Автор Тема: Третий  (Прочитано 51163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Приводы замков задних дверей
« Ответ #100 : 15 Мая 2012, 18:58:45 »
Наверстываю комплектацию предыдущего авто   😀
Фото обоих дверей (правой и левой).
Берется замок, задняя дверь, выбирается место, примеряется, сверлится и крепится с использованием имеющегося в комплекте крепежа. Размещается привод максимально близко к механизму родного замка, дабы не иметь потерь на разных сочленениях. Отверстия для проводов стоит обработать зенкером или сверлом бОльшего диаметра для удаления ненужных заусенцев. Провода фиксируются на двери.








Продающиеся гофры имеют разный посадочный диаметр, качество и толщину. Сначала была выбрана Z-образная, но она потребовала отверстие ф14, в котором плохо держится по причине недостаточно глубокого паза и излишне тонкой и мягкой резины. Г-образная, хоть и не совсем подходящей формы, сидит плотно, резина жестче, толще, паз глубже,  отверстие ф12.
Провод, после завода в дверь, пропущен между направляющей стекла и торцом двери и только затем к приводу.
Для получения разъемных соединений проводов (в двери) были использованы "мамы" подходящего размера.

PS
Под словом "провод" использован многожильный 4х проводной (0.35) кабель в оплетке. Оставшиеся свободными пара проводов (+ оплетка) возможно будут задействованы позже для иных целей  😉
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 19:18:29 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Обогрев заднего стекла
« Ответ #101 : 15 Июня 2012, 14:54:51 »
По причине символической массы ("-"😉 пятой двери спираль обогрева нагревается так же символически, даже в теплую погоду. Нехитрый способ решения проблемы:
Многожильный провод ~4мм, отверстия с резьбой М4, соответствующие винты и графитная смазка.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Тему посвящаю чистым стеклам  😀
15.06.2012
В такт омывателю дворники теперь машут не 4, а 2 раза! Действительно важная и полезная переделка, хоть и пустяковая по затратам. Резистор 51 кОм/0.25Вт

Идея от [tj] DimON 02rus, подсмотрена тут.
01.08.12
Осуществил давнюю задумку: поставил нормальные форсунки (жиклеры?) омывателя. Веерные, для Great Wall Hover, 5207300-k00.  Ну и обратный клапан, Toyota, 8532-26020.
Первым делом предупреждение: известный магазин (Е...t) прислал откровенное фуфло и ни разу не веерные, а струйные! На вопрос о несоответствии картинке на их сайте- удалили картинку. Оригинал- китайский, это понятно, но то, что я получил- вообще неземного происхождения.
Нашел искомое чуть дороже (по 100руб.) в менее известном магазине- https://www.kitaizapchast.ru/ ,причем заказал просто по телефону.
Посадочное место подходит без переделок в СВ (прямоугольные отверстия), для установки на капот требуется незначительная переделка, а именно: срезание лишнего и нарезание резьбы под М8. Дело облегчается, если предварительно пройти плашкой М10 и затем аккуратно срезать ее резьбу. Последнюю нарезать до основания проблематично, проще подобрать пластмассовые цилиндры подходящей длины, дабы компенсировать отсутствие резьбы. Гайки использовал пластмассовые- же, от предыдущих форсунок. Обратный клапан поставил на водительский шланг (стоит отдельный насос для каждой форсунки).
Да, в комплекте идут удлинительные трубки. Форсунки регулируются кусочком жестяной полоски во всех (!) направлениях.
Остался весьма доволен  😉





« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 16:34:22 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Дневные ходовые огни (DRL)
« Ответ #103 : 17 Июля 2012, 17:28:36 »
Сначала были приобретены китайские светодиодные, но пляски вокруг машины в поисках лучшего места установки огней ни к чему не привели, результат был одинаково пошлый. Изучение темы DRL, через варианты "сделай сам", привело на сайт с готовым продуктом Акмит . Предоплата 900руб + доставка Автотрейдингом 250 и комплект у меня. Дополнительно куплено рекомендованное реле и колодка к нему (120 руб.).
 Установка отняла пару часов. Блок и реле закрепил на жестяной пластине, а ее- используя имеющееся прямоугольное отверстие на крыле. Место контакта с кузовом зачистил и покрыл графитной смазкой. Задумал сделать в салоне кнопку принудительного отключения, а пока оная не выбрана, ограничился скручиванием проводов внутри торпедо. Белый и коричневый провода на последнем фото- с блока DRL. Конечно, вставлять дополнительные провода в клеммы колодки- детский сад, но не люблю нарушать штатную проводку. Позже надеюсь сделать более грамотно.
Бонус: помимо индикатора работы устройства на его блоке, в пол накала стала гореть лампа дальнего света в приборке   😉
Результатом очень доволен, потребление заметно (по стрелке вольтметра) ниже, чем у габаритных огней и тем более, чем у ближнего света. Последний был независим от габаритов (описание переделки было выше), но теперь, за ненадобностью, вернулся к стоку.


Ближний, DRL, дальний. Разница между фарами, видимо, в том, что они разные  😀 (производители).

20.07.12
Переделал соединения, спаяв двойники. Хотя, сейчас понял, что можно сделать еще проще и культурней...  🤔
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 18:45:54 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Светодиоды в задние фонари
« Ответ #104 : 20 Июля 2012, 09:20:25 »
Для того, чтобы более ярко обозначить корму, внедрил светодиодные полоски. Аргументы в их пользу: загораются заметно раньше лампы накаливания, имеют больший ресурс, не греются, гораздо заметнее по сравнению со стоковыми лампами.
На каждый фонарь по две параллельные полоски  (18 красных диодов на 30см полоску). Подключил параллельно к габаритам и стопам (по одной полоске).
Полоски имеют клейкую основу. Основы- из ПВХ уголка, предварительно прихвачены термопистолетом к корпусу фонаря и проклеены силиконовым герметиком. Цена светодиодов- 11.50 руб. за 5 см, итого 5см*6*4 полоски= 276 руб.


Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Дневные ходовые огни (DRL)
« Ответ #105 : 04 Ноября 2012, 08:57:29 »
Сначала были приобретены китайские светодиодные, но пляски вокруг машины в поисках лучшего места установки огней ни к чему не привели, результат был одинаково пошлый. Изучение темы DRL, через варианты "сделай сам", привело на сайт с готовым продуктом Акмит . Предоплата 900руб + доставка Автотрейдингом 250 и комплект у меня. Дополнительно куплено рекомендованное реле и колодка к нему (120 руб.).
 Установка отняла пару часов. Блок и реле закрепил на жестяной пластине, а ее- используя имеющееся прямоугольное отверстие на крыле. Место контакта с кузовом зачистил и покрыл графитной смазкой. Задумал сделать в салоне кнопку принудительного отключения, а пока оная не выбрана, ограничился скручиванием проводов внутри торпедо. Белый и коричневый провода на последнем фото- с блока DRL. Конечно, вставлять дополнительные провода в клеммы колодки- детский сад, но не люблю нарушать штатную проводку. Позже надеюсь сделать более грамотно.
Бонус: помимо индикатора работы устройства на его блоке, в пол накала стала гореть лампа дальнего света в приборке   😉
Результатом очень доволен, потребление заметно (по стрелке вольтметра) ниже, чем у габаритных огней и тем более, чем у ближнего света. Последний был независим от габаритов (описание переделки было выше), но теперь, за ненадобностью, вернулся к стоку.


Ближний, DRL, дальний. Разница между фарами, видимо, в том, что они разные  😀 (производители).

20.07.12
Переделал соединения, спаяв двойники. Хотя, сейчас понял, что можно сделать еще проще и культурней...  🤔

Это ты правильно сделал 😀 Это продукция нашего клубня 😀 Я у него уже приобрел с десяток комплектов. 😀 Установлены на все машины семьи. Штука нужная и недорогая.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Светодиоды в задние фонари
« Ответ #106 : 04 Ноября 2012, 12:03:59 »



Эта штука конечно полезна. Но место установки не совсем подходящее. Именно на это место течет вода с желобов вокруг пятой двери. Да и пыль туда насасывает  получается грязно и солёно. Как минимум требуется хорошая защита от влаги.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #107 : 22 Марта 2013, 23:18:03 »
Все работает

 😎

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Светодиоды в задние фонари
« Ответ #108 : 23 Марта 2013, 02:27:24 »
Эта штука конечно полезна. Но место установки не совсем подходящее. Именно на это место течет вода с желобов вокруг пятой двери. Да и пыль туда насасывает  получается грязно и солёно. Как минимум требуется хорошая защита от влаги.
+100 Герметизировать надо очень хорошо. У меня полосы (качественные - известные с форума) проработали 6 мес. Потом стали частями гаснуть. При снятии они купались в воде внутри... А то, что все работает - почему бы не работать... какое-то время...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Третий
« Ответ #109 : 26 Марта 2013, 14:09:18 »
Очень много нового узнал из отчетов. Большое за это спасибо!
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Лукас
« Ответ #110 : 21 Июня 2013, 10:51:11 »
И снова я стал обладателем Лукаса!
Стараниями СФ-а, без которого редко что обходится.
Комплект пришел почтой из Москвы. Под внешним благополучием (которое легко отошло под ножиком), скрывалась стандартная картина:

Мойка:

Зачистка, обработка Цинкарем, мойка, грунтовка в пару слоев:





Покраска в пару слоев.
Тройник классики (никакого качества, из неопознанного материала, предположительно Силумина), короткая тормозная трубка.
Установка.

Удовлетворение  👏
P.S.  Рад стараться  😀
Июнь 2013
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 11:32:52 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
ЭСП
« Ответ #111 : 21 Июня 2013, 11:14:12 »
Еще одна сбыча мечт.
Руководствуясь статьей были изготовлены и инсталлированы электрические подъемники стекол передних дверей.

Первая дверь, как водится, вышла комом из- за погрешности в пару мм при изготовлении Z-образных кронштейнов. От чего стекло движется с заметным усилием и ощутимо медленнее, чем во второй двери, которая вышла вполне по феншую. Кнопку выбрал сдвоенную, от Калины и в дверь решил не заводить, ограничившись размещением (временно?) в проеме для магнитофона. Место оказалось достаточно удобным, в прямой досягаемости и для водителя и для пассажира.
И как я раньше ездил в жару с одним опущенным стеклом ?!...  🤔
Долой весла!  😀

Заглушка отверстия весла 2108:

Апрель-май 2013
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 11:33:15 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Диски "Фреза"
« Ответ #112 : 21 Июня 2013, 11:46:16 »
Случайно наткнувшись на объявление, приобрел 5 дисков (4тыс.руб.). Из них в хорошем состоянии оказался один, один отдавал на прокатку, два- балансировке поддались и встали назад, ну и один- в запас.
В целом доволен  😀

Апрель-май 2013

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Усиление цепей питания 15/1 и 15/2
« Ответ #113 : 02 Июля 2013, 17:38:15 »
Повтор полезностей, к которым привык на предыдущем авто.
Несмотря на генератор 80А, на холостых наблюдалась нехватка напряжения, особенно заметно это было по чуть живым дворникам. Даже выработалась привычка пользоваться ими исключительно на оборотах, выше холостых...
Одна из причин просадки напряжения, помимо километров тонких проводов- МПСЗ, обладающая здоровым аппетитом.
По мотивам статьи "Даешь быстрые "дворники" или Некоторая модернизация цепей 15/1 и 15/2" пошел проторенной дорожкой.
Провод ПВС–Т 2х4.0 3метра, 2 реле с колодками, пара клемм под болт и шесть ножевых, термоусадочная трубка и стяжки- пожалуй всё, что понадобилось.

Протянул провод (на этот раз прямо от аккумулятора, решив не нагружать болт стартера), отмерил, отрезал. Припаял клеммы



Подсоединил. Родная проводка осталась без изменений: провода из Х1 (собственно 15/1 и 15/2от замка зажигания) пошли на реле как как управляющие, а новые силовые от реле- на их место в Х1.

Реле повесил на шпильку крепления шумки в районе ниши левого динамика, массу повесил на штатный массовый винт неподалеку.

 Результат соответствует ожиданиям  😀

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Продолжим
« Ответ #114 : 23 Марта 2014, 22:20:44 »
Цитировать
"Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."
Уверен, то была зимняя спячка   😉

Встал. Причем четко рядом с автозапчастями (где купил герметик и шланг) 😀 Погожий выходной день, малопроезжая улица. Давненько не вставал  😀
Причину нашел сразу: бензонасос. Пока снимал крышку для ревизии мембраны/ клапанов, оторвал напрочь шланг (относительно новый) "насос-карб" (настолько задубел). Поставил новый насос (интуитивно купленый месяцем ранее), использовав герметик, новый шланг и прокладки из комплекта.Последние- добротные, но, как водится, не совсем (совсем не?) подходящие по геометрии. Скорректировал их положение путем расширения отверстий. Винты крышки, по привычке, перезавернул с фиксатором резьбы. Торцы оси толкателя производитель перестал залеплять хлебоподобной массой, перейдя на  краску  👏 . Однако, я привычно прошел по ним герметиком.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 22:28:04 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Первый круг!
« Ответ #115 : 23 Марта 2014, 22:38:58 »
Проморгал немного  :😀

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #116 : 19 Мая 2014, 08:27:54 »
На любой вкус и цвет. Зачем? Необъяснимо  😀