Автор Тема: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7  (Прочитано 13298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #40 : 24 Сентября 2011, 09:19:16 »
а на деле: во первых расточка блока до 82мм поставит жирный крест на его долгом и счастливом существовании - это будет последняя расточка в его судьбе, к тому же сильно ослабляющая его жесткость.

Полностью согласен, причем не только жесткость блока ослаюит, но существенно сократит ресурс двигалтеля, и кстати под нагрузкой он будет сильно склонен к перегреву, а с учетом расположения радиатора перегрев можно будет гарантировать

Просто мы растачивали еще СОВЕТСКИЙ блок на 2106 1981 г.в. именно до 82 мм. где-то году в 97-98 и все эти симптомы проявились сразу после обкатки (10 000 км).

На оборотах начинает аццки грется, если в машине четверо - греется, не дай бог застрял все, аллес.

Не надо пилить стандартный шестерочный блок до таких размеров.

Это то-же самое что из троешного мотора (76) сделать "шахида" (79) ресурс такого франкенштейна будет очень мал.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #41 : 26 Сентября 2011, 07:17:34 »
кто точно может рассказать о динамике этих двигателей?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #42 : 26 Сентября 2011, 21:48:39 »
кто точно может рассказать о динамике этих двигателей?
Которых именно?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #43 : 27 Сентября 2011, 07:48:04 »
Которых именно?
ваз 1,7 и узам 1,8
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #44 : 27 Сентября 2011, 07:51:43 »
Один "хрен",только в другой руке!
  • м-214122

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #45 : 27 Сентября 2011, 09:53:11 »
всегда ставит в тупик это высказывание
каких запчастей не найти?
и зачем их искать?
как часто вы ремонтируете двигатель? раз в год капиталку?
бред полнейший!
расходники? - так они и в африке расходники..
ну не понимаю я этого!!!
какие будут нужны запчасти для свежесобранного мотора?? у него ресурс 1000 км что ли?

+1000

была у меня уха 1,5 надежная как танк, никогда не сомневался в этом моторе, хотя постоянно давал п*ды ему

за 70 тыс максимум что делал с ним-регулировал клопы

были б в продаже ухи 2.0i-променял бы на рено
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #46 : 27 Сентября 2011, 14:16:27 »
+1000

была у меня уха 1,5 надежная как танк, никогда не сомневался в этом моторе, хотя постоянно давал п*ды ему

за 70 тыс максимум что делал с ним-регулировал клопы

были б в продаже ухи 2.0i-променял бы на рено
вот именно изза надежности узама и выбираю....
ваз привлекает обилием запчастей +тюнинх....
ЗЫ:уху 1,5 укатаю всеж а потом буду ваз ставить
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #47 : 27 Сентября 2011, 14:26:38 »

ЗЫ:уху 1,5 укатаю всеж а потом ...

Потом другую машину, не зацикливайся  😀

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #48 : 27 Сентября 2011, 15:34:09 »
Потом другую машину, не зацикливайся  😀
в планах бмв е36,но москвича не продам,душевная машинка))))
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #49 : 28 Сентября 2011, 11:46:28 »
кто точно может рассказать о динамике этих двигателей?
Владел я не так давно  таз-шестёриной с нивовским 1.7 карбовым двиглом. От 1.6 он поведением сильно отличается, весёлый такой двиг, незнаю как мось с ним поедет, но чтоб раскрыть весь его потенциал шаховской ходовки не хватало)))
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #50 : 29 Сентября 2011, 23:00:01 »
Владел я не так давно  таз-шестёриной с нивовским 1.7 карбовым двиглом. От 1.6 он поведением сильно отличается, весёлый такой двиг, незнаю как мось с ним поедет, но чтоб раскрыть весь его потенциал шаховской ходовки не хватало)))

у меня был святогор (первая моя машина) с мотором 21213.
только хз был ли это 1.7 или 1.8 - ибо блоки 213 и 2130 сделаны из одной отливки и номер на них на всех отлит 21213.
мотор не сказать что прям живчик был, но был быстрее аналогичной машины с 1.6
правда разница проявлялась не при стартах с места а где-то начиная с третьей передачи.
затем я поменял ему блок на (теперь уже точно) 213-й 1.7 - особой разницы не почувствовал  😆 хотя тот блок который вынул уже с болтающимися поршнями был

позже был москвич с 1.7 уфой.
разница в поведении между тазомотором и уфой равного объема:
оба едут примерно одинаково. но таз крутить больше 5000 бессмысленно, а уфа там еще что-то пытается из себя выжать.
тазик более упрямо на низах тащил. и если его не крутить то вел себя тише.
оба если раскочегарить разгоняли до 160 по приборке, и в принципе дальше, но при попутном ветре  🤗
эти ощущения без поправки на состояние моторов - рабочий но не более того.

та машина что с уфой мне досталась позже примерила на себя ф3р - тогда мне конечно показалось что это космас!
пустая (напроч пустая. в салоне я, сиденье и приборка) машина при резком переключении на третью начинала визжать правым передним колесом (левое я своим весом видимо нагружал)
щас в ней стоит 2106 матор))))) ну тут даже писать что-либо бессмысленно.


з.ы. я бы на месте автора искал нивский мотор ибо если в узам ктото залез то начинаются приключения ввиду качества запчастей/прокладок/итд
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 23:02:55 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #51 : 30 Сентября 2011, 07:53:07 »
у меня был святогор (первая моя машина) с мотором 21213.
только хз был ли это 1.7 или 1.8 - ибо блоки 213 и 2130 сделаны из одной отливки и номер на них на всех отлит 21213.
мотор не сказать что прям живчик был, но был быстрее аналогичной машины с 1.6
правда разница проявлялась не при стартах с места а где-то начиная с третьей передачи.
затем я поменял ему блок на (теперь уже точно) 213-й 1.7 - особой разницы не почувствовал  😆 хотя тот блок который вынул уже с болтающимися поршнями был

позже был москвич с 1.7 уфой.
разница в поведении между тазомотором и уфой равного объема:
оба едут примерно одинаково. но таз крутить больше 5000 бессмысленно, а уфа там еще что-то пытается из себя выжать.
тазик более упрямо на низах тащил. и если его не крутить то вел себя тише.
оба если раскочегарить разгоняли до 160 по приборке, и в принципе дальше, но при попутном ветре  🤗
эти ощущения без поправки на состояние моторов - рабочий но не более того.

та машина что с уфой мне досталась позже примерила на себя ф3р - тогда мне конечно показалось что это космас!
пустая (напроч пустая. в салоне я, сиденье и приборка) машина при резком переключении на третью начинала визжать правым передним колесом (левое я своим весом видимо нагружал)
щас в ней стоит 2106 матор))))) ну тут даже писать что-либо бессмысленно.


з.ы. я бы на месте автора искал нивский мотор ибо если в узам ктото залез то начинаются приключения ввиду качества запчастей/прокладок/итд
вот и дождался внятного ответа,впринципе я именно этого и ожидал...буду думать над блоком 213 и устоновкой впрыска
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #52 : 30 Сентября 2011, 14:24:24 »
собравшись с мыслями,решил за зиму собрать ваз 74,9*80
узам еще повозит до того момента
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #53 : 30 Сентября 2011, 14:34:07 »
1.7 таз не раз раздавливал на прямой на своей Ухе даже 1.5,про 1.8 молчу.

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРАВЕЛЬНОСТИ МОТОРА И СБОРКИ. 👋

1.7 УЗАМ И 1.8 УЗАМ КОРДИНАЛЬНО РАЗНО ВЕДУТ СЕБЯ 👋

Поверьте старику 🤣
Узам однозначно лучше,Таз однозначно для лентяев 👋 ИМХО
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #54 : 30 Сентября 2011, 14:42:04 »
Ахах
плюсану про писк при передропе на 3ю
ацкий 3й момент мурену порой тоже заставляет такое исполнять
хотя по сути толку то ноль
едет посредственно...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #55 : 30 Сентября 2011, 15:19:33 »
хз, что лучше. Ваз по ошушениям помоментней на низах, после 4,5-5000 вообще не едет. А так недавно становился 214145 с ГП 4,1 и 2141 с 1.8 УЗАМ  (правильным) и ГП 4,1,  так вот до 3ей шли один в один, мне показалось что УЗАМ даже чуть вперед ушел (на 1/5 корпуса). Но включив 3ю- реногор ушуршал. Сейчас парень строит МПСЗ и хочет выхлоп поставить реногоровский, потом опять встанут. Думаю 1,8 еще повеселей станет.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #56 : 30 Сентября 2011, 15:28:38 »
хз, что лучше. Ваз по ошушениям помоментней на низах, после 4,5-5000 вообще не едет. А так недавно становился 214145 с ГП 4,1 и 2141 с 1.8 УЗАМ  (правильным) и ГП 4,1,  так вот до 3ей шли один в один, мне показалось что УЗАМ даже чуть вперед ушел (на 1/5 корпуса). Но включив 3ю- реногор ушуршал. Сейчас парень строит МПСЗ и хочет выхлоп поставить реногоровский, потом опять встанут. Думаю 1,8 еще повеселей станет.

А с таз мотором вставать не пробовал? некоторые думают что они валят тож не плохо 🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #57 : 30 Сентября 2011, 21:50:14 »
А с таз мотором вставать не пробовал? некоторые думают что они валят тож не плохо 🤣
у друга копейка на 213блоке(карб),вставал с ним на свое ухе 1.5,когда у меня заканчивается 2-я он начинает меня обгонять. Вставал с 41-м с двс ваз 1.6,начинаю его догонять перед финишом,как итог проигрыш 2корпуса
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #58 : 30 Сентября 2011, 22:06:05 »
можно бесконечно спорить, что лучше.
1.8 уфа с плоскими поршнями, на полисфере и на веберах была бы еще интересно...
но это пять лет назад было трудно, а щас это лишь грезы не больше.

правильный узам и правильный ваз - еще не факт кто кого.

порывшись на форуме, можно нарыть график замера украинского ежепикапа.
там был узам2.0 на 48-х веберах и с валом их производства
так же можно нарыть объяву о продаже 2130 мотора на левинах и т.д. там был график мотора
характеристики в пиках теже.

собравшись с мыслями,решил за зиму собрать ваз 74,9*80
узам еще повозит до того момента
ваз 74.9*80 ?
что это?

(2103 - 76*80   2106 - 79*80   21213 - 82*80)



з.ы. 93*94 - вот это сила  😆  😂 🎈

з.з.ы.
Ахах
плюсану про писк при передропе на 3ю
ацкий 3й момент мурену порой тоже заставляет такое исполнять
хотя по сути толку то ноль
едет посредственно...
да какой он ацкий? 17 кг это показатель грамотного 1.5-1.6 на дросселях притом что у них этот момент на гораздо более вкусных для быстрого разгона оборотах

грамотый 2.0 должен выдавать 22-23кг
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 22:29:38 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #59 : 01 Октября 2011, 07:53:17 »
можно бесконечно спорить, что лучше.
1.8 уфа с плоскими поршнями, на полисфере и на веберах была бы еще интересно...
но это пять лет назад было трудно, а щас это лишь грезы не больше.

правильный узам и правильный ваз - еще не факт кто кого.

порывшись на форуме, можно нарыть график замера украинского ежепикапа.
там был узам2.0 на 48-х веберах и с валом их производства
так же можно нарыть объяву о продаже 2130 мотора на левинах и т.д. там был график мотора
характеристики в пиках теже.
ваз 74.9*80 ?
что это?

(2103 - 76*80   2106 - 79*80   21213 - 82*80)



з.ы. 93*94 - вот это сила  😆  😂 🎈

з.з.ы. да какой он ацкий? 17 кг это показатель грамотного 1.5-1.6 на дросселях притом что у них этот момент на гораздо более вкусных для быстрого разгона оборотах

грамотый 2.0 должен выдавать 22-23кг
писал с телефона,я имел ввиду 79,8*80,кажись 06 блок можно точить до такого без плачевных последствий
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)