Автор Тема: Тормоза 3110 (вопрос)?  (Прочитано 53012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #420 : 27 Августа 2015, 12:38:03 »
второй день езжу на волго суппортах.искал на форуме все запутано вобщем.стоит лукас 2-х сосковый.перед подключил на перед.зад на зад.правильно?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #421 : 27 Августа 2015, 12:52:45 »
Тот выход, что ближе к салону- это на передние колеса
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #422 : 27 Августа 2015, 13:43:12 »
второй день езжу на волго суппортах.искал на форуме все запутано вобщем.стоит лукас 2-х сосковый.перед подключил на перед.зад на зад.правильно?
Да:

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #423 : 27 Августа 2015, 13:49:27 »
Эээййй, гляньте книжку, там очевидно видно, что ближайший выход к салону- он для большого контура тормозов! Большие поршни передних суппортов
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #424 : 27 Августа 2015, 13:58:18 »
Андрюх, всё верно, у меня так подключено.
 НО,я тут стал задумываться над правильностью такого подключения и всё по тому, что  при таком подключении задние тормоза почти никогда не работают!!! т.к. в ГТЦ 2 поршня, первый - ближе к ВУ, он начинает работать сразу как только мы начинаем жать педаль, через некоторое время, выбирается зазор пружины и вступает в работу дальний от ВУ поршень.

либо у меня колдуну кранты.... 🤔

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #425 : 27 Августа 2015, 14:14:49 »
Колдун крути) у меня на техничке все прекрасно работает)) тормоза лучше чем на иноведрах)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #426 : 27 Августа 2015, 14:19:49 »
 скорее всего ты прав, когда у Тимура был, заметили, что он потный весь.... 🤔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #427 : 27 Августа 2015, 14:36:03 »
, через некоторое время, выбирается зазор пружины и вступает в работу дальний от ВУ поршень.

либо у меня колдуну кранты.... 🤔

 Это не верное понимание работы ГТЦ.

 При исправной системе, после выборки зазора между колодкой и диском в контуре больших цилиндров начинает подниматься давление. Именно жидкость этого контура в ГТЦ начинает давить на поршень другого контура через разделительный манжет(расстояние между поршнями уже не меняется, пружина не сжимается до соприкосновения поршней... поршни "встретятся" буферами только при разгерметизации контура больших цилиндров)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #428 : 27 Августа 2015, 14:39:59 »
Нельзя менять контуры местами!!!!
При экстренном торможении задница первая сработает! И привет встречный камаз!
Опоссум, не расстраивай меня)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #429 : 27 Августа 2015, 14:44:10 »
ну уж тупануть на работе низзя! 😁
 я же написал, что у меня подключено по Фен-Шую, перед - ближе к ВУ. Когда подключал , был в здравом уме. Сейчас на работе завал после отпуска, к тому же на днях должен приехать БИГ-Босс... бывает туплю, подумал - а вдруг ? 👀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #430 : 27 Августа 2015, 15:21:59 »
Нельзя менять контуры местами!!!!
При экстренном торможении задница первая сработает! И привет встречный камаз!
Опоссум, не расстраивай меня)))
Ну,.. это тоже не правильное видение "проблемы" 😀
 Да, менять нельзя, но не потому. что зад быстрей сработает. Давление в ГТЦ , в обоих контурах создается одинаковое(так что при исправной системе "все" пройдет штатно)... засада в другом.
 Если подключить большой контур(малые передние и задние цилиндры) к первому от усилителя контуру ГТЦ, то,... при разгерметизации второго контура(к которому будут подключены большие передние цилиндры), хода между буферами поршней не хватит, чтобы обеспечить 4 цилиндра(особенно, если в задних цилиндрах будет увеличен ход поршня из-за прослабленного регулировочного пружинного кольца в цилиндре)... И вы остаетесь без тормозов вообще  😕
 Фото, перепощенное выше из темы  "60/40 - рассуждения о конструкции тормозной " очень хорошо характеризует специфику перераспределения объмов по контурам... именно поэтому так сильно "противлюсь" установке ГТЦ от ВАЗ2108... Да, система работает.... до первой разгерметизации,... пока нет проблем... как только задние цилиндры "получают" увеличенной ход, при разгерметизации производительности не хватит... Проверено!!!! ... Попробуйте, экспериментируйте... перейдёте в наши ряды... "удостоверившихся"... не "на своей шее"... а чисто экспериментально при первом же заданном вопросе знакомыми, при попытке инсталляции данного "дивайса"  😉

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #431 : 27 Августа 2015, 15:34:33 »
Задержка в срабатывании тормозов обеспечена, увеличенный ход педали.
При резком нажатии подавится колдун, задние колеса заблокированы. И только после этого включаются передние суппорта, усугубив разворот машины. Типичный сценарий.
Про разгермитизацию ваще молчу- это недопустимо
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #432 : 27 Августа 2015, 15:45:54 »
Задержка в срабатывании тормозов обеспечена, увеличенный ход педали.
При резком нажатии подавится колдун, задние колеса заблокированы. И только после этого включаются передние суппорта, усугубив разворот машины. Типичный сценарий.
Про разгермитизацию ваще молчу- это недопустимо
Повторяю!!!
 В ГТЦ! В обоих контурах! Давление одинаковое и возникает одновременно!

 Пока контур больших цилиндров не упрется в "сопротивление" механизмов подключенных к второму контуру(после выборки всех зазоров), в нем давление не повысится! В штатном варианте давление на больших и малых цилиндрах переднего тормоза одинаковое, регулятор "душит" только задние цилиндры

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #433 : 27 Августа 2015, 16:05:44 »
Да:


Пока что никто не выкладывал расчеты по волгосуппортам. И как упомянул =Aw=, обычно передние подключают к контуру, который ближе к усилителю. И если не наблюдается увеличенный ход педали, а он не наблюдается на аналогичных машинах в окружении, вариант работоспособен... попробуйте разгерметизировать задний контур. проверьте, хватает ли... "мои" меня пока не послушали, никто не проводил эксперимент

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #434 : 27 Августа 2015, 16:26:56 »
Первый поршень жестко связан с педалью(Данное высказывание не несет технического смысла). У первого поршня жижоизмещения больше на 20 процентов(как раз на оборот, смотри фото, читай "книги"😉. Соответственно при резком нажатии на педаль в первой камере гтц давление наберется быстрей(у первой камеры нет жесткого дна, роль дна выполняет подвижный поршень 2-го контура(аналогично "ищущий" упор исполнительных механизмов)). Не люблю давать советы, но "старших нужно слушаться" и прислушиваться к ими сказанному и читать,читать и читать  😉
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 17:04:08 от MBX »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #435 : 27 Августа 2015, 16:56:21 »
давление одинаковое - производительность разная, тут всё ясно. Сейчас мы только добавим работы модераторам, хотя проще нашу дискуссию им перенести в тему 60/40.
Там если моя память меня не подводит, уже поднимался этот вопрос( давление\производительность)

В моём случае, надо колдовать с колдуном, тут к бабке не ходи! ))) а то при пробеге в 14600 км, на ЗДТ не стираемый слой ржи до сих пор  😁 ( образно, если кто не понял - то там до сих пор не притёрлись колодки)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #436 : 27 Августа 2015, 17:14:54 »
давление одинаковое - производительность разная, тут всё ясно. Сейчас мы только добавим работы модераторам, хотя проще нашу дискуссию им перенести в тему 60/40.
Там если моя память меня не подводит, уже поднимался этот вопрос( давление\производительность)

В моём случае, надо колдовать с колдуном, тут к бабке не ходи! ))) а то при пробеге в 14600 км, на ЗДТ не стираемый слой ржи до сих пор  😁 ( образно, если кто не понял - то там до сих пор не притёрлись колодки)
Та тема бестолковая, реферат там писать не собираюсь, "цилиндры" городят все подряд, что под руки попадаются, испытания на разгерметизацию каждого контура по отдельности никто не проводит.

 А вот с колдуном займись, задних тормозов у тебя похоже нет. И цилиндры на перемещение поршней и удержание их в определенном месте не упусти. "Феноксы", к примеру, каждый 2-й, стяжной пружиной колодок не удерживают поршень в пределах возвратного хода

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #437 : 27 Августа 2015, 17:25:41 »
да не похоже, а нет толком. надо бы жижу поменять.... вод думаю как бы приятное с полезным совместить? 🤔
В идеале через недельку отправить надо жену с малым на дачу на дней 7, и с работы свалить по раньше в шайтан-гараж, там с Тимуром и провести полноценные испытания с разгерметизацией выборочной по контурам. Дабы наконец то на форуме раз и навсегда поставить точку в этом вопросе.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #438 : 27 Августа 2015, 17:28:55 »
между прочим в главной статье про переделку сказано,что перед надо подключать на 60% https://azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 17:32:02 от mishanya »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #439 : 27 Августа 2015, 17:35:55 »
между прочим в главной статье про переделку сказано,что перед надо подключать на 60% https://azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/
когда покажут под данной статьей заводскую омологацию(подписанную всеми конструкторами), тогда и будем считать это "библией" 😀
 Если думать , что на большие волго-цилиндры нужно больше жидкости, не факт, что это истина. Задние цилиндры, с увеличенным ходом, могут "попросить больше"  😉... экспериментировать нужно... исследовать !"!!
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 17:48:08 от MBX »