Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #60 : 12 Ноября 2011, 00:36:26 »

А теперь скажите мне, какой шланг нужно перекусить, чтобы тормоза исчезли полностью?
Кроилово ведет к попадалову. (С)
И запомните, сигнальное устройство, это не тройник, контуры через него не сообщаются.
А кстати где на схеме тройник тот что на святогоре на левом лонжероне ?
Это что ? схема от 2141 ?
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #61 : 12 Ноября 2011, 09:49:08 »
А теперь скажите мне, какой шланг нужно перекусить, чтобы тормоза исчезли полностью?
Уплотнение на ГТЦ. Жижа улетает за несколько нажатий на педальку, и привет санитарам.
Цитировать
И запомните, сигнальное устройство, это не тройник, контуры через него не сообщаются.
Черта лысого! НЕ ДОЛЖНЫ сообщаться в воображении конструктора - ты хотел сказать.

Как избавился от этой дряни и заменил на два тройника - о проблемах с тормозами забыл. На СВ с Лукасом оно - что пятая лапа собаки.  Пробка изначально (с завода) была с поплавком. Кстати, на подкрылке четко под два тройника выштамповка и отверстия.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #62 : 12 Ноября 2011, 11:47:15 »
Алик, не совсем так.
Тормоза будут, но они будут сильно хуже и будут пока есть жидкость в бачке. когда она там кончится, то пойдет завоздушивание рабочего контура - и тогда тормоза будут пропадать и во втором контуре.
Но да при резком прорыве шланга у тебя останется 1 контур, а вот если ехать еще километров 5 по городу, то тормозов почти не будет.

Хотя я ездил, ниче, разницы почти не заметил (и так были ватные да и я не шарил чего к чему и зачем лампочка)- у меня прогнила и лопнула магистраль под водителем.
прошу отметить что у меня бачек в итоге оказался сухой. хотя там есть перегородка на случай разрыва одного контура.
Уплотнение на ГТЦ. Жижа улетает за несколько нажатий на педальку, и привет санитарам.Черта лысого! НЕ ДОЛЖНЫ сообщаться в воображении конструктора - ты хотел сказать.
Именно. Как только появляется неисправность, лампа сразу об этом говорит. В не зависимости от того сколько жидкости в бачке. Зачем несколько раз на педаль жать? Тормоза еще есть, а следовательно есть возможность еще пожить 😁. Нажали, загорелась, все! сразу к обочине. Пока это возможно.
Может , если лампа от поплавка, то можно дальше ехать? 🤦‍♂️ 
 Поплавок в бачке может сработать, когда магистраль уже хлебнет воздуха. После утечки, когда поплавок сработает? Сколько тормозухи на планету выльется до сигнала?
"НЕ ДОЛЖНЫ сообщаться в воображении конструктора" ну если че-то не работает, это конечно вина конструктора, особенно если это лет 20 простояло под открытым небом. 😁 Он, конструктор, сволочь такая, не предусмотрел, что через 30 лет система которую он заложил в космич, не будет работать, ибо её китай делать будет! Из гуано всякого! ГаД! одним словом паразит! Все, нашли виновного 🤣 👏 А владелец москвича не причем. 😎
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #63 : 12 Ноября 2011, 12:35:01 »
Именно. Как только появляется неисправность, лампа сразу об этом говорит. В не зависимости от того сколько жидкости в бачке. Зачем несколько раз на педаль жать? Тормоза еще есть, а следовательно есть возможность еще пожить 😁. Нажали, загорелась, все! сразу к обочине. Пока это возможно.
Может , если лампа от поплавка, то можно дальше ехать? 🤦‍♂️ 
 Поплавок в бачке может сработать, когда магистраль уже хлебнет воздуха. После утечки, когда поплавок сработает? Сколько тормозухи на планету выльется до сигнала?
"НЕ ДОЛЖНЫ сообщаться в воображении конструктора" ну если че-то не работает, это конечно вина конструктора, особенно если это лет 20 простояло под открытым небом. 😁 Он, конструктор, сволочь такая, не предусмотрел, что через 30 лет система которую он заложил в космич, не будет работать, ибо её китай делать будет! Из гуано всякого! ГаД! одним словом паразит! Все, нашли виновного 🤣 👏 А владелец москвича не причем. 😎
а том и толк что заводское устройство износилось и у большинства не работает а то что продают гомно. так лучше без него чем с гомном и надеждой 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #64 : 12 Ноября 2011, 14:52:46 »
Зачем? У мну он и так лопался 😁, исправно загорелась лампа.  И не надо забывать, что именно для такого случая предусмотрена двухконтурная система. В случае обрыва одного из шлангов, торможение будет не менее 60% от исправной. Следовало бы книги почитать, Сударь, хотя бы вот от сюда https://www.azlk-team.ru/literatura/
На заборе тоже написано , но за забором этого нет! При лопнувшем шланге тормозов не будет сразу и не спасут перегородки и другая ерунда! Я перегонял машину с гнилой трубкой и знаю , что машина не тормозит даже с полным бачком тормозухи , так как после нажатия на тормоз она просто вытекает сразу на землю! Я знаю что говорю , так как лично это проверял на своём опыте , а Вы батенька только видимо читать можете умные книги , а личного опыта мало!
Открути трубку от шланга и проверь , если не веришь моему опыту!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #65 : 12 Ноября 2011, 15:43:14 »
а том и толк что заводское устройство износилось и у большинства не работает
Чему там изнашиваться?? Разве что закисает сам датчик. А если что в машине не работает, так это вина хозяина.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #66 : 12 Ноября 2011, 15:45:21 »
Чему там изнашиваться?? Разве что закисает сам датчик. А если что в машине не работает, так это вина хозяина.
что в лоб что по лбу 🤦‍♂️
если заводского нет а продается китай гомно то виноват владелец авто🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯77
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #67 : 12 Ноября 2011, 16:03:16 »
Заводского нет,может предыдущий хозяин снял? Неужели на разборках его не найти🤯 На волгах были раньше (про последние не знаю), на уазиках есть, может от них подогнать?
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #68 : 12 Ноября 2011, 16:06:49 »
Заводского нет,может предыдущий хозяин снял? Неужели на разборках его не найти🤯 На волгах были раньше (про последние не знаю), на уазиках есть, может от них подогнать?
у меня заводское перепускало контуры. был один сообщающийся сосуд. я его не разбирал не лазил в него. не ломал. соответственно тормозило все непонятно как. что мне надо было сделать? купить такое же сигнальное неизвестное на разборе которому тоже 15 лет? или китай купить? и во всем этом виноват я
в выходе из строя сигнального виноват не человек а время 🤦‍♂️ и если адекватной замены ему нет то лучше его заменить тройниками.
если у вас все работает поздравляю и приклоняю голову
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #69 : 12 Ноября 2011, 19:34:58 »
Что ж, сочувствую, всё возможно. У меня оно тоже не работало, так же как и тормоза вообще (плохо тормозил) и колдуна не было. Всё переделывал сам.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #70 : 31 Декабря 2011, 00:16:16 »
Тут еще вот что. Уважаемые почитатели сигнального устройства а-ля "Москвич", скажите, как быть если тормозуха уходит сразу с двух контуров?  Этот самый шайтан-девайс и не проснется даже...  А датчик уровня а-ля ТАЗ - честно сэрегирует! Сила - в правде, помним, да! Всех с НГ!
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн FoX-Serpuhov

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #71 : 31 Декабря 2011, 12:20:19 »
Тут еще вот что. Уважаемые почитатели сигнального устройства а-ля "Москвич", скажите, как быть если тормозуха уходит сразу с двух контуров?  Этот самый шайтан-девайс и не проснется даже...  А датчик уровня а-ля ТАЗ - честно сэрегирует! Сила - в правде, помним, да! Всех с НГ!
это надо тогда чтобы она уходила с двух контуров одинаково, что возможно только в теории
СВР 2.0 turbo

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #72 : 31 Декабря 2011, 13:39:42 »
Тут еще вот что. Уважаемые почитатели сигнального устройства а-ля "Москвич", скажите, как быть если тормозуха уходит сразу с двух контуров?  ...
что значит как быть?
срочно восстановить герметичность тормозной системы.
пока сам не убился или кого нибудь.

...  Этот самый шайтан-девайс и не проснется даже...  ...
ты конечно не поверишь - но проснется сразу же.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #73 : 31 Декабря 2011, 18:34:38 »
Ну, мне вот кажется что менять сигнальное устройство на тройник просто глупо и не разумно, с точки зрения безопасности.А вот на два тройника (один на малый контур, второй на большой) +поплавок в бачёк,вполне может быть альтернативой китайским резинкам.У самого стоит сигнальное,загорается только при неисправностях или прокачки тормозов(когда в одном контуре давление больше) лечится ремонтом или стравливанием давления.Пока не подводило.    Вопрос, у всех на сигнальное идут два провода ,так вот если просто замкнуть эти провода то лампа загорается , на сигнальном у нас одна пластинка с двумя концами, к ней надо подцепить провода, НО ОНИ ЖЕ ЗАМЫКАЮТСЯ и соответственно лампа загорается.У меня подцеплен только +, масса просто болтается, она и так есть на крыле, и всё работает, это у всех так?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #74 : 03 Января 2012, 09:03:18 »
Ну, мне вот кажется что менять сигнальное устройство на тройник просто глупо и не разумно, с точки зрения безопасности.А вот на два тройника (один на малый контур, второй на большой) +поплавок в бачёк,вполне может быть альтернативой китайским резинкам.У самого стоит сигнальное,загорается только при неисправностях или прокачки тормозов(когда в одном контуре давление больше) лечится ремонтом или стравливанием давления.Пока не подводило.    Вопрос, у всех на сигнальное идут два провода ,так вот если просто замкнуть эти провода то лампа загорается , на сигнальном у нас одна пластинка с двумя концами, к ней надо подцепить провода, НО ОНИ ЖЕ ЗАМЫКАЮТСЯ и соответственно лампа загорается.У меня подцеплен только +, масса просто болтается, она и так есть на крыле, и всё работает, это у всех так?
Если я всё правильно понял, схема работы устройства такова, что при аварийной ситуации оба провода замыкаются на массу, а штатно, датчик на сигнальном устройстве вставлен вразрез провода. у меня один контакт на сигнальном устройстве был отгнивший, оба провода были просто соединены друг с другом и подцеплены на оставшийся контакт, всё работало как положено.
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #75 : 03 Января 2012, 22:37:26 »
Уважаемые любители сигнального устройства, даже при условии, что оно фурычит прямо как конструктор этого девайса прописал - покажет ли оно хоть что-то, если утечка идет с обоих контуров? А вот датчик на поплавке сработает.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #76 : 03 Января 2012, 23:08:15 »
Да к чему нам холивар? 😀
Я, к примеру, не собираюсь никому ничего доказывать, делайте, что хотите - желательно, без ущерба для других
Так же, как и любителям ставить тройники вместо колдуна доказывать, что колдун необходим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #77 : 03 Января 2012, 23:19:17 »
Угумс. Думайте сами и решайте сами. Кстати, на Запоре подобная штука была реализована, если правильно помню, на самом ГТЦ, и работала гораздо четче москвичевской. В выравнивании положения после прокачивания не нуждалась. Да, мы за технические изыски - если они работают ОК.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #78 : 04 Января 2012, 14:09:47 »
Уважаемые любители сигнального устройства, даже при условии, что оно фурычит прямо как конструктор этого девайса прописал - покажет ли оно хоть что-то, если утечка идет с обоих контуров? А вот датчик на поплавке сработает.
уважаемый.
зачем один и тот же вопрос задаешь  два раза?
тебе уже ответили, но ты видимо не смог понять ответа.
повторюсь ещё раз
оно сработает!
при любых вариантах разгерметизации системы. по одному контуру или сразу все вместе
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #79 : 05 Января 2012, 00:03:53 »
Михаил, при всем уважении. Я не спрашиваю, а констатирую факт. Оно (сигн. устройство) на моем авто не работает так как надо (или задумано) - с самого начала.  С Запором точно не сравнить. Тормозуха подтекает во многих местах - оно не ЭРЕГИРУЕТ никак. Т.к. шанс найти адекватный ремкомплект к нему нулевой - можно сказать, посему при следующей переборке (как потеплеет, сейчас боюсь резкого торможения - дороги скользкие) - путь сигнального устройства с моего авто лежит за гараж, на веревочке, чтобы летело дальше. Вместо него будет два тройника и датчик на пробке бачка.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г