Там то какая разница? Гтц 50/50!
Если бы была какая нибудь разница в срабатывании очередности или силы срабатывания, то никогда ба не существвовало диагональной схемы, а это большинство современных машин.
Ну если мы считаем современной концепцию 70-80-х годов прошлого века, то это круто.
Диагональная система подразумевала возможность оставить в резерве , при аварийной ситуации, хотя бы 50%... но не забываем, что эта схема относилась к мало бюджетным автомобилям. Европа в то время широко использовала схему как на 41-м... но это касается только автомобилей без ABS. дешевый одноцилиндровый вариант суппорта породил диагональную систему(не забываем о возможности остаться с 30%ю на системе как на классике Жигулей). На Москвиче, на Ниве и допустим Volvo 240, применены системы с двухцилиндровым вариантом суппорта(один контур только на передние колеса. второй сразу на 4 колеса). Да, система более надежная в плане резерва эффективности при выходе из строя одного из контуров, но и более металлоемкая, а значит дороже.
С появлением ABS потребность в много поршневом цилиндре отпала и на более дорогих автомобилях(возможность отключить контур одного колеса радикально решала вопросы безопасности, с учетом что основной блок находился в защищенном пространстве, а электроника не позволяла тронуться с места при более серьезных проблемах). Здесь уже много поршневые варианты решали вопросы компоновки при потребности распределить равномерно усилие на большой плоскости колодки тяжелого автомобиля(оставив толщину основания колодки в пределах разумного), резервного дублирования в очень дорогих вариантах.
Так что, "Мужички"(именно мужички,т.к. данной доработкой занимается именно молодежь, "старики" стараются сохранить родную систему, используя в крайнем случае тот же вариант от Volvo) Ваш вариант с волгосуппортами это "откат" в прошлый век.... Да! при мощности родного усилителя(что исправная Кинешма, что Лукас) на больших колодках от Волги вы пребываете в эйфории от интенсивности торможения, правда вот совершенно не в курсе, что полностью разбаланссировали оси по эффективности торможения, потеряв на передней оси обратную связь.
Спорить пока с Вами бес толку, подготовка на разном уровне(не сочтите за оскорбление), но эффективности родной системы, за глаза для нашего автомобиля на скоростях до 150-170(а быстрее Вы по долгу не ездите), здесь проблема больше в номенклатуре предлагаемых колодок(а большинство "колодками" назвать страшно) и состоянии самой тормозной системы на автомобилях, которым 10 и более лет...
при нашей развесовке, задние дисковые тормоза востребованы только при полной загрузке на максимальных скоростях..., да, здесь "барабанов" реально не хватает, а на пустом при отсутствии ABS могут сыграть злую шутку, с учетом неадекватности рабочего алгоритма регулятора тормозных сил