Итак, это вторая тема. Посмотрим, если кому-нибудь будет интересно, буду продолжать.
Сперва расскажу о лучшем, на мой взгляд, истребителе времён ВОВ, а потом выложу фотографии с тренировки парада победы.
Итак, на мой взгляд лучшим истребителем времён ВОВ был ни кто иной как И-185, конструкции Н.Н.Поликарпова. Лучшим он был так как у него было три пушки ШВАК (Шпитальный Владимиров Авиационная Крупнокалиберная (20мм)) по 120 снарядов на ствол. Кстати, у Як-1 одна ШВАК и 100 снарядов. Кроме того у него была очень впечатляющая тяговооружённость (2000л/с на 3629кг(максимальая)). При всём при этом он без особых проблем "находил общий язык" с Bf-109G6 (Густав), он же "Худой", ооооочень серьёзная машина. Так же механизация крыла была отличной (для того времени), поэтому по манёвренности он не уступал ни "Худым", ни Спитфайрам (одни из лучших).
Но увы, несмотря на то, что самолёт был готов к 1942 году, в серию он не пошёл. Кстати, своей весьма удачной компоновкой моторного отсека, Ла-5 и последующие, обязаны именно этому самолёту.
Вкратце как-то так.
Ну а теперь о репетиции. Так как я учился в МАТИ сохранились связи с кубинским аэродромом (не путать ударение 😆 ). Поэтому 09.04.2010 я, с единомышленниками, отправился туда:
Это разведчик погоды.
Это он же, уже на глиссаде.
Это моя бывшая работа, тренируются с белыми тряпками, чтобы флаги не истрепать.
Кстати, вся эта система подвески (флагов) прошла через меня.
Да, и штурмовики ржавеют.
А эти прямиком из Улан-Удэ.
Эх, мы рождены, чтоб сказку сделать былью, какая грация.
Последняя проверка перед исполнительным (отличные обогреватели).
Посадка, "лопата" на "загривке" (гаргрот) это аэродинамический тормоз.
Групповая посадка, получились как на картинке.