут высказывались, так сказать, общие положения-правила
Что касается конкретики - думаю, хотя бы нагреть ГБЦ стОило, пусть без расчётов натяга - не думаю, что при охлаждении после запрессовки втулка лопнула бы или головка треснула в местах запрессовки... зато была бы хоть какая-то подстраховка, что втулка будет сидеть герметично или не будет вообще "гулять" в гнезде

у каждого производителя расчеты основаны на своих  конструктивных первоисточниках. Кто то греет-охлаждает ответные детали,... УФА "сработала" на посадке не деформированных материалов(номинальная втулка не ставится повторно, только обработка отверстия для снятия напряжения и запрессовка увеличенной втулки на определенные размеры, для повторения усилия натяга... без нагрева).

Точно без нагрева/охлаждения прессуется - повторно или изначально тоже?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 18:26:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2346 : 01 Ноября 2016, 22:41:49 »
Михаил, тут высказывались, так сказать, общие положения-правила


Точно без нагрева/охлаждения прессуется - повторно или изначально тоже?
При использовании общих положений и правил можно угробить "агрегат". Есть книги по ремонту, конкретно на каждый(Мотор, КПП, редуктора... для каждой модели автомобиля). Прежде чем вступать в полемику , "открой" книгу... или Не? Не "судьба"?
 Прежде чем давать советы про "духовку". сначала подыщи в какую залезет, да чтоб равномерно нагрела до 110-120гр ... не более... а то получите в результате "винтокрылую" головку  😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2347 : 02 Ноября 2016, 06:24:12 »
При использовании общих положений и правил можно угробить "агрегат"...
 Прежде чем вступать в полемику , "открой" книгу...
 Прежде чем давать советы про "духовку". сначала подыщи в какую залезет...

Ладно, будем считать, что поспешил... эксплуатация покажет, "кто есть ху" - только может быть такое, что о негативе мы не узнаем, как часто бывает...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 06:52:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2348 : 02 Ноября 2016, 07:17:27 »
Секрета не открою -  и на новых ГБЦ бывает такое, что масло по направляющей стекает в камеру сгорания...именно в через щель направляйка-корпус..предлагаю для герметизации этого места использовать не много клея или герметика. Я добавлял герметик под нижнюю тарелку пружин...протечка исчезала.

А духовку....ГБЦ можно в соседнюю пицерию сходить, там духовые шкафы по более домашних....(юмор)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 07:32:37 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2349 : 02 Ноября 2016, 14:30:34 »
в домашнюю не влезет 100%, проверено, 1 цилиндр не входит

Я меняю направляющие как минимум уже 4-й раз, некоторое представление об этом имею, ни разу не текли
в прошлый раз грел головку под струей горячей воды в ванной, а втулки в морозильнике держал, забивал молотком, не сказать чтоб залетели они легко, опасно стучать по пояску
но теоретикам это конечно никакой надежды не даст
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 14:32:12 от Basil »

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2350 : 29 Декабря 2016, 15:30:44 »
в домашнюю не влезет 100%, проверено, 1 цилиндр не входит

Я меняю направляющие как минимум уже 4-й раз, некоторое представление об этом имею, ни разу не текли
в прошлый раз грел головку под струей горячей воды в ванной, а втулки в морозильнике держал, забивал молотком, не сказать чтоб залетели они легко, опасно стучать по пояску
но теоретикам это конечно никакой надежды не даст
Я тоже грел в кипятке и направляхи в холодильнике, один фиг туго забивались через оправку молотком, хоть и помазаны были жидким маслом втулки.  Потом на даче, стал головку на плиту печки ставить и греть её хорошо.  Направляхи так же в холодильнике, направляхи стали заходить очень легко при ударе лёгкого молотка через оправку. Метод варварский, но гбц явно до 200 градусов нагревалась... не факт, что гбц от таких температур могла покоробиться. Остужал гбц на открытом воздухе, гбц хорошо себя чувствует на моторе, после окончательного ремонта.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2351 : 13 Февраля 2017, 12:38:46 »
Вот поэтому мужики я уже прошел эту фигню. Беру в руки нутромер. Беру развертку и делаю натяг как по книге +2 сотки. И забиваю ничего не грею...
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2352 : 13 Февраля 2017, 18:47:59 »
мы тут жидким азотом на жигоголове попробовали, все равно приходится постучать молотком, но в целом прошло неплохо
теперь седла буду из распредвалов точить, на Хонде испробую большие клапана

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2353 : 14 Февраля 2017, 00:53:49 »
не не не не надо из распредвалов. Херня это, купи как там у вас Механика или еще какая то спец фирма заготовки для седел клапанов. Дорого но зато этот чугун точно будет стоять!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2354 : 14 Февраля 2017, 18:23:42 »
Я тут купил. Жигули к дрифту собирал. У хозяина денег есть. Поэтому замена седел и клапанов не основная статья в расходах была. Дык переделать голову по седлам ушло 17 тыщ. 8 клапанов. Результат конечно хороший, валит, надежно. Но денег прилично.
Если б у меня бюджет позволял - не изголялся бы.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2355 : 14 Февраля 2017, 18:31:03 »
Я тут купил. Жигули к дрифту собирал. У хозяина денег есть. Поэтому замена седел и клапанов не основная статья в расходах была. Дык переделать голову по седлам ушло 17 тыщ. 8 клапанов. Результат конечно хороший, валит, надежно. Но денег прилично.
Если б у меня бюджет позволял - не изголялся бы.
Я бы на апгрейд головки за 17 Круб, денег бы точно зажопил.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2356 : 14 Февраля 2017, 18:40:46 »
бюджет всей постройки получился 140 тыс  😁

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2357 : 14 Февраля 2017, 19:04:03 »
бюджет всей постройки получился 140 тыс  😁
Осталось только обильно вызолотить 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2358 : 18 Февраля 2017, 02:17:26 »
17 тыщ🤯 Охренеть откуда такой цены... У нас похоронить с работами и материалами и запчастянми примерно 10 тыщ. Но это готовая голова!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2359 : 18 Февраля 2017, 16:44:20 »
6000 только сами седла, плюс работы. опрессовки, фрезеровки, развертки и пр.