Если можно,поподробней про проставочку по Lобразный канал
да обычная крышка канала только фрезой сточенная сверху остается прокладка 6-7мм
Партия легких путей не ищет)) у нашего 2.0 и у самопала конфигурация разная. Поведение нашего 80*88 меня неустраивает...
Раз уж зашел разговор про 2.3 есть пара вопросов:
1. Блок нужен 412, 3317,20 Блок 331 не пойдёт, или пойдет, смотря какая разновидность?
2. Какая ГБЦ лучше для 2.3?
3. От чего поршня я не до понял, всё те же 402 или 406 (на фото выше вроде как они)?
4. Будут ли выходить поршня из гильз в ВМТ? Кто как с этим боролся?
5. Что еще надо учесть при сборке 2.3 ?
1.3317 но может вскрытся либо 412 до 75го году выпуска
2. пиленная))) что 248 что полисфера что 412 все надо допилить еще) у меня 248 седла 37,3/34 клапана 38,5/36 ) но я дурак мне можно)))
3. 406
4. в стоке недойдут 3мм (поэтому и спрашивал снимали ли блок) у меня тянуты шатуны но ты думаю врятли найдеш где так сделать так что готовься пилить блок и укарачивать цепь)
5. охлаждение улучшить: сделать проставку в канал, эл. помпу (хотя ето лето я проездил без ниё) байпас от 4го горшка к коллектору впускному. ну ет у меня так. Карб распилить. ) в остальном такойже двигатель. а еще гильзы после проточки лутше проколить ато говорят там поясок какойто))) ну и последующий тюнинг тормазов)))) а ну еще ищи кто прокладку сделает)
вот тока разглядел на второй фотке у
panich23 на заднице помпы на фотке штуцер вкручен под патрубок печки, вот еще хорошая доработка, у меня также, ток фотки нет))) прям и датчик даже тамже волгоревский 😍