Работа. Работа. Выдалось время отдохнуть от разных проектов и провести время в гараже. Зима вот уже завтра, а ехать на соревнования не на чем.
Первым делом был разобран двигатель запороты в прошлом году. 1.8 сток. От отливов в поворотах намотало шатунный вкладыш в первом цилиндре. Коленвал 0.75, шлифовать в 1.00 уже как-то совсем плохо. Есть другой, но его жалко. В эту зиму решил специально подготовить спортивный атмо мотор. Короче хоть раз уже подготовиться к зиме заранее, потому что ездить есть на чем теперь в повседневе.
Летний сезон не двигается совсем, турба будет не раньше следующего года. Приобретаю опыт в других проектах.
Железа в гараже накопилось много, долго думал что собирать. По-началу думал собрать компрессор, но тогда атмо хорошее не получится попробовать. Потом думал на скорую руку запоротый 1.8 перевести на японские поршни. Но там не все так просто. У поршней фигурное дно, сильно мешает.
По итогу пришла мысль в очередной раз выручиться вазопоршнями. Только на этот раз обрежу их, чтоб выступали больше в камеру сгорания.
Начало положено. Поршни купил за 650р 😀
Пошел снимать голову. Просто на удивление все быстро и знакомо. После иномарок как-то совсем просто.
Наконец изготовили мне впускные клапана. Не титановые, те пусть ждут направляйки.
Вверху старые, снизу новые.
Разобрал голову. И тут стало ясно почему с клапанами у меня не задалось в прошлый раз. Выпускные по фаске вообще продавились. Фаски на седлах черные, даже не блестят — уплотнения не было короче. И еще один впускной страдал потерей герметичности. С этим видимо были связаны хлопки во впуск при резком педалировании.
Короче для 30гр впускных пружины осказались слабы. А выпускные из магазина откровенное говно.
Поэтому им на смену все новое и от разных марок.
Впуск 42мм от опеля, выпуск 37 от фиата или не помню от чего уже. Ножки переточены. На выпуске буду менять седла, первый раз. А что делать, надо вкладывать в голову, без этого не поедет.
Новые клапана.
Отдельно хочется отметить метод заварки ГБЦ. Многим будет интересно конечно. Ходит. Ничего не отвалилось. Проехал сезон на бусте, участвовал несколько раз в гонках и замере. Дул 1.2 бара. Живое.
Если кому на атмо нужны 30гр впускные облегченные переточенные 41мм от Фиат Дукато — пишите.