Автор Тема: Слыхали про ужесточение мер за тонировку?! Они полные ....!  (Прочитано 7700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Зачем тогда лобовые стекла делаются только с использованием пленки... Зачем в престижных иномарках и боковые стекла ставят многослойными на пленке. 😁   Тут даже обсуждать нечего, стекло с пленкой в любом случае будет более безопасным при повреждении.

А Вы не путайте трамвайную ручку с ручкой холодильника.
Что бы стекло не нанесло увечий, осколки при разбивании должны быть как можно меньше, либо их не должно быть вообще.
Калёное стекло при разбивании всё рассыпается на небольшие кусочки стекла. Масса каждого кусочка невелика, и травм оно не оказывает.
Лобовое стекло - триплекс. Там два тонких слоя стекла, склеенных специальным полимерным клеем. При аварии оно не рвётся, и вылетает целиком или не вылетает вообще. При этом осколков минимум, их надёжно держит клей. Триплекс он лучше обычных калёных стёкол, но он дорогой.
Лобовое делается триплексом, что бы не разлететься при встрече с камешком из под камаза. При скорости на трассе, все осколки от калёного лобового стекла полетели бы в салон. А в салоне глаза...

Триплекс - это не то же самое, что калёное стекло оклеенное плёночкой... К сожалению...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
На личном опыте: тонировка 15 и 5 СОВСЕМ разные вещи! Машина тонированная 15 по кругу не вызывает никаких ощущений "ущербности" даже ночью и даже без фонарных столбов. 15 полукруг тоже нормально (разницы большой не ощущаю). А вот 5 полукруг это полный П. Не понимаю людей которые так делают. ДЛЯ ЧЕГО? Задом парковаться практически нереально, вечером и ночью как буд-то краской замазано. Задние машины РЕАЛЬНО не слепят даже дальним, только для чего это? Когда переводишь глаза левое-центральное-правое зеркало глаза устают намного быстрее, напрягает сильно.
Единственный существенный неоспоримый плюс тонировки - не пропускает тепло, как обычное стекло и это подтверждается аквариумами, в которых есть кондиционер! Остальные плюсы спорные... Ездил этим летом и на полном круге и полукруге - разница существенная именно по температуре в салоне (т.е. мог сравнить ОНЛАЙН  :jump😀.

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
А Вы не путайте трамвайную ручку с ручкой холодильника.
Что бы стекло не нанесло увечий, осколки при разбивании должны быть как можно меньше, либо их не должно быть вообще.
Калёное стекло при разбивании всё рассыпается на небольшие кусочки стекла. Масса каждого кусочка невелика, и травм оно не оказывает.
Лобовое стекло - триплекс. Там два тонких слоя стекла, склеенных специальным полимерным клеем. При аварии оно не рвётся, и вылетает целиком или не вылетает вообще. При этом осколков минимум, их надёжно держит клей. Триплекс он лучше обычных калёных стёкол, но он дорогой.
Лобовое делается триплексом, что бы не разлететься при встрече с камешком из под камаза. При скорости на трассе, все осколки от калёного лобового стекла полетели бы в салон. А в салоне глаза...

Триплекс - это не то же самое, что калёное стекло оклеенное плёночкой... К сожалению...
Это всё теория. На практике (побывав в аварии с "ушами"😉 осколки сталинита остаются приклеенными к плёнке и выпадают одним большим куском (часть конечно отлетает в салон). А вот если сталинит не в пленке то вся эта куча стекла полетит как раз таки в глаза.
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Это всё теория. На практике (побывав в аварии с "ушами"😉 осколки сталинита остаются приклеенными к плёнке и выпадают одним большим куском (часть конечно отлетает в салон). А вот если сталинит не в пленке то вся эта куча стекла полетит как раз таки в глаза.

Толку то? Я Вам про одно, вы про другое. Вы физику учили?
Думаете нет разницы один большой кусок и куча мелких? Горсть песка в лицо или песок в завязанном пакете?
И я ещё раз говорю, лобовое стекло и стекло оклеенное плёнкой - разные вещи.
И если ваш "кусок", пусть и не порвавшийся, полетит наружу - то он может серьёзно поранить пешеходов и прочих...
А "вся эта куча стекла" в виде мелких осколков в худшем случае оставит лишь пару мелких царапин.
Да. осколки могут поранить глаза. Вот только кто во время аварии внимательно присматривается, что там летит ему в глаза? Глаза обычно закрыты...
А что будет с глазами, если туда попадёт один большой кусок пленки со стеклом?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
А что будет с глазами, если туда попадёт один большой кусок пленки со стеклом?

Будет необъяснимое и невероятное..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Будет необъяснимое и невероятное..

А точнее...

Исправный М2141 вполне способен проходить "кольца" на скорости 60км/ч.
Ситуация при повороте:...
Вечер, дождь, сумерки... Фонарные столбы в целях экономии электроэнергии излучают темноту...
Несвежая плёнка, вся исцарапанная от многочисленный протираний, бликует.
Помеха справа - кретин с выключенными фарами, или сильно грязными фарами на чётком тазе. Причём чёткий таз тоже грязный, и даже с светлое время суток, полностью камуфлированный под асфальт, плюс слегка ржавый и со слегка вялыми тормозами.
Т.к. кретин уверен, что его чёткий таз со спиленными пружинами способен пройти "кольцо" на скорости 90км/ч, подъезжая к "кольцу" держит скорость в районе 110км/ч по спидометру.
Пассажир - девушка с которой периодически проводилось время в машине...

Происходит удар в правый бок.
Кретин, отчаянно жмущий на тормоза, чудом снизил скорость своего корыта до 40км/ч. Но ценой этого был занос.
Зубило ударило москвича левым боком.
Кретину выбило зубы об китайский недеформируемый руль "прошпрот"...
Затем в салоны обоих авто полетели здоровенные куски плёнки со стеклом. Т.к. обе машины были затонированны кусков было достаточно много. И летели они со скоростью чуть менее 40 км/ч...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
А точнее...

Происходит удар в правый бок.
Кретин, отчаянно жмущий на тормоза, чудом снизил скорость своего корыта до 40км/ч. Но ценой этого был занос.
Зубило ударило москвича левым боком.
Кретину выбило зубы об китайский недеформируемый руль "прошпрот"...
Затем в салоны обоих авто полетели здоровенные куски плёнки со стеклом. Т.к. обе машины были затонированны кусков было достаточно много. И летели они со скоростью чуть менее 40 км/ч...

продолжай в том же духе, очень интересно!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
NewPlayer Ты сам что ли придумываешь все эти примеры и истории 😁  Есть хоть один более менее компетентный пример подтверждающий эту твою теорию про стекла с пленкой.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4

Зачем тогда лобовые стекла делаются только с использованием пленки... Зачем в престижных иномарках и боковые стекла ставят многослойными на пленке. 😁   Тут даже обсуждать нечего, стекло с пленкой в любом случае будет более безопасным при повреждении.
[/quote]
Лобовые стекла с пленкой и те что в ино ставят,эти стекла заводские!!!там все рассчитано....а обычные стекла должны рассыпаться при ударе и,а тонировка это не завод соответственно не кто не гарантирует что с тонировкой не будет еще хуже....
Кстате в главной дороге это обсуждали она не спасает ни грамма....
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 23:15:14 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Зачем тогда лобовые стекла делаются только с использованием пленки... Зачем в престижных иномарках и боковые стекла ставят многослойными на пленке. 😁   Тут даже обсуждать нечего, стекло с пленкой в любом случае будет более безопасным при повреждении.

Лобовые стекла с пленкой и те что в ино ставят,эти стекла заводские!!!там все рассчитано....а обычные стекла должны рассыпаться при ударе и,а тонировка это не завод соответственно не кто не гарантирует что с тонировкой не будет еще хуже....
Кстате в главной дороге это обсуждали она не спасает ни грамма....

и часто вы телевидению доверяете?...

у меня знакомый недавно улетел на зубиле задней дверью о дерево...
боковое стекло ВСЕ в паутинку и поплыло бугром, но при этом все держалось довольно не плохо на тонировке....
 

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Лобовые стекла с пленкой и те что в ино ставят,эти стекла заводские!!!там все рассчитано....а обычные стекла должны рассыпаться при ударе и,а тонировка это не завод соответственно не кто не гарантирует что с тонировкой не будет еще хуже....
Кстате в главной дороге это обсуждали она не спасает ни грамма....
Почему только заводские то... есть оригинал, полно нет. И кто гарантирует что без тонировки будет лучше? 😁

Про главную дорогу, это случайно не тот же сюжет где по их мнению за тонировку номера снимают и на 15 суток закрывают 😁 😆

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
На личном опыте: тонировка 15 и 5 СОВСЕМ разные вещи! Машина тонированная 15 по кругу не вызывает никаких ощущений "ущербности" даже ночью и даже без фонарных столбов. 15 полукруг тоже нормально (разницы большой не ощущаю). А вот 5 полукруг это полный П. Не понимаю людей которые так делают. ДЛЯ ЧЕГО? Задом парковаться практически нереально, вечером и ночью как буд-то краской замазано. Задние машины РЕАЛЬНО не слепят даже дальним, только для чего это? Когда переводишь глаза левое-центральное-правое зеркало глаза устают намного быстрее, напрягает сильно.

 👋
ездил с 25 потом перешел на 5. Из нутри разницы никакой не заметил, паркуюсь задом нормально, все прекрасно видно. Задние машины почти не слепят, и это плюс) Глаза не устают, если кто прицепится сзади, и мне пох на чужой ксенон, не напрягает) Так же не устают глаза и при осмотре через салонное зеркало, которым активно пользуюсь. У меня половина круга китайской 5кой, передние не тонированы.   🍈🍈 ⚽️

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Почему только заводские то... есть оригинал, полно нет. И кто гарантирует что без тонировки будет лучше? 😁

Про главную дорогу, это случайно не тот же сюжет где по их мнению за тонировку номера снимают и на 15 суток закрывают 😁 😆
Нет не тот сюжет...


и часто вы телевидению доверяете?...

у меня знакомый недавно улетел на зубиле задней дверью о дерево...
боковое стекло ВСЕ в паутинку и поплыло бугром, но при этом все держалось довольно не плохо на тонировке....


Телевидению нет,главной дороге да....
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Телевидению нет,главной дороге да....
🤦‍♂️

когда не было машины - любил смотреть эту передачу...
сейчас понял, что есть передачи и по правдивее...

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
🤦‍♂️

когда не было машины - любил смотреть эту передачу...
сейчас понял, что есть передачи и по правдивее...
Вот это точно. Хотя главная дорога, по сравнению с первой передачей это реально то что надо! Все таки суть "главной дороги" правильная, хотя иногда и с "перебором".
Но по теме. Чисто соображения. Сейчас каждый производитель (кроме автоВАЗа наверное) бьется за безопасность, любыми средствами зарабатывая "звездочки". Неужели они бы не клеили на все стекла пленку, да не какую-то китайскую, да еще и с пузырьками. Что-то мне подсказывает, что как минимум толку от пленки никакого, как максимум наоборот только хуже. Так что "плюс" от пленки в виде безопасности ООООЧЕНЬ спорный.

Оффлайн foх

  • Clubbers
  • ****
  • Мизантроп
  • Сообщений: 688
  • Карма: 43
Вот это точно. Хотя главная дорога, по сравнению с первой передачей это реально то что надо! Все таки суть "главной дороги" правильная, хотя иногда и с "перебором".
Но по теме. Чисто соображения. Сейчас каждый производитель (кроме автоВАЗа наверное) бьется за безопасность, любыми средствами зарабатывая "звездочки". Неужели они бы не клеили на все стекла пленку, да не какую-то китайскую, да еще и с пузырьками. Что-то мне подсказывает, что как минимум толку от пленки никакого, как максимум наоборот только хуже. Так что "плюс" от пленки в виде безопасности ООООЧЕНЬ спорный.
даже бюджетный сандеро с пленкой бесцветной
  • Красный тёмный, 1900 год, шестой мотор

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Мне вот честно, даже любопытно стало на чем хоть основана теория, что с пленкой стекло как то опаснее или менее прочно...

Оффлайн foх

  • Clubbers
  • ****
  • Мизантроп
  • Сообщений: 688
  • Карма: 43
Мне вот честно, даже любопытно стало на чем хоть основана теория, что с пленкой стекло как то опаснее или менее прочно...
С тем, что люди слабо понимают, что такое стеклообразное состояние вещества.
  • Красный тёмный, 1900 год, шестой мотор

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Кто еще за тонировку 😀!?
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
НЕ знаю как у вас, а у нас в Чебоксарах как минимум раз в год ГАИшники акцию проводят. Значит останавливают авто с тонировкой, предлагают водителю либо заплатить штраф, выписывая им чек, либо тупо снять плёночку на месте под присмотром сотрудников ГАИ, зато освобождают от уплаты штрафа. Лично я против тонировки, но шторку бы повесил. Днём не мешает, вечером можно убрать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией