Все цифры указаны с кучей "примерно" и "около", поскольку и спидометр и тахометр у меня слегка врут вверх, при указании цифр я это постарался частично учесть.
ну да, тут вопросов больше нет 😀
я езжу на чуть меньших оборотах, но в целом почти так же. ну разве что по прямой на 60 втыкаю 4 и качусь или просто поддерживаю скорость (если поток не позволяет идти выше).
Knight_4, аналогично описанное выше к тебе тоже относится - проблема явно не в этом 😀 Ездить ниже 3к можно, просто нужно понимать когда это выгодно а когда нет. Скажем 4 скорость на 60км может снизить расход если двигаться без ускорения, на поддержание скорости требуется меньше топлива, но малейший разгон даст движение "внатяг" что потянет за собой резкое увеличение нагрузки на двигатель и моск будет лить больше топлива - значительно больше чем при высших оборотах но на 3 передаче.
Движение подгорку (торможение двигателем) на 4 передаче дает несущественное торможение при уклоне примерно 30 градусов - при переходе на ХХ в таком режиме время впрыска = 0 😀 Есть у нас одна такая горка, почти каждый день на ней езжу.
А раз уж про лямду заговорили - я не уверен что она успевает работать в городе (при частых сменах оборотов).
Я мыл форсунки лавром и разгон стал лучше. Расход не мерял, но на педаль начал отзываться лучше. Хочу помыть форсунки отдельно. Так как меняли ГБЦ и там теперь раскоксовывать нечего.
Попробуйте залить 20 литров и на сразу на трассу - сколько пройдет? Чем меньше пробег тем больше погрешность...
Кто как считает расход? Я стараюсь с 2-3 заправок суммарных пробег. Так точнее чем с одной.. Потому что при заправке 39 литров на 300 км расход 13, а при пробеге 308 уже 12.6 - однако 400 грамм, а уже ближе к 12.5 😀 А эти 8 км легко пройти на горящей лампочке. А на ней в теории можно 40 км проехать !!
Да забыл, на 110 не выгодно ездить 😀 Это плохие обороты для 4 скорости (отсечка на 4.1 паре примерно 130 км/ч) и слишком малые для 5 передачи. Расход получается в районе 9 литров на сотню.
При движении 125км расход на 5 скорости выходит в районе 6 литров. Связано с плавным движением без изменения скорости и хорошим моментом на этих оборотах.