Зачем тогда лобовые стекла делаются только с использованием пленки... Зачем в престижных иномарках и боковые стекла ставят многослойными на пленке. 😁 Тут даже обсуждать нечего, стекло с пленкой в любом случае будет более безопасным при повреждении.
А Вы не путайте трамвайную ручку с ручкой холодильника.
Что бы стекло не нанесло увечий, осколки при разбивании должны быть как можно меньше, либо их не должно быть вообще.
Калёное стекло при разбивании всё рассыпается на небольшие кусочки стекла. Масса каждого кусочка невелика, и травм оно не оказывает.
Лобовое стекло - триплекс. Там два тонких слоя стекла, склеенных специальным полимерным клеем. При аварии оно не рвётся, и вылетает целиком или не вылетает вообще. При этом осколков минимум, их надёжно держит клей. Триплекс он лучше обычных калёных стёкол, но он дорогой.
Лобовое делается триплексом, что бы не разлететься при встрече с камешком из под камаза. При скорости на трассе, все осколки от калёного лобового стекла полетели бы в салон. А в салоне глаза...
Триплекс - это не то же самое, что калёное стекло оклеенное плёночкой... К сожалению...