Автор Тема: Серый 41ый "Deep Purple"  (Прочитано 20187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #40 : 28 Января 2012, 19:26:00 »
Ну, он завёлся после нескольких оборотов, но лампа масла горела - заглушил. Второй раз через минуту - завёлся, лампочка погасла, секунд через 10 заглох и ни в какую. Свечи сушил, бенз подкачивал, искру проверял - всё норм. Посадил 95ый аккум, следом 70ый. После долгого кручения на 55ке он всё же завёлся. Выехал, поехал, перед переездом начал дёргаться - заглох за 10 метров до переезда. Постоял, подкачал бенз - завёлся - и заглох через 10 метров после переезда. Потом вс же завёлся, и с дырганиями я поехал. Ускорение - в спинку вжимает, только равномерное движение - дыргается. Так он вёл себя до прогрева до 60 градусов. 😀
Видимо маслице у вас густоватое для зимы.
Было такое при -27 пару раз. Заводишь, секунд 20 работает нормально. Потом загорается лампа.
Постоявши минуты 3-4 заводишь- все ОК. Это он у вас масло вверх выгоняет, а оно не течет толком.
В поддоне получается уровень мал. Потом стекает потиху и разогревается. И начинает нормально циркулировать.
И карбюратор обмерзает. При тапке в пол бензин как-то проходит (УН, вторая камера) а в первой камере явно лед.
Забор теплого воздуха с жаровни стоит?
Усмотрел на фотках, что на месте он. А вот переключатель не видать.
Может забыли переключить на горячий?
Кстати у меня, чтобы весь воздух забирал с жаровни приходится немного фажок дальше передвигать, чем там на переключателе обозначено. Иначе там остается довольно приличная щель.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 19:32:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #41 : 28 Января 2012, 19:40:24 »
Маслице всесезонка. Да и потом крутило бодро, а не одной вспышки. Молчал движок как партизан. 😀
Горячий воздух поступает, переключатель проволокой притянут.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #42 : 28 Января 2012, 19:48:41 »
Маслице всесезонка. Да и потом крутило бодро, а не одной вспышки. Молчал движок как партизан. 😀
Горячий воздух поступает, переключатель проволокой притянут.
Ну картина то в общем ясная: Завелся. Нахапал теплого сырого конденсата из сапуна. Потом опять. Что то и примерзло. Пока движок и карб не прогрелись, в первой камере где-то лед что-то затыкал. Может воздушный жиклер, может топливный, может канал какой.
Надеюсь, что у него это не хроническое.

Чуть добавлю: В подобной ситуации лучше потратить немного бензина на прогрев двигателя до рабочей температуры перед поездкой. Печку не включать.
Меньше возни, нервов, времени да и движку по-проще жить.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 20:21:18 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #43 : 29 Января 2012, 03:24:10 »
Да, наверное что-то обмёрзло. Но была бы возможность прогреть - прогревал бы, но я заправляюсь понемногу (лампа остатка бензина не гаснет 😁 ), может до АЗС не хватить.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #44 : 29 Января 2012, 17:52:27 »
Сегодня термометр показал температуру ниже, чем вчера. 😀 Загустело масло в движке, про коробку и говорить не стоит. Но главное - тосол превратился в кисель. 🚬 И уровень его упал немного. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #45 : 29 Января 2012, 18:23:49 »
Но главное - тосол превратился в кисель.
Очень тревожный симптом. В смысле качества тосола. Есть сильное подозрение, что вместо тосола вам продали суррогат, в котором этиленгликоль заменен на глицерин. Кроме замерзания и студенистого состояния такие жидкости еще и вредны для двигателя.
Поверьте, это не пустая страшилка. Нашему сбыту (оптовая торговля у нас) неоднократно предлагали такие "технические жидкости" для продажи под видом тосола. Цена у них - в разы меньше тосолов и антифризов. В условиях теплой зимы (-5 -15) конечный потребитель может и не подозревать о том, что у него залито. Но после -20 это становится очень даже заметно.
Как временная мера, можно попробовать добавить до половины объема тосола А-60.
Но я бы просто поменял эту шнягу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #46 : 29 Января 2012, 18:26:29 »
Поменять - не знаю на что, да и средства не позволяют. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #47 : 29 Января 2012, 18:29:56 »
В любом случае больше такое не лейте.
Покупайте тосол проверенных марок.  Лучше приобретать его как раз в сильный мороз. Положить в багажник и утром его изучить. На предмет застывания, выпадения хлопьев, помутнения. Если чего с ним приключилось - в магазин вернуть и потребовать сатисфакции в виде нормального тосола.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #48 : 01 Февраля 2012, 17:12:26 »
Похоже дело не в тосоле было. Видимо воды в системе много оставалось, плотность упала и он замёрз. 😀
Почему так решил? Во дворе стоит АБшка, там тот же тосол, и с неё он слился сейчас спокойно, когда в мосике кисель со льдом. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #49 : 02 Февраля 2012, 19:58:05 »
Пропал ХХ. Глохнет без подсоса, либо крутит 500-600 оборотов.
Но я всё же съездил до магаза  купил притирочную пасту для клапанов. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #50 : 03 Февраля 2012, 14:40:42 »
А карб какой стоит?У меня на солексе датчик холостого хода(боченок под ключ на 13) так же мозг ипал.На холостых и средних оборотах глох и дергался,а если педаль в пол давить,то ехал.
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн sergey72.07

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #51 : 03 Февраля 2012, 18:21:14 »
Сегодня термометр показал температуру ниже, чем вчера. 😀 Загустело масло в движке, про коробку и говорить не стоит. Но главное - тосол превратился в кисель. 🚬 И уровень его упал немного. 🚬


Такая же ситуация была на днях, я из разширительного бочка отсосал мед. шрицом всю бодягу, и долил 1 литр концентрата, теперь тосол не густеет.
  • М-2141 89г.в. Уфа 1,5

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #52 : 08 Февраля 2012, 15:33:57 »
Холостой ход пропадал из-за того, что засорился жиклер на этом самом клапане. 😀

Вот так заводился в морозы. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #53 : 14 Февраля 2012, 03:07:55 »
Так как печка любит выстуживать мотор, было принято решение сделать реле управления печкой. 😀
Реле управления будет состоять из 2х блоков - блок температуры и блока напряжения.
Первый будет включать печку при 83 градусах, выключать при 75 (уже собран, остаётся настроить).  Второй - разрешать блоку температуры включать вентилятор, только если напряжение выше 13.5в, и отключать вентилятор если напряжение становится ниже 13.2в, что бы впустую не перегружать бортсеть на холостом ходу. 😀 Будет так же принудительное включение вентилятора - что бы оттаивать стекло на первой скорости печки при прогреве.. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #54 : 16 Февраля 2012, 21:05:29 »
Ну вот, управление печкой доделано. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #55 : 16 Февраля 2012, 21:49:20 »
жлоб ты однако, а где схема и  рассказ.
тут люди разные, могут тоже задуматься о такой штучке 😁 😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #56 : 16 Февраля 2012, 21:51:08 »
Это работает?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #57 : 16 Февраля 2012, 22:10:49 »
Работает. 😀 По крайней мере на столе. 😁
У принтера краски кончились, так что шикарные печатные платы делать не могу, приходится так.


sanekyoo
Схемка простая, если надо - начерчу. 😀 Там просто 2 компаратора (в одной микре 2903) и микра 555ЛА3, объединяющая по "и" 😀 Дальше идёт на полевой транзистор, который будет коммутировать реле печки. У меня была загвоздка - датчик температуры один, переделанный и используется электронным термометром.Он не меняет сопротивление, а выдаёт напряжение, пропорционально температуре в градусах кельвина (0 цельсия = 273.2 кельвина = 2.732 вольты) поэтому пришлось ставить повторитель на КТ315.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #58 : 16 Февраля 2012, 22:14:42 »
будет время начерти, и все подробно расскажи как работает, для чего, смысл этого тюнинга, интересно, да и люди могут повторить.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #59 : 16 Февраля 2012, 22:35:34 »
Про смысл сразу. Так как средства не позволяют привести всё в порядок, есть мучение - на холостых печка просаживает напряг, и кроме этого - переохлаждает двигатель. Что бы не возится с выключателем печки (на долгом светофоре выключать, переохладил - выключать, нагрелся включать, прямолинейная дорога - включать) был сделан этот прибор. При желании - можно ещё и климат контроль приделать, что бы температуру в салоне на нужном уровне держал. 😁
Начертить - начерчу, и разъясню.

Теперь задача это куда-нибудь пристроить, что бы не мешалось. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.