Автор Тема: Серый 41ый "Deep Purple"  (Прочитано 21132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #60 : 17 Февраля 2012, 15:13:52 »
Около полуночи всё было поставлено на москвич. После дородных испытаний выяснились некоторые неприятные моменты. 😀 А именно ключевой транзистор слаб, компаратор напряжения дребезжит, так как в бортсети не идеальная постоянка. 😀 А так - рабоотает.

Ещё уплотнил клапанную крышку красным герметиком, проверил и отрегулировал клапанные зазоры, подтянул цепь и попытался протянуть ГБЦ, но сил не хватило - затянуто крепко. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #61 : 18 Февраля 2012, 04:38:25 »
Так, бортсеть показала свой норов. 😀 Притащил в машину осциллограф для настройки автомата управления печкой, и им посмотрел, что творится в бортсети..  😁 Там оказалась пульсирующая постоянка в виде "прямоугольника", да ещё и модулированного синусоидой. 🤔

Ну ещё повозился с карбом - поставил комбинацию 102.5/145 в первую камеру и 120/155 во вторую. Они близки к стоковым жиклерам. Посмотрим, как отразится на расходе. 😀

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #62 : 20 Февраля 2012, 23:58:18 »
Работы над автоматом управления печкой временно прекращены, так как требуется привести бортсеть в порядок. Пока в поисках шкива от газели. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #63 : 23 Февраля 2012, 16:51:24 »
Внезапно масло оказалось почти на минимуме.  😀 Единственное место течи - стык картера с движком - пришлось снимать и уплотнять герметиком. 😀
Снял довольно быстро, а вот поставить всё на место - напомнила фильм "миссия невыполнима" 😁 Двигатель сполз вбок к радиатору (ибо опирался на рассохшуюся табуретку, а её перекосило).. Благо была подпорка под картер сцепления, но она немного ниже табуретки, поэтому после того, как убрал табуретку, двигатель оказался немного опущенным, и закреплён консольно. 😀 Естественно, поставить балку было невозможно.  Так как левая сторона была поддомкрачена, я решил её опустить. И опустил. 😀 Кузов давя на заднюю часть коробки приподнял двигатель. Но тут оказалось, что двигатель опять сполз в бок. Опять еле сдвинул его.Ставлю балку - отверстия не сходятся.. Тут двигатель ещё наклоняется к правой стороне. Левый фланец выдернулся с коробки, потекло масло с коробки. 🤦‍♂️ С помощью отвёртки и некоторых слов еле впихнул балку на место. Потом воевал со стабилизатором. Потом с креплением движка. 😁 Но всё же всё поставил на место. Всё это происходила во вторник с 16:30 до 1:50 ночи. 😀 Так же была почищена сеточка маслоприёмника, где площадь для прохода масла была на порядки меньше площади сеточки. 😀 Теперь лампочка масла гаснет раньше лампочки генератора. 😁


  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #64 : 26 Февраля 2012, 23:57:28 »
Ну вот, опять эмульсия на щупе. 😕 Что уже делать - не знаю. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #65 : 27 Февраля 2012, 00:02:47 »
Ну вот, опять эмульсия на щупе. 😕 Что уже делать - не знаю. 😕

прокладка, либо не докрутил гбц...

что за сиденья, от чего? и как встали?

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #66 : 27 Февраля 2012, 00:09:09 »
Ну, с ключом и усилителем недокрутить невозможно. 😁 Наверное головку повело от перегрева. Сколько замечал (причём иногда не сразу). что после перегазовок под 5к оборотов в системе образовывалась пробка - видно через прокладку сифонило, из-за пробки наверное и перегрело/повело.

Сиденья - родные, лично я не менял. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #67 : 27 Февраля 2012, 00:29:10 »
Ну, с ключом и усилителем недокрутить невозможно. 😁 Наверное головку повело от перегрева. Сколько замечал (причём иногда не сразу). что после перегазовок под 5к оборотов в системе образовывалась пробка - видно через прокладку сифонило, из-за пробки наверное и перегрело/повело.

Сиденья - родные, лично я не менял. 😀

ну вообще надо потом протягивать повторно, ибо прокладка усаживается..

что-то боковая поддержка какая-то удивительная)

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #68 : 27 Февраля 2012, 02:41:18 »
>попытался протянуть ГБЦ, но сил не хватило - затянуто крепко
Пост от 17го февраля. 😀


Не знаю, с такими купил, крепления в салоне вроде родные.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #69 : 27 Февраля 2012, 12:24:15 »
>попытался протянуть ГБЦ, но сил не хватило - затянуто крепко
Пост от 17го февраля. 😀

так ты динамометром хоть крутишь то? ...


Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #70 : 27 Февраля 2012, 14:04:55 »
Нет, ключом для колёс с усилителем. 😀 412ый я затягивал просто ключом, и ничего не пробивало.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #71 : 27 Февраля 2012, 14:12:25 »
Нет, ключом для колёс с усилителем. 😀 412ый я затягивал просто ключом, и ничего не пробивало.

и ты уверен что ты закрутил с моментом 120-125Н*м?

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #72 : 27 Февраля 2012, 16:26:22 »
Нет, но я уверен в том, что шпильки предательски потрескивали. 😀
Тосол в масле пока под вопросом.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #73 : 27 Февраля 2012, 19:34:18 »
Нет, но я уверен в том, что шпильки предательски потрескивали. 😀

а в голову не приходило что можно как не дотянуть....так и перетянуть?  🤐

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #74 : 27 Февраля 2012, 20:10:30 »
При перетягивании они лопаются. 😕
Ну в общем, это не эмульсия на щепе была, а просто уголок заполирован был, а свет сыграл коварную шутку. 😀 Значит теперь опять можно заняться отопителем, точнее его блоком управления. 😀

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #75 : 27 Февраля 2012, 21:10:09 »
Ну в общем, это не эмульсия на щепе была, а просто уголок заполирован был, а свет сыграл коварную шутку.
"Обжегшись на молоке дуют и на воду".
                          (Всенародная мудрость)
А в общем я рад, что этим кончилось.
ЗЫ: С коварным светом надо бы "поговорить".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #76 : 28 Февраля 2012, 20:40:52 »
Да я тоже рад. 😀 как минимум расходов в 2.5к рублей не будет пока (масло, промывка, фильтр, шлифовка родной ГБЦ и покупка на неё распредвала)

Настраивая электроуправление для печки появилась безумная идея управления всей системой охлаждения. 😀 Осваивая новый термометр (пока на столе), я понял, что к нему можно легко приделать простой блок на микросхемах мелкой логики для управления всем - печкой, вентилятором радиатора, и в мечте - переключающим электровентилем вместо термостата. В далёкой - климат-контроль, тоже самодельный.  😀

P.S. "свет, а на то он и свет, чтоб говорить о своём".
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #77 : 28 Февраля 2012, 20:51:55 »
С электронным термостатом  я бы повременил. Такое усложнение конструкции может вылезти боком.
С печкой то оно простительно и весьма ощутимо, если накосячил чего. Либо замерз зимой, либо сварился летом. А вот терморегуляцию движка отдать на откуп самодельной наноприблуде стремно как то. Двигатель - животная безответная. Может тихо помереть так и не поняв, чего ему так неуютно, в смысле температуры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #78 : 28 Февраля 2012, 21:04:58 »
Всё будет надёжно. 😀 Ибо кроме блока управления будет аварийный блок, срабатывающий один раз - врубающий вентилятор и (если всё же будет электровентиль) большой круг циркуляции, и уже не выключащий их без нажатия кнопки "рестарт" под капотом" 😀 Ну а без электровентиля уже сложнее перегреться, если термостат исправен. 😀
Всё же не первый год в электроние, а 12ый  😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #79 : 06 Марта 2012, 16:44:04 »
Так, внезапно электрика накрылась. Сегодня завёл, чуть-чуть прогрел, заглушил. Через некоторое время опять завожу - стрелка вольтметра падает в ноль, но стартер при этом бодро крутит. Ясное дело - клемма Х1 на ЧЯ. Пошатал провода - завёлся, поехал в город.  😀 На заправке завестись не смог, пошатал провода клеммы Х1 - белый провод выпал с кусочком клеммы. 🚬 Благо книжка была с собой, уяснил, что розовый в ЧЯ идёт туда же, куда и белый - соединил их вместе, так и поехал. 😁

А так же, сдавая назад поперёк колеи я получил смачный удар в пол - глушитель оторвался от крепления, и прямо в колею упёрся. 🤦‍♂️
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.