ВЖ у него вообще неродные судя по всему.Т.е на первой камере неродной.Диаметр БД 1 камеры 2140-70 всего 22мм,для 1.7-на пределе "свиста",как раз 109ТЖ на 150ВЖ-это было на экономию,112 ТЖ нормально,а вот со 150ВЖ - свечки черные будут и ехать не поедет,170ВЖ на первую надо.Во второй камере паспортные значения 150ТЖ,170ВЖ,но 157-тоже пойдет для зимы.Все равно в городе второй редко пользуемся.Еще 90% за то,что либо порвана мембрана ускорительного насоса,либо "чайник" забит,либо клапан УНа недовернут,или протекает при нажатии на газ - это ОСНОВНЫЕ причины провалов на ОЗОНЕ,дообогащения смеси на разгоне нет,а дроссель уже открыт.Я с таким же ОЗОНом жил 2 года,вроде изучил болячки ))
Общие рекомендации - купить ремкомплект(дешевые по 80-100ру сразу нах),в котором не только резинки,а еще и металлозапчасти будут,и поменять клапан и "чайник",смотреть чтоб уплотнительные шайбы ложились и под чайник и над ним иначе течь будет.Отвернуть корпус ускорительного,осмотреть мембрану на предмет разрыва,порванную или "в сеточку" - заменить.После проделанных манипуляций посмотреть что будет при нажатии на газ - должна бить ровная струя именно из чайника УНа в первую камеру.Должно все встать на свои места.Вообще ОЗОН прост до безобразия и снять-разобрать-собрать-поставить карб можно за час-полтора-два,и накосячить там сложно )) Дерзайте ))
PS:и,да.ОЗОН не едет.Это нормально.С ним авто перемещается,но динамики...Мало,короче.Советую еще на зиму поставить в 1ю камеру 125ТЖ - при прогреве бензина больше летит,но потом на холодную едет без провалов.Средний расход у меня составил 12-13 литров в маленьком городе,10-12 в областном миллионнике.