Владел я не так давно таз-шестёриной с нивовским 1.7 карбовым двиглом. От 1.6 он поведением сильно отличается, весёлый такой двиг, незнаю как мось с ним поедет, но чтоб раскрыть весь его потенциал шаховской ходовки не хватало)))
у меня был святогор (первая моя машина) с мотором 21213.
только хз был ли это 1.7 или 1.8 - ибо блоки 213 и 2130 сделаны из одной отливки и номер на них на всех отлит 21213.
мотор не сказать что прям живчик был, но был быстрее аналогичной машины с 1.6
правда разница проявлялась не при стартах с места а где-то начиная с третьей передачи.
затем я поменял ему блок на (теперь уже точно) 213-й 1.7 - особой разницы не почувствовал 😆 хотя тот блок который вынул уже с болтающимися поршнями был
позже был москвич с 1.7 уфой.
разница в поведении между тазомотором и уфой равного объема:
оба едут примерно одинаково. но таз крутить больше 5000 бессмысленно, а уфа там еще что-то пытается из себя выжать.
тазик более упрямо на низах тащил. и если его не крутить то вел себя тише.
оба если раскочегарить разгоняли до 160 по приборке, и в принципе дальше, но при попутном ветре 🤗
эти ощущения без поправки на состояние моторов - рабочий но не более того.
та машина что с уфой мне досталась позже примерила на себя ф3р - тогда мне конечно показалось что это космас!
пустая (напроч пустая. в салоне я, сиденье и приборка) машина при резком переключении на третью начинала визжать правым передним колесом (левое я своим весом видимо нагружал)
щас в ней стоит 2106 матор))))) ну тут даже писать что-либо бессмысленно.
з.ы. я бы на месте автора искал нивский мотор ибо если в узам ктото залез то начинаются приключения ввиду качества запчастей/прокладок/итд