Хоть добрался и отвечу, а то с этими ежедневными поездками и работой по полдня вообще некогда
Сразу скажу ни на кого не обижаюсь, а то подумаете ,что не пишу и дуюсь 👋
2355 км проехал
Привет, Макс! Поздравляю с аппаратом! Сегодня ковырялся в годовалом Логане и хочу тебе посоветовать при возможности заменить пер.колодки на более мягкие,т.к за 32000 пробега у мужика,который ни разу даже на нем тапку в пол не давил,сожрало диски почти в 1мм на сторону! По ходовке не докопаешься,фильтр неудобно скручивать(масл.),замок дверной Над ручкой какого-то лешего,задняя дверь страшной формы(на мой взгляд),а так,в целом,отличная мафынка!
Весной колеса менять буду и гляну, чего с дисками и колодками. Но сам естественно делать ниче не буду 😀, все на гарантии. Да и расслабляет новый авто, знаешь только куда бензин заливать , больше никакой активности не проявляю. Капот открыл хоть второй раз, посмотрел незамерзайки сколь.
И что самое интересное- ну посмотрел на двигатель, вот катушка оказывается,вот провода к свечам , всякая всячина . И все, закрыл и неинтересно дальше, заводится ,едет и больше ничего не надо знать 😁
А задняя дверь хоть и выглядит так, зато высоко оценена при посадке- ничего не задевает никто.
В общем тихо отходим в сторону потребления 😀
мое имхо такое, раз человек смог накопить 500тр, то подкопить до 600тр вопрос 6-8 месяцев.
Я как раз считаю себя здравомыслящим, и прекрасно понимаю что логан не стоит своих 500тр а астра караван свои 600тр отрабатывает на 100%.
А зачем копить дальше ? Для меня выбор всегда был очевиден
1. Я ХОТЕЛ ИМЕННО Логан , он соответствует всем моим требованиям для эксплуатации в нашем регионе - просторный кузов для семьи, высокий просвет,прекрасная энергоемкая подвеска, неприхотливый двигатель . Все просто и без изысков, ничего лишнего.
2. Внешне Логан мне ОЧЕНЬ нравится, как и жене, а красный- так вообще . И не надо говорить про извращенный вкус- у всех он разный.
Мне все равно, как Логан отрабатывает или не отрабатывает свою цену. К тому же никто не заставляет брать Логан в полной комплектации, пожалста за 409 тыщ с 1,4 простенький. Это дело каждого и для меня сумма за Логан является вполне адекватной.
Если бы цена была неадекватная- думаю не было бы очередей по полгода за Логанами и с каждым днем новых на дорогах все больше.
А Опель Астра Караван где ? НИ РАЗУ не видел вживую даже в Челябинске. Хетчбеки попадались изредка и то их количество очень незначительно- редкость у нас. И как он поведет себя в наших суровых условиях- тоже неизвестно.
Да простит меня maxpon за флуд)
S/A/R,доля истины в ваших словах есть...Но не нам судить.К тому же,на мой взгляд,для кого-то 6-8 месяцев большой срок для того,чтобы ещё ждать.
Да,кстати,логан ведь не стоит 500тр)Maxpon,неоднократно ведь писал,что стоимость самого авто 471тр,если мне память не изменяет.Все остальное-это уже блажь хозяина,поэтому и вылезла такая сумма.Начни устанавливать в туже астру караван необходимые допы,то сумма наверняка "незаметно" увеличиться на 60-80тр....)Так и до ляма можно дойти)
Вот и я не вижу смысла обсуждать дооборудование любой машины- все равно пришлось бы делать тоже самое - фаркоп, колеса,чехлы и тп, только на более дорогой авто вылезло бы еще дороже
Maxpon, а защита и пластик на арках стояли на логане? или их докупать?
Спереди полноценные подкрылки во всех комплектациях, сзади на Престиже полуподкрылки, закрывающие заднюю часть. В принципе можно было и не ставить задние подкрылки полноценные, но я захотел. Слой антикора там такой мощный и люди ездящие по Москве и Питеру и хлебающие соленые каши не жалуются- все целое и не отбивается , не ржавеет. Но я все таки поставил полноценные задние чисто для самоуспокоения, все равно они ставятся под родные крепежи и ничего сверлить не надо- кузов не страдает.
Защита- толстый стальной лист стоит сейчас на всех Логанах.
Антикор вызывает уважение везде и на арках и на днище- все сделано добросовестно.
Теперь про то откуда лаве на машину. А вообще какая кому разница 😀
Работайте и зарабатывайте, кто имеет стабильную работу- может позволить себе новую машину не ноя о трудностях жизни .
Можно подумать я купил машину за 1,5 миллиона 😝
Но отвечу- деньги моей семьи, удачно вложенные в разные места частями и принесшие хорошую прибыль. Для примера- сумма в 66 тр за 4 года стала суммой в 192тр и тд, естественно еще все это подкапливалось и часть денег 60-70 тр дали еще родители .
Тут большая часть форума рубаху рвет на себе и стучит кулаком в грудь, что у них денег -на 2 новых Логана, но они истинные любители АЗЛК и будут ездить только на нем 😀
Вот мне и непонятно- откуда тогда вопросы про то, откуда деньги 😝
Теперь позвольте о ощущениях, все таки пробег уже с 15 ноября 2355 км и начал привыкать к машине.
Сразу скажу- стиль вождения не изменился и все также овощу потихоньку 😀
Заводится -прекрасно, нагревается очень быстро и прогревает салон . Ехать можно сразу- никаких затыков, даже в -20 все легко крутится и двигается, хотя не закрыто ничего спереди.
Подвеска отлично отрабатывает все неровности, ни разу не пробил до упора , никаких раскачек
ГУР понравился- он не такой легкий , а в меру- прекрасно все чувствуется, после садишься в Москвич и не особо и напрягаешься, разница только на месте крутить очевидная
Тормоза - отличнейшие, быстро и мягко останавливают машину
Динамика меня устраивает- тяга во всем диапазоне ровная , можно также разгоняться потихоньку с малых оборотов ,а можно нажать посильнее газ на обгоне и авто ответит хорошим ускорением
Никаких лишних приборов и кнопок- все минимально и удобно, ничего не раздражает лишнего
Садиться и выходить очень удобно, не нагибаешься, не пролазишь ,а просо открыл дверь и сел
Теперь о другом ,ибо я никогда не скрывал, если в авто чего не нравится
1 передача слишком короткая и напомнила мне М412, тронулся и уже орет двиг, пару раз для эксперимента легко трогался со 2 передачи, не газуя- очень похоже на 1 передачу наших 2141
Кто придумал левое зеркало панорамное и уменьшающее?
Я конечно понимаю- обзор прекрасный , НО ...
Пару раз в потоке, перестаиваясь и глянув потом в салонное зеркало с ужасом обнаруживал, что перестроился почти у носа сзади идущей машины ... Но вроде не бибикали и сейчас уже привык и рассчитываю , что машины не так далеко как кажутся 😀
Внутрисалонное зеркало - оно вообще для чего маленькое такое, видел в Логанах крепят поверх панорамное на защелках вроде- поищу на рынке, а то после моего в Москвиче широкого зеркала я не могу привыкнуть к такому огрызку, в котором видно чуть-чуть
Хорошо когда есть с чем сравнить- шум от двигателя Логана у друга поменьше- комплектация таже,только у него АБС еще, но там пробег 5500 уже - обкатан и работает поровнее. Наверно и у меня шум уменьшится к такому пробегу.
Руль сильно завален по автобусному, верхняя часть далеко и приходится сильно подымать руки и регулировка вверх-вниз лишь отчасти помогает.
Но это все зависит от характеристик того или иного человека- все сугубо индивидуально, посадку подобрал более удобную и сейчас не устаю при длительных поездках
А так скажу вам друзья- новая машина это хорошо 😎
Отбрасываешь все мысли и беспокойства- сел и поехал, знаешь только куда залить бензин. Из инструмента домкрат родной и баллонник, а также сумка с огнетушителем,аптечкой, знаком аварийной остановки и трос...
Расслабляет и уже неохота даже думать о каких то проблемах, когда придет время менять ту или иную деталь, сколько проходит вакуумник или ГТЦ и когда в очередной раз открывать капот 😀
Заметил за собой, что стал более спокоен , не нервничаешь и просто приехал- поставил машину в гараж и 😀 пошел заводить Москвича- который стоял целый день на морозе, чтоб загнать его к гаражу 😁
А вдруг не заведется, а вдруг промерз ? А не потек ли тосол от стояния на морозе ? А вакуумник работает и не потек ли ГТЦ?
Вот в этом и есть разница, поэтому я и стремился к новой машине , чтоб забыть надоевший за многие годы ремонт 😝
Скажу, что очень доволен и имеющиеся недостатки просто меркнут от достоинств новой машины