Развею сомнения - нервы, нервы. Во-первых после квалы трасса сильно изменилась, тот снег где можно было опереться уже представлял собой перинную подстилку. Во-вторых в этот заезд ко мне попал почти бессменный лидер, постоянно берущий золото. Просто он квалифицировался хуже меня, может потому что ехал квалу последним.
Поэтому мне надо было через голову прыгнуть чтобы достать его. А ждать ошибки с его стороны глупо, едет он стабильно и время на 5 сек как минимум лучше моего. Ему как раз переживать нечего.
Я валил на все деньги, вылет меня не страшил, все равно как просирать. И вот к финишу Я как раз педаль газа и не отпускал, ловя ту призрачную надежду, что он может закопаться в повороте, т.к. любит ездить по брустверам. Я же перезаложил в связке поворотов и затем затем проследовал прямиком в толпу 😀 Просто мне терять уже было нечего. Даже положительно повлияло. Пока меня дергали успел успокоиться и собраться с силами для заезда за 3-е место.
Красочная фотка выше как раз заезд близко к брустверу в момент валилова. Многие ездят по брустверам, Я же наоборот стараюсь идти чище и давлю на упоре 2-мя колесами. В бруствере можно неплохо застрять, а блоки у меня нет. Так что стараюсь раньше распрямить траекторию и давить по прямой.
Досадно что из-за волнения наделал несколько небольших ошибок по всей трассе. Но не думаю, что они бы настолько сыграли на результат. Отрыв был в районе одного поворота. Как и в прошлом году, может чуть меньше.
А с журналисткой этой заобщался еще в прошлом году 😉 Конечно хорошо когда есть о чем писать. Но и чистая машина все же смотрится лучше.
Кстати регулятор усилий думаю помог. Управлять проще и стал меньше тормозить 😎