Автор Тема: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7  (Прочитано 13300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #60 : 01 Октября 2011, 08:33:46 »
На 80-оффициальный последний ремонт. Я нашел на 80 только пятерошные. На 79,8 были,на 80 нет. Поставил пятерошные.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #61 : 01 Октября 2011, 11:27:18 »
У товарища моего копейка двиг 1.9 классическй на рессивере,так вот он едет в корпусе от моего ф7р
хочу ракету,или две

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #62 : 01 Октября 2011, 12:39:10 »
На 80-оффициальный последний ремонт. Я нашел на 80 только пятерошные. На 79,8 были,на 80 нет. Поставил пятерошные.
они по высоте как?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #63 : 01 Октября 2011, 18:20:19 »
У товарища моего копейка двиг 1.9 классическй на рессивере,так вот он едет в корпусе от моего ф7р
твой F7R не едет 👋
он сток + замучен мудовыми рыданиями 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #64 : 01 Октября 2011, 19:03:20 »
+

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #65 : 01 Октября 2011, 23:25:59 »
они по высоте как?
поршни 2105?
идентичные 21011-м (именно они стоят в 2106) разница в отсутствии "лужи" и наличии выборок под клапана.
так же как и поршни 21011, 2105-е позволяют установку колена 2130 не меняя шатунов(!)

потому всячески советую не увлекаться расточкой без необходимости ( - зачем отнимать у мотора жизни?),
а поставить колено 2130
это по настоящему дельно.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #66 : 02 Октября 2011, 18:27:59 »
поршни 2105?
идентичные 21011-м (именно они стоят в 2106) разница в отсутствии "лужи" и наличии выборок под клапана.
так же как и поршни 21011, 2105-е позволяют установку колена 2130 не меняя шатунов(!)

потому всячески советую не увлекаться расточкой без необходимости ( - зачем отнимать у мотора жизни?),
а поставить колено 2130
это по настоящему дельно.
еще более оправданно будет взгляд в сторону мотора 21083
нетрудно становится под капот москвича (как можно посмотреть в теме об этом)
значительно легче 2106мотора
компактнее
перспективнее в дальнейшей доработке:

доведение его характеристик до нестокового ф3р требует:
установка калиновского коленвала
расточка до 84мм
доработка гбц (широкие каналы, большие клапана, вал окбДвиг №54)
нормальный выхлоп
два солекса(обычных не гаризонталок) на впуске

на выходе
Крутящий момент - 17.5 кг на 4400 об,

Мощность - 139 л.с. на 6700 об.

почитать что и как и поглядеть график можно тут


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #67 : 02 Октября 2011, 23:13:30 »
на выходе
Крутящий момент - 17.5 кг на 4400 об,
Мощность - 139 л.с. на 6700 об.
выглядит неправдоподобно.до 100-110л.с. еще верится.НО.
даже современные 16в-моторы на инжекторах,именитых фирм не выдают таких результатов с объема 1,67л.
заисключением,особо заряженных....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #68 : 03 Октября 2011, 00:15:45 »
да ну бросьте
современные моторы развивают с 1.6литра 140 атмосферных сил!!
при нормах евро5

(уж не помню - нито тойота нито мазда)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #69 : 03 Октября 2011, 04:14:04 »
Да уж хороший моторчик, везет вазоводам!
"Большие клапана" 39х34 почему-то на УЗАМе в стоке совсем не едут 😕 Да и вал по фазе сток УЗАМ, только подъем выше на 2мм блин.

Кстати сток 2112 мотор с хорошими валами в легкую крутится до 7000 и очень некисло валит. Настраивал такой на раллийной 08. Крутился бы и дальше, но смесь беднилась похоже из-за форсунок. До 7500 шел только так. Но правда ехать начинал от 4000.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #70 : 03 Октября 2011, 08:29:49 »
поршни 2105?
идентичные 21011-м (именно они стоят в 2106) разница в отсутствии "лужи" и наличии выборок под клапана.
так же как и поршни 21011, 2105-е позволяют установку колена 2130 не меняя шатунов(!)

потому всячески советую не увлекаться расточкой без необходимости ( - зачем отнимать у мотора жизни?),
а поставить колено 2130
это по настоящему дельно.
просто кв заменить?а шатуны?недохода не будет?2130-80мм ход?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #71 : 03 Октября 2011, 08:41:53 »
просто кв заменить?а шатуны?недохода не будет?2130-80мм ход?
У колена 2130 ход 84 мм. Недохода не будет. Шатуны и поршни останутся шестерочные. Правда колено такое обойдется около 8 тыс. деревянных.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #72 : 03 Октября 2011, 09:57:50 »
У колена 2130 ход 84 мм. Недохода не будет. Шатуны и поршни останутся шестерочные. Правда колено такое обойдется около 8 тыс. деревянных.
а у тайги какой ход?
что даст кв 2130?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #73 : 03 Октября 2011, 10:17:25 »
а у тайги какой ход?
что даст кв 2130?
У нивовского ход такой же, как и у шестерочного, только противовесов больше ( ход 80 мм). Смысла менять шило на мыло нет. Колено 2130 дает тебе увеличение объема на 100 кубиков, т.е. объем будет 1,7. Если плюс к колену 2130 расточишь блок на 82 мм, получишь объем 1,8. Многие не рекомендуют точить блок сверх стандартных 79,8. Я пошел более дешевым путем. Расточил блок на 82,0, сверху снял с него 1,8 мм чтобы убрать недоход, колено оставил родное, поршни 21083, шатуны родные. Как он будет себя вести и сколько проходит не могу сказать, двигатель не собран, жду инструмент для доработки головки. Находил информацию, что 2106 блок максимум можно точить на 82,8, но я себе не стал бы этого делать. Когда попросит капиталки, проще зайти на любой разбор и взять другой блок за копейки и снова расточить его на 82,0 мм.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #74 : 04 Октября 2011, 11:58:24 »
У нивовского ход такой же, как и у шестерочного, только противовесов больше ( ход 80 мм). Смысла менять шило на мыло нет. Колено 2130 дает тебе увеличение объема на 100 кубиков, т.е. объем будет 1,7. Если плюс к колену 2130 расточишь блок на 82 мм, получишь объем 1,8. Многие не рекомендуют точить блок сверх стандартных 79,8. Я пошел более дешевым путем. Расточил блок на 82,0, сверху снял с него 1,8 мм чтобы убрать недоход, колено оставил родное, поршни 21083, шатуны родные. Как он будет себя вести и сколько проходит не могу сказать, двигатель не собран, жду инструмент для доработки головки. Находил информацию, что 2106 блок максимум можно точить на 82,8, но я себе не стал бы этого делать. Когда попросит капиталки, проще зайти на любой разбор и взять другой блок за копейки и снова расточить его на 82,0 мм.
21213-80мм ход?соотвественно в этом блоке объем-1,7
2130-84мм ход?а тут будет -1,8?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #75 : 04 Октября 2011, 12:59:27 »
выглядит неправдоподобно.до 100-110л.с. еще верится.НО.
даже современные 16в-моторы на инжекторах,именитых фирм не выдают таких результатов с объема 1,67л.
заисключением,особо заряженных....
Плюсану невероятно,но правда на стороне Антона
хотя яб заехал с подобным авто дабы выяснить все НО

PS

Однажды я заезжал на мехале (сток 2141 без салона с f3r пара 4.1 резина 185/55 14)
так вот соперником была 2108 якобы злющая
мотор 1.8 8v доработанная гбц,распред и пару солексов причем владелец утверждал что это мегасолексы из картюнинга (уж незнаю со штангелем под капотом не лазил)
канешно у него был чисто сракерский вариант с музочкой в обвесе итд,но думаю масса наших авто была примерно одинаковой
так вот в том заезде мехал проехал это ведро корпусов на пять-шесть
у соперника все работало нормально и никаких: (с) да зараза в третью не попал или тросик газа подклинил - не было...
но его стенда никто не видил

я на трешке и дроссельной 1.8 классический проезжал и 16вэ на дросселях (в последнем минимум 150 лошадей)
тут дело такое,меня вот из графика (что привел Антон) убивает момент ацкий...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #76 : 04 Октября 2011, 15:22:36 »
чет меня ярые местные узамоводы отговаривают от двс ВАЗ ссылаясь на его ентяговитость,и что в кузове 41-го он скиснет быстро...весь в сомнения...
по поводу ВАЗа думаю..начитался lada-vfts,впринципе привлекает,но что то больно часто  у них чтонибуть да дриснет...
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #77 : 04 Октября 2011, 16:26:13 »
Ездил на 41-м с 06-м движком, вполне себе нормально везет и по трассе весело, правда без 5-й. Шумит правда по-другому, более зудяще чтоль. Но веселее 1.5 штатного УЗАМ точно.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #78 : 04 Октября 2011, 17:22:30 »
тут дело такое,меня вот из графика (что привел Антон) убивает момент ацкий...
и меня убивает.такой момент не каждый 2.0л-8в выдаст.а мощность повышается в основном,за счет более высоких оборотов.что на крутящий момент,мало влияет.
у газ-24 с тракторными хар-ми И НА 800 КУБОВ БОЛЬШЕ 18.2 кг\м.       
всего на 1кг больше 🤯🤯  🤔

НЕ ВЕРЮ !!! 
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #79 : 04 Октября 2011, 20:22:17 »
21213-80мм ход?соотвественно в этом блоке объем-1,7
2130-84мм ход?а тут будет -1,8?
Совершенно верно.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650