Автор Тема: 214122 3317  (Прочитано 4673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
214122 3317
« : 13 Ноября 2011, 13:11:02 »
История данного москвича будет написана, по мере освобождения времени. Пока о важном и насущном. Прошу помочь в установлении правильного диагноза и составлении нужного рецепта. Эмульсия в масле, пониженное давление (на горячую лампа слепит глаз, 10w40 лукойл люкс). Москвич был куплен год назад. Предыдущий хозяин утверждал, что автомобиль не капиталился(пробег 168000). Когда была снята голова, судя по нагарам, показалось, что его капиталили тысяч 10 до этого. НО! на двух гильзах задиры, один похоже стопором, другой хз, возможно лопнувшим кольцом. А в голове один отличающийся клапан.  Компрессию мерил перед снятием, в диапазоне от 11 до 12. Прошу помочь определит место попадания ОЖ в масло, очень хочется предположений о гильзах. Буду рад любым дельным советам и подсказкам. спасибо. Ушел пилить трубки и крутить КВ.


















« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 18:19:25 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 18:13:01 »
 😄
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 11:11:02 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: 214122 3317
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 18:20:02 »
на голове есть маркировка, 412 или 331 это 1.5, 3317 это 1.7(в жизни её не видел, от людей слышал о её существовании) и 248 это 2.0, но у тебя точно не 248


Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 18:35:35 »
на голове есть маркировка, 412 или 331 это 1.5, 3317 это 1.7(в жизни её не видел, от людей слышал о её существовании) и 248 это 2.0, но у тебя точно не 248
немного в курсе, но так же были головы "оборотни" - в чужих отливках. эта голова 412 (9 фото сверху). Так что же это собрано то? голова 412, блок 3317, поршня с горизонтальной юбкой, пойду диаметр промеряю  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 18:37:26 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: 214122 3317
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 18:41:08 »
немного в курсе, но так же были головы "оборотни" - в чужих отливках. эта голова 412 (9 фото сверху). Так что же это собрано то? голова 412, блок 3317, поршня с горизонтальной юбкой, пойду диаметр промеряю  🤦‍♂️
а это обычное дело на святогорах и переходных, на 1.7 с завода голова 412, у них даже в доках вмнесто 85 80л.с.
фотки не разглядывал, не очень в потрохах разбираюсь


Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 18:53:02 »
Переходной насколько я понимаю был с полисферой, в тех паспорте так и написано 80 лс. но когда то задавал я этот вопрос, ответ поищу сейчас.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 18:55:05 »
вот он ответ:
Дело, наверное, в этом


  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 19:10:22 »
немного в курсе, но так же были головы "оборотни" - в чужих отливках. эта голова 412 (9 фото сверху). Так что же это собрано то? голова 412, блок 3317, поршня с горизонтальной юбкой, пойду диаметр промеряю  🤦‍♂️
85мм поршень и 79голова.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: 214122 3317
« Ответ #8 : 13 Ноября 2011, 19:39:32 »
Получается на святогоры последние с 1.7 ставили 412 головы?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #9 : 13 Ноября 2011, 19:58:36 »
Получается на святогоры последние с 1.7 ставили 412 головы?
незнаю. но вообще ОН не свят, и не из последних, 94г. 
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 214122 3317
« Ответ #10 : 13 Ноября 2011, 20:29:54 »
Бошка меняна недавно,ты хоть раз видел прокладку ГБЦ которой 17лет и прошла она 168000км,да она в руках просто рассыпаеться,а твоя бодряком.
Мотор делан недавно или относительно недавно это поршни последних лет,а должны быть с двумя сферами,значит не только оно гильзу дерет.
Скорее всего кольца сломаны, или повреждены как минимум,не всегда царапина попадает в ту плоскость где ходит стопорное кольцо
Диам КС на ГБЦ говорит о ее глубокой фрезеровки,возможно до 1.5 мм счас уже эту зависимость не помню,измерь ее, сток 412 ГБЦ от прокладки до прокладки 109мм

Гильзы советую поменять,компрессия наверное до задиров была около 14,возможно ездили на 76 бензине и сломало кольца детонацией,хотя это очень врятли,скорее их повредили при монтаже.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: 214122 3317
« Ответ #11 : 13 Ноября 2011, 20:34:36 »
Получается на святогоры последние с 1.7 ставили 412 головы?
разобрал 41 97 года, хотя по всем маркеровкам 98, и свв 99 под боком есть, дак у них 412 головы


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 214122 3317
« Ответ #12 : 13 Ноября 2011, 20:37:45 »
разобрал 41 97 года, хотя по всем маркеровкам 98, и свв 99 под боком есть, дак у них 412 головы

Ты забыл шоле? я ж те сказал что сей факт нужно списать на особенности компоновки на УМПО. 🤣
ОдЫ 1.7 все что я делал,все с 248
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 20:39:29 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: 214122 3317
« Ответ #13 : 13 Ноября 2011, 20:44:15 »
Бошка меняна недавно,ты хоть раз видел прокладку ГБЦ которой 17лет и прошла она 168000км,да она в руках просто рассыпаеться,а твоя бодряком.
Мотор делан недавно или относительно недавно это поршни последних лет,а должны быть с двумя сферами,значит не только оно гильзу дерет.
Скорее всего кольца сломаны, или повреждены как минимум,не всегда царапина попадает в ту плоскость где ходит стопорное кольцо
Диам КС на ГБЦ говорит о ее глубокой фрезеровки,возможно до 1.5 мм счас уже эту зависимость не помню,измерь ее, сток 412 ГБЦ от прокладки до прокладки 109мм

Гильзы советую поменять,компрессия наверное до задиров была около 14,возможно ездили на 76 бензине и сломало кольца детонацией,хотя это очень врятли,скорее их повредили при монтаже.
спасибо огромное! узнал новый FACK!T голова -3мм (сходил промерял 106мм)
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 3
Re: 214122 3317
« Ответ #14 : 13 Ноября 2011, 20:55:15 »
поршни обычные для 1.7 на 85мм,а вот головы могут иметь маркировку одну и туже но сильно различаться(есть с КС на 82мм и на 85мм диаметром и разным объемом КС,диаметром клапанов)у меня авто с мотром 1.7,ГБЦ 412.... на 82мм,все заводское.. 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 214122 3317
« Ответ #15 : 13 Ноября 2011, 20:55:42 »
спасибо огромное! узнал новый FACK!T голова -3мм (сходил промерял 106мм)

Теперь сходи еще раз и померий какой диаметр кольца вокруг КС,а я пойду за Челябинским ЖИВЫМ схожу 🤣
встречаемся тут через 20мин 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: 214122 3317
« Ответ #16 : 13 Ноября 2011, 21:08:18 »
Ты забыл шоле? я ж те сказал что сей факт нужно списать на особенности компоновки на УМПО. 🤣
ОдЫ 1.7 все что я делал,все с 248
не забыл)) то что мой 1.7 с 248 головой был, я молчал  😆
про компоновку я вообще больше не заикаюсь, каждый мотор был по своему уникальным 🤣


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 214122 3317
« Ответ #17 : 13 Ноября 2011, 21:14:31 »
не забыл)) то что мой 1.7 с 248 головой был, я молчал  😆
про компоновку я вообще больше не заикаюсь, каждый мотор был по своему уникальным 🤣

Ага,вот у тебя прокладка клап крышки какая была с завода?
А гайки передней крышки двигателя под какой ключ?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: 214122 3317
« Ответ #18 : 13 Ноября 2011, 21:18:06 »
Ага,вот у тебя прокладка клап крышки какая была с завода?
А гайки передней крышки двигателя под какой ключ?
да щас фиг разберёшься, машина то от отца досталась, он его капиталил, так что хз что там было)))


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 214122 3317
« Ответ #19 : 13 Ноября 2011, 21:29:53 »
да щас фиг разберёшься, машина то от отца досталась, он его капиталил, так что хз что там было)))

Печально.
Прокладку БУМАЖНУЮ под клап крышкой я сам лично отдирал при пробеге 56тык,клапана регулировать полез первый после завода.
BMW Е39 М52B20 1998г