зима на улице, не будет она на трассе жрать 6литров
мотор до конца не прогреватся, вот и расход больше
с чего бы ему не прогреваться? у меня даже с печкой он прогревается до 87гр.
а если печку выключить то по городу срабатывает вентиль. А по трассе через печку все равно протягивает, так что до 95 не доходит.
просто надо радиаторную решетку закрыть 😀
Но на впуске все равно воздух холодный, так что расход выше.
+ надо учитывать прогревы движка или движение на холодном моторе - это до полулитра бензина впустую. Что уже -5км к возможному пробегу. Как минимум утром и вечером, из дома на работу и обратно - 1 литр в день или же 10км к пробегу.
Вчера по трассе 370км + по мкаду в районе 100км, + по москве еще.. вобщем итого
530 км на 45 литрах. много... но по трассе погода гафно, то дождь, то снег.. если 110 идешь уже круто. так в целом 80-90...
Так что в целом 8.5 на сотку (а получается именно так) - очень даже экономично для зимы и такой погоды.Тут стоит учитывать, что расход на 3к оборотов ну допустим (
так просто для примера) 8 литров в час. А на 2к будет допустим 7 литров в час.
Тогда при скорости движения 110 (это примерно 3к на 5) у тебя будет 8 литров вчас, но за этот час ты проедешь 110км, что будет 7л на сотню.
А при 2к на 5 передаче ты проедешь 80км за час, и сожрешь ну
допустим 9 литров на сотку...
Так же экономично когда едешь и не разгоняешься, а на деле постоянно кто-то моргает сзади - приходится уходить вправый ряд, а потом опять разгоняться до своих 110-120.
Летом когда шел с лексусами 130 по трассе в колонне 😀 расход был 6л на сотку. Зимой даже лексусы 130 не летают. Но идти 120 по льду стремно... Потому что вчера от 100 до 40 км оттмормаживался 700 метров !!!!!! И это заранее начал тормозить, без юза - почти догнал еле плетущийся тазик, думал что не успею и не хватит каких-нить 10 метров.
Это не расчеты,
это просто пример - так как те кто ТУТ спрашивает - не задумывается почему же жрет и как надо ехать.. Я как-то прикидывал расходы, но никогда не считал точных цифр.
Знаю что фары добавляют 30 микросекунд к времени впрыска топлива. Короче на ХХ если все выключено впрыск 3.2 мс, а если фары и печка с обогревом задка то 4.3 мс - расход втрое больше!!! А все любят включать фары пока машина греется (зачем не понятно) да и печку на холодном моторе, чтобы он еще дольше грелся.
Так что ДХО на диодах рулит 😀