Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2300 : 08 Июля 2016, 18:33:48 »
просто длинный шатун ставят шоб короткий и, соответственно легкий, поршень поставить, ну и может нестандартного размера, или прочней узамовского. Та шо я тебе рассказываю )
Кстати Фима то о вкладышах завел, не о шатунах, а с вкладышами бывает.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2301 : 11 Июля 2016, 16:30:39 »
Согласен с предыдущими ораторами.
1. Сток шатун не интересен, потому что не хочется родные поршни. Да и просто сток не хочется. Потому что голова покоя рукам не дает.
2. Поршень надо покрепче и посовременней - поэтому и шатун ино.
3. Колено коленом, но надо разобраться как добыть верхов.
4. Даунпайп "по месту", турба с вестгейтом. Внешний гейт хорошо, но дорого стоит и прибавляет сложности. К тому же его рекомендуют при мощностях over 300.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2302 : 11 Июля 2016, 16:33:25 »
Москвич научил меня понимать в моторах. Поэтому и занимаюсь с ним, как подопытным, добывая мощность по крупинкам.

Мои опытные работы дали например возможность по пониманию помочь собрать тазодвиг для кросса 16вэ 1600 мощностью 172лс и 175Нм. Сейчас перехожу на субару движки. Тоже спортивные. Так что турбирование несовместимых с мощностью двигателей выручает 😉

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2303 : 11 Июля 2016, 16:55:40 »
Москвич научил меня понимать в моторах. Поэтому и занимаюсь с ним, как подопытным, добывая мощность по крупинкам.

Мои опытные работы дали например возможность по пониманию помочь собрать тазодвиг для кросса 16вэ 1600 мощностью 172лс и 175Нм. Сейчас перехожу на субару движки. Тоже спортивные. Так что турбирование несовместимых с мощностью двигателей выручает 😉
расскажи конфиг 16ве этого) интересно просто, счас тоже другу собираем )
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2304 : 11 Июля 2016, 18:46:17 »
"из говна и палок" 😀
голова умеренно пилена, клапана сток облегчены
низ приора сток
распредвалы нуждин спорт 1 (вроде), просто увидели на расмаркет
дросселя какие-то тольятинские типа пластина с одной осью, вообще стояли на ниве
2 ряда форсунок
цельные толкатели
выпуск типа стингера переварен по месту из нержи с большим диаметром труб
маслоанасос с внедрением иномарочных шестерен, сделан на авиазаводе, продолжение моей разработки по субару шестерням 😀
платовершинное хонингование
нижняя плита усиливающая блок
настройка на стенде

почти все из бу запчастей, ничего сверхестественного, просто собрано в кучу то что в разных местах добавляет

прошлй конфиг был почти такой же, но валы проще СТИ3 - 148лс, зимой от купания морды в снегу отлетели изоляторы в свечах и все побило в цилиндрах, пришлось растачивать цилиндры и добавить тюнинга

обороты не кошмарные (до 8000) и низы есть

график есть на телефоне, если интересно кому, могу выложить

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2305 : 11 Июля 2016, 23:59:34 »
Ты мне ткнеш пальцем где есть фото как вделан у тебя даунпайп? Как соединяется вестгейт с основной трубой!
M-412 и 214145

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2306 : 12 Июля 2016, 20:22:18 »
"из говна и палок" 😀
голова умеренно пилена, клапана сток облегчены
низ приора сток
распредвалы нуждин спорт 1 (вроде), просто увидели на расмаркет
дросселя какие-то тольятинские типа пластина с одной осью, вообще стояли на ниве
2 ряда форсунок
цельные толкатели
выпуск типа стингера переварен по месту из нержи с большим диаметром труб
маслоанасос с внедрением иномарочных шестерен, сделан на авиазаводе, продолжение моей разработки по субару шестерням 😀
платовершинное хонингование
нижняя плита усиливающая блок
настройка на стенде

почти все из бу запчастей, ничего сверхестественного, просто собрано в кучу то что в разных местах добавляет

прошлй конфиг был почти такой же, но валы проще СТИ3 - 148лс, зимой от купания морды в снегу отлетели изоляторы в свечах и все побило в цилиндрах, пришлось растачивать цилиндры и добавить тюнинга

обороты не кошмарные (до 8000) и низы есть

график есть на телефоне, если интересно кому, могу выложить
интересно, спасибо)
у нас пока низ сток 120 мотор 1,5, голова сток
валы ОКБ Двигатель 48/52
форсунки волга
дроссель 56
рессивер m-power
63 выхлоп
ну и коробку собрали 18 ряд, блока и пара 3,9
поехало это все дело неплохо) теперь интересно объем увеличить)
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 20:37:18 от LR 22 »
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2307 : 13 Июля 2016, 05:35:43 »
Ты мне ткнеш пальцем где есть фото как вделан у тебя даунпайп? Как соединяется вестгейт с основной трубой!
В бортовике есть: https://www.drive2.ru/l/7185498/








Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2308 : 14 Июля 2016, 01:00:48 »
Спасибо!! Прикольно, но я уже решил проще сделать. Потом покажу. Хотя может и не так красиво.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2309 : 14 Июля 2016, 17:36:52 »
Прошлый вариант был проще, но турба высоко. Не удобно к свечам лазить. Тосол кипел в ней.
Нижнее расположение для УЗАМа вообще хорошо.
Я думаю этот коллектор укоротить еще.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2310 : 15 Июля 2016, 22:02:57 »
Будет приерно так же но на сток коллекторе. Вернее не сток а полисферном.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2311 : 16 Июля 2016, 05:04:34 »
лучше бы сварили целиком

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2312 : 17 Июля 2016, 01:46:52 »
да не вижу смысла. Сечения там и так очень и очень
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2313 : 17 Июля 2016, 01:47:47 »
Компоновка получится не очень удачная.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2314 : 17 Июля 2016, 10:03:10 »
Работа. Работа. Выдалось время отдохнуть от разных проектов и провести время в гараже. Зима вот уже завтра, а ехать на соревнования не на чем.
Первым делом был разобран двигатель запороты в прошлом году. 1.8 сток. От отливов в поворотах намотало шатунный вкладыш в первом цилиндре. Коленвал 0.75, шлифовать в 1.00 уже как-то совсем плохо. Есть другой, но его жалко. В эту зиму решил специально подготовить спортивный атмо мотор. Короче хоть раз уже подготовиться к зиме заранее, потому что ездить есть на чем теперь в повседневе.
Летний сезон не двигается совсем, турба будет не раньше следующего года. Приобретаю опыт в других проектах.
Железа в гараже накопилось много, долго думал что собирать. По-началу думал собрать компрессор, но тогда атмо хорошее не получится попробовать. Потом думал на скорую руку запоротый 1.8 перевести на японские поршни. Но там не все так просто. У поршней фигурное дно, сильно мешает.
По итогу пришла мысль в очередной раз выручиться вазопоршнями. Только на этот раз обрежу их, чтоб выступали больше в камеру сгорания.
Начало положено. Поршни купил за 650р 😀
Пошел снимать голову. Просто на удивление все быстро и знакомо. После иномарок как-то совсем просто.
Наконец изготовили мне впускные клапана. Не титановые, те пусть ждут направляйки.



Вверху старые, снизу новые.


Разобрал голову. И тут стало ясно почему с клапанами у меня не задалось в прошлый раз. Выпускные по фаске вообще продавились. Фаски на седлах черные, даже не блестят — уплотнения не было короче. И еще один впускной страдал потерей герметичности. С этим видимо были связаны хлопки во впуск при резком педалировании.
Короче для 30гр впускных пружины осказались слабы. А выпускные из магазина откровенное говно.
Поэтому им на смену все новое и от разных марок.
Впуск 42мм от опеля, выпуск 37 от фиата или не помню от чего уже. Ножки переточены. На выпуске буду менять седла, первый раз. А что делать, надо вкладывать в голову, без этого не поедет.


Новые клапана.
Отдельно хочется отметить метод заварки ГБЦ. Многим будет интересно конечно. Ходит. Ничего не отвалилось. Проехал сезон на бусте, участвовал несколько раз в гонках и замере. Дул 1.2 бара. Живое.
Если кому на атмо нужны 30гр впускные облегченные переточенные 41мм от Фиат Дукато — пишите.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2315 : 17 Июля 2016, 13:10:38 »
 🍺
Компоновка получится не очень удачная.
Пока все очень удачно выходит.
У меня другой вопрос. Можно глянуть на твою карту зажигания по давлению??
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2316 : 17 Июля 2016, 15:16:10 »
Ээ. Оборудование в гараже. Скажи мне свой конфиг - подскажу. Главное степень, бенз и валы.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2317 : 17 Июля 2016, 15:17:43 »
А лучше еще нарисуй мне таблицу в экселе с данными по осям хотя б 16х16 - Я тебе туда вобью все

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2318 : 17 Июля 2016, 15:29:54 »
Все занижают тачки. Поддался веянью моды и тоже решил занизить… ГБЦ. Еще -2мм.
До этого все ограничивалось выпускными шпильками. Но для атмо степень получается ни разу не гоночная. Да ладно, для дела же. Опыт сварки есть.

Вырезал шпильки для сварки.


Еще надо зачистить.


Места под маслоканал почти не осталось. Решил его тоже заварить, а то вскроется на финишной стадии обидно будет



По итогу плоскость уже почти возле седла, думаю может и заденет. Не хотелось бы.


Нацарапал шангеном высоту фрезерования.
По итогу получится в районе -5мм от стока.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2319 : 17 Июля 2016, 23:37:16 »
А лучше еще нарисуй мне таблицу в экселе с данными по осям хотя б 16х16 - Я тебе туда вобью все
КОнфиг такой. Обьем 1,87, степень 8,6, лужа в поршне 3мм. Полисфера на стоковых клапанах и 47й вал
А табличку попробую в ЛС прислать
M-412 и 214145