Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 28502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #20 : 26 Ноября 2011, 01:41:51 »
Я не спорю МРИЯ больше но их было выпущено только 2 штуки и они бестолковые сделаны одна под космический корабль БУРАН о другая под корпус ракеты-носителя ЭНЕРГИЯ . Одну хохлы уже в металл сдали а 2 ая 3 год взлететь не может. Вот так.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #21 : 26 Ноября 2011, 01:45:10 »
Это верно, но они есть, и летали, поэтому и одни из самых больших.
P.S.
В-12 тоже всего две штуки, один, который на территории завода в Панках, уже почти мёртв, тот, который в Монино, получше, но тоже уже прикован к земле. Однако это самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 01:50:19 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #22 : 26 Ноября 2011, 01:59:48 »
Я не спорю МРИЯ больше но их было выпущено только 2 штуки и они бестолковые сделаны одна под космический корабль БУРАН о другая под корпус ракеты-носителя ЭНЕРГИЯ . Одну хохлы уже в металл сдали а 2 ая 3 год взлететь не может. Вот так.
так для спрравки, одна стоит под киевом на площадке завода антонова.
вторая трудится в аренде по всему миру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225


















Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #23 : 26 Ноября 2011, 02:02:55 »
Ооо, какие люди! Но фотографии Руслана  👋

Ан-225 Мрия

Ан-124 Руслан

P.S.
Ааа, пардон, не заметил, что это "ужатые" фотографии Айвара.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 02:10:26 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #24 : 28 Ноября 2011, 00:34:09 »
Мрия не летает хохлы так и не смогли ее поднять специально интересовался у инженеров, зато руслан может так
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #25 : 28 Ноября 2011, 00:37:00 »
Мрия не летает...
Эммм, это шутка такая? Юмор оценил, смешно, а предыдущая фотография - качественный фотомонтаж.
Или имеется ввиду, что СЕЙЧАС УЖЕ не летает?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #26 : 28 Ноября 2011, 00:42:55 »
Конечно летали обе одна даже к нам прилетала и садилась но после закрытия космической программы БУРАН стали не кому не нужны.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #27 : 28 Ноября 2011, 00:44:43 »
Ровно как и Ми-12. Non, je ne regrette rien
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #28 : 28 Ноября 2011, 01:00:23 »
Когда наш руслан упал в иркутске якобы из за отказа сразу 3-х движков после взлета к нам приезжали испытатели пытались еще один разбить сажали на 3х и на 2х движках на одном не рискнули они показывали фильм для внутреннего использования как садится мрия с прототипом бурана на спине было видно что при относительно мягкой посадке у нее чуть хвост не отвалился говорили ошибки в расчетах .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #29 : 28 Ноября 2011, 01:13:52 »
Ну, за сопромат  🍻
Припоминается забавный случай. На МАКСе, на каком не помню, наблюдал такую картину:
Мальчонка, лет восьми, вылез на крыло Ту-154М и стал прыгать, или даже скорее энергично рписедать, разумеется крыло начало качаться. Мама ему строго велела прекратить, а то: "Смотри, оно же шатается, сейчас отломаешь!!!".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про авиацию
« Ответ #30 : 28 Ноября 2011, 04:56:49 »
А действительно москвичовский двигатель из самолетного сделан? В инете пишут про какую-то испуну-саюзу. На БМВ М10 он в меньшей степени похож, много конструктивных отличий.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #31 : 28 Ноября 2011, 06:22:42 »
тогда это ведро не мрия, а нло.


 


 


и такого в интернете полно, видать люди не замечают нло.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #32 : 28 Ноября 2011, 10:43:32 »
А действительно москвичовский двигатель из самолетного сделан? В инете пишут про какую-то испуну-саюзу. На БМВ М10 он в меньшей степени похож, много конструктивных отличий.
Всё же я сильно сомневаюсь, что из поршневого, кроме того образца 1933-1939гг., авиадвигателя станут делать автомобильный.
Этот самый двигатель, Hispano-Suiza 12 Ybrs, в СССР производился по лицензии с 1936 года, и обозначался М-100.
Это был V-образный, 12-цилиндровый монстр, объёмом 36 литров и максимальной мощностью 860л/с. Угол развода цилиндров 60°.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #33 : 28 Ноября 2011, 11:02:26 »
А действительно москвичовский двигатель из самолетного сделан?
Ага-ага.
Самые большие спецы по москвичу - пассажиры (подрабатываю с таксо). Волосы иногда шевелятся, такое рассказывают.... Один с важным видом объяснял мне, что это УЗАМ - четвертинка мотора... Мессера!  😆 😆 😆 Оно в принципе верно, отличия минимальные  😆 😆 😆 Ну разве что DB перевернутый, с сухим картером, а так да, сложи 4 УЗАМа, и вот он, мессеровский мотор.
Москвич - самый легендарный авто. Каких только легенд я не слышал...

В тему: самого лучшего истребителя ВВ2 не существует. Так как самый лучший - это максимально отвечающий требованиям. А требования у воюющих сторон были очень разные. Да и у разных летчиков - тоже самое. Обычному пилоту обычного ИАПа - Як. Покрышкину - Кобра, ему Илы и Пешки не прикрывать, он свободный охотник.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #34 : 29 Ноября 2011, 20:30:22 »
Доброго времени суток.

Получается что каждый раз повествование о самолёте новой страны. Ну не будем нарушать традицию. ВВС РККА были, ВВС США (USAF) тоже, значит теперь про британцев (Королевские ВВС или RAF).

Разумеется, хотелось бы отметить наиболее интересный экземпляр – Спитфайр (Supermarine Spitfire), о Харрикейне потом. Хотя именно Харрикейны поставлялись в СССР по ленд-лизу, а Спитфайров было передано всего «пара штук», что как бы намекает.
Следует отметить, что именно на базе этого самолёта был создан первый палубный истребитель, который был в состоянии как взлетать, так и садиться на палубу авианосца и являлся при этом полноценным истребителем. Данный самолёт считается одним из самых лучших истребителей того времени. Это вполне логично, так как он имел весьма неплохие данные (разумеется, от серии к серии они только улучшались).
Он обладал очень неплохой тяговооружённостью (1470л/с на 3000кг (максимальная)), и был отлично вооружён (до четырёх крыльевых 20-мм пушек). Тут следует отметить, что мотор-пушка (или вооружение, установленное перед кабиной пилота) и крыльевые пушки имеют свои плюсы и минусы. Основной минус мотор-пушки (или вооружения, установленного перед кабиной пилота) в том, что её огонь довольно сложно корректировать по трассам, и, в некоторых случаях (Ла-5 – Ла-7, И-185) их выхлоп слепил пилота. Но в этом случае нет расхождения снарядов, и дальность стрельбы не так критична, как при стрельбе из крыльевых пушек.
Его мотор – Rolls-Royce Merlin, считается одним из лучших поршневых авиамоторов того времени (V12 с сухим картером, объём 27 литров, мощность 1100 – 2000 л/с (в зависимости от модификации)).
Как и в случае с Bf-109 «Мессер» Спитфайр имел несчётное количество модификаций, которые были либо узконаправленными (разведчик, итребитель-бомбардировщик), либо улучшенной базовой модификацией. Являлся серьёзным соперником для  Bf-109.




Это типы крыльев, менялись как колёса у авто, разумно.

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #35 : 29 Ноября 2011, 21:22:07 »
Вдогонку
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 00:39:31 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #36 : 01 Декабря 2011, 15:54:59 »
Итак, на мой взгляд лучшим истребителем времён ВОВ был ни кто иной как И-185, конструкции Н.Н.Поликарпова. Лучшим он был так как у него было три пушки ШВАК
впечатляющая тяговооружённость (2000л/с на 3629кг(максимальая)).

При всём при этом он без особых проблем "находил общий язык" с Bf-109G6 (Густав), он же "Худой",
ооооочень серьёзная машина.

Так же механизация крыла была отличной (для того времени),
 
поэтому по манёвренности он не уступал ни "Худым", ни Спитфайрам (одни из лучших).

Но увы, несмотря на то, что самолёт был готов к 1942 году, в серию он не пошёл. Кстати, своей весьма удачной компоновкой моторного отсека, Ла-5 и последующие, обязаны именно этому самолёту.

коротенечко, эмоционально, ниочем. 😀

И-185 не участвовал в ВОВ, всего построено 5 штук: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8-185
с Bf-109G он никогда не встречался....

"Худым" наши называли все модификации 109го.

Что касается 109G-6 то это действительно, самая массовая модификация, запущена в производство с осени 1942 года. Летчики считали ее перетяжеленной. А в массовых схватках в Европе, например в "Битве за Британию" участвовали 109E
Messerschmitt Bf.109F. «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года, и к середине года 2/3 истребительных частей люфтваффе были вооружены именно этой машиной. В фильме "Асы Люфтваффе" немецкие летчики называют ее самой оптимальной модификацией 109го

По поводу "лучшего" истребителя: англичане считали Fw190 кошмаром, а на наших пилотов он не произвел серьезного впечатления, наши сильнее боялись 109го. Все зависит от конкретных условий использования авиации. Например Покрышкин назвал МиГ-3 лучшей машиной, но... выше 6000 метров. А на "устаревшем" И-16 на северах успешно воевали до конца войны. Кстати И-16 был ,практически, статически неустойчивой машиной, так что по части маневренности с ним никто сравнится не мог...

могу предложить другие "лучшие" истребители ВОВ:
Мустанг P51, Як3, Ме262, Ла5ФН. Они воевали.

  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #37 : 01 Декабря 2011, 16:00:32 »
А требования у воюющих сторон были очень разные. Да и у разных летчиков - тоже самое.

высота-скорость-огонь-маневр
  • ракета

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #38 : 01 Декабря 2011, 16:15:59 »
высота-скорость-огонь-маневр
И все это лучше на несколько метров.... А у фашиста отапливаемая кабина пилота...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #39 : 01 Декабря 2011, 16:51:39 »
И 185 лучший самолет ВОВ? с таким же успехом я могу доказать что лучший танк этой же войны не т-34,как утверждают многие,а Т-44

речь про лучший истребитель ВОВ а не самолет
  • ракета