Автор Тема: На холостых оборотах генератор не дает зарядки:(  (Прочитано 72761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
У ГЭСовских генов сечение магнитопроводов позволяет задрать индукцию,  которая нашим генам и не снилась. 😁
Для большей эдс надо:
-) увеличить число витков
-) увеличить индукуию
-) увеличение числа полюсов
-) увеличить скорость изменения потока магнитного поля.
Последнее значение как раз и завязано на обороты. 😁 Первые три - завязаны на габариты гена, поэтому для нас они - const 😁

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Короче, рецепт как получить зарядку на ХХ со стандартным генератором уфы.

Берем волговский (402) шкив генератора под два ремня. Первую канаву на нем (ближнюю к генератору) протачиваем процентов на 20-25. Металла там много, точится спокойно. Ставим на генератор (под него желательно подолжить шайбочку 2-3 мм). Собираем все. Заводим машину. Профит!

На ХХ при включенном ближнем и вентиляторе печки стрелка, наконец, блин, в белой зоне.

Точить можно, крутя шкив дрелью (на какой-нибудь подходящей оси), просто болгаркой. Но- точить грамотно, прикладывая ремень. Ремень работает боковинками, нижняя часть без натяга доставать не должна (в идеале с натягом тоже, но чуть-чуть можно).

Проехал пока так километров 300, ремень не проскальзывает, шкив не греется, все работает. Визуально какого-то нехорошего износа ремня незаметно.
 
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 21:50:17 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Если я правильно понял, то таким образом уменьшается диаметр шкива и повышается передаточное число ременной передачи?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Если я правильно понял, то таким образом уменьшается диаметр шкива и повышается передаточное число ременной передачи?
да.
но тут возникает два вопроса.
1. болгаркой правильный угол для ремня не сделать. будет гибнуть очень быстро. тут только токарная обработка.
2. у наших ремней (клин) есть минимальный угол охвата и минимальный допустимый диаметр. если он меньше допустимого ремень будет гибнуть очень быстро. для этого и придуман поликлин.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 13:28:28 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
2. у наших ремней (клин) есть минимальный угол охвата и минимальный допустимый диаметр. если он меньше допустимого ремень будет гибнуть очень быстро. для этого и придуман поликлин.
Не спорю, эта переделка потенциально уменьшает ресурс ремня.
Ну посмотрим, запасной ремень вожу.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
да.
но тут возникает два вопроса.
1. болгаркой правильный угол для ремня не сделать. будет гибнуть очень быстро. тут только токарная обработка.
2. у наших ремней (клин) есть минимальный угол охвата и минимальный допустимый диаметр. если он меньше допустимого ремень будет гибнуть очень быстро. для этого и придуман поликлин.
уменьшить негатив от меньшего радиуса шкива может зубчатый ремень..и да проститься мне.... поликлин призван передать большее усилие на гену.. ( много большее) за счет суммирования площадей трения... гены стали мощностней.. сперва справлялись 2 ремня, после многоручейковые..каждый ручей практически как ремень работает..
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 14:12:45 от bazovoy »
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
уменьшить негатив от меньшего радиуса шкива может зубчатый ремень..

А сейчас другие есть?..

У меня волговская планка натяга и ремень от жигуля, если что.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
А сейчас другие есть?..

У меня волговская планка натяга и ремень от жигуля, если что.
почему нет?  Есть и гладкие и зубчатые .. и даже не кЕтай.. Балаково..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
... и ремень от жигуля, если что.
ремень от жигуля имеет другой профиль. он не соответствует профилю наших шкивов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ремень от жигуля имеет другой профиль. он не соответствует профилю наших шкивов.

Ну ремень от жигуля у меня ходит многие тысячи км, и не на одной уфе. По следам на шкивах прижим отличный.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
В общем,  с проточенным шкивом новый ремень порвался через примерно 5 мес/около 10000 т.км. пробега.

Да, это сильно меньше нормы- обычно ремня хватает тысяч на 40, а то и больше. Но как компромиссный вариант... меня устраивает. Я меньше нервничаю из-за поганой зарядки в пробках.

Жигулевский ремень стоит копейки.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 19:12:17 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
А какой получился диаметр проточенного шкива после проточки ?
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
А вот интересно: что может 52-А генератор?  Может кто-то пробовал померить напряжение на выходе гены при: включенных фарах + обогрев + печка(3) на ХХ(900 об.)   и главное замкнутом РР(на обмотку возбуждения подать + с АКБ )
Если судить по этим хар-кам(https://2126.ru/manual/electrica/electrica_p6.php)на ХХ  напряжение выхода будет ниже напряжения АКБ. Но это по ТТХ изделия,включая РР. А если исключить РР и измерить ТТХ электрической машины на полную мощность?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 21:19:27 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
В общем,  с проточенным шкивом новый ремень порвался через примерно 5 мес/около 10000 т.км. пробега.

Да, это сильно меньше нормы- обычно ремня хватает тысяч на 40, а то и больше. Но как компромиссный вариант... меня устраивает. Я меньше нервничаю из-за поганой зарядки в пробках.
У меня отечественный ремень тоже долго не захотел жить , раз 5 подтягивал , - вытягивается  .
Поставил    Gates   6215 MC . Уже три года про ремень вспоминать не приходится .
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 22:45:52 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Что-то утратил доверие к гейтсу...
Но Логане ремень привода механизмов разваливаться начал через 10 тыс.км. э
Возил с собой снятый при ТО-60, который за 6 лет ни одной трещинки не имел.
И однажды гейтс с утра крякнул.
На ТО-120 Contitech для механизмов.

Гейтс на УЗАМе всего полгода протянул.
До этого Contitech стоял с 7 лет.
Заменил снова на контитеч.
Правда, не надолго.
При установке БОШ-генератора ремень ТАЗ-классика, причем насилу нашел, купил за какие-то бешенные деньги ремень БОШ.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
А вот интересно: что может 52-А генератор?  Может кто-то пробовал померить напряжение на выходе гены при: включенных фарах + обогрев + печка(3) на ХХ(900 об.)
Обогрев здесь лишний,да и печкой редко в 3-м положении пользуемся тем более на ХХ.
Этот генератор еле обеспечивает заряд АКБ на ХХ при габаритах,ближнем и печке 1.

Цитировать
  и главное замкнутом РР(на обмотку возбуждения подать + с АКБ )
Не нужно замыкать.Для этого есть РНы с полевиком в выходном ключе.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Обогрев здесь лишний,да и печкой редко в 3-м положении пользуемся тем более на ХХ.
Этот генератор еле обеспечивает заряд АКБ на ХХ при габаритах,ближнем и печке 1.
Вообще вопрос состоит в том может ли гена на ХХ обеспечить потребителей(каких и сколько) энергией без разряда АКБ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Не нужно замыкать.Для этого есть РНы с полевиком в выходном ключе.
Ты знал, ты знал - так не честно 😁 😁
 ЗЫ: Все темы о недозаряде сводятся к проточке/замене шкивов.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2017, 02:00:39 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Вообще вопрос состоит в том может ли гена на ХХ обеспечить потребителей(каких и сколько) энергией без разряда АКБ.
Опираясь на свой опыт владения родным генератором - ничего он с ХХ не может. Единственная функция, которую нормально выполняет - натяжитель ремня 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Опираясь на свой опыт владения родным генератором - ничего он с ХХ не может. Единственная функция, которую нормально выполняет - натяжитель ремня 😁
+ 90 ... ампер!

От и я про то же!

Правильный генератор держит заряд в не зависимости от оборотов и количества потребителей.
90 амперный БОШ с фольца (или ауди) и правильной таблеткой отлично тянет и держит.
Строго рекомендуется! Особенно для коротких поездок зимой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...