Автор Тема: Не могу завести F3R после обрыва ремня генератора  (Прочитано 15255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Ремень скорее всего левый.Я с юга ехал,до этого видел,что он слегка расщепился.Проехал 1200 км.Видать он все это время разрушался.Слава богу,что рядом с домом.Короче мой косяк,недоглядел.Ну что уж сейчас говорить.
Уточнение по выставлению ГРМ,я правильно описал?
Цитировать
ремень ГРМ надо править относительно маховика насколько я понимаю?Т.е. я выставляю маховик по метке и смотрю совпадает ли метка на шестерне распредвала,если нет,то ослабляю ремень,подвожу метку на шкиве до указателя на крышке ГРМ,одеваю и натягиваю ремень и типа должен завестись
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Уже писали , Заведётся если на один зуб разница, если больше то всё, не заведётся типа уже .
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Всем привет.
Короче определился я с поломкой:начал метки выставлять,кручу,кручу,а метка на шестерне распредвала никак не появляется.Снял крышку ГРМ.Опять начал за колесо вращать, при включенной 5-ой передаче,генератор крутится,а шестерня распреда нет.Осмотрел сам ремень ГРМ,а он местами расщеплен,местами прямо кучей зубья срезаны,натяжка никакая.Попробовал рукой подлезть к шестеренчатому шкиву коленчатого вала,который приводит во вращение ремень ГРМ,так по ощущениям он весь обмотан остатком ремня генератора,т.е. сам ремень по нему походу скользит.Как распредвал вращался когда я проверял х.з.Может быть от сил трения иногда проворачивался.Короче метки на маховике и шкиве распреда не совпадают практически на 180º.Как клапана не стуканули непонятно,но повторюсь:сколько я не проверял ни разу металлического лязга не слышал.
Теперь передо мной стоит дилемма:попробовать купить ремень совместить метки и пытаться завестись или везти сразу в сервис,вдруг там че с головой,в сервисе заодно и посмотрят.Только если самому делать, непонятно как там натяжной ролик ГРМ стоит-по ощущениям он не прослаблен,а то же по нему надо новый ремень натягивать.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 21:39:21 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
мдэ..., и все же, вопреки очевидной невозможности, генераторный ремень все-таки сходил в гости  к коллеге ((
Ну вот, неисправность хоть определил и то значительный шаг вперед в твоих мытарствах.
Я бы, наверное, на твоем месте сейчас бы разобрал ГРМ отсек, глянул что и как не спеша. В сервис оттащить успеешь, там, я думаю, все равно это сделают, а потом запустят двишатель. И если чо- полезут голову ковырять. А если сам сначала поковыряешься, то , думаю, если суждено разбирать голову, то полюбасу в сервис потащишь, а так- есть шанс самостоятельно решить трабл.
 
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
н-да... сказать нечего, экономия не ремне генератора, привела к замене (переборки) ГБЦ...

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Короче метки на маховике и шкиве распреда не совпадают практически на 180º.Как клапана не стуканули непонятно,но повторюсь:сколько я не проверял ни разу металлического лязга не слышал.
Если шкив распредвала повернут ровно на 180 градусов, то клапана не загнёт и даже будет работать. Чтобы вернуть всё на место и не задеть клапана нужно - поймать ВМТ, повернуть коленвал на 90градусов (чтоб поршня встали в одну линию), дальше провернуть распредвал до метки, вернуть коленвал в ВМТ, накинуть ремень.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Если шкив распредвала повернут ровно на 180 градусов, то клапана не загнёт и даже будет работать. Чтобы вернуть всё на место и не задеть клапана нужно - поймать ВМТ, повернуть коленвал на 90градусов (чтоб поршня встали в одну линию), дальше провернуть распредвал до метки, вернуть коленвал в ВМТ, накинуть ремень.

А лучше башку снять, заодно и ревизию провести
Как говорится, ИМХО
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Всем большое спасибо за поддержку.
Цитировать
Если шкив распредвала повернут ровно на 180 градусов, то клапана не загнёт и даже будет работать. Чтобы вернуть всё на место и не задеть клапана нужно - поймать ВМТ, повернуть коленвал на 90градусов (чтоб поршня встали в одну линию), дальше провернуть распредвал до метки, вернуть коленвал в ВМТ, накинуть ремень.
ofCros,спасибо за дельное предложение,так и попробую сделать.Перед тем как заводить с новым ремнем,попробую провернуть коленвал от вывешенного колеса-не услышу ли чего криминального.

Цитировать
н-да... сказать нечего, экономия не ремне генератора, привела к замене (переборки) ГБЦ...
Тимур,ремень генератора брал Gates 6PK850 в exist.Был заменен год назад.

Цитировать
И если чо- полезут голову ковырять. А если сам сначала поковыряешься, то , думаю, если суждено разбирать голову, то полюбасу в сервис потащишь, а так- есть шанс самостоятельно решить трабл.
GogaII,опыта разбора головы ДВС не имею.Поэтому скорее всего накосячу.Сделаю как советует ofCros,не получится в сервис потащу.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Сделаю как советует ofCros,не получится в сервис потащу.
Заодним посмотри на через крышку на кулачок, при совмещении метки распредвала с зубом вид должен быть такой https://i025.radikal.ru/1109/66/0f7e02ab06d8.jpg
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Вот как бывает на F3R.
Небольшой фотоотчет:




Нет нескольких зубов


Расщепился ремень


А вот ведущая шестерня от колена с намотанными остатками генераторного ремня


То же


Снял ремень




А вот остатки ремня генератора,которые намотались на шестерню коленвала

АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Не хочет заводиться моя ласточка.
Выставил все метки,ремень новый поставил.Не схватывает.Все как раньше.Видать плачет по мне сервис.
У меня ко всем большой вопрос:что будет дешевле-переборка головы или проще найти голову в сборе б/у и воткнуть ее вместо моей?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Не хочет заводиться моя ласточка.
Выставил все метки,ремень новый поставил.Не схватывает.Все как раньше.Видать плачет по мне сервис.
У меня ко всем большой вопрос:что будет дешевле-переборка головы или проще найти голову в сборе б/у и воткнуть ее вместо моей?
Лучше б.у. купил - поставил.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Не хочет заводиться моя ласточка.
Выставил все метки,ремень новый поставил.Не схватывает.Все как раньше.Видать плачет по мне сервис.
У меня ко всем большой вопрос:что будет дешевле-переборка головы или проще найти голову в сборе б/у и воткнуть ее вместо моей?

могу порекомендовать голову в отличнои состоянии)))
если что пиши в личку!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Не хочет заводиться моя ласточка.
Выставил все метки,ремень новый поставил.Не схватывает.Все как раньше.Видать плачет по мне сервис.
Можешь попробовать померить компрессию на холодную.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
искра есть, бензин есть?
искру так проверь сняв провод со свечи.
бензин можно проверить сняв разъемы с катушек и покрутить стартером - свечи должны намокнуть.

кстати свечи в каком состоянии?

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Можешь попробовать померить компрессию на холодную.
Мерил до того как новый ремень ГРМ поставил.О было-ничего не показывал(мерил в двух цилиндрах).Читал,что компрессию надо мерить на прогретом двигателе,а на холодном что будет показывать?
Сейчас,после замены ремня ГРМ еще раз замерю.Посмотрим,что покажет.А если компрессию не будет показывать,то это значит,что клапанам копец(при учете,что масло у меня в норме и на поршневые кольца грешить нечего)?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Читал,что компрессию надо мерить на прогретом двигателе,а на холодном что будет показывать?
Сейчас,после замены ремня ГРМ еще раз замерю.
Можно и на холодном, во всех цилиндрах померяй. Заодно проверь рабочий ли компрессометр на другом моторе.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
искра есть, бензин есть?
искру так проверь сняв провод со свечи.
бензин можно проверить сняв разъемы с катушек и покрутить стартером - свечи должны намокнуть.

кстати свечи в каком состоянии?

Сегодня,после того как поменял ремень ГРМ сразу заменил все свечи на новые,заменил ВВ провода,катушки старые стоят,но завтра хочу поменять на запасные(есть у меня припас)
Понимаешь,уже все что только можно проверил по зажиганию.Тут очевидная связь.Порвался ремень генератора-остатки ремня покоцали ремень ГРМ+намотались на шестеренку колена-все это привело к порче головы ДВС.Я так изначально думал,потому что раз был порван ремень генератора,то и причина поломки исходила от него,а топливная система или зажигание как могли умереть на пустом месте.Ведь только что все крутилось,работало.Но я от себя сделал все,что мог-методом исключения пришел к тому,что кроме головы тут вряд ли что может быть.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Можно и на холодном, во всех цилиндрах померяй. Заодно проверь рабочий ли компрессометр на другом моторе.
Ок.Только где бы еще другой мотор найти.Ну ладно,посмотрим.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Хух.Все-отремонтировался.
Если кратко,то замерял компрессию на своем двигле:все горшки по нолям.Замерял у знакомого на рабочей машине,компрессометр исправный.
Затем купил б/у голову,отдал в сервис(самого уже все это  😝 ).Голову поменяли и все завелось,как в аптеке.
Вот и вся история.Конец ремонту.Усё.
Прилагаю небольшой фотоотчетец:


неисправная голова

https://s009.radikal.ru/i307/1110/97/89a004014c0d.jpg

тоже

https://s47.radikal.ru/i115/1110/3e/80a81f530599.jpg
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 20:35:08 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN