Автор Тема: большой расход топлива  (Прочитано 76111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн E195

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: большой расход топлива
« Ответ #40 : 09 Января 2012, 23:25:07 »
 да все можно.в книге все подробно описано.
  • 1998, 214145 Святогор, F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #41 : 10 Января 2012, 02:01:34 »
Все цифры указаны с кучей "примерно" и "около", поскольку и спидометр и тахометр у меня слегка врут вверх, при указании цифр я это постарался частично учесть.
ну да, тут вопросов больше нет 😀
я езжу на чуть меньших оборотах, но в целом почти так же. ну разве что по прямой на 60 втыкаю 4 и качусь или просто поддерживаю скорость (если поток не позволяет идти выше).

Knight_4, аналогично описанное выше к тебе тоже относится - проблема явно не в этом 😀 Ездить ниже 3к можно, просто нужно понимать когда это выгодно а когда нет. Скажем 4 скорость на 60км может снизить расход если двигаться без ускорения, на поддержание скорости требуется меньше топлива, но малейший разгон даст движение "внатяг" что потянет за собой резкое увеличение нагрузки на двигатель и моск будет лить больше топлива - значительно больше чем при высших оборотах но на 3 передаче.
Движение подгорку (торможение двигателем) на 4 передаче дает несущественное торможение при уклоне примерно 30 градусов - при переходе на ХХ в таком режиме время впрыска = 0 😀 Есть у нас одна такая горка, почти каждый день на ней езжу.

А раз уж про лямду заговорили - я не уверен что она успевает работать в городе (при частых сменах оборотов).
Я мыл форсунки лавром и разгон стал лучше. Расход не мерял, но на педаль начал отзываться лучше. Хочу помыть форсунки отдельно. Так как меняли ГБЦ и там теперь раскоксовывать нечего.
Попробуйте залить 20 литров и на сразу на трассу - сколько пройдет? Чем меньше пробег тем больше погрешность...
Кто как считает расход? Я стараюсь с 2-3 заправок суммарных пробег. Так точнее чем с одной.. Потому что при заправке 39 литров на 300 км расход 13, а при пробеге 308 уже 12.6 - однако 400 грамм, а уже ближе к 12.5 😀 А эти 8 км легко пройти на горящей лампочке. А на ней в теории можно 40 км проехать !!

Да забыл, на 110 не выгодно ездить 😀 Это плохие обороты для 4 скорости (отсечка на 4.1 паре примерно 130 км/ч) и слишком малые для 5 передачи. Расход получается в районе 9 литров на сотню.
При движении 125км расход на 5 скорости выходит в районе 6 литров. Связано с плавным движением без изменения скорости и хорошим моментом на этих оборотах.
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 02:03:18 от exterminator »

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #42 : 10 Января 2012, 03:20:23 »
ну да, тут вопросов больше нет 😀
я езжу на чуть меньших оборотах, но в целом почти так же. ну разве что по прямой на 60 втыкаю 4 и качусь или просто поддерживаю скорость (если поток не позволяет идти выше).
Аналогично. Стараюсь не разгоняться внатяг (кроме как когда дико скользко, например вчера трогался, сразу врубал вторую, на 30км/ч третью и на 60-ти уже ехал на 4-й, ближе к 3к оборотов момента уже хватало, чтобы сорвало колеса и машину понесло).

А раз уж про лямду заговорили - я не уверен что она успевает работать в городе (при частых сменах оборотов).
Ну фиг знает, успевает она работать или нет.
Но у меня выхлоп периодически очень неприятно воняет. Причем частенько воняет не только из выхлопной трубы но и прямо из под капота, правда последнее только под нагрузкой, на нейралке пробовал много газовать - из под капота не воняет.

Кто как считает расход? Я стараюсь с 2-3 заправок суммарных пробег.
Я считаю каждый раз от отсечки до отсечки - заливаю полный бак, сбрасываю показометр, еду пока не замигает лампочка, обычно километров ближе к 300 по городу, снова заливаю до отсечки, и считаю. Последний раз получилось 45 литров на 321,5 километр. То есть 14 литров на сотню.

Да забыл, на 110 не выгодно ездить 😀 Это плохие обороты для 4 скорости (отсечка на 4.1 паре примерно 130 км/ч) и слишком малые для 5 передачи.

Хм... 🤔 мне казалось у меня на 110 на 5-й около 3500. Я давно на 5-й не ездил, плохо помню, но почти уверен, что цифра такая...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #43 : 10 Января 2012, 03:40:12 »
Хм... 🤔 мне казалось у меня на 110 на 5-й около 3500. Я давно на 5-й не ездил, плохо помню, но почти уверен, что цифра такая...

При 100 км/ч на 5-ой - 2000 оборотов, Рено, КПП 4,1 резина 185/70 R14
Вряд ли при 110 будет 3500...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #44 : 10 Января 2012, 04:33:37 »
При 100 км/ч на 5-ой - 2000 оборотов, Рено, КПП 4,1 резина 185/70 R14
Вряд ли при 110 будет 3500...

Хм... Значит либо у меня врет тахометр гораздо круче, чем я думал, либо ГП другая, либо все вместе, что скорее всего.
Пототому что я отчетливо помню, что 2000 на 5-й у меня около 80-ти, учитывая даже то, что оба прибора высят...
Вообще судя по тахометру, такое впечатление, что 4-я и 5-я не сильно у меня отличаются. На сотне если не ошибаюсь 3600 и 3000 соответственно.

P.S. колеса 185/60 R14
  • 214145 1999г.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: большой расход топлива
« Ответ #45 : 10 Января 2012, 05:29:15 »
Хм... Значит либо у меня врет тахометр гораздо круче, чем я думал, либо ГП другая, либо все вместе, что скорее всего.
Пототому что я отчетливо помню, что 2000 на 5-й у меня около 80-ти, учитывая даже то, что оба прибора высят...
Вообще судя по тахометру, такое впечатление, что 4-я и 5-я не сильно у меня отличаются. На сотне если не ошибаюсь 3600 и 3000 соответственно.

P.S. колеса 185/60 R14

тоже как вариант 110 на 5-й у меня приено 2800 об. на 4-й 3000 об получается 100км.. вот тока в последнее время замечаю что спидометр безбожно врет, причем не понятно как (стоят радары по городу которые фиксируют твою скорость) они на 15км показывают меньше моей скорости, это если ехать до 60км/ч.. з город там разбег получается 15-20км.. с этим учетом если брать то получается на 3000об. начинается нормальная сотня а не как на показометре а в камасутре написано расход по трассе 7л при скорости 90 и 9л. при 120.. это вот для каких передач написано?? и при каких оборотах?
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #46 : 10 Января 2012, 08:27:31 »
тоже как вариант 110 на 5-й у меня приено 2800 об. на 4-й 3000 об получается 100км.. вот тока в последнее время замечаю что спидометр безбожно врет, причем не понятно как (стоят радары по городу которые фиксируют твою скорость) они на 15км показывают меньше моей скорости, это если ехать до 60км/ч.. з город там разбег получается 15-20км.. с этим учетом если брать то получается на 3000об. начинается нормальная сотня а не как на показометре а в камасутре написано расход по трассе 7л при скорости 90 и 9л. при 120.. это вот для каких передач написано?? и при каких оборотах?

Насчет для какой передачи написано - фиг знает, сдается мне, что для пятой. Мне по крайней мере попадались уточнения (по поводу других машин), где расход указывался "при равномерном движении по трассе со скоростью 90 км/ч на пятой передаче".

А насчет скорости и врущего спидометра - мне кажется скорость имеет смысл мерять по навигатору, что-то точнее наверное сложно придумать. У меня по крайней мере навигатор показывает довольно точно, я сравнивал с заведомо исправным спидометром - один в один. А мой спидометр врет на 10 км вверх, а на большой скорости и на 20 почти. Кстати, кто-нибудь знает, лечится ли как-нибудь это явление?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: большой расход топлива
« Ответ #47 : 10 Января 2012, 10:04:57 »
А как же с расходом на ХХ?? Кто более ли менее компетентен в этом вопросе, скажите.
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #48 : 10 Января 2012, 10:41:14 »
А как же с расходом на ХХ?? Кто более ли менее компетентен в этом вопросе, скажите.
Что сказать? При исправных моторе и системе впрыска, расход 95-го летом менее литра в час. Около 700гр... при выключенных потребителях. Это в идеале если, зимой допускаю увеличение расхода на 15-20%...

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: большой расход топлива
« Ответ #49 : 11 Января 2012, 00:28:48 »
Ну я в натяг редко езжу стараюсь просто ровное движение на малых оборотах держать.
Расход мерию, пока лампочка не загориться, и каждый раз на 500 ре заправляюсь и скидываю одометр всегда около 180 км.
На 5 при 100 км/ч по спидометру 2800 тах, ГП 4.22 на 3.9 было 2500. колеса 185\70R14

Да летом мерил сколько бензина в баке как лампа загорается у меня получилось 6 литров +-300 грамм

Писали exterminator: Движение подгорку (торможение двигателем) на 4 передаче дает несущественное торможение при уклоне примерно 30 градусов - при переходе на ХХ в таком режиме время впрыска = 0  Есть у нас одна такая горка, почти каждый день на ней езжу.

тут не понял немного, как экономичнее ехать на нетралке или на передаче? я всегда нетраль включаю и качусь...
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #50 : 11 Января 2012, 00:38:30 »
Движение на нейтрали по горку? хм...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #51 : 11 Января 2012, 00:49:28 »
Движение на нейтрали по горку? хм...

По моему движение на нейтрали - это большой "ХМ..." даже не под горку. А под горку - так просто полный ЙАЗЬЬЬЬ!!! Небезопасно в смысле. А если притормаживать при этом - можно к концу спуска вообще без тормозов остаться.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 06:50:39 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #52 : 11 Января 2012, 01:21:55 »


тут не понял немного, как экономичнее ехать на нетралке или на передаче? я всегда нетраль включаю и качусь...
Стрелка экономайзера в помощь.... на реногоре она как раз к стати, по разрежению рассчитывается время впрыска, и регулятор давления от него (разряжения) работает. На нейтрали ездить нельзя, тем более зимой... посмотри на каких оборотах и какой скорости ведёт себя стрелка и делай выводы. Экономичный режим мотора, это режим при котором ему легче всего крутиться... а это режим максимального крутящего момента...

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: большой расход топлива
« Ответ #53 : 11 Января 2012, 06:24:27 »
Стрелка экономайзера в помощь.... на реногоре она как раз к стати, по разрежению рассчитывается время впрыска, и регулятор давления от него (разряжения) работает. На нейтрали ездить нельзя, тем более зимой... посмотри на каких оборотах и какой скорости ведёт себя стрелка и делай выводы. Экономичный режим мотора, это режим при котором ему легче всего крутиться... а это режим максимального крутящего момента...

т.е. лучше ехать на 4-й на 3500об чем на 5 - на 2600об?даже если это не в натяг, не подгазовывая??
почему же автоматы когда ежешь на оборотах близких к переключению, но нехватает чтобы переключить через какое то время сами переключают на повышенную??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #54 : 11 Января 2012, 07:00:08 »
По моим ощущениям на педаль газа приходится давить слабее на 4-й передаче, чем на 5-й на одних и тех же 100 км/ч. Ну и кроме ощущений стрелка экономайзера зеленее на 4-й передаче.
А по поводу автоматов лично мне кажется, что они звери загадочные, плюс там же вроде нет совсем жесткого сцепления. И вообще автомат - не лучшее средство для экономии топлива)))

Пусть знающие люди поправят, если я глупость сказал!
  • 214145 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #55 : 11 Января 2012, 09:52:24 »
По моим ощущениям на педаль газа приходится давить слабее на 4-й передаче, чем на 5-й на одних и тех же 100 км/ч. Ну и кроме ощущений стрелка экономайзера зеленее на 4-й передаче.
А по поводу автоматов лично мне кажется, что они звери загадочные, плюс там же вроде нет совсем жесткого сцепления. И вообще автомат - не лучшее средство для экономии топлива)))

Пусть знающие люди поправят, если я глупость сказал!
для поддержания скорости нет, это попомер у тебя подводит 😀 При малейшем разгоне потребуется большее открытие дросселя.
Но опять же 2.6к это сильно ниже крутящего момента и расход может оказаться выше чем на 3.5к Это все надо сравнивать зная разные параметры. Потому что тупо разница оборотов и нагрузка на двиг может в целом оказаться одинаковой, но при лишнем встречном ветре получишь увеличенную нагрузку и как следствие ниже крутящего момента потребуется больше бензина.
Попоробуй тупо пересчитать, допустим на 3к время впрыска 3 мс, а на 2к 4мс. вот и посчитай разницу.

Я ща не вспомню данные, но чето вроде на 1.7к и на 2.5 я мерял, было вроде 4.3 и 3.5 - вобщем при грубом расчете разница получалась в 100 единиц чтоли - в машине была бумажка, если не забуду посмотрю.

ЗЫ: прямой связи между автоматом и движком нет. Связь осуществляется через жидкость - поэтому можно стоять на месте с включенной передачей. Но там и момент передается немного не так, поэтому есть разные потери при разной нагрузке но одной передаче.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #56 : 11 Января 2012, 11:37:03 »
т.е. лучше ехать на 4-й на 3500об чем на 5 - на 2600об?даже если это не в натяг, не подгазовывая??
почему же автоматы когда ежешь на оборотах близких к переключению, но нехватает чтобы переключить через какое то время сами переключают на повышенную??
по сути, если не собираешься далее набирать скорость, то можно сказать "да". Но сам понимаешь, глупо получается "кочегарить" мотор на 4-ой когда можно включить 5-ю... вот в этом и кроется вся суть... передачи в городе, надо постоянно переключать, и не двигаться на одной... едешь на пятой, нужен небольшой разгон, дал 4-ю поднял на 10-20км/ч опять пятую... плавно и нежно... с опережением оборотов... Что касается АКПП, так на них машины менее экономичные.... да кстати... обрати внимание как АКПП работает в момент разгона... сразу же пониженную включает...

По моим ощущениям на педаль газа приходится давить слабее на 4-й передаче, чем на 5-й на одних и тех же 100 км/ч. Ну и кроме ощущений стрелка экономайзера зеленее на 4-й передаче.
А по поводу автоматов лично мне кажется, что они звери загадочные, плюс там же вроде нет совсем жесткого сцепления. И вообще автомат - не лучшее средство для экономии топлива)))

Пусть знающие люди поправят, если я глупость сказал!
Совершенно верно... стрелка зеленее, значит момент впрыска у тебя меньше... всё.



ЗЫ: прямой связи между автоматом и движком нет. Связь осуществляется через жидкость - поэтому можно стоять на месте с включенной передачей. Но там и момент передается немного не так, поэтому есть разные потери при разной нагрузке но одной передаче.
Позволь я поправлю... моменты современных моторов нельзя передать через жидкость.... название гидротрансформатор говорит о приводе (схеме) включения сцепления... а не о самом сцеплении.  😁  там тоже есть диск.. только другой, а вместо ноги и педали -гидротрансформатор.


Ещё по теме, народ!!! Если реногор у вас жрёт при единовременном пробеге 100км более 13-15 литров (смешанный цикл), то есть повод задуматься над ремонтом системы инжекции, но стоимость з/п и квалифицированной работы будет для большинства велика... так что выбирать вам. Если при единовременных пробегах не более 20км (смешанный цикл) в сумме получается расход 13-15 литров на 100км, то это нормально, зимой уж точно.... Смекаете?  🚬

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: большой расход топлива
« Ответ #57 : 11 Января 2012, 14:55:19 »
Во, вот теперь все понятно) знач так и буду ездить смотря чтоб стрелка была в зеленой зоне)) и я успокоился что сейчас жрет 10л на 100 км), т.к. езжу по 20 км за раз.
а про нейтраль, это естественно когда дорога пустая впереди, не люблю я на передаче катиться(
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #58 : 14 Января 2012, 01:27:44 »
Ввиду отклонения от темы, разделена, продолжение о стиле езды тут катиться на нейтрали или нет?

Оффлайн Shizin

  • Частый гость
  • *
  • Мой Реногор
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: большой расход топлива
« Ответ #59 : 26 Января 2012, 20:29:58 »
Хм... Значит либо у меня врет тахометр гораздо круче, чем я думал, либо ГП другая, либо все вместе, что скорее всего.
Пототому что я отчетливо помню, что 2000 на 5-й у меня около 80-ти, учитывая даже то, что оба прибора высят...
Вообще судя по тахометру, такое впечатление, что 4-я и 5-я не сильно у меня отличаются. На сотне если не ошибаюсь 3600 и 3000 соответственно.

P.S. колеса 185/60 R14
Примерно 110 на 3000 на пятой
  • Святогор 2.0i