Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 28575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Про авиацию
« : 24 Ноября 2011, 22:34:13 »
Итак, это вторая тема. Посмотрим, если кому-нибудь будет интересно, буду продолжать.

Сперва расскажу о лучшем, на мой взгляд, истребителе времён ВОВ, а потом выложу фотографии с тренировки парада победы.

Итак, на мой взгляд лучшим истребителем времён ВОВ был ни кто иной как И-185, конструкции Н.Н.Поликарпова. Лучшим он был так как у него было три пушки ШВАК (Шпитальный Владимиров Авиационная Крупнокалиберная (20мм)) по 120 снарядов на ствол. Кстати, у Як-1 одна ШВАК и 100 снарядов. Кроме того у него была очень впечатляющая тяговооружённость (2000л/с на 3629кг(максимальая)). При всём при этом он без особых проблем "находил общий язык" с Bf-109G6 (Густав), он же "Худой", ооооочень серьёзная машина. Так же механизация крыла была отличной (для того времени), поэтому по манёвренности он не уступал ни "Худым", ни Спитфайрам (одни из лучших).
Но увы, несмотря на то, что самолёт был готов к 1942 году, в серию он не пошёл. Кстати, своей весьма удачной компоновкой моторного отсека, Ла-5 и последующие, обязаны именно этому самолёту.




Вкратце как-то так.

Ну а теперь о репетиции. Так как я учился в МАТИ сохранились связи с кубинским аэродромом (не путать ударение  😆 ). Поэтому 09.04.2010 я, с единомышленниками, отправился туда:

Это разведчик погоды.

Это он же, уже на глиссаде.

Это моя бывшая работа, тренируются с белыми тряпками, чтобы флаги не истрепать.
Кстати, вся эта система подвески (флагов) прошла через меня.

Да, и штурмовики ржавеют.

А эти прямиком из Улан-Удэ.

Эх, мы рождены, чтоб сказку сделать былью, какая грация.

Последняя проверка перед исполнительным (отличные обогреватели).

Посадка, "лопата" на "загривке" (гаргрот) это аэродинамический тормоз.

Групповая посадка, получились как на картинке.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 01:17:23 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #1 : 25 Ноября 2011, 20:24:01 »
 👍 👍  еще


 

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Про авиацию
« Ответ #2 : 25 Ноября 2011, 20:40:03 »
Ляпота!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #3 : 25 Ноября 2011, 22:38:50 »
Jagtflugzeug Мочи ещё, интересно!
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #4 : 25 Ноября 2011, 22:55:18 »
Ммм, я нашёл благодарных слушателей 🤩 спасибо.

Рассказу ка я сегодня об одном примечательном "америкосе", об Аэрокобре.

Ну во первых этот самолёт примечателен тем, что на нём летал сам А.И.Покрышкин. Немцы его, Александра Ивановича, боялись как огня, в отличие от Кожедуба он начал воевать в 1941 и умудрися-таки "загрызть" несколько худых на МиГе третьем (о нём немного позже).
Так вот, сперва следует отметить, что Р-39 (Аэрокобра) поставлялась в СССР по ленд-лизу, так как самим американцам этот самолёт не очень нравился, а зря. Из всех "винтовых" американцев она, одна из немногих, не обладала аэродинамическими качествами кирпича. К примеру Р-47 "Тандерболт" яркий пример "аэродинамического кирпича".
Хотя следует отметить, что она, Аэрокобра, очень неохотно выходила из штопора, но у неё была очень интересная особенность, двигатель у неё располагался за кабиной пилота, в винт приводился в движение через систему валов. За счёт этого она имела свободный и довольно лёгкий нос, и поэтому охотно маневрировала, имела отличный боезапас и переднюю стойку шасси, что исключало капотирование.

Каноничный пример капотирования, передержал тормоз на пробеге
Так же следует отметить, что  дверь в кабину была весьма удобна, и создавала ощущение того, что садишься в авто 😆
Несмотря на довольно скромную тяговооружённость (1150л/с на 3550кг (норм. взлётная)) обладала неплохой скоростью - 585км/ч. Так же следует отметить, что у неё, как впрочем у всех "буржуйских самолётов времён ВОВ, было автоматизировано управление двигателем. Это значит, что пилот просто двигал ручку газа вперёд-назад, а на наших самолётах, увы, пилот был должен был настраивать:
1. Шаг винта
2. Высотный корректор
3. Положение магнето
4. Собственно сам газ
Ну и бронирование кабины было весьма хорошим, к примеру аббревиатуру ЛаГГ-3 (Лавочкин, Гудков, Горбунов) в войсках расшифровывали не иначе как: "Лакированный Гарантированный Гроб" и есть мнение, что не спроста его так называли.



Следует отметить, что это Р-63 "Кингкобра", но внешне мало чем отличается от "Аэрокобры".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 23:05:45 »
Красивый самолет - красиво летает! (С)
Подпишусь на тему. 😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Про авиацию
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 23:16:30 »
И 185 лучший самолет ВОВ? с таким же успехом я могу доказать что лучший танк этой же войны не т-34,как утверждают многие,а Т-44
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 23:21:51 »
Да, Туполев всегда следовал этому правилу. И даже экономически не очень удачный Ту-154 внешне безупречен.
Ну следует отметить, что в начале было сказано, что НА МОЙ ВЗГЛЯД он лучший, это раз, и два, серийным-то он не был. Здесь рассматриваются сугубо ЛТХ и ТТХ.
Ну и потом, почему бы не подискутировать? Какие Ваши доводы?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Про авиацию
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 23:25:58 »
Да и про ,,грачей,,к чему всё это?иногда видел их работу,очень хороший самолет,но год выпуска-76,в 80х это соответствовало времен,хотя иногда проскакивали мысли,не у меня,простите,у теретиков,что ИЛ-2 в некотрых ситуациях был много выгоден и надежен,чем СУ-25.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 23:31:06 »
Ну о штурмовиках позже. Про "Грачей" (Штурмовики Су-25 и их модификации), ну к чему, просто фото выложил, вдруг кому-то интересно. Сравнивать Ил-2 и Су-25, на мой взгляд, это как сравнивать парусный трёхдечный линкор и, например, Тирпиц.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Про авиацию
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 23:35:43 »
Да,конечно,сравнивать не стоит,но в войсках,все,что без винтов,иначе чем ,,свистки,,ни чем другим не называли..прилетел,свистнул турбинами,и дальше,а отдувались ,,вертикальщики..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 00:11:34 »
А можно и мне пару фоток самолетиков только они современные я обслуживаю их.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 00:13:49 »
А можно и мне пару фоток самолетиков только они современные я обслуживаю их.
Конечно, обсудим.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 00:22:00 »

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #14 : 26 Ноября 2011, 00:28:32 »
ну тады первый ИЛ-76 средний грузовой самолетик    ну и самый крупный в мире грузовой самолетик АН-124 его полная заправка 240 тонн керосина.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #15 : 26 Ноября 2011, 00:37:25 »
ну тады первый ИЛ-76 средний грузовой самолетик ну и самый крупный в мире грузовой самолетик АН-124 его полная заправка 240 тонн керосина.
Мастодонты. Кстати, Ан-124 "Руслан" не самый большой. Как же "Мрия"?
P.S.
Ну фотографии-то ужимать надо.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

ABars

  • Гость
Re: Про авиацию
« Ответ #16 : 26 Ноября 2011, 00:52:07 »
Мастодонты. Кстати, Ан-124 "Руслан" не самый большой. Как же "Мрия"?

+1?
Ну фотографии-то ужимать надо.
Да не, нормально! На правом краешке экрана кончик обтекателя все-таки видно!  😎

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #17 : 26 Ноября 2011, 01:02:17 »
Айвар, а в чём заключается обслуживание?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #18 : 26 Ноября 2011, 01:17:27 »
Самолетный тягач весом 76 тонн МоАЗ 7915 тягаю их по аэродрому это в небе они верткие а на земле они без помощи не могут.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #19 : 26 Ноября 2011, 01:29:30 »
Вёрткие в небе?!! 😲 Скажем быстрые, но уж ни как не вёрткие.
На МАКСе 2009 в один из бизнес дней (19.0😎 я попал на презентацию нового Хорьха. Всё было отлично до тех пор, пока диктор (я его на РЕН-ТВ видел) не ляпнул.
Штука, которую цепляют к передней стойке шасси и тянут самолёт, называется водило. Суть была в том, что этот самый Хорьх, вроде как, тянул "Сурж", а диктор объявляет: "И сейчас с помощью "водилы"..." Хотя может он имел ввиду водителя Хорьха  😆
Вроде как тянул, потому что турбины "Сурж" не заглушил. А турбины у него не от кого-то, а от самого Роллс-Ройса, и если пилот, "случайно", двинул сектор газа процентов на 15-20, то изменения тембра звука мы бы не услышали.

Это увертюра

« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 01:51:34 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.