а еще шланги надо ставить нормальные и жидкость не ТОМЬ заливать, при исправной тормозной системе, достаточно просто контролировать машину, если давить на педальку со всей дури, то и на стоке колеса блокируются на ура ( у меня так по крайней мере на стоке) надо чувствовать машину, а не быть езьдюком. А чтоб чувствовать, достаточно и стоковых элементов, главное чтоб они работали как надо, нормальная тормозуха, шланги, колодки, а не 10ти летняя жижа непонятного цвета, закисщие суппорта, дешёвые колодки и запиленые диски.... вот на мото армированные шланги ставят, чтоб лучше чувствовать момент торможения и контролировать его, так как на резиновых шлангах, особенно старых, это сложнее сделать из-за того что они при торможении могут раздуваться ( я про старые шланги, которым ХЗ сколько лет)