Автор Тема: Помогите выбрать конфигурацию двигателя  (Прочитано 8582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #20 : 01 Октября 2011, 08:31:06 »
ну за все карбы я бы не говорил)
))))))))))))
Карб существо тупое.
И правильно настроить довольно трудно.
Особенно , если учесть, что большеобъемник предполагает работу с самых ХХ и до .....
Горизонталки тулить, это уже перебор (ИМХО), примерно в этот же бюджет влезет какойньть иноинжектор
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #21 : 01 Октября 2011, 18:04:41 »
))))))))))))
Карб существо тупое.
И правильно настроить довольно трудно.
Особенно , если учесть, что большеобъемник предполагает работу с самых ХХ и до .....
Горизонталки тулить, это уже перебор (ИМХО), примерно в этот же бюджет влезет какойньть иноинжектор
смешно об этом говорить не пробывав ниразу))) карб какразтаки не тупое существо карбу ненадо ДПКВ ДПДЗ ДТОЖ и лямбду слушать он льёт когда говорят и как говорят а уж валить на то что правильно настроить и тд инж откатать по уму тоже не с полпинка получится)
цена кстати в 2 раза ниже, без отстройки, цены инжа, плюс откатать...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #22 : 01 Октября 2011, 18:18:24 »
Согласен, грамотно подобранные и настроенные горизонталки может и уступят дросселям или грамотному рессиверу,но совсем немного, а уж стоковый иноинж превзойдут без вопросов. Можете мне возразить что инж экономичнее и т.д и т.п. На это могу ответить что ставить инжектор только ради инжектора имеет мало смысла особенно учитывая бюджет переделки. Стабильный запуск зимой? Нормальный карб запускается зимой ничуть не хуже. Если у когото нет,значит коряво настроен карб.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #23 : 02 Октября 2011, 01:33:17 »
Построить супер мега уфу в планах и не значится.
 Хотел бы узнать, кто ездил на волго поршнях в сочетании с кв 1.5 что из себя предствляет мотор? По идеи обороты должен брать быстро...
а я вот строю,супермега.... 😎



с объемом 2.3л ,с увеличенными клапанами,распредом 51 и с инжектором,обороты берет моментально,как будто и не 2,3 вовсе.
и все равно,есть что ещё доработать.соответственно улучшая и дальше характеристики...

к валу 1.5 я точно не пойду.и вам не рекомендую 👋


  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #24 : 02 Октября 2011, 08:42:34 »
а я вот строю,супермега.... 😎




к валу 1.5 я точно не пойду.и вам не рекомендую 👋
Зачёт)) А вот на счёт вала 1.5 поясни пожалста, чем он плох то?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #25 : 02 Октября 2011, 08:43:31 »
с объемом 2.3л ,с увеличенными клапанами,распредом 51 и с инжектором,обороты берет моментально,как будто и не 2,3 вовсе.
и все равно,есть что ещё доработать.соответственно улучшая и дальше характеристики...

к валу 1.5 я точно не пойду.и вам не рекомендую 👋
про 1,5 согласен, у меня данный конфиг(93х80) обороты тож брал хорошо даж на распиленном солексе 7тыс выкручивал, тоже на 51 валу кстати
з.ы. блок опускал на 3мм? проставочку под Lобразный канал не делал?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 08:48:16 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #26 : 02 Октября 2011, 08:46:17 »
Зачёт)) А вот на счёт вала 1.5 поясни пожалста, чем он плох то?
плох тем что 2,0 можно получить и с не такими кооринальными переделками шатунов, расточкой блока "фсопли" (у 3317 я заварил окна к примеру ибо два вскрылись) зачем делать посадочные 96-97мм когда они на 92 отлично делается?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #27 : 02 Октября 2011, 09:10:36 »
Партия легких путей не ищет)) у нашего 2.0 и у самопала конфигурация разная. Поведение нашего 80*88 меня неустраивает...
Раз уж зашел разговор про 2.3 есть пара вопросов:
1. Блок нужен 412, 3317,20 Блок 331 не пойдёт, или пойдет, смотря какая разновидность?
2. Какая ГБЦ лучше для 2.3?
3. От чего поршня я не до понял, всё те же 402 или 406 (на фото выше вроде как они)?
4. Будут ли выходить поршня из гильз в ВМТ? Кто как с этим боролся?
5. Что еще надо учесть при сборке 2.3 ?
 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #28 : 02 Октября 2011, 09:14:03 »
Вопросов конечно много написал, но лучше некоторые аспекты знать заранее, метод проб и ошибок может дорого обойтись тут...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #29 : 02 Октября 2011, 12:44:19 »
про 1,5 согласен, у меня данный конфиг(93х80) обороты тож брал хорошо даж на распиленном солексе 7тыс выкручивал, тоже на 51 валу кстати
з.ы. блок опускал на 3мм? проставочку под Lобразный канал не делал?
Если можно,поподробней про проставочку по Lобразный канал

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #30 : 02 Октября 2011, 18:47:31 »
Если можно,поподробней про проставочку по Lобразный канал
да обычная крышка канала только фрезой сточенная сверху остается прокладка 6-7мм
Партия легких путей не ищет)) у нашего 2.0 и у самопала конфигурация разная. Поведение нашего 80*88 меня неустраивает...
Раз уж зашел разговор про 2.3 есть пара вопросов:
1. Блок нужен 412, 3317,20 Блок 331 не пойдёт, или пойдет, смотря какая разновидность?
2. Какая ГБЦ лучше для 2.3?
3. От чего поршня я не до понял, всё те же 402 или 406 (на фото выше вроде как они)?
4. Будут ли выходить поршня из гильз в ВМТ? Кто как с этим боролся?
5. Что еще надо учесть при сборке 2.3 ?
1.3317 но может вскрытся либо 412 до 75го году выпуска
2. пиленная))) что 248 что полисфера что 412 все надо допилить еще) у меня 248 седла 37,3/34 клапана 38,5/36 ) но я дурак мне можно)))
3. 406
4. в стоке недойдут 3мм (поэтому и спрашивал снимали ли блок) у меня тянуты шатуны но ты думаю врятли найдеш где так сделать так что готовься пилить блок и укарачивать цепь)
5. охлаждение улучшить: сделать проставку в канал, эл. помпу (хотя ето лето я проездил без ниё) байпас от 4го горшка к коллектору впускному. ну ет у меня так. Карб распилить. ) в остальном такойже двигатель. а еще гильзы после проточки лутше проколить ато говорят там поясок какойто))) ну и последующий тюнинг тормазов)))) а ну еще ищи кто прокладку сделает)
вот тока разглядел на второй фотке у panich23 на заднице помпы на фотке штуцер вкручен под патрубок печки, вот еще хорошая доработка, у меня также, ток фотки нет))) прям и датчик даже тамже волгоревский 😍
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 19:16:11 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #31 : 02 Октября 2011, 22:17:38 »
Спасибо за содержательный ответ. А про то как шатуны тянул можно подробней?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #32 : 02 Октября 2011, 22:20:39 »
Спасибо за содержательный ответ. А про то как шатуны тянул можно подробней?
тянул не я)
две шейки под отверстия шатуна, горелка и разводить их) кароче приспособу надо делать)
в уфимской ветке были гдето фотки шатуна там прям видно место растяжки.. найти не могу
вообще слышал вариант что подходят от м30) посмотри поршня M30B34 авось подойдет они есть 92 и 92,5
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 22:29:44 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #33 : 02 Октября 2011, 23:01:38 »
недохода у меня нет.даже 1мм "ПЕРЕход".т.к.ход 84мм.и шатуны ваз-21213 облегченные.1180грамм в сборе с поршнем,кольцами и вкладышами.рено ф3р ВСЕГО на 40гр легче.но учитывая,что у рено ход 92,то у него энергия затрачиваемая на возвратно-поступательные движения,БОЛЬШЕ.
и на рено старуху бывает проруха.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #34 : 02 Октября 2011, 23:07:06 »
У меня на СВ 2.0 уха стоит, в стоке овощ полный... Ездию как на Волге с 402 - м двиглом, крутится правдо по охотней, а так... брал - ждал большего...
К слову о том, что овощ. Там есть наверное проблема с карбюратором (сам мучаюсь после сборки двигателя2.0 -подбираю новые жиклёры на Солексе 073).
Но скорее всего основная проблема в БСЗ.  Не может Москвич 2.0 ездить почти как Волга. Какой номер трамблёра стоит?  Можно абсолютно гарантированно сделать машину  по-быстрее (за счёт трамблёра от 09).
Если будет желание экспериментов с 2.0- то первое-это попробовать начать с "зажигания ". Если не дай бог трамблёр на индуктивном датчике , тогда тем более всё обьяснимо.
Я не агитирую, но у меня и 1.7 и 2.0 за счёт зажигания не овощь.
Я не рискнул пускаться в расходы, если не гонять. Минимум расходов-и будет 2.0 нормальным.
2.3 тоже ОЧЕНЬ заманчиво. Очень бы хотелось увидеть такой в живую. Если есть интерес - потом приезжайте с зажиганием. Это не напрашивание. Это предложение доказать , что написанное верно.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 23:17:47 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #35 : 02 Октября 2011, 23:19:23 »
у меня и 1.7 и 2.0 за счёт зажигания не овощь.
НАСТРОЕННЫЙ трамблер,действительно решает....

но настройка,дело достаточно крапотливое,более десятка раз можно снимать,корректировать,ставить,откатывать и....все по новой,пока не настроишь как надо.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #36 : 02 Октября 2011, 23:39:32 »
Значит в курсе .
Если будет желание попробовать уже готовый-заезжайте. Хотя бы ради интереса. Это моя тема.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #37 : 03 Октября 2011, 05:11:46 »
недохода у меня нет.даже 1мм "ПЕРЕход".т.к.ход 84мм.и шатуны ваз-21213 облегченные.1180грамм в сборе с поршнем,кольцами и вкладышами.рено ф3р ВСЕГО на 40гр легче.но учитывая,что у рено ход 92,то у него энергия затрачиваемая на возвратно-поступательные движения,БОЛЬШЕ.
и на рено старуху бывает проруха.... 🤔
эмм а что за колено?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #38 : 03 Октября 2011, 19:37:03 »
Эт получается 213 шатуны встают без переделок на наше колено?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #39 : 03 Октября 2011, 22:46:22 »
Эт получается 213 шатуны встают без переделок на наше колено?
конечно НЕТ !

колено 3318,переточено со смещением оси кривошипа на 2мм.как раз жигулевский размер получается.и ход 84мм.
есно всё это идет на термообработку.

у приоры вроде ещё меньше диаметр шейки.может под него надо было делать  🤦‍♂️

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!