Автор Тема: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7  (Прочитано 13303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #80 : 04 Октября 2011, 20:30:53 »
Плюсану невероятно,но правда на стороне Антона
хотя яб заехал с подобным авто дабы выяснить все НО

PS

Однажды я заезжал на мехале (сток 2141 без салона с f3r пара 4.1 резина 185/55 14)
так вот соперником была 2108 якобы злющая
мотор 1.8 8v доработанная гбц,распред и пару солексов причем владелец утверждал что это мегасолексы из картюнинга (уж незнаю со штангелем под капотом не лазил)
канешно у него был чисто сракерский вариант с музочкой в обвесе итд,но думаю масса наших авто была примерно одинаковой
так вот в том заезде мехал проехал это ведро корпусов на пять-шесть
у соперника все работало нормально и никаких: (с) да зараза в третью не попал или тросик газа подклинил - не было...
но его стенда никто не видил

я на трешке и дроссельной 1.8 классический проезжал и 16вэ на дросселях (в последнем минимум 150 лошадей)
тут дело такое,меня вот из графика (что привел Антон) убивает момент ацкий...

16 ве на дросселях дядя вася в гараже на коленке настраивал🤯скока щас твоя мурена едет?15.7?
хочу ракету,или две

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #81 : 04 Октября 2011, 20:33:06 »
твой F7R не едет 👋
он сток + замучен мудовыми рыданиями 👋
я вот х*ею с таких высказываний,ты на нем ездил?едет,не едет,все равно шляпа это все,дросселя муселя
хочу ракету,или две

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #82 : 04 Октября 2011, 20:36:51 »
чет меня ярые местные узамоводы отговаривают от двс ВАЗ ссылаясь на его ентяговитость,и что в кузове 41-го он скиснет быстро...весь в сомнения...
по поводу ВАЗа думаю..начитался lada-vfts,впринципе привлекает,но что то больно часто  у них чтонибуть да дриснет...
Любой двигатель можно сделать тяговитым. Я ставил на шестой двигатель р/вал 80-й от мастер мотора и карб 21073, жиклеры чуть увеличил топливные(110 и 120). Хоть двигатель и был полумертвый, а ехать стало гораздо лучше. На низах тяги много прибавилось, а выше 4-4,5 тыс. оборотов чуть слабее стока. Правда расход по трассе увеличился до 8,5-9 литров, по городу до 12 доходило.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #83 : 05 Октября 2011, 01:47:22 »
и меня убивает.такой момент не каждый 2.0л-8в выдаст.а мощность повышается в основном,за счет более высоких оборотов.что на крутящий момент,мало влияет.
у газ-24 с тракторными хар-ми И НА 800 КУБОВ БОЛЬШЕ 18.2 кг\м.       
всего на 1кг больше 🤯🤯  🤔

НЕ ВЕРЮ !!!

показатели хорошо построенного и хорошо настоенного  мотора(то к чему надо стремиться): литраж умножаем на 10 и прибавляем 10-15 процентов получаем момент в кг/м

древнющий змз не эталон - зачем на него ровняться?
к тому же он задужен нереально (так же как нивский мотор в стоке)
с этого мотора можно вытянуть хороший показатель но опять же в рамках этого мотора
на общем фоне моторостроения - эти характеристики будут смешными.

если интересно надыбаю показатели кольцевых моторов змз-402 (инжекторных)

к серийным моторам вообще нет смысла примеряться  - они не выдают все на что способны - экология/экономия/массовое производство


касаемо 8вэ моторов:
вазовский 1.5 карбовый реально довести (гбц вал карб) до 15.5 кг без увеличения объема

реновский к7м (лоХан 1.6 8вэ) выхлопом головой и мозгами реноспорт доводится до 16кг

с 16вэ все гораздо более радужно:
мотор 2112
голова сток, низ сток, валы с широкой фазой (под 300гр) выставлены с подъемом кл-нов 2.9мм в перекрытии
все это на овощных дросселях (диаметр тарелок 36мм) выдавало на настроенном выхлопе теже 17кг момента и 140 лошадей
есть графики на сайте Влада (свр-конв)

приоровский мотор в стоке выдает порядка 15.5-16кг момента (на оборотах 4500-5000) на замерах

мотор моей машины в прошлом конфиге
объем 2.55 один дроссель
момент 259н*М (что-то там порядка 25кг)
показатели со стенда (Апсолют)
это не предел его возможностей


Я пошел более дешевым путем. Расточил блок на 82,0, сверху снял с него 1,8 мм чтобы убрать недоход, колено оставил родное, поршни 21083, шатуны родные. Как он будет себя вести и сколько проходит не могу сказать, двигатель не собран, жду инструмент для доработки головки. Находил информацию, что 2106 блок максимум можно точить на 82,8, но я себе не стал бы этого делать. Когда попросит капиталки, проще зайти на любой разбор и взять другой блок за копейки и снова расточить его на 82,0 мм.
смело) помимо росточки дополнительно ослабил блок фрезеровкой
верхняя плита играет немаловажную роль в жесткости блока

21213-80мм ход?соотвественно в этом блоке объем-1,7
2130-84мм ход?а тут будет -1,8?
в каком блоке? в 2106? да при условии расточки его цилиндров до 82мм

чет меня ярые местные узамоводы отговаривают от двс ВАЗ ссылаясь на его ентяговитость,и что в кузове 41-го он скиснет быстро...весь в сомнения...
по поводу ВАЗа думаю..начитался lada-vfts,впринципе привлекает,но что то больно часто  у них чтонибуть да дриснет...

дрищет потому что хорошо собрать мотор тоже уметь нужно  🍻

узамы дрищут ничуть не реже если их ковырять на том же уровне

спроси у Галаева сколько он конфигов своих узамов замучал
и останавливаться походу не собирается)))


Да уж хороший моторчик, везет вазоводам!
"Большие клапана" 39х34 почему-то на УЗАМе в стоке совсем не едут 😕 Да и вал по фазе сток УЗАМ, только подъем выше на 2мм блин.

Кстати сток 2112 мотор с хорошими валами в легкую крутится до 7000 и очень некисло валит. Настраивал такой на раллийной 08. Крутился бы и дальше, но смесь беднилась похоже из-за форсунок. До 7500 шел только так. Но правда ехать начинал от 4000.
распредвал узама с гораздо более скромным перекрытием
большие клапана нужны далеко не всегда  🚬
на вазомоторах клапана имеет смысл увеличивать лишь при увеличении объема до 1.7 и выше
в остальных случаях эта мера больше прослабляет низы у мотора чем добавляет момент на верхах.

если говорить про узамы
на 3317 я бы не стал их увеличивать
на 3318-248 это уже необходимость


з.ы. альфа 75 2.0 8вэ - 180н*М
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 01:50:59 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #84 : 05 Октября 2011, 03:35:56 »
Вот бы мне 2.0*10 Нм получить хотя б 😀 Момент то у меня сейчас конский, в низах. Правда на стенд не ездил, сколько там не знаю.
А вот лошадей мало, выше 4500 уже не едет. Думаю надо вал широкофазный и с перекрытием ставить, 78-й по-моему маловат даже будет.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #85 : 05 Октября 2011, 13:23:40 »
чет меня ярые местные узамоводы отговаривают от двс ВАЗ ссылаясь на его ентяговитость,и что в кузове 41-го он скиснет быстро...весь в сомнения...
по поводу ВАЗа думаю..начитался lada-vfts,впринципе привлекает,но что то больно часто  у них чтонибуть да дриснет...
Просто ломать тоже надо уметь 👋

16 ве на дросселях дядя вася в гараже на коленке настраивал🤯скока щас твоя мурена едет?15.7?

Я не знаю кто настраивал
но там реальные сил 150 и едет она порядка 15.5-15.7
мурена едет также

PS

Не думай что всегда все дело в настройке 👋
бывает народ ставит дросселя и едет хуже чем было ДО их установки 👋

я вот х*ею с таких высказываний,ты на нем ездил?едет,не едет,все равно шляпа это все,дросселя муселя

Зачем ездить если я знаю 👋

только идиоты верют в то что о 😱 ах 🤕 😲i: у него F7R 😲i: 🤦‍♂️ валит шопе*дец ибо в моторе в стоке 147лс
а он не едет не*уя 👋 ты и сам так думал,а как итог чего? на трешку думаеш пересесть...
при чем тут дросселя? Есть такие дросселя которые едут 12.6 квотер все о чем ты мечтаеш в жизни едет гораздо медленней поверь 👋
И былибы сейчас интересы у обеспеченных людях к азлк и москвичи ездили бы с таким временем ездили и с семерки дроссельной давно бы вытянули сил 285-290 далее накрываеш это дело мокрой закисью сил на 120 и готово дело машина с весом в 890кг поедет за теже 12.5...
содемо едет 13.6 без закиси
а на кислоте? уж точно 13.1 а ктонибудь задавался тем вопросом что у него с кпп?
там сток я уверен...

А все остальные бомжи оттого и едут дросселя по 14 секунд
поглядим ща че там бог/строитель мутит... А больше и нет никого...



к серийным моторам вообще нет смысла примеряться  - они не выдают все на что способны - экология/экономия/массовое производство




Ресурс Антон 👋 ресурс! 👋 вот от чего все то что делают с моторами чтобы они НЕ ехали 👋

хонда S2000 о чемнить говорит? А многоли народу знает что 240 атмо сил с двух литров с трудом живут более 40ткм? 👋

Вот бы мне 2.0*10 Нм получить хотя б 😀 Момент то у меня сейчас конский, в низах. Правда на стенд не ездил, сколько там не знаю.
А вот лошадей мало, выше 4500 уже не едет. Думаю надо вал широкофазный и с перекрытием ставить, 78-й по-моему маловат даже будет.
Странный мотор у тебя
а почему вы все зцепились за эти овощные валы 58/78/38 😝 😝
вышли ты его в москву пусть тут наварят и заново шлифанут
денег то надо 5тр
коромысла тоже доработают под него
че толку ездить на подьеме выше на 1.5мм и фазе которая больше на 30гр от стока...

как может твой мотор не ехать после 4500? ты подумал? да он только должен начинать валить
толку от дросселей твоих если он скисает как 1.8 на АИ 80?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 13:47:39 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #86 : 05 Октября 2011, 14:29:16 »
выглядит неправдоподобно.до 100-110л.с. еще верится.НО.
даже современные 16в-моторы на инжекторах,именитых фирм не выдают таких результатов с объема 1,67л.
заисключением,особо заряженных....
А как же японские моторы b16 - b18? Один 1.6 - 160 л.с., другой 1.8 - 180  👋 Оба атмо

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #87 : 05 Октября 2011, 14:34:32 »
Почему уперлись в овощьные валы ОКБ?
да потому-что других нет...наварят/шлифанут и как поедет? кто даст гарантию что очень хорошо? нет живого примера Узам на подоном валу (по крайней мере я не знаю) а тратить на эксперимент 5р не каждый может,мы бомжы  👋 ты сам знаешь. Жмем все из ухи,и так обычно идем каждый своим путем и эксперементируем...
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #88 : 05 Октября 2011, 14:51:31 »
Так это все расчитывается элементарно!
Не нужно кидаться сразу в крайность и делать фазу 330 и подьем 13 с перекрытием ацким
все делается методом проб ошибок и дристаний и не едущих вариантов!
Иначе это все так и будет ездить "как у всех"
зато гарантия что поедет ведь у дяди васи тоже вал такой и едет,лучше перешагнуть черту и посмотреть как там за ней,чем стоять возле нее и думать а как же там? 😳 мать ее а 😝

ps

что такое 5тр?
очередные пропитые выходные...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #89 : 05 Октября 2011, 15:00:18 »

ps

что такое 5тр?
очередные пропитые выходные...

ну ты не перегибай, для тебя это выходные в щи, для кого-то неделя жизни.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #90 : 05 Октября 2011, 15:21:22 »
Да не ну это понятно
просто я не думаю что это прям проблема вал изготовить с не сток параметрами
этож не бенз в бак залить который сожгеш
это оправданное вложение полюбому
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #91 : 05 Октября 2011, 15:58:51 »
Да не ну это понятно
просто я не думаю что это прям проблема вал изготовить с не сток параметрами
этож не бенз в бак залить который сожгеш
это оправданное вложение полюбому

Кто этим будет для меня заниматься в Москве?
у меня в совхозе этого не сделать 😝 и кто будет считать эти параметры для Узама?
К тому-же я на самом деле не преследую цель в космос лететь...мой едет на грунте очень не плохо,букс ацкий,чтоб ехать быстрее надо всего-лишь резину которая будет держать этот букс и опять-же которая стоит денег 😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #92 : 05 Октября 2011, 16:01:32 »
дак я не про тебя у тебя вон лежит вал отличный

я в принципе про то что есть мастер моторы три штуки и окб три штуки
при этом зла в них нет никакова
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #93 : 05 Октября 2011, 16:02:35 »
дак я не про тебя у тебя вон лежит вал отличный

я в принципе про то что есть мастер моторы три штуки и окб три штуки
при этом зла в них нет никакова

Ну раз ты считаешь что он действительно стоящий то пихну его и отпишу потом 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #94 : 05 Октября 2011, 16:04:48 »
Ну давай ты мне изготовишь вал за 5 тыщ под 2.0, с фазой 300-315 и перекрытием 100 градусов. Подъем можно около 10 оставить.
Валы ставим какие есть, а вот чтоб самому изготовить - надо еще станочный парк иметь. У меня в городе вон втулки в шатуны заменить и то проблема, а ты говоришь валы.
Смысл дросселей? А вот хотелось узнать что это такое, приоткрыть завесу тайны. Теперь часть вопросов снято. Будем двигаться дальше.
Теперь понятно, что нужно увеличить клапана и ставить другой вал. 58-й в отличии от других есть в наличии, добыл как-то по случаю. На 04-м езжу потому что тоже был в наличии, покупал еще на тот движок.

Да и 38-58-78 имеют фазу меньше стока, у которого фаза 285. Просто подъем выше и профиль изменен, воздуха больше залетает. Но для адского валилова их мало. Даже на полторашке 78-й вал не срезает холостые и мотор работает нормально.

Сега, давай твой вал копирнем с наваркой 😎 Серый1 поможет. И еще б подъем поднять, но можно и просто этот вал попробовать, там коромысла не надо дорабатывать.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #95 : 05 Октября 2011, 16:24:05 »
копировать будет смысл если он повалит.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #96 : 05 Октября 2011, 16:29:17 »
копировать будет смысл если он повалит.
Уверен так и будет
тогда НЕ строили моторы чтоб он крутился только в 8000+ и ехать начинал только с 5000
по прямой тогда никто не ездил,только по кривой
я и говорю потому на нем подьем околосток
чтоб с низу начинал валить и до 7000+
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #97 : 05 Октября 2011, 16:37:48 »
а расскажите пожалуйста экономисту технически неграмотному как большой подъем влияет на потерю низов?? типа на низких оборотах много смеси не есть хорошо?
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #98 : 05 Октября 2011, 17:21:10 »
Клапан впускной открывается с опережение до ВМТ когда выпуск еще идет, при большом подъеме просто часть выпуска выталкивается во впускную трубу и потом обратно засасывается в такте впуска. Тем самым уменьшается кол-во воздуха. А еще волны с выпуска проходят через перекрытие во впуск.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #99 : 05 Октября 2011, 17:32:07 »
что такое 5тр?
очередные пропитые выходные...
Очередная улитка  😎