Для гонщиков потому что не рентабельно это.
Я себе ставил эту систему тоже из соображений чтоб перло и ровнее работало.
Есть проблемы:
1. Нужно поставить впрыск с инженерным ЭБУ. Т.к. просто так дросселя на обычном процессоре не отстроить хоть с виду система и кажется проще.
Самый дешевый вариант - Соколов-Спорт.
В случае УЗАМа это минимум 20 тыщ только на впрыск при удачном стечении обстоятельств. Уже не говорю, что во всем этом придется разобраться.
2. Нужно изготовить сами дросселя или приладить какие-нить фирменные. Тут тоже ценовая категория может расшириться до 20-30 тыщ легко. Если делать все напильником, то не факт, что в итоге получится что-то нормальное. Желательно иметь выходы на фрезеровщика толкового и сварку аргоном, а это тоже деньги.
3. Настроить все по минимуму - ехать к опытному настройщику от 3 тысяч, самому с нуля от 1 года.
4. Я вот уже сколько мучаю эту систему (2,5 года), а расход по городу 12-15 литров. Но правда и едет по-другому конечно.
Гораздо проще поставить просто впрыск либо горизонтальные карбюраторы (например
https://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/prodam-gorizontalnie-karbi-weber-40-dcoe-t18852.html). Это будет дешевле и проще в настройке.
5. Дросселя нужны чтобы дособирать ту мощность которую заложили в железо мотора. Они последние в доработке. Помогают мотору раскрыться.
6. Обычный УЗАМ на впрыске едет гораздо лучше карбюраторного, проверено. Тут и эластичность и ровная работа и тяга и заводится без подсоса, из под капота бензином не воняет.