Всем привет.
Короче определился я с поломкой:начал метки выставлять,кручу,кручу,а метка на шестерне распредвала никак не появляется.Снял крышку ГРМ.Опять начал за колесо вращать, при включенной 5-ой передаче,генератор крутится,а шестерня распреда нет.Осмотрел сам ремень ГРМ,а он местами расщеплен,местами прямо кучей зубья срезаны,натяжка никакая.Попробовал рукой подлезть к шестеренчатому шкиву коленчатого вала,который приводит во вращение ремень ГРМ,так по ощущениям он весь обмотан остатком ремня генератора,т.е. сам ремень по нему походу скользит.Как распредвал вращался когда я проверял х.з.Может быть от сил трения иногда проворачивался.Короче метки на маховике и шкиве распреда не совпадают практически на 180º.Как клапана не стуканули непонятно,но повторюсь:сколько я не проверял ни разу металлического лязга не слышал.
Теперь передо мной стоит дилемма:попробовать купить ремень совместить метки и пытаться завестись или везти сразу в сервис,вдруг там че с головой,в сервисе заодно и посмотрят.Только если самому делать, непонятно как там натяжной ролик ГРМ стоит-по ощущениям он не прослаблен,а то же по нему надо новый ремень натягивать.