Лишь бы влезть?
Вот не надо, а? к чему подобные высказывания - не впервые причём?
Мне интересно - как вариатор может спасти от разрегулированных клапанов? ибо вижу неясность и даже неверность - спросить имею право?
На вопрос есть что ответить? - или лишь бы попрекнуть (причём незаслуженно)?
Николай, все просто. Вариатор сдвигает опережение в раннее, причем глубоко в раннее - до 11-15град. И делает это, непосредственно меняя импульс ДПКВ (врезается в его жгут), а не манипуляциями с мозгами или картами. Бенз на таком опережении уже не может работать - чревато. Газ - легко. При этом происходит полная реализация высокого октана газа - выше 100 - уменьшается время сгорания (основной минус газа - длинное горение и выброс пламени в открывающийся вып.клапан - отсюда его перегрев как минимум). В связке с ГБО-4 получается прием, реально превосходящий даже 95-й бенз - при гораздо более щадящем режиме для клапанов.
Вообще, в Европе, при оснащении ГБО, вариатор подразумевается и входит в оборудование. Либо, если установка происходит на заводе (там практикуется), вносятся коррекции в мозги. И без этого эксплуатировать авто на газу там просто запрещено. Точнее, не дается гарантия, либо минимальна.
Даже наши установщики (во всяком случае костромские - довольно суровые) в последнее время категорически рекомендуют дооснащать вариатором - вплоть до отказа от гарантии для дорогих машин.
Все, что предлагает NN_52 - это слегка изменить дремучее представление о ГБО как о самодостаточной системе. Ни фига там не самодостаточно - в заводском варианте. Но нам бы основную установку потянуть - лишь бы ехало (если речь о ГБО-4)...