Всем привет.
Вчера не отписал,весь день у машины плясал,зае...ся вАще.
Еще немного о своем,о личном.
Пробовал трубку воздушную с ДАД снимать,как
Appius писал.
Пережимал шланг разряжения на вакуумнике ,как в камасутре написано,если ДВС не заводится
На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг
Дальше-лучше:вычитал в сети порядок диагностики инжектора,в случае если машина не заводится.Было написано,что двигатель может быть залит топливом и поэтому необходимо его продуть,т.е. открыть дроссель на максимум и крутить стартером.Ну я выкрутил дроссель до отказа,начинаю прокручивать стартером,вдруг громкий хлопок,я нихрена не понимаю,только услышал как что-то просвистело мимо головы.Потом осмотрелся и увидел,что корпус воздушного фильтра разлетелся на кусочики.Вот и продул... 🤪
Еще проверил вращение распредвала.Тоже вычитал,что может сорвать шпонку на приводной шестерне распредвала.Вал вращается.
Проверял функционирование ДПКВ.Снимал с него разъем-искра сразу пропадала.
Посмотрел порядок установки свечных проводов-все ОК
Теперь самое основное:наглядно проверил работу форсунок.Демонтировал топливную рампу в сборе с форсунками.Ох и (не будем ругаться матом)я.В камасутре она просто снимается:снимите форсунку 1-го цилиндра,открутите две гайки фиксации топливной рампы и все снимется блин.А на деле я как не колдовал,без снятия датчика положения дросселя,рампу снять не смог.Может высота шпилек на которые рампа садится у меня выше чем у них,в камасутре.
Короче форсунки испытал и вот,что получилось.
Сначала проверил импульсы напряжения на форсунках светодиодным индикатором как здесь написано
https://enc.drom.ru/3233/ Импульсы проходят.
Затем проверил саму работу форсунок.
Расход топлива по цилиндрам:Видео по работе моих форсунок:https://video.yandex.ru/users/shura-dolgikh/view/1/Все вышеописанные манипуляции результата не дали.
Короче бред какой-то.Даже если отвлечься от того,что проверял я,а что нет-факты на лицо:впрыск есть,искра есть,мозги 100% рабочие,но ничего не заводиться.
В общем что планирую еще сделать:поменяю все свечи,заменю катушки зажигания,может быть свечные провода поменяю,проверю правильность положения ремня ГРМ-мож он умудрился перескочить,еще хочу компрессию замерить,хотя на холодном ДВС есть ли смысл?Потом массу на движок можно отдельным проводом продублировать.Если после всего этого не будет результатов-поволоку в сервис.
Если у кого-то есть свежая,незамыленная мысль-не откажусь.