Автор Тема: Не могу завести F3R после обрыва ремня генератора  (Прочитано 15251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Всем такой вопрос принципиальный.F3R можно завести при отключенном генераторе?Кто-нибудь пробовал?
Что именно ты имеешь ввиду? Если скинуть ремень - то заведёшь, если отключишь подачу "плюса", то не заведёшь даже с толкача
СВР

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Что именно ты имеешь ввиду? Если скинуть ремень - то заведёшь, если отключишь подачу "плюса", то не заведёшь даже с толкача

Так интересно... Сходил, проверил. Откинул все провода с генератора  - завёлся. (шайбочку с...ка потерял в темноте)
                      Напряжение на форсунках смотрел?

напрашивается вопрос... почему без гены не заведётся?  😆  Основной плюс идёт отдельно без генератора, масса есть... не вижу препятствий... Для возбуждения мотора... У парня тестер есть... зачем смотреть напряжение на форсунках....

В любом случае эта машина "моя"... сколько раз были такие истории... все заканчивались у меня в гараже...
Жду звонка от автора на запись.

P.S. не мучайся, только время потратишь, если сразу не завёл...то всё...

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Цитировать
У парня тестер есть... зачем смотреть напряжение на форсунках....
Тимур,а что тестером в данной ситуации можно сделать?Если бы он хотя бы приблизительно локализовал неисправность.Ты лучше скажи мне:можно ли что-то сказать по тем показаниям диагностического автотестера,которые я выложил в самом начале,а то ты так и не ответил.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Тимур,а что тестером в данной ситуации можно сделать?Если бы он хотя бы приблизительно локализовал неисправность.Ты лучше скажи мне:можно ли что-то сказать по тем показаниям диагностического автотестера,которые я выложил в самом начале,а то ты так и не ответил.

поэтому укажу на причину цитатой
Цитировать
Пробовал имитировать ошибки некоторых датчиков:скинул разъем с ДПКВ,прибор не показал ошибок
у тебя есть тестер, зачем лазить с прозвонкой... зачем разбирать что-то!!!! Тестер придумали не играться им, а для того, что бы ДИАГНОСТИРОВАТЬ инжектор... а не тыкать всё методом "научного тыка".

Ты просто что-то упустил по невнимательности... помню помогал советами  в ЛС, как  прокачивать систему охлаждения на реногоре, три дня прокачивали, всё поменяли... кипит и всё.... оказывается плохо фишку на датчик включения вентилятора одели...
проверяй всё внимательно.

Постом выше писал, замкни на прямую... в схеме же разберёшься...

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
2012. смотри ЧЯ. Был лично со мной случай.... Заглох и не заводится.... Благо во дворе с электрикой баловался... После долгих колупаний с проводкой оказалось сдох пред в ЧЯ (ток не помню уже какой... то ли с фары какой-то, толь с противотуманки. вобщем такой, что на него и не подумаешь никогда). Мы потом еще с коллегами по авто прикалывались: классная противоугонка - выдрал пред на ночь - хрен уедешь. (ЧЯ 173.3722-01М)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 21:24:18 от Vlad »
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
2012. смотри ЧЯ. Был лично со мной случай.... Заглох и не заводится.... Благо во дворе с электрикой баловался... После долгих колупаний с проводкой оказалось сдох пред в ЧЯ (ток не помню уже какой... то ли с фары какой-то, толь с противотуманки. вобщем такой, что на него и не подумаешь никогда). Мы потом еще с коллегами по авто прикалывались: классная противоугонка - выдрал пред на ночь - хрен уедешь. (ЧЯ 173.3722-01М)
+ 1000. Так же было!
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
последние отпостившие, вы тему то читали? Ответ « Ответ #14 читали?  лучше спросите, он его поменял всё же или нет.. неделю уже заводим...  🤦‍♂️

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Еще одна порция отчетов.
Сразу скажу,что каждый день смотреть машину не могу,так как работаю допоздна + машина стоит на улице,как не подойдешь дождь льет.Надо будет в гараж тащить.
Теперь ближе к делу.
1)Сделал все как советовал Тимур.Отсоединил ЧЯ от проводки  и подал +12В на разъем Ш8 на контакты 3 и 4,на разъем ш5 контакт 4.Ничего не завелось.
2)Опять пробежался по зажиганию(теперь все видел лично):проверил искру на всех четырех свечах-везде есть.Сама искра желтого цвета.Стреляет одиночными импульсами с частотой примерно 1,5-2 импульса в секунду.Что странно-при  отсоединении в/в провода от любой свечи зажигания,при проворачивании стартером,визуально видно как искра пробивает из основания этого провода,там где высоковольтный  вывод катушки зажигания,на корпус двигателя.Это нормально?Или кирдык высоковольтной части?Надо менять катушки зажигания,в/в провода,свечи?
3)Проверил давление топлива.В общем при заводе двигателя оно составляет 3 бара как аптеке.
Кстати теперь,при нормально заряженном аккумуляторе все свечи мокрые,видимо в прошлый раз,когда я проверял,аккумулятор был сильно разряжен,напряжение при заводе проседало до 6 В и его наверное не хватало для нормальной работы форсунок.
4)Проверил даже качество топлива:немного слил на тряпочку,поджег ее-еле успел убежать,вспыхнула как факел.
Завтра буду проверять дальше
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 10:14:11 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Всем привет.
Вчера не отписал,весь день у машины плясал,зае...ся вАще.
Еще немного о своем,о личном.
Пробовал трубку воздушную с ДАД снимать,как Appius писал.
Пережимал шланг разряжения на вакуумнике ,как в камасутре написано,если ДВС не заводится
Цитировать
На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг
Дальше-лучше:вычитал в сети порядок диагностики инжектора,в случае если машина не заводится.Было написано,что двигатель может быть залит топливом и поэтому необходимо его продуть,т.е. открыть дроссель на максимум и крутить стартером.Ну я выкрутил дроссель до отказа,начинаю прокручивать стартером,вдруг громкий хлопок,я нихрена не понимаю,только услышал как что-то просвистело мимо головы.Потом осмотрелся и увидел,что корпус воздушного фильтра разлетелся на кусочики.Вот и продул... 🤪
Еще проверил вращение распредвала.Тоже вычитал,что может сорвать шпонку на приводной шестерне распредвала.Вал вращается.
Проверял функционирование ДПКВ.Снимал с него разъем-искра сразу пропадала.
Посмотрел порядок установки свечных проводов-все ОК
Теперь самое основное:наглядно проверил работу форсунок.Демонтировал топливную рампу в сборе с форсунками.Ох и (не будем ругаться матом)я.В камасутре она просто снимается:снимите форсунку 1-го цилиндра,открутите две гайки фиксации топливной рампы и все снимется блин.А на деле я как не колдовал,без снятия датчика положения дросселя,рампу снять не смог.Может высота шпилек на которые рампа садится у меня выше чем у них,в камасутре.
Короче форсунки испытал и вот,что получилось.
Сначала проверил импульсы напряжения на форсунках светодиодным индикатором  как здесь написано https://enc.drom.ru/3233/ Импульсы проходят.
Затем проверил саму работу форсунок.
Расход топлива по цилиндрам:



Видео по работе моих форсунок:
https://video.yandex.ru/users/shura-dolgikh/view/1/

Все вышеописанные манипуляции результата не дали.

Короче бред какой-то.Даже если отвлечься от того,что проверял я,а что нет-факты на лицо:впрыск есть,искра есть,мозги 100% рабочие,но ничего не заводиться.

В общем что планирую еще сделать:поменяю все свечи,заменю катушки зажигания,может быть свечные провода поменяю,проверю правильность положения ремня ГРМ-мож он умудрился перескочить,еще хочу компрессию замерить,хотя на холодном ДВС есть ли смысл?Потом массу на движок можно отдельным проводом продублировать.Если после всего этого не будет результатов-поволоку в сервис.
Если у кого-то есть свежая,незамыленная мысль-не откажусь.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
при  отсоединении в/в провода от любой свечи зажигания,при проворачивании стартером,визуально видно как искра пробивает из основания этого провода,там где высоковольтный  вывод катушки зажигания,на корпус двигателя.Это нормально?Или кирдык высоковольтной части?Надо менять катушки зажигания,в/в провода,свечи?
Еще бы оно завелось  🤦‍♂️
Меняй провода! Если продолжит пробивать, то видимо катушки. Пробоев быть не должно!

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
вообще, при обрыве ремня генератора фатального ничего не может произойти- в теории, машина может работать какое-то время совершенно без последствий без генератора, помпы, гура. Кроме того, автор проверил и полностью уверен в подаче топлива и наличия искры, отсюда вытекает, что нет условий для поджига смеси. А это клапана, поршневая и их  взаимодействие . Я тут полазил по инету, оказывается, при разрыве ремня генератора, совсем не редкость, что его ошметки умудряются попасть в гости к ремню ГРМ, даже несмотря на то, что последний закрыт кожухом, в совю очередь, это вызывает или его обрыв или перескакивание с с зубов. Короче, надо смотреть:
https://www.renault-club.ru/showthread.php?t=20805
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
вообще, при обрыве ремня генератора фатального ничего не может произойти- в теории, машина может работать какое-то время совершенно без последствий без генератора, помпы, гура. Кроме того, автор проверил и полностью уверен в подаче топлива и наличия искры, отсюда вытекает, что нет условий для поджига смеси. А это клапана, поршневая и их  взаимодействие . Я тут полазил по инету, оказывается, при разрыве ремня генератора, совсем не редкость, что его ошметки умудряются попасть в гости к ремню ГРМ, даже несмотря на то, что последний закрыт кожухом, в совю очередь, это вызывает или его обрыв или перескакивание с с зубов. Короче, надо смотреть:
https://www.renault-club.ru/showthread.php?t=20805
Он же написал, что провода пробивают на двигатель! Пока свеча снята - все супер, видим искру, как ставим на двигатель - все, нет там её!

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Он же написал, что провода пробивают на двигатель! Пока свеча снята - все супер, видим искру, как ставим на двигатель - все, нет там её!
безусловно, это тоже можно проверить- исправить. Но с какой вероятностью именно эта причина стала главной в незаводке двигателя после обрыва ремня?
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Короче меняю высоковольтную часть+ смотрю ГРМ.
Уточнение про ГРМ:ремень ГРМ надо править относительно маховика насколько я понимаю?Т.е. я выставляю маховик по метке и смотрю совпадает ли метка на шестерне распредвала,если нет,то ослабляю ремень,подвожу метку на шкиве до указателя на крышке ГРМ,одеваю и натягиваю ремень и типа должен завестись?И еще такой момент:разве при рассовмещении коленвала и распредвала у меня недолжны были клапана с поршнями поцеловаться?
Кстати можно движок заводить без воздушного фильтра?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 22:44:01 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Если бы ремень проскочил больше чем на 2 зуба - загнуло бы клапана, не услышать такой шум из мотора не реально, если проскочило меньше чем на 2 зуба - мотор зведется

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Кстати можно движок заводить без воздушного фильтра?
На стадии ремонта можно, ездить строго не рекомендую...

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Если бы ремень проскочил больше чем на 2 зуба - загнуло бы клапана, не услышать такой шум из мотора не реально, если проскочило меньше чем на 2 зуба - мотор зведется
Два зуба уже всё, приехали.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
вообще, при обрыве ремня генератора фатального ничего не может произойти- в теории, машина может работать какое-то время совершенно без последствий без генератора, помпы, гура. Кроме того, автор проверил и полностью уверен в подаче топлива и наличия искры, отсюда вытекает, что нет условий для поджига смеси. А это клапана, поршневая и их  взаимодействие . Я тут полазил по инету, оказывается, при разрыве ремня генератора, совсем не редкость, что его ошметки умудряются попасть в гости к ремню ГРМ, даже несмотря на то, что последний закрыт кожухом, в совю очередь, это вызывает или его обрыв или перескакивание с с зубов. Короче, надо смотреть:
https://www.renault-club.ru/showthread.php?t=20805
К нам вряд ли попадёт.... просто негде.... у реноводов есть.... через щель верхней опоры... генератор прямо напротив стоит.


Но ГРМ со счетов скидывать уже нельзя...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
а почему  же ремень порвался?

мож это как то связано с зубчатым роликом грм... 🤔
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
а почему  же ремень порвался?
От старости, либо ремень левый и тд и тп.