и меня убивает.такой момент не каждый 2.0л-8в выдаст.а мощность повышается в основном,за счет более высоких оборотов.что на крутящий момент,мало влияет.
у газ-24 с тракторными хар-ми И НА 800 КУБОВ БОЛЬШЕ 18.2 кг\м.
всего на 1кг больше 🤯🤯 🤔
НЕ ВЕРЮ !!!
показатели хорошо построенного и хорошо настоенного мотора(то к чему надо стремиться): литраж умножаем на 10 и прибавляем 10-15 процентов получаем момент в кг/м
древнющий змз не эталон - зачем на него ровняться?
к тому же он задужен нереально (так же как нивский мотор в стоке)
с этого мотора можно вытянуть хороший показатель но опять же в рамках этого мотора
на общем фоне моторостроения - эти характеристики будут смешными.
если интересно надыбаю показатели кольцевых моторов змз-402 (инжекторных)
к серийным моторам вообще нет смысла примеряться - они не выдают все на что способны - экология/экономия/массовое производство
касаемо 8вэ моторов:
вазовский 1.5 карбовый реально довести (гбц вал карб) до 15.5 кг без увеличения объема
реновский к7м (лоХан 1.6 8вэ) выхлопом головой и мозгами реноспорт доводится до 16кг
с 16вэ все гораздо более радужно:
мотор 2112
голова сток, низ сток, валы с широкой фазой (под 300гр) выставлены с подъемом кл-нов 2.9мм в перекрытии
все это на овощных дросселях (диаметр тарелок 36мм) выдавало на настроенном выхлопе теже 17кг момента и 140 лошадей
есть графики на сайте Влада (свр-конв)
приоровский мотор в стоке выдает порядка 15.5-16кг момента (на оборотах 4500-5000) на замерах
мотор моей машины в прошлом конфиге
объем 2.55 один дроссель
момент 259н*М (что-то там порядка 25кг)
показатели со стенда (Апсолют)
это не предел его возможностей
Я пошел более дешевым путем. Расточил блок на 82,0, сверху снял с него 1,8 мм чтобы убрать недоход, колено оставил родное, поршни 21083, шатуны родные. Как он будет себя вести и сколько проходит не могу сказать, двигатель не собран, жду инструмент для доработки головки. Находил информацию, что 2106 блок максимум можно точить на 82,8, но я себе не стал бы этого делать. Когда попросит капиталки, проще зайти на любой разбор и взять другой блок за копейки и снова расточить его на 82,0 мм.
смело) помимо росточки дополнительно ослабил блок фрезеровкой
верхняя плита играет немаловажную роль в жесткости блока
21213-80мм ход?соотвественно в этом блоке объем-1,7
2130-84мм ход?а тут будет -1,8?
в каком блоке? в 2106? да при условии расточки его цилиндров до 82мм
чет меня ярые местные узамоводы отговаривают от двс ВАЗ ссылаясь на его ентяговитость,и что в кузове 41-го он скиснет быстро...весь в сомнения...
по поводу ВАЗа думаю..начитался lada-vfts,впринципе привлекает,но что то больно часто у них чтонибуть да дриснет...
дрищет потому что хорошо собрать мотор тоже уметь нужно 🍻
узамы дрищут ничуть не реже если их ковырять на том же уровне
спроси у Галаева сколько он конфигов своих узамов замучал
и останавливаться походу не собирается)))
Да уж хороший моторчик, везет вазоводам!
"Большие клапана" 39х34 почему-то на УЗАМе в стоке совсем не едут 😕 Да и вал по фазе сток УЗАМ, только подъем выше на 2мм блин.
Кстати сток 2112 мотор с хорошими валами в легкую крутится до 7000 и очень некисло валит. Настраивал такой на раллийной 08. Крутился бы и дальше, но смесь беднилась похоже из-за форсунок. До 7500 шел только так. Но правда ехать начинал от 4000.
распредвал узама с гораздо более скромным перекрытием
большие клапана нужны далеко не всегда 🚬
на вазомоторах клапана имеет смысл увеличивать лишь при увеличении объема до 1.7 и выше
в остальных случаях эта мера больше прослабляет низы у мотора чем добавляет момент на верхах.
если говорить про узамы
на 3317 я бы не стал их увеличивать
на 3318-248 это уже необходимость
з.ы. альфа 75 2.0 8вэ - 180н*М