Автор Тема: Замена катушки в115 на в117  (Прочитано 9040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lom777

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Замена катушки в115 на в117
« : 13 Октября 2011, 06:16:35 »
По моему у меня барахлит катушка стоит б115 под рукой шас есть катушка б117 кто устанавливал  б117 вместо б115 отпишетесь.Машина АЗЛК 21412. Заранее благодарю.
  • 12/1993. azlk 21412

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 14:09:08 »
Если мне не изменяет память, б117 - это катушка от классических жигулей с контактной системой зажигания. Установить можно, только одна (или несколько) клемма в проводке будет не задействована. Её надо будет заизолировать и спрятать 😀
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн lom777

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 14:37:15 »
Если мне не изменяет память, б117 - это катушка от классических жигулей с контактной системой зажигания. Установить можно, только одна (или несколько) клемма в проводке будет не задействована. Её надо будет заизолировать и спрятать 😀
Знать бы какие клеймы,а вариатор устаналиваеца или нет?
  • 12/1993. azlk 21412

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 00:34:07 »
Здесь https://zalil.ru/33086496 коротко и ясно о различиях этих катушек и подключении.
Безымянный провод без изменений. Провод ВК убираем, остается ВКБ, его подключаем ко второй клемме.

Вопрос только - подключать напрямую или через сопротивление? Кто как пробовал?

П.с. собственно, ВК - напрямую, ВКБ - через сопротивление. Тогда различия между катушками исчезают.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 00:36:04 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 10:00:51 »
Нафига этот резистор!? Фся тазошайка без него ездит. 117-я спецом разработана для безрезисторной работы, типа тазомотор более совершенен, чем УФА. 😎
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8264
  • Карма: 75
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 11:03:52 »
Как раз таки вариатор улучшает пуск двигателя,да и почему на 117 катушке зазор у свечей 0.6,а на 115 0.8-0.9.Смысл этой заморочки?катушка как правило вечная,сгорел резистор,купил новый за 15р
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 19:46:28 »
Всё-таки на дворе 21 век и улучшать запуск двигателя пора уже какими-нибудь более современными средствами.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 19:50:28 »
Всё-таки на дворе 21 век и улучшать запуск двигателя пора уже какими-нибудь более современными средствами.
.......или ваще заменой мотора. 😆 😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8264
  • Карма: 75
Re: Замена катушки в115 на в117
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 08:53:07 »
Поставить бсз и забыть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г