Ну, мне вот кажется что менять сигнальное устройство на тройник просто глупо и не разумно, с точки зрения безопасности.А вот на два тройника (один на малый контур, второй на большой) +поплавок в бачёк,вполне может быть альтернативой китайским резинкам.У самого стоит сигнальное,загорается только при неисправностях или прокачки тормозов(когда в одном контуре давление больше) лечится ремонтом или стравливанием давления.Пока не подводило. Вопрос, у всех на сигнальное идут два провода ,так вот если просто замкнуть эти провода то лампа загорается , на сигнальном у нас одна пластинка с двумя концами, к ней надо подцепить провода, НО ОНИ ЖЕ ЗАМЫКАЮТСЯ и соответственно лампа загорается.У меня подцеплен только +, масса просто болтается, она и так есть на крыле, и всё работает, это у всех так?