Автор Тема: Плохой пуск на холодную,солекс 21073  (Прочитано 7835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« : 31 Октября 2011, 19:23:02 »
Парни,уже спрашивал на счет этого...карб 21073,двигатель 3317,при холодном пуске захлеб,пускается со 2-го раза,в крышке пускового бензин,диафрагма целая,менялась неоднократно,пусковые зазоры по мануалу(пробовал увеличивать приоткрытие воздушной заслонки-безрезультатно).Двигатель в идеале,компрессия по 12.5,тянет отлично,расход топлива-масла в норме.Карб чистый,уровень  топлива в норме,СО тоже,ездил к настройщику,бесполезно...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ratbull

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 03:15:37 »
Если есть возможность - то поменять рычаг управления воздушной заслонкой на номер указанный в мануале. У меня такой возможности не было и пришлось растачивать длинную изогнутую прорезь, чтобы при вытянутом подсосе воздушная заслонка больше открывалась. Размеров дать не могу так как всё делал на глазок и методом тыка. Предупреждаю сразу, что сталь там очень хорошая, так что вспоминать чью-то маму приходилось частенько. 😀
  • 1992, M-21412, УМЗ-412, переделан в 1,8

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #2 : 02 Января 2012, 00:17:20 »
Таже самая проблема.  На на ВАЗ-моторе. Чем больше мороз, тем больше запусков))))
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 22:34:49 »
Если есть возможность - то поменять рычаг управления воздушной заслонкой на номер указанный в мануале. У меня такой возможности не было и пришлось растачивать длинную изогнутую прорезь...
А какой там рычаг (номер) должен быть? У меня родной, номер 6. Дак при настройке пускового тоже не могу сделать 3мм. открытие воздушной заслонки, рычаг не дает (max. 2,5мм) Так и оставил. В морозы плохо заводится, но не заливает. Может кто поделится оптимальными настройками пускового для данного карба 073 на движке 1и7?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 13:22:16 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 16:13:44 »
...при холодном пуске захлеб,пускается со 2-го раза
Ага, с первого раза захлебнулся, а со второго - завелся. Магическим образом как-то освободившись от перелива (так нужно понимать "захлёб"?) между попытками запуска.
Скорее, с первого раза не хватило обогащения, вторым запуском набрали и завелись.
Холодно, всего-то и делов.
Можно подольше крутить стартером, если есть возможность.
Можно забить и заводить с 2-х раз.
Т.к. карб не родной - неисправностью не считается)

Кстати, зазоры из мануала какие? для 21073 или для 21041?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 21:19:26 »
Парни,уже спрашивал на счет этого...карб 21073,двигатель 3317,при холодном пуске захлеб,пускается со 2-го раза,в крышке пускового бензин,диафрагма целая,менялась неоднократно,пусковые зазоры по мануалу(пробовал увеличивать приоткрытие воздушной заслонки-безрезультатно).Двигатель в идеале,компрессия по 12.5,тянет отлично,расход топлива-масла в норме.Карб чистый,уровень  топлива в норме,СО тоже,ездил к настройщику,бесполезно...
Можно еще попробовать немного увеличить пусковой зазор дроссельной заслонки. ДЛя этого надо выкручивать винт, который упирается в сектор управления воздушной заслонкой.
Мне это помогло. Заводится с первого раза до -25. Но только при полностью вытянутом подсосе, когда винт заходит на самый крайний упор сектора.
В таком положении приходится прогревать где-то секунд 15-20. Обороты при этом взлетают до 2700. Жалко движок холодный, но пускать его по 3-4 раза еще хуже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #6 : 14 Февраля 2012, 11:44:37 »
Да пробовал,всяко уже,делал максимальное открытие,все равно не хочет нормально работать на прогреве.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #7 : 14 Февраля 2012, 15:09:59 »
Таже самая проблема.  На на ВАЗ-моторе. Чем больше мороз, тем больше запусков))))
Я решил такую проблему уменьшением пускового зазора на воздушной заслонке. Теперь с первой попытки до -22. Дальше не приходилось.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #8 : 14 Февраля 2012, 15:50:58 »
Вот попробую уменьшить.Но почему в нем бензин?Он может влиять на запуск?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Плохой пуск на холодную,солекс 21073
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 16:19:30 »
Вот попробую уменьшить.Но почему в нем бензин?Он может влиять на запуск?
У меня там тоже бензин  собирается, но все заводится нормально.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073