Нельзя менять контуры местами!!!!
При экстренном торможении задница первая сработает! И привет встречный камаз!
Опоссум, не расстраивай меня)))
Ну,.. это тоже не правильное видение "проблемы" 😀
Да, менять нельзя, но не потому. что зад быстрей сработает. Давление в ГТЦ , в обоих контурах создается одинаковое(так что при исправной системе "все" пройдет штатно)... засада в другом.
Если подключить большой контур(малые передние и задние цилиндры) к первому от усилителя контуру ГТЦ, то,... при разгерметизации второго контура(к которому будут подключены большие передние цилиндры), хода между буферами поршней не хватит, чтобы обеспечить 4 цилиндра(особенно, если в задних цилиндрах будет увеличен ход поршня из-за прослабленного регулировочного пружинного кольца в цилиндре)... И вы остаетесь без тормозов вообще 😕
Фото, перепощенное выше из темы "60/40 - рассуждения о конструкции тормозной " очень хорошо характеризует специфику перераспределения объмов по контурам... именно поэтому так сильно "противлюсь" установке ГТЦ от ВАЗ2108... Да, система работает.... до первой разгерметизации,... пока нет проблем... как только задние цилиндры "получают" увеличенной ход, при разгерметизации производительности не хватит... Проверено!!!! ... Попробуйте, экспериментируйте... перейдёте в наши ряды... "удостоверившихся"... не "на своей шее"... а чисто экспериментально при первом же заданном вопросе знакомыми, при попытке инсталляции данного "дивайса" 😉