Ну вот, схему наконец то собрал. Релюшку так и подключил - включая печку врубается электромомпа. 😀 только предохранитель надо при 😁делать.
Не знаю, насколько это хорошо. Я тоже подключил помпу к печке. Просто на провод, который идет с 3-х клеммного разъема непосредственно на вентилятор печки.
Результат: помпа работает в 3-х режимах. Чем сильнее вентилятор, тем сильнее качает помпа.
Плюсы:
1) При включении печки на 1 скорости помпу практически не слышно. При переключении на 2 и 3 скорость ее тоже не слышно за шумом вентилятора печки.
2) Воздух из отопителя идет примерно одинаковой температуры на всех режимах. На 2 и 3 скорости немного даже горячее.
3) Меньше жрет электричества и меньше просаживает напругу, когда стоишь на ХХ с включенным на 1 скорость вентилятором.
4) не надо реле.
5) не надо предохранителя. Он уже есть в схеме отопителя.
Минусы:
Только 1 : на 1 скорости чуть упали обороты вентилятора отопителя. Но для стояния в пробках потока воздуха вполне хватает.
ЗЫ: Заводится штатно. Так и должон. Оборотов только многовато на холодную. Это вредно для КПП, если на месте. Первичный вал вращается, а втулка шестерни 5 передачи не смазывается. Масло туда подается только во время движения от вращения вторичного вала.
Да и бензинчик в трубу летит за зря.