Автор Тема: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7  (Прочитано 13306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #100 : 05 Октября 2011, 17:41:34 »
Ну давай ты мне изготовишь вал за 5 тыщ под 2.0, с фазой 300-315 и перекрытием 100 градусов. Подъем можно около 10 оставить.


Давай
высылай свой вал ,переводи денег я отвезу его в динамику (изготовить стоит НЕ 5тр)
яж тока за

надо еще станочный парк иметь. У меня в городе вон втулки в шатуны заменить и то проблема, а ты говоришь валы.


А почему не попросить например меня заняться этим делом
делов получить от тебя сток вал и отвезти его в одну кантору все...



Сега, давай твой вал копирнем с наваркой 😎 Серый1 поможет. И еще б подъем поднять, но можно и просто этот вал попробовать, там коромысла не надо дорабатывать.

Дело!
Пока он не воткнул его можно попробывать
потом поставите поедет еще с десяток можно будет сделать
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 17:45:34 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #101 : 05 Октября 2011, 17:57:23 »
Клапан впускной открывается с опережение до ВМТ когда выпуск еще идет, при большом подъеме просто часть выпуска выталкивается во впускную трубу и потом обратно засасывается в такте впуска. Тем самым уменьшается кол-во воздуха. А еще волны с выпуска проходят через перекрытие во впуск.

ога, понятно. спасибо)
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #102 : 05 Октября 2011, 18:25:34 »
Клапан впускной открывается с опережение до ВМТ когда выпуск еще идет, при большом подъеме просто часть выпуска выталкивается во впускную трубу и потом обратно засасывается в такте впуска. Тем самым уменьшается кол-во воздуха. А еще волны с выпуска проходят через перекрытие во впуск.
Так это на малых(относительно) оборотах,а на высоких совсем другая картина.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #103 : 05 Октября 2011, 18:57:58 »
Так это на малых(относительно) оборотах,а на высоких совсем другая картина.

Прочитай прошлую страницу,это был вменяемый ответ на четко поставленный вопрос 👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #104 : 05 Октября 2011, 20:57:35 »
большой подъем не всегда оправдан - бывает форма каналов такая что выше 9-10мм подъема клапана расход воздуха не растет
важен не подъем клапана в пике - важен подъем в тот момент когда поршень движется с максимальной скоростью

есть же украинские валы от Тараса
тот который овощной (фаза 290впуск 260выпуск) очень мне думается удачный для повседневки
притом мотор не надо в обороты загонять чтобы он ехал
если еще и выпуск грамотный
будет очень эластичный мотор
ну и на настройку карба и зажигания непожалеть сил и/или средств

з.ы. хочу попробовать на своем моторе поиграться с подобными фазами (и невысоким подъемом) чтобы нарыть пик помента на 5000об.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 21:00:26 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #105 : 06 Октября 2011, 05:52:17 »
Дело!
Пока он не воткнул его можно попробывать
потом поставите поедет еще с десяток можно будет сделать
Я бы за! Вопрос в цене и где набрать заготовок. Чет ругают ОКБшные 78-е, то наварка отваливается, то вон валы жрет.
У меня есть 2 вала под это дело, но там нужно наваривать еще как минимум заднюю шейку.
Если все сложить во сколько это встанет?
Реально валящий вал с низов до 7000 это самое оно! Но сомневаюсь что такое можно сделать. По примеру раллийной 08, которую настраивал, там она едет только от 4000-5000, зато как едет. И холостой 2500.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #106 : 06 Октября 2011, 23:11:27 »
Я бы за! Вопрос в цене и где набрать заготовок. Чет ругают ОКБшные 78-е, то наварка отваливается, то вон валы жрет.
У меня есть 2 вала под это дело, но там нужно наваривать еще как минимум заднюю шейку.
Если все сложить во сколько это встанет?
Реально валящий вал с низов до 7000 это самое оно! Но сомневаюсь что такое можно сделать. По примеру раллийной 08, которую настраивал, там она едет только от 4000-5000, зато как едет. И холостой 2500.
неровные холостые это большое перекрытие.

наплавка окб-шная неокб-шная любая может начать крошиться.
валы жрет это толкатели/коромысла виноваты скорее всего.

построить мотор с ровным моментом от 2000-7000 нужен не просто вал.
нужно подходить комплексно
вал не обязательно должен быть с аццким подъемом как я уже говорил, и фаза может быть не больше 260
возможно даже клапана не нужны будут большие
но точно надо будет каналы ширить

причем на карбе такой мотор легче сделать чем на рессивере...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #107 : 07 Октября 2011, 08:29:55 »
причем на карбе такой мотор легче сделать чем на рессивере...
А на дросселях?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #108 : 07 Октября 2011, 08:39:20 »
А на дросселях?
можно и на дросселях. но диаметр тарелок должен быть не большим (народ на 54-х строит порой). и дальше длинами каналов играть
гдет порядка 50мм надо для эластичного городского мотора.

и не слушать тех кто говорит что нада вал с фазой не меньше 300 иначе они работать не будут


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #109 : 07 Октября 2011, 09:13:48 »
У меня диаметр заслонки 42мм, длина канала (включая гбц) от силы 350мм. 500 просто некуда под капотом сувать. Радиатор мешает. Если делать дудки, то фильтры поставить не получится 😕
Когда выхлоп нормальный сделал провалы пропали, тяга идет ровная. Но после 4500 длительность впрыска уменьшается, т.е. момент падает. Мотор конечно идет до отсечки в 5800, но не так бодро как до этого.

Да и кстати углы у меня получились заниженые, как на турбо моторе. Читал, что на дросселях смесь быстрее горит, поэтому на ранних углах детонация. У меня примерно так и получается.
Реальных примеров и прошивок найти не удалось для сравнения, Тони есть опыт?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #110 : 08 Октября 2011, 13:41:30 »
неа) я прошивках не ковырялся...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #111 : 11 Октября 2011, 07:21:42 »
вопрос незнающего...
у нивы блок 213?
у нивы тайги 2130?или тайга идет не как модификация?
гугл чтото не очень все обрисовал
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #112 : 11 Октября 2011, 15:22:51 »
Хоть я и сомнением отношусь к информации, находящейся на википедии, но
Цитировать
ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.
По вазомоторам тут смотри - https://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #113 : 14 Октября 2011, 07:45:16 »
балка от уфы под двс ваз подойдет?(ваз стоял на 41м)
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #114 : 14 Октября 2011, 07:49:34 »
нет

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #115 : 14 Октября 2011, 07:50:17 »
нужно смотреть какой поддон на ваз моторе от 2141  😁 

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #116 : 14 Октября 2011, 20:51:45 »
нужно смотреть какой поддон на ваз моторе от 2141  😁
поддон плоский,похож на нивовскии
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #117 : 14 Октября 2011, 21:02:31 »
вот на 2141
литература   https://www.azlk-team.ru/literatura/
книга    Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ
все фото в ней есть



Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #118 : 12 Декабря 2011, 13:42:40 »
пообщавшись с одним раллистом поменял 06 блок на 03.прикупил колокол под ваз кпп и лапки двигателя.разабрал блок,отдал на расточку,кв на шлифовку. гбц буду делать портинг каналов,прикупил бсз на базе 08 с датчиком хола
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #119 : 12 Декабря 2011, 20:01:39 »
пообщавшись с одним раллистом поменял 06 блок на 03.
А зачем?🤔 🤯
Первый ремонт 6-го блока,на 3-м последний.Это в плане увеличения объёма.
А так 3-й блок ценится(ценился раньше,во всяком случае),из за большего количества,ремонтных расточек,что в нынешнее время уже не столь актуально.Порой дешевле движок поменять,чем ремонт.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;