Автор Тема: Не могу завести F3R после обрыва ремня генератора  (Прочитано 15254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
не канает? или он написал ответы на эти вопросы? где... мож я дибил и пропустил чего, но чето я перечитал его сообщение 2 раза и всю тему, но не нашел.
ты же сам знаешь как я решил проблему, выше же все описано 😀

согласен, про мозг, насос и катушки он описал. НО!!
питание на форсунки никто не проверял, ну и естественно никто не пробовал отсоединять ВВ провода и смотреть свечи на предмет закидывания бензом - хотя все равно бенз не поступает. А почему? Если искра есть (то ДПКВ можно не мерять) и не заводится - значит нету бенза. Почему его нету надо смотреть... Есть ли он в рампе, льется ли он, поступает ли питание на форсунки, УХОДИТ ли питание с форсунок...
Что у него там задымилось и какой из предохранителей выгорел.
Тимур, ну какая адекватная помощь, если я ему предлагаю это проверит, а он огрызается что уже все описал. Если как он говорит все есть, то двиг работает, а он троль на форуме.
Ну ладно тебе... сразу тролль... Мне звонили ребята... посоветовал что мог.... кстати... есть такая неисправность... на реногоре, ошибок нет, искра, бензин есть... не заводится... перегорает резистор что ли...  какой-то в ЧЯ... ну очень похоже на данную проблему.

потому я ему на его выходки так и ответил - не хочет, пусть думает дальше. по 10 раз спрашивать чего у него там сгорело и где нет питания не буду.  Кому надо, кто помощи ищет? 😀
Не умеешь или не хочешь делать - плати... Потому мне сегодня забирать ту машину к себе, чтобы перебрать целиком проводку.
не прав? забань, че мучаться та - я не буду даже пытаться помогать 😀

ваще честно мне все равно найдет он или нет, я предложил - меня послали...
Не всё так дружище! Зря так... наше дело посоветовать и помочь... от добра, добра не ищут...
Кстати... по поводу "забань".... Знаешь, мне так "дОроги" такие высказывания... что уже сил не хватает.... чуть что, "Можешь меня забанить"...
Спасибо что разрешил!!!  🚬

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Тимур, я сам был и админом и модером, и я знаю что человек не читает сообщения, особенно если ему пытаешься помочь  😆 Потому мне и все равно.

2012, еще раз:
какой предохранитель сгорел... тебе трудно написать? или ты разглогольствовать на форуме будешь неделю всместо поиска поломки.
и найди что задымилось.
да проблема бывает все есть, а не заводится, и ошибок нет. Бенз точно поступает? то что он поступает в цилиндры как раз и можно определить по состоянию свечей - мокрые или сухие. все так же как в карбюраторе.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
вчера притащили машину, 2 года не заводилась, и народ не знал почему.
короче после снятия ГБО был обрезан ключ, отключающий форсунки - пока не перебрали проводку и все датчики не смогли найти этот "обрыв". с собой не было ни мультиметра, ни тестера рено. Только лампочка и пара проводов.
в итоге просто подали на форсунку +12 и массу и услышали как она работает. А так все есть, но свечи сухие, и из ошибок только обрыв цени рхх и кз цепи рхх (тестер подключали ранее, когда пытались его завести на трассе).
При чем изначально на форсунки не подумали - так как цилиндры и свечи были мокрые, да и бенза в машине не было 2 года пока мы не залили... Видимо бенз или остатки газа в цилиндрах так и пролежали 2 года.

так что ищите, особенно интересно чего там перегорело.
На мозг кстати идет питание с аккума напрямую, с замка зажигания (при зажигании) и через ЧЯ через второй предохранитель. У тебя он сгорел?

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Значит небольшой отчет.
Снимал свечи после завода двигателя.Свечи сухие.По состоянию свечей:центральный электрод черноватый,боковой светло-серый.
Проверял напряжение на форсунках.Все четыре проверил по "+" (нога 1 разъема).Как проверял:отсоединял разъем от форсунки,подсоединял электрический тестер к разъему,включал "зажигание",диагностическим автотестером Святогор-Renault принудительно запускал бензонасос (есть такая функция),т.е. включал реле К1. На все форсунки +12В приходит.Затем проверил форсунки другим методом:садился электрическим тестером параллельно на снятый с форсунки разъем,включал стартер,наблюдал за напряжением.Напряжение приходило,но просаживалось до 6В-5,5В.Но это связанно с аккумулятором,т.к. он у меня уже дохленький и за неделю простоя машины уже разрядился,более того я садился на сам аккумулятор и заводил стартер-напряжение просаживалось также.АБ заряжу по-нормальному.
В ЧЯ тогда перегорел предохранитель F2.Думается мне это было связанно с обрывом ремня генератора.Предохранитель тогда же был заменен и с тех пор не перегорал.ЧЯ у меня модели 17.3722-01м
Пробовал имитировать ошибки некоторых датчиков:скинул разъем с ДПКВ,прибор не показал ошибок,затем скинул разъем с датчика положения дроссельной заслонки,автотестер показал ошибку,потом эту ошибку я скинул,но результатов не было.Что интересно:когда скидываешь разъем с какой-нибудь форсунки, автотестер не показывает никакой ошибки,а лампа «CHECK ENGINE» работает штатно.
При осмотре ДВС был замечен практически полностью выкрутившийся болт крепления плиты стартера-ну это так,к слову.

На данный момент планирую сделать специальное устройство,которое будет втыкаться в разъем Ш1 ЧЯ,чтобы можно было из под капота заводить ДВС,а то я самостоятельно ковыряюсь-неудобно.Затем планирую снять внешнюю крышку ,которая ГРМ закрывает,крутить стартером и смотреть за ГРМ.Затем хочу снять топливную рампу в сборе,подставить четыре стакана,крутить стартером и смотреть работают ли форсунки.
Цитировать
после снятия ГБО был обрезан ключ, отключающий форсунки
exterminator,чего-то я не понял,что за ключ?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
про ключ с ГБО не обращай внимания, просто пример из жизни.

Значит так, во-первых где ты территориально, может к тебе кто подъедет - так проще.

Во-вторых попробуй сняв разъем с форсунки просто подать на нее двумя проводами напряжение с аккумулятора - ты услышишь как она работает, либо не услышишь 😀

заводить можно замыкая стартер при включенном зажигании.

Если свечи сухие, то проблема с форсунками. Либо им капец (всем четырем сразу🤯 вряд ли) либо проблема с питанием. проверь форсунки внешним питанием, если пашут - ищи что где выгорело. Тем более говоришь был дым под капотом - может провод какой отгорел.
Но я думаю что форсунки от внешнего питания будут работать, и проблема где-то в их общей массе.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Территориально: Московская область,г.Ногинск.
С дымком  под капотом я так и не понял.Последний раз слышал несколько раз негромкие хлопки.Я так понял,что это выхлоп стрелял.
С форсунками буду пробовать.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
я не спец в таких вопросах, но я бы ДПКВ  все равно поменял бы. Реногор только при этом датчике мертвый, при всем остальном- хотя бы чихнет.
( я прочел, что автор промерил сопротивление на ДКПВ, но это совсем не дает уверенности в его исправности)
Кстати, могу дать даром попробовать 100% исправный ЧЯ, он хоть и СО , но работал безупречно.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 22:03:17 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
GogaII
ДПКВ у меня есть запасной-можно поменять.
ЧЯ я еще посмотрю на предмет резисторов,как писал Тимур.Когда я проверял эти резисторы я просто замерял их на предмет наличия собственного сопротивления,а потом дома увидел по схеме,что они соединены параллельно.Надо будет их еще проверить c выпаиванием из платы.
А ты сам откуда?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Значит небольшой отчет.
Снимал свечи после завода двигателя.Свечи сухие.По состоянию свечей:центральный электрод черноватый,боковой светло-серый.
Проверял напряжение на форсунках.Все четыре проверил по "+" (нога 1 разъема).Как проверял:отсоединял разъем от форсунки,подсоединял электрический тестер к разъему,включал "зажигание",диагностическим автотестером Святогор-Renault принудительно запускал бензонасос (есть такая функция),т.е. включал реле К1. На все форсунки +12В приходит.Затем проверил форсунки другим методом:садился электрическим тестером параллельно на снятый с форсунки разъем,включал стартер,наблюдал за напряжением.Напряжение приходило,но просаживалось до 6В-5,5В.Но это связанно с аккумулятором,т.к. он у меня уже дохленький и за неделю простоя машины уже разрядился,более того я садился на сам аккумулятор и заводил стартер-напряжение просаживалось также.АБ заряжу по-нормальному.
В ЧЯ тогда перегорел предохранитель F2.Думается мне это было связанно с обрывом ремня генератора.Предохранитель тогда же был заменен и с тех пор не перегорал.ЧЯ у меня модели 17.3722-01м
Пробовал имитировать ошибки некоторых датчиков:скинул разъем с ДПКВ,прибор не показал ошибок,затем скинул разъем с датчика положения дроссельной заслонки,автотестер показал ошибку,потом эту ошибку я скинул,но результатов не было.Что интересно:когда скидываешь разъем с какой-нибудь форсунки, автотестер не показывает никакой ошибки,а лампа «CHECK ENGINE» работает штатно.
При осмотре ДВС был замечен практически полностью выкрутившийся болт крепления плиты стартера-ну это так,к слову.

На данный момент планирую сделать специальное устройство,которое будет втыкаться в разъем Ш1 ЧЯ,чтобы можно было из под капота заводить ДВС,а то я самостоятельно ковыряюсь-неудобно.Затем планирую снять внешнюю крышку ,которая ГРМ закрывает,крутить стартером и смотреть за ГРМ.Затем хочу снять топливную рампу в сборе,подставить четыре стакана,крутить стартером и смотреть работают ли форсунки. exterminator,чего-то я не понял,что за ключ?

я ща очень злой.... поэтому укажу на причину цитатой
Цитировать
Пробовал имитировать ошибки некоторых датчиков:скинул разъем с ДПКВ,прибор не показал ошибок
у тебя есть тестер, зачем лазить с прозвонкой... зачем разбирать что-то!!!! Тестер придумали не играться им, а для того, что бы ДИАГНОСТИРОВАТЬ инжектор... а не тыкать всё методом "научного тыка".
Кстати... форсунки управляются минусом.... так что на них может приходить плюс но это не значит ни чего.... плюс то общий идёт.... но опять же...если форсунки не работали бы... то тестер это показал бы...
а чё с искрой-то?

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Тимур
Цитировать
если форсунки не работали бы... то тестер это показал бы...
Как я писал
Цитировать
когда скидываешь разъем с какой-нибудь форсунки, автотестер не показывает никакой ошибки,а лампа «CHECK ENGINE» работает штатно.
А почему так автотестер показывает я не знаю.
Проверял искру на 1-ом и 3-ем цилиндрах т.е. с одной катушки зажигания и с другой-искра бьет исправно.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
я бы не стал мучать дпкв, хотя говорят бывает косяк - на него набивается грязь и он глючит - но искра ж есть.
с чего бы ему хлопать в глушак - эт я сомневаюсь, если только действительно дпкв или ДПРВ глючит.

да сегодня убедились что ЧЯ неизвестного состояния дает разные косяки... помогла замена 😀

кстати чек не покажет проблему в форсунке. Чек не все ошибки показывает.
или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 23:00:59 от exterminator »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
я бы не стал мучать дпкв, хотя говорят бывает косяк - на него набивается грязь и он глючит - но искра ж есть.
с чего бы ему хлопать в глушак - эт я сомневаюсь, если только действительно дпкв или ДПРВ глючит.

да сегодня убедились что ЧЯ неизвестного состояния дает разные косяки... помогла замена 😀

кстати чек не покажет проблему в форсунке. Чек не все ошибки показывает.
или я ошибаюсь?
нет не ошибаешься... чек вообще горит уже тогда, когда и без него понятно что всё плохо...  🤣

2012, в Ногинск не поеду, если хочешь, волоки ко мне машину. только всё собери, что разобрал...

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
...
А ты сам откуда?
Жулебино )  Просто подумал, что скоро м.б. во Владимир поеду, мог бы закинуть или, если есть на чем- можешь сам доехать.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Всем такой вопрос принципиальный.F3R можно завести при отключенном генераторе?Кто-нибудь пробовал?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн irreplaseable boy

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
именно ф3р не пробовал, но на вазах и газах а так же на 2141 не заводится.
  • 214145 2.0i

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
именно ф3р не пробовал, но на вазах и газах а так же на 2141 не заводится.
А можешь попробовать,для всеобщего и моего личного интереса.Откинь "возбуждение" или силовой "+" и попробуй завестись.Может быть это и есть ответ на мою поломку.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
именно ф3р не пробовал, но на вазах и газах а так же на 2141 не заводится.
бред, генератор создан для автономной работы, так как акк со временем сядет.

только не вздумайте отключать гену путем снятия ремня - ремень вращает помпу!!

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
А можешь попробовать,для всеобщего и моего личного интереса.Откинь "возбуждение" или силовой "+" и попробуй завестись.Может быть это и есть ответ на мою поломку.
Так интересно... Сходил, проверил. Откинул все провода с генератора  - завёлся. (шайбочку с...ка потерял в темноте)
                      Напряжение на форсунках смотрел?
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Смотрел,вроде приходит.Выше я отписал.У меня аккумулятор был разряжен.Сегодня зарядил хорошо,завтра поставлю и с новыми силами к мозговому штурму.Еще тут себе кое-какую приспособу для удобства проверки делаю.Каждый день не получается смотреть.За эксперимент-спасибо.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Совет, замкни всё на прямую... с колодки ЧЯ... тем самым исключишь всё, кроме проводки и ЭБУ.