Автор Тема: Тормоза 3110 (вопрос)?  (Прочитано 53008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #460 : 28 Августа 2015, 10:49:45 »
Считаю, что подключение остаётся на совести того, кто его производит. У всех разные конфиги, даже в случае с ЗДТ, там как минимум 2 конфигурации( диаметры поршней чугунных и алюминиевых суппортов разный!)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #461 : 28 Августа 2015, 11:13:15 »
Какая газель? Москвич с волгосуппортами и гтц от газель бизнес. При смене задних колодок нагнал воздуха в задний контур (видимо очень много) и педаль стала проваливаться в пол, машина при этом тормозила только передом, юза передни колес при этом не добиться, идет просто обозначение торможения легой или средней интенсивности - не более. Т.е. если нештатных ситуаций нет то остановитья заранее прогнозируемо можно. В плотном городском потоке с такими тормозами  - не более 30-40 км/ч и увеличенной дистанией раза в 4 чем обычно.
Вот и выясняется потихоньку, что вы "бомбу оседлали"... Хреново, что это не сказка про Мюнхгаузена, а реальная жизнь

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #462 : 28 Августа 2015, 11:34:31 »
и все таки интересно.как на заводе подключали пвт?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #463 : 28 Августа 2015, 12:05:35 »
и все таки интересно.как на заводе подключали пвт?
Если речь о вентилируемых, так же как и штатная система, они были построены на родных цилиндрах

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #464 : 28 Августа 2015, 12:22:00 »
Если речь о вентилируемых, так же как и штатная система, они были построены на родных цилиндрах
Знчит тут брехня?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #465 : 28 Августа 2015, 12:28:15 »
Так были же машины на волгосуппортах. С завода. Там скобы были оригинал для нашего кулака под 256 диск
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #466 : 28 Августа 2015, 12:29:04 »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #467 : 28 Августа 2015, 12:58:11 »
Знчит тут брехня?

 А еще там как раз написано, что передние подключаются к дальнему от ВУ выводу ГТЦ. 😁

так же там сноска есть очень полезная для любителей кАлхоза ( т.е. нас)  Цитирую:
"При установке однопоршневых суппортов в штатную систему без перехода на диагональный привод тормозов необходимо иметь в виду, что при отказе одного из тормозных контуров в ряде случаев не может быть обеспечена регламентируемая остаточная эффективность при экстренном торможении."

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #468 : 28 Августа 2015, 13:10:21 »
где написано?увидел только  Бывший передний контур (на 40) подключается к задним тормозам.60 к передним.60 как раз с переди у нас
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #469 : 28 Августа 2015, 13:23:43 »
 😆 на форуме волги такой же спор идет.у всех с завода подключено по разному.говорят что самые лучшие тормоза у москвича 😄 найти не могу распределение в гтц 3110-принцип работы то одинаковый
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #470 : 28 Августа 2015, 13:34:23 »


  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #471 : 28 Августа 2015, 13:36:40 »
😆 на форуме волги такой же спор идет.у всех с завода подключено по разному.говорят что самые лучшие тормоза у москвича 😄 найти не могу распределение в гтц 3110-принцип работы то одинаковый
Там то какая разница? Гтц 50/50!
Если бы была какая нибудь разница в срабатывании очередности или силы срабатывания, то никогда ба не существвовало диагональной схемы, а это большинство современных машин.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 13:39:08 от green_weevil »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #472 : 28 Августа 2015, 13:57:12 »
где написано?увидел только  Бывший передний контур (на 40) подключается к задним тормозам.60 к передним.60 как раз с переди у нас
🤦‍♂️ ну так 60 у нас это дальний от ВУ вывод ГТЦ! 👋

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #473 : 28 Августа 2015, 14:28:58 »
что то не правильно прочитал твое сообщение.вот и написал ответ
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #474 : 28 Августа 2015, 14:39:28 »
Там то какая разница? Гтц 50/50!
Если бы была какая нибудь разница в срабатывании очередности или силы срабатывания, то никогда ба не существвовало диагональной схемы, а это большинство современных машин.
Ну если мы считаем современной концепцию 70-80-х годов прошлого века, то это круто.
Диагональная система подразумевала возможность оставить в резерве , при аварийной ситуации, хотя бы 50%... но не забываем, что эта схема относилась к мало бюджетным автомобилям. Европа в то время широко использовала схему как на 41-м... но это касается только автомобилей без ABS. дешевый одноцилиндровый вариант суппорта породил диагональную систему(не забываем о возможности остаться с 30%ю на системе как на классике Жигулей). На Москвиче, на Ниве и допустим Volvo 240, применены системы с двухцилиндровым вариантом суппорта(один контур только на передние колеса. второй сразу на 4 колеса). Да, система более надежная в плане резерва эффективности при выходе из строя одного из контуров, но и более металлоемкая, а значит дороже.
 С появлением ABS потребность в много поршневом цилиндре отпала и на более дорогих автомобилях(возможность отключить контур одного колеса радикально решала вопросы безопасности, с учетом что основной блок находился в защищенном пространстве, а электроника  не позволяла тронуться с места при более серьезных проблемах). Здесь уже много поршневые варианты решали вопросы компоновки при потребности распределить равномерно усилие на большой плоскости колодки тяжелого автомобиля(оставив толщину основания колодки в пределах разумного), резервного дублирования в очень дорогих вариантах.
 Так что, "Мужички"(именно мужички,т.к. данной доработкой занимается именно молодежь, "старики" стараются сохранить родную систему, используя в крайнем случае тот же вариант от Volvo) Ваш вариант с волгосуппортами это "откат" в прошлый век.... Да! при мощности родного усилителя(что исправная Кинешма, что Лукас) на больших колодках от Волги вы пребываете в эйфории от интенсивности торможения, правда вот совершенно не в курсе, что полностью разбаланссировали оси по эффективности торможения, потеряв на передней оси обратную связь.
 Спорить пока с Вами бес толку, подготовка на разном уровне(не сочтите за оскорбление), но эффективности родной системы, за глаза для нашего автомобиля на скоростях до 150-170(а быстрее Вы по долгу не ездите), здесь проблема больше в номенклатуре предлагаемых колодок(а большинство "колодками" назвать страшно) и состоянии самой тормозной системы на автомобилях, которым 10 и более лет...
при нашей развесовке, задние дисковые тормоза востребованы только при полной загрузке на максимальных скоростях..., да, здесь "барабанов" реально не хватает, а на пустом при отсутствии ABS могут сыграть злую шутку, с учетом неадекватности рабочего алгоритма регулятора тормозных сил
 

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #475 : 28 Августа 2015, 15:07:26 »
Как многа букаф, как много смысла.

Но при установке волготормозов должно быть не в падлу заодно поменять все шланги(армированные лучший вариант) и все трубки! Раз ты ставишь более сильные тормоза- знач есть потребность в них, соответственно нужно понимать, что замена трубок- это обязательное действо.

Разбаранс осей регулирует колдун. Правильно выставить его можно на льду, чтоб было легче попасть в момент блокировки.

И на 2-3 года можно забить на тормоза. Я еще ни разу не видел, чтоб лукас ломался.

А так ждать, что тормоза обязательно сломаются - так это можно бояться и за ваще любую ответственную деталь авто!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #476 : 28 Августа 2015, 15:14:01 »
Андрюх, правильнее всё же написать, что при установке волготормозов, в обязательном порядке надо провести ревизию ВСЕЙ тормозной системы и однозначно заменить трубки.

меня лично по своим "тормозным" характеристикам вполне устраивал сток, кроме неравномерного износа колодок, брякающих звуков при проезде колдобин, овальных барабанов ( которые уже трижды менялись\протачивались) ... сейчас по факту имея только передние тормоза, меня всё устраивает, за 15000 км пробега ( с ними чуть больше, обнулил после СВАПа одометр) проблем с торможением не испытывал ни разу! никого не догонял, контролировать границу срыва колёз в юз достаточно легко.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #477 : 28 Августа 2015, 15:20:55 »
Как мы горазды слова то передергивать 😲i:
Никто в этой теме не собирался уничижать москвичевскую схему 4+2,  еë придерживались разве что вольво. Остальные 90% авто - диагональ вплоть до появления абс, и даже после появления абс простые комплектации шли с диагональю и простыми клапанами, отрезающими зад.
MBX, так куда и почему нужно подключать волготормоза к москвичевскому лукасу?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #478 : 28 Августа 2015, 15:33:39 »
Андрюх, а ты не пробовал чугунные барабаны?))
У мну на техничке такие))) не овалятся
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #479 : 28 Августа 2015, 15:34:16 »
Правда тяжелые как язь
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]