Сначала были приобретены китайские светодиодные, но пляски вокруг машины в поисках лучшего места установки огней ни к чему не привели, результат был одинаково пошлый. Изучение темы DRL, через варианты "сделай сам", привело на сайт с готовым продуктом
Акмит . Предоплата 900руб + доставка Автотрейдингом 250 и комплект у меня. Дополнительно куплено рекомендованное реле и колодка к нему (120 руб.).
Установка отняла пару часов. Блок и реле закрепил на жестяной пластине, а ее- используя имеющееся прямоугольное отверстие на крыле. Место контакта с кузовом зачистил и покрыл графитной смазкой. Задумал сделать в салоне кнопку принудительного отключения, а пока оная не выбрана, ограничился скручиванием проводов внутри торпедо. Белый и коричневый провода на последнем фото- с блока DRL. Конечно, вставлять дополнительные провода в клеммы колодки- детский сад, но не люблю нарушать штатную проводку. Позже надеюсь сделать более грамотно.
Бонус: помимо индикатора работы устройства на его блоке, в пол накала стала гореть лампа дальнего света в приборке 😉
Результатом очень доволен, потребление заметно (по стрелке вольтметра) ниже, чем у габаритных огней и тем более, чем у ближнего света. Последний был независим от габаритов (описание переделки было выше), но теперь, за ненадобностью, вернулся к стоку.
Ближний, DRL, дальний. Разница между фарами, видимо, в том, что они разные 😀 (производители).
20.07.12
Переделал соединения, спаяв двойники. Хотя, сейчас понял, что можно сделать еще проще и культурней... 🤔