Чтобы не открывать новую тему, влезу и со своим вопросом, т.к. симптоматика практически один в один. 3 дня назад перекинут движок - собран и поставлен 412-й, переделанный в 2,0 (голова 412 фрезерованная, колено 3318, поршни 8😎. Карб оставлен пока со старого - ДААЗ 083 (новый, прошел 1,5 тысячи). Свечи НЖК. Зажигание - электронный блок "Приз" с ДД и ДАД, трамблер контактный с "обезвреженным" вакуум-корректором. Из салона можно корректировать УОЗ на 10 градусов в + или-. Карб явно переливал и смесь была богатой, это я уже поправил и сегодня хочу поставить тройник на бензопровод, чтобы подключить обратку - тянуть ее в бак нет времени и возможности, на карбе она пока заглушена. Теперь конкретно о возникших траблах: легкие подергивания и неравномерность набора оборотов остались, но напрягает другое: на горячем двиге появляется детонация при выключении зажигания (или это калильное?) - попробую сегодня внедрить более холодные свечи. И главное - один раз не смог запустить - стартер крутит без всякого намека на схватывание. Съехал с горки на 3-й скорости - ни фига. Потом началось самое интересное - включаю зажигание (еще до стартера) - снизу по машине как удар проходит, такое ощущение, что прочистился выхлопной тракт, при повторе - то же самое и после этого запустился как ни в чем не бывало. Кстати, на старом двиге замечал иногда слабое подрагивание в машине при включении зажигания, так что это скорее как-то связано с "Призом". Вчера на холодном запуске имело место какое-то зверское рычание из глушака, никакому прямотоку это не под силу. Рыкнул раза 3-4 и все прошло. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?