Автор Тема: не заводится после сборки ГБЦ  (Прочитано 10087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Thiblack

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #20 : 11 Ноября 2011, 22:03:57 »
Собрал ГБЦ поставил все по меткам но мосик не желает заводиться! и при прокрутки стартером такое чувство что шумит цепь грм но я ее натягивал как написано в книге!
Разрешите продолжить тему.
Снял - поменял прокладку - поставил ГБЦ - цепь натянул (на время разборки - подвязывал шестерню и цепь проволокой) .
Не заводится. Вообще... Метки ВМТ на маховике КВ и РВ чуть не совпадают(если на КВ по метке, то на РВ - в начале прилива). Свечи подключены 1-3-4-2. При продолжительной пытке стартером - чихает в карбюратор, даже с пламенем раз было - подумал опережение - выставил зажигание по книжке. Та же песня чихаем в карб.

Уже не знаю что и думать. Помогите советом, уважаемые.
  • 1993, 21412, УЗАМ 331.10, КСЗ

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #21 : 12 Ноября 2011, 18:59:06 »
знач на зуб пробуй перекинуть.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Thiblack

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
тосол в масле после сборки ГБЦ
« Ответ #22 : 12 Ноября 2011, 21:01:50 »
знач на зуб пробуй перекинуть.
На зуб на какой шестерне? Если на РВ - то пробовал - метка уходит в конец прилива(за него) - и так же не заводится и так же чихает в карбюратор. Зажигание после перекидывания регулировал занаво.
А если на КВ - то этож какой геморрой-то?
Уточнение, снимал ГБЦ не снимая карбюратора - соответственно крутил ГБЦ вместе с карбюратором по всякому...

С помощью третьей головы(1-3-4-2 - подключается оказывается не по движению бегунка, а по часовой стрелке - перекинули 3 и 2 :crazy1😀 и стробоскопа завели.

Прогрели двигатель - обороты не держит и на газ реагирует очень вяло, но суть не в этом - заглушил - при проверке масляного щупа - белая эмульсия(на майонез похожа) - в расширительном бачке - уровень тосола опустился ниже меток на 0.5 - 1.0 см.

ГБЦ снимать? или прогреть и протянуть ещё раз нагорячую?
Фильтр менять?
Масло думаю однозначно сливать... Промывать надо? или нового залить и забить?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 20:52:59 от Thiblack »
  • 1993, 21412, УЗАМ 331.10, КСЗ

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #23 : 15 Ноября 2011, 07:27:20 »
однозначная замена прокладки,и шлифани головку чтобы наверняка,у тя прокладку пробило.и провода подключаются по ходу бегунка,иначе как у тебя порядок получится?по ходу движения 1-3-4-2
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #24 : 15 Ноября 2011, 14:48:31 »
у меня тоже на трамблере заводится только если провода выставлены по часовой стрелке хотя бегунок же в трамблере двигается против часовой! 
сегодня начал опять снимать головку снял клапанную крышку от туда очень сильно несет бензином. надеюсь что это только из за того что прокладку опять пробило? или же нет?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #25 : 15 Ноября 2011, 17:14:20 »
Выстави 1 цилиндр по двум меткам, в распредвале и на колене. Скорее всего перепутаны 4 и 1 цилиндр. Поэтому не заводится и в карб пыхает, зажигает не в момент сжатия, а когда клапана открыты.
Когда метки совмещены бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр. Дальше против часовой 3-4-2.
Из под клапанной может бензином тянуть потому как бензин из цилиндров уже в масло сбежал после долгих заводок. Выкручивай свечи и пусть выветрится за пару дней. Иначе не заведешь.
А еще потом скорее всего придется масло менять, при перемешке с бензином оно может потерять свои свойства и будет жидким.

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #26 : 15 Ноября 2011, 18:55:34 »
масло то все равно буду менять! еще хотелось бы уточнить головку шлифовать предельная допустимая норма какая?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #27 : 15 Ноября 2011, 19:01:13 »
масло то все равно буду менять! еще хотелось бы уточнить головку шлифовать предельная допустимая норма какая?
Норма = 0.
А шлифануть без вреда можно на 0,5-0,8 мм. При более глубокой шлифовке уходит метка на распредвале. Смещаются фазы газораспределения. При шлифовке более 2 мм можно стереть нафиг углубление масляного канала (яйцо).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Thiblack

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #28 : 15 Ноября 2011, 19:09:40 »
Про порядок проводов - написал как есть(при установке зажигания пользовался книжкой там сказано про метки на шестерне РВ и КВ) - если по ходу бегунка выставить 1-3-4-2 - ноль + чихает в карб, а если по ходу бегунка поставить 1-2-4-3 - то заводится. У знакомого на СВГ(двиг от шестерки) - порядок такой же 1-2-4-3

Про прокладку ГБЦ - в книжке написано смазывать графитной смазкой при установке - я вот не мазал - из-за этого пробило или просто прокладка г...о попалась? Зачем мазать графиткой?
А фазы газораспределения можно поправить регулировкой клапанов, если причина - шлифовка ГБЦ?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 19:13:39 от Thiblack »
  • 1993, 21412, УЗАМ 331.10, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #29 : 15 Ноября 2011, 19:19:18 »
Смещение фаз газораспределения регулировкой клапанов не исправить. Для иправления этой беды применяют разрезную шестерню распредвала. Но это дороговато стоит. Проще головку найти рабочую. Тем более, если голову перекосило больше чем на 1 мм. При таком перегреве вполне возможно появление микротрещин в головке. Т.что прежде чем строгать, надо ее опрессовать. Иначе можно просто зря выкинуть деньги на шлифовку дырявой головы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Thiblack

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #30 : 15 Ноября 2011, 19:51:24 »
Смещение фаз газораспределения регулировкой клапанов не исправить. Для иправления этой беды применяют разрезную шестерню распредвала. Но это дороговато стоит. Проще головку найти рабочую. Тем более, если голову перекосило больше чем на 1 мм. При таком перегреве вполне возможно появление микротрещин в головке. Т.что прежде чем строгать, надо ее опрессовать. Иначе можно просто зря выкинуть деньги на шлифовку дырявой головы.
То есть я прошу сначала опрессовать ГБЦ, а затем шлифовка.
А почему могло пробить новую прокладку?
  • 1993, 21412, УЗАМ 331.10, КСЗ

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #31 : 15 Ноября 2011, 21:17:57 »
возможно головку повело,либо плохо протянули.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #32 : 16 Ноября 2011, 09:47:46 »
То есть я прошу сначала опрессовать ГБЦ, а затем шлифовка.
А почему могло пробить новую прокладку?
1) Ага!
2) А почему меняли старую? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47543.msg940677.html#msg940677
Вот то-то  и оно... Провериять надо все. Плоскость головы, опрессовка, выступание гильз из блока. Тогда и станет ясно что и от чего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #33 : 17 Ноября 2011, 12:08:37 »
снял сегодня головку а прокладка под ней оказалась целой! как такое может быть?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Thiblack

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #34 : 01 Декабря 2011, 08:39:40 »
Отписываюсь, что да как.

ГБЦ не снимал - прогрел, слил новое масло(которое уже после 3 прогревов оказалось черное - вылил) и ОЖ. Залил промывочное и новую ОЖ - почистил, слил масло, залил новое масло - и все в норме. Наверное в каналы масляные попала ОЖ при снятии ГБЦ.

Но некоторые проблемы остались - вынесу в другую тему.
  • 1993, 21412, УЗАМ 331.10, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #35 : 02 Декабря 2011, 20:13:57 »
...
сегодня начал опять снимать головку снял клапанную крышку от туда очень сильно несет бензином. надеюсь что это только из за того что прокладку опять пробило? или же нет?

снял сегодня головку а прокладка под ней оказалась целой! как такое может быть?

Это голову сдергивали из-за запахе бензина что-ли?
Ну это что-то особенного!
Бензин чтобы через прокладку сочился... А где, позвольте нескромно спросить?
Бензин в двигатель может только в 2-х местах попасть:
1) обычным путем через карбюратор и коллектор. При этом, если ездить на 3-х горшках, то чертвертый постепенно таки накачает бензина и в поддон.
2) через дырявыю мембрану бензонасоса. Обычно это вызывает нестерпимую бензиновую вонь под капотом. Поскольку бенз течет и в движок и наружу.

Т.что голову скидывать из-за запраха бензина  дело совсем уж бестолковое.


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 20:23:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #36 : 03 Декабря 2011, 15:26:01 »
Это голову сдергивали из-за запахе бензина что-ли?
Ну это что-то особенного!
Бензин чтобы через прокладку сочился... А где, позвольте нескромно спросить?
Бензин в двигатель может только в 2-х местах попасть:
1) обычным путем через карбюратор и коллектор. При этом, если ездить на 3-х горшках, то чертвертый постепенно таки накачает бензина и в поддон.
2) через дырявыю мембрану бензонасоса. Обычно это вызывает нестерпимую бензиновую вонь под капотом. Поскольку бенз течет и в движок и наружу.

Т.что голову скидывать из-за запраха бензина  дело совсем уж бестолковое.




нет нет я сдергивал головку из за того что после сборки уж очень дымила и на холостом не работает двигатель! а про запах бензина это уже впоследствии задумался что уж сильно из под клапонной крышки бензином несет! У меня к вам вопрос мне сегодня пришла другая гбц но на ней зазубрины на поверхности которая ложиться на блок и их очень мнего хоть они и не глубокие кромка 3 целиндра особенно раскрошена! а так вся рабочая поверхность целая а раскрошилась только возле каналов маслянных Это очень плохо? стоит ли ставить такую головку?

  • москвич 21412 91г

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #37 : 03 Декабря 2011, 15:28:22 »
головку то я снимал по предложению что прокладку опять пробило! а она оказалась целой!!! как такое может быть?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #38 : 03 Декабря 2011, 18:56:30 »
Вы нам писали:
У меня к вам вопрос мне сегодня пришла другая гбц но на ней зазубрины на поверхности которая ложиться на блок и их очень мнего хоть они и не глубокие кромка 3 целиндра особенно раскрошена! а так вся рабочая поверхность целая а раскрошилась только возле каналов маслянных Это очень плохо? стоит ли ставить такую головку?
Честно говоря я не совсем понял, где именно "раскрошилась" головка. Масляных каналов там не очень много, а именно - один.
Может вы имели ввиду каналы охлаждающей жидкости?
Впрочем, если раскрошеня кромка цилиндра и эти дефекты проходят по месту прилегания прокладки, то головку такую ставить не стоит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: не заводится после сборки ГБЦ
« Ответ #39 : 03 Декабря 2011, 19:24:30 »
Вы нам писали:Честно говоря я не совсем понял, где именно "раскрошилась" головка. Масляных каналов там не очень много, а именно - один.
Может вы имели ввиду каналы охлаждающей жидкости?
Впрочем, если раскрошеня кромка цилиндра и эти дефекты проходят по месту прилегания прокладки, то головку такую ставить не стоит.


вот и я думаю не стоит! да каналы охлаждающей жидкости получается! но другая машина на такой головке нормально ездила!
  • москвич 21412 91г