0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На голове самой. Ну цифрами такими большими красивыми😀 А 331 написано на табличке под капотом.
Спасибо! Вот уж не думал, что на заводе крышками мудрили 🤔
Да не,не на заводе намудрили 😀скорей бывший хозяин
В том-то и дело, что хозяин не менял.
Господа,внесу разъяснения.Двигатель1,7 существует в двух вариантах.Первый вариант с поршнями с сферическим дном,выемкой под клапан,очень похож на родной от 331.Головка к нему может подойти так называемая 85-я(если поставить 412-ю или универсальную поршень упрётся в головку)Второй вариант,это двигатель с поршнями трапецевидной формы в сечении дна,для него применяется универсальная головка 248-я. 412-я головка отличается от универсальной 248-й объёмом камеры сгорания,77см.куб. и 69см. куб.(соответственно).Если Вы поставите 412-ю головку на эти поршни ,у Вас снизится степень сжатия,что приведёт к потере мощностных характеристик и перерасходу топлива.Двигатель получится и не по 92-й и не под 80-й бензин.
Подскажите, голова 412 не универсальная 107,8 мм это сильно не айс? под какой примерно бенз, 95? без формул, так на вскидку или из воспоминаний.
Можно настроить под 92,но я советовал бы подмешивать немного.У тебя БСЗ?Купи октан корректор за 500р,он существенно бллегчит тебе жизнь 👍,сможешь подстраивать детонацию с салона под 92 бенз
Не КСЗ, пока. Дело в том, что шайтан-коректор стоял на авто при покупке, но так как х.. его маму знает, куда он должен был быть подключен, провода просто в подкапотке торчали, был произведён демонтаж.. извращенным способом..
Эта в Москве еще. Уже и со снабженцем договорился и хозяин сказал, что без нареканий голова, а тут фото выложил и 🤭