Ну, он завёлся после нескольких оборотов, но лампа масла горела - заглушил. Второй раз через минуту - завёлся, лампочка погасла, секунд через 10 заглох и ни в какую. Свечи сушил, бенз подкачивал, искру проверял - всё норм. Посадил 95ый аккум, следом 70ый. После долгого кручения на 55ке он всё же завёлся. Выехал, поехал, перед переездом начал дёргаться - заглох за 10 метров до переезда. Постоял, подкачал бенз - завёлся - и заглох через 10 метров после переезда. Потом вс же завёлся, и с дырганиями я поехал. Ускорение - в спинку вжимает, только равномерное движение - дыргается. Так он вёл себя до прогрева до 60 градусов. 😀
Видимо маслице у вас густоватое для зимы.
Было такое при -27 пару раз. Заводишь, секунд 20 работает нормально. Потом загорается лампа.
Постоявши минуты 3-4 заводишь- все ОК. Это он у вас масло вверх выгоняет, а оно не течет толком.
В поддоне получается уровень мал. Потом стекает потиху и разогревается. И начинает нормально циркулировать.
И карбюратор обмерзает. При тапке в пол бензин как-то проходит (УН, вторая камера) а в первой камере явно лед.
Забор теплого воздуха с жаровни стоит?
Усмотрел на фотках, что на месте он. А вот переключатель не видать.
Может забыли переключить на горячий?
Кстати у меня, чтобы весь воздух забирал с жаровни приходится немного фажок дальше передвигать, чем там на переключателе обозначено. Иначе там остается довольно приличная щель.