Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 75113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #180 : 20 Мая 2014, 09:10:42 »
плохая регулировка критична для любого мотора. на газе особенно! вариатор спасает.


Что, работает с каждым клапаном по отдельности? 😀
Лишь бы влезть?

Вот не надо, а? к чему подобные высказывания - не впервые причём?
Мне интересно - как вариатор может спасти от разрегулированных клапанов? ибо вижу неясность и даже неверность - спросить имею право?
На вопрос есть что ответить? - или лишь бы попрекнуть (причём незаслуженно)?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #181 : 20 Мая 2014, 09:42:01 »
Лишь бы влезть?


Вот не надо, а? к чему подобные высказывания - не впервые причём?
Мне интересно - как вариатор может спасти от разрегулированных клапанов? ибо вижу неясность и даже неверность - спросить имею право?
На вопрос есть что ответить? - или лишь бы попрекнуть (причём незаслуженно)?
Николай, все просто. Вариатор сдвигает опережение в раннее, причем глубоко в раннее - до 11-15град. И делает это, непосредственно меняя импульс ДПКВ (врезается в его жгут), а не манипуляциями с мозгами или картами. Бенз на таком опережении уже не может работать - чревато. Газ - легко. При этом происходит полная реализация высокого октана газа - выше 100 - уменьшается время сгорания (основной минус газа - длинное горение и выброс пламени в открывающийся вып.клапан - отсюда его перегрев как минимум). В связке с ГБО-4 получается прием, реально превосходящий даже 95-й бенз - при гораздо более щадящем режиме для клапанов.
Вообще, в Европе, при оснащении ГБО, вариатор подразумевается и входит в оборудование. Либо, если установка происходит на заводе (там практикуется), вносятся коррекции в мозги. И без этого эксплуатировать авто на газу там просто запрещено. Точнее, не дается гарантия, либо минимальна.
Даже наши установщики (во всяком случае костромские - довольно суровые) в последнее время категорически рекомендуют дооснащать вариатором - вплоть до отказа от гарантии для дорогих машин.
Все, что предлагает NN_52 - это слегка изменить дремучее представление о ГБО как о самодостаточной системе. Ни фига там не самодостаточно - в заводском варианте. Но нам бы основную установку потянуть - лишь бы ехало (если речь о ГБО-4)...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 11:18:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #182 : 20 Мая 2014, 09:43:17 »
Вроде взрослый, а читать между строк не в состоянии
 про вариатор имелось ввиду, что при его установке сразу при установкеГБО зазоры не ушли, если они были бы нормальные.
Про остальное промолчу. Пиши в личку
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #183 : 20 Мая 2014, 09:51:17 »
Николай, все просто. Вариатор сдвигает опережение в раннее, причем глубоко в раннее - до 11-15град. И делает это, непосредственно меняя импульс ДПКВ (врезается в его жгут), а не манипуляциями с мозгами или картами. Бенз на таком опережении уже не может работать - чревато. Газ - легко. При этом происходит полная реализация возможностей высокого октана газа - выше 100 - уменьшается время сгорания (основной минус газа - длинное горение и выброс пламени в закрывающийся вып.клапан - отсюда его перегрев как минимум). В связке с ГБО-4 получается прием, реально превосходящий даже 95-й бенз - при гораздо более щадящем режиме для клапанов.
Вообще, в Европе, при оснащении ГБО, вариатор подразумевается и входит в оборудование. Либо, если установка происходит на заводе (там это практикуется), вносятся коррекции в мозги. И без этого эксплуатировать авто на газу там просто запрещено. Точнее, без этого не дается гарантия, либо минимальна.
Даже наши установщики (во всяком случае костромские - довольно серьезные) в последнее время категорически рекомендуют дооснащать систему вариатором - вплоть до отказа от гарантии для дорогих машин.
Все, что предлагает NN_52 - это слегка изменить дремучее представление о ГБО как о самодостаточной системе. Ни фига там не самодостаточно - в заводском варианте. Но нам бы основную установку потянуть - лишь бы ехало (если речь о ГБО-4)...

Игорь, в общем и целом принцип работы мне понятен
Спасибо за дополнения по использованию "там" и "здесь"

Суть вопроса моего была в чём? - ведь вариатор, регулируя опережение зажигания - не может тем самым выровнять разность в зазорах отдельных клапанов, вот я о чём
И вопрос мой был задан как раз в ответ на утверждение, что "вариатор спасает"
Процитирую заново

Кто скажет на сколько критично плохая регулировка клапанов на f3r с газом?
плохая регулировка критична для любого мотора. на газе особенно! вариатор спасает.

То бишь - на вариатор надейся, а клапана всё равно отрегулировать надо
Так понимаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #184 : 20 Мая 2014, 09:57:45 »
Игорь, в общем и целом принцип работы мне понятен
Спасибо за дополнения по использованию "там" и "здесь"

Суть вопроса моего была в чём? - ведь вариатор, регулируя опережение зажигания - не может тем самым выровнять разность в зазорах отдельных клапанов, вот я о чём
И вопрос мой был задан как раз в ответ на утверждение, что "вариатор спасает"
Процитирую заново
плохая регулировка критична для любого мотора. на газе особенно! вариатор спасает.


То бишь - на вариатор надейся, а клапана всё равно отрегулировать надо
Так понимаю...
Имелось в виду, что вариатор практически исключает перегрев/прогар клапанов - таким образом и "спасает". Известно, что прогар происходит как раз при плохой их регулировке - особенно, если зажаты.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #185 : 20 Мая 2014, 10:05:34 »
Имелось в виду, что вариатор практически исключает перегрев/прогар клапанов - таким образом и "спасает". Известно, что прогар происходит как раз при плохой их регулировке - особенно, если зажаты.

Это понятно
Но всё же не панацея - вот я о чём
А мне показалось, что было преподнесено именно так - почему и спросил
Возможно, просто чересчур дотошен - типа, придираюсь к словам - а другими было-будет понято так, как ты написал... ну что ж - виноват, постараюсь исправиться 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #186 : 20 Мая 2014, 10:15:36 »
Это понятно
Но всё же не панацея - вот я о чём
Впрысковый газ - это уже не плохая "панацея" в сравнении с обычным гбо. С вариатором - еще лучше.
Но это же условно и образно. Разумеется, разрегулированное железо долго служить не будет и на бензе.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Газированный рено
« Ответ #187 : 20 Мая 2014, 10:18:31 »
Здесь довольно интеесно описывают.
https://forums.drom.ru/general/t1151550033-p15.html

И еще вопросы:
- надо увеличивать зазор у клапанов(где то советовали)
- NN 52, твой вариатор автоматом может переключать опережение от бензина на газ и обратно. Или это в ручную делается?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #188 : 20 Мая 2014, 10:31:20 »
И еще вопросы:
- надо увеличивать зазор у клапанов(где то советовали)
- NN 52, твой вариатор автоматом может переключать опережение от бензина на газ и обратно. Или это в ручную делается?

-желательно, лишь бы не меньше стандарта
- автоматом( там управляющий провод вешается на газовый клапан, и вариатор видит когда газ, когда бензин)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 10:46:07 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #189 : 20 Мая 2014, 10:34:35 »
И еще вопросы:
- надо увеличивать зазор у клапанов(где то советовали)
Чисто по моему опыту, на рено не требуется. Выпускные выдерживают, хоть им и достается. Седла вообще вечные. Но это более 100тыщ на гбо-4. Насчет 2 не скажу.
Голова, кстати, изначально далека от идеала по зазорам...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Газированный рено
« Ответ #190 : 20 Мая 2014, 12:14:55 »
плохая регулировка критична для любого мотора. на газе особенно! вариатор спасает.


Что, работает с каждым клапаном по отдельности? 😀
устроили...


каждое предложение как бы абзац:
регулировка действительно критична=> привести в норму.
на газе регулировка учащается (причины и следствия описаны подробно).
использование вариатора "спасает" от интенсификации процесса ухода зазоров.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Газированный рено
« Ответ #191 : 20 Мая 2014, 13:19:13 »
использование вариатора "спасает" от интенсификации процесса ухода зазоров.

Скорее оптимизирут работу ДВС на газу.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #192 : 20 Мая 2014, 13:24:02 »
устроили...

каждое предложение как бы абзац:
регулировка действительно критична=> привести в норму.
на газе регулировка учащается (причины и следствия описаны подробно).
использование вариатора "спасает" от интенсификации процесса ухода зазоров.

Спасибо, уразумел... не совсем верно воспринял...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #193 : 20 Мая 2014, 13:40:51 »
каждое предложение как бы абзац:
регулировка действительно критична=> привести в норму.
на газе регулировка учащается (причины и следствия описаны подробно).
использование вариатора "спасает" от интенсификации процесса ухода зазоров.
С одним уточнением. На 4-м поколении ничего не учащается. Головы живут и изнашиваются ровно также как на бензе. Это даже без вариатора.
Не забываем, что несмотря на теплонагруженность клапанов, газ бережет масло и отсутствует нагар. Одно компенсирует другое.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #194 : 24 Мая 2014, 09:21:45 »
кто-нибудь может объяснить, почему на газе у лямбды пик максимум 0.4-0.5В, хотя на бензе 0.7-0.8. что на ХХ, что при тапке в пол.
форсы 2.3мм. на 2.2 то же самое было. на 2.1 при тапке в пол лямбда вообще в нуле была
эбу тамона прогаз. на диджике и ловато как себя ведет?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Газированный рено
« Ответ #195 : 24 Мая 2014, 12:23:18 »
кто-нибудь может объяснить, почему на газе у лямбды пик максимум 0.4-0.5В, хотя на бензе 0.7-0.8. что на ХХ, что при тапке в пол.
форсы 2.3мм. на 2.2 то же самое было. на 2.1 при тапке в пол лямбда вообще в нуле была
эбу тамона прогаз. на диджике и ловато как себя ведет?
на диджике 0,2-0,3 лямбда. думаю мой ДК врет.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Газированный рено
« Ответ #196 : 24 Мая 2014, 13:42:15 »
У меня на диджитронике при малейшем отклонении от стехиометрии лямбда сразу или к 0.02 стремится, или к 0.86.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #197 : 26 Мая 2014, 01:19:58 »
2 недели езжу с вариатором зажигания, в данный момент стоит гбо 2 поколения, расход уменьшился с 12л до 9.5л по городу при активной езде, оптимально для себя поставил +7градусов во всем диапазоне оборотов, динамика возрасла, едет интересней чем на бензине. Спрашивайте кому интересно. Выхлоп стал меньше газом пахнуть.

со 2 поколением с вариатором с активной ездой расход получается у меня 13-13.5л

Валера, привет, переведи 😀
Тоже хочу вариатор. Можно заехать 28-29 мая приобрести?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Газированный рено
« Ответ #198 : 26 Мая 2014, 08:01:20 »
Всем привет! У моего вчера наконец то клапан выпускной прогарел(((( голову снял фотки позжее

Отправлено с моего IQ446

214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #199 : 26 Мая 2014, 08:44:00 »
Валера, привет, переведи 😀
Тоже хочу вариатор. Можно заехать 28-29 мая приобрести?

Закончились, в июне будут
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы