Бак на данном авто полиэтиленовый, 55 л , чему я очень рад 😀
Датчик 11.3827. Пластиковый чехол, конечно, снял. Сетку тоже, от греха подальше. На конце трубки сделал несколько неглубоких пропилов надфилем, ибо заподозрил, что срез трубки может совпасть с дном бака (со всеми вытекающими) 😀 Полезно проверить состояние навитой проволоки внутри. На снятом старом (СССР) датчике в конце спирали плата была оплавлена и витки сбиты, что вызывало непредсказуемые показания. Двигая поплавок, тестером нашел точку 13-16 Ом, что составляет (согласно таблице) порядка 8 литров и добился замыкания контакта лампы резерва в этой точке (подгибанием язычка).Трубка чуть разогнута до полного касания дна:
Спасибо неизвестному мне автору таблицы!
Но бак- таки на досуге осушу, чтобы точно знать резерв...
Для облегчения закручивания крышки сверлим отверстия под утконосы:
Для защиты от летящей грязи: вырезаем из старой камеры блин и сверху блин из толстого поролона
10.10.11
Датчик- таки врал: поплавок лежал на дне, будучи сильно разогнутым. Поэтому самое надежное- осушить бак и заливать мерной емкостью, добиваясь зажигания лампы на 5л. Сетку на трубку вернул, т.к. узнал, что она, помимо мусора, препятствует попаданию воды в магистраль. Язычок контакта резервной лампы тоже пришлось подогнуть.
Еще один момент: показания стрелки в приборке можно менять, плавно двигая ползунок. В большинстве случаев полный бак не отражается на шкале, поэтому двигаем в сторону увеличения (на фото- вправо), оптимально- до середины: