Автор Тема: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)  (Прочитано 12691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #40 : 17 Декабря 2011, 23:26:16 »
Да что сравнивать "жигули и мерседес" каждому свое. Надо еще тему создать,типа что лучше мыть посуду самому или посудомойкой, или еще что нибудь в таком духе. Тем более автор уже сказал свой вердикт исходя из конкретных соображений. Я вот к примеру нефига не понимаю в этом моторе, он работает хлеба не просит, если открываю капот то по всяческим другим причинам. А вот давным давно был УЗАМ тогда отец катал москвич, ой сколь коже поездок в сервис было и всякого гемороя, помнится с 1.5 на 1.8 перешли вынужденно, не помню что там конкретно сломалось, машина к 50тысячам достала оканчательно, и гнить начала, продали с радостью, и сразу купили нового святогора, до сих пор не гнет не капризничает.
Да вообще карбовый мотор архаизм, а приделывать инжектор к карбовому мотору, это для энтузиастов.
  • 214145

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #41 : 18 Декабря 2011, 00:48:05 »
однозначно рено рулит 😎
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #42 : 18 Декабря 2011, 18:33:46 »
Раньше не я машину с УЗАМом имел, а она меня. Сколько денег и сил душевных высасала. Не обходилось зимы без поломок, не всегда на холоде заводилась. Тучу карбов поменял.

После замены 331-го узама на 3317 с заменой сальников КВ Corteco и установку моновпрыска такое ощущение теперь, что езжу на иномарке. Капот открываю, только чтобы незамерзайки долить. Машина заводится ВСЕГДА. На морозе, не садясь в машину, с улицы сунул в салон руку, вставил ключик, повернул его - и УЗАМ завёлся. Всё. На холодную трогается нормально, безо всяких рывков и провалов. Я теперь уверен в завтрашнем дне )
Моновпрыск на УЗАМе - решение выше всяких похвал. Не распределённый впрыск, конечно, но зато более надёжно.

Бюджет - 15 килорублей, поставить можно за два дня. Прошивка готовая на 3317й лежит в свободном доступе.

Т.е. в случае УЗАМа тратишь 15к. А в случае с рено - 40к (15к свап, 15к работа, 10к новые запчасти и т.д.). В обоих случаях получаешь хорошую инжекторную машину. Правда, в первом случае несколько менее динамичную, чем рено.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 18:37:26 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #43 : 18 Декабря 2011, 19:01:10 »
Раньше не я машину с УЗАМом имел, а она меня. Сколько денег и сил душевных высасала. Не обходилось зимы без поломок, не всегда на холоде заводилась. Тучу карбов поменял.

После замены 331-го узама на 3317 с заменой сальников КВ Corteco и установку моновпрыска такое ощущение теперь, что езжу на иномарке. Капот открываю, только чтобы незамерзайки долить. Машина заводится ВСЕГДА. На морозе, не садясь в машину, с улицы сунул в салон руку, вставил ключик, повернул его - и УЗАМ завёлся. Всё. На холодную трогается нормально, безо всяких рывков и провалов. Я теперь уверен в завтрашнем дне )
Моновпрыск на УЗАМе - решение выше всяких похвал. Не распределённый впрыск, конечно, но зато более надёжно.

Бюджет - 15 килорублей, поставить можно за два дня. Прошивка готовая на 3317й лежит в свободном доступе.

Т.е. в случае УЗАМа тратишь 15к. А в случае с рено - 40к (15к свап, 15к работа, 10к новые запчасти и т.д.). В обоих случаях получаешь хорошую инжекторную машину. Правда, в первом случае несколько менее динамичную, чем рено.

ну 15к свап а поставить можно и самому за один день с приятелем 🍻

именно поэтому я и хочу перейти на рено ибо узам весь мозг вынес 😝 😡
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #44 : 18 Декабря 2011, 21:58:29 »
поставить можно и самому за один день с приятелем 🍻


Если только Москвич только что с завода и тот набор, что 15 тонн стоит, тоже в заводском ящике лежит и на солнышке сверкает. + хозяин Москвича и его приятель точно знают, что куда привинчивать. Иначе это всё туфта и пустословие. Ещё пиво с перекурами через каждый болтик добавьте. И тогда точно управитесь. Вот только будет ли ОНО ездить?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #45 : 18 Декабря 2011, 22:37:15 »
Если только Москвич только что с завода и тот набор, что 15 тонн стоит, тоже в заводском ящике лежит и на солнышке сверкает. + хозяин Москвича и его приятель точно знают, что куда привинчивать. Иначе это всё туфта и пустословие. Ещё пиво с перекурами через каждый болтик добавьте. И тогда точно управитесь. Вот только будет ли ОНО ездить?

это уже проверено знакомый на свой СВУ поставил свап за один день так что ничего сложного если руки не крюки, какое пиво за рулем? поставил свап и поехал котаца  😎
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #46 : 19 Декабря 2011, 14:16:13 »
Раньше не я машину с УЗАМом имел, а она меня. Сколько денег и сил душевных высасала. Не обходилось зимы без поломок, не всегда на холоде заводилась. Тучу карбов поменял.

После замены 331-го узама на 3317 с заменой сальников КВ Corteco и установку моновпрыска такое ощущение теперь, что езжу на иномарке. Капот открываю, только чтобы незамерзайки долить. Машина заводится ВСЕГДА. На морозе, не садясь в машину, с улицы сунул в салон руку, вставил ключик, повернул его - и УЗАМ завёлся. Всё. На холодную трогается нормально, безо всяких рывков и провалов. Я теперь уверен в завтрашнем дне )
Моновпрыск на УЗАМе - решение выше всяких похвал. Не распределённый впрыск, конечно, но зато более надёжно.

Бюджет - 15 килорублей, поставить можно за два дня. Прошивка готовая на 3317й лежит в свободном доступе.

Т.е. в случае УЗАМа тратишь 15к. А в случае с рено - 40к (15к свап, 15к работа, 10к новые запчасти и т.д.). В обоих случаях получаешь хорошую инжекторную машину. Правда, в первом случае несколько менее динамичную, чем рено.
Что за моновпрыск? От чего?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #47 : 19 Декабря 2011, 16:56:12 »
Что за моновпрыск? От чего?
что ж такие все религиозные то стали?
на кнопку "поиск" нажать религия непозволяет...
Ответы:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44157.msg848130.html#msg848130
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29204.0.html
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=102684
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=4753.0

и там еще много интересных вещей есть
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 16:58:05 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #48 : 19 Декабря 2011, 22:12:01 »
Раньше не я машину с УЗАМом имел, а она меня. Сколько денег и сил душевных высасала. Не обходилось зимы без поломок, не всегда на холоде заводилась. Тучу карбов поменял.

После замены 331-го узама на 3317 с заменой сальников КВ Corteco и установку моновпрыска такое ощущение теперь, что езжу на иномарке. Капот открываю, только чтобы незамерзайки долить. Машина заводится ВСЕГДА. На морозе, не садясь в машину, с улицы сунул в салон руку, вставил ключик, повернул его - и УЗАМ завёлся. Всё. На холодную трогается нормально, безо всяких рывков и провалов. Я теперь уверен в завтрашнем дне )
Моновпрыск на УЗАМе - решение выше всяких похвал. Не распределённый впрыск, конечно, но зато более надёжно.

Бюджет - 15 килорублей, поставить можно за два дня. Прошивка готовая на 3317й лежит в свободном доступе.

Т.е. в случае УЗАМа тратишь 15к. А в случае с рено - 40к (15к свап, 15к работа, 10к новые запчасти и т.д.). В обоих случаях получаешь хорошую инжекторную машину. Правда, в первом случае несколько менее динамичную, чем рено.


40 ты загнул как то
мона в 15-20 уложиться и меньше если с него распродать еще.свапнуть самому реально.брать надо донора
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #49 : 19 Декабря 2011, 23:29:00 »
Тем, кто пишет про 15 к за установку Рено-свапа или фиг знает сколько времени на его установку самому (с помощниками)

Этим летом менял УЗАМ на РЕНО
Вытаскивали УЗАМ-втыкали РЕНО в деревне за 350 км от Москвы сосед с родственником - именно только движки, остальное всё сам-в одиночку, на земле и под открытым небом - снимал-ставил навесное, выхлоп, систему охлаждения и проч.
И КПП снимал-ставил - тоже один
Съём-установка - 3 дня, из этого 1 день - на скрещивание уфимской и реновской подкапотных проводок
Ещё дня 2 пришлось помучиться со скрещиванием салонной проводки
Была ещё замена стабилизатора, кастор и развал не трогал, схождение выставил в прямом смысле "на глаз" - прикинул, как оно, подкрутил тяги - и всё, никаких измерений, планок и проч.
Ничего, попробовал на куске шоссе, потом рванул в Москву - от 90 до 160 по трассе, рулевое позволяло - хотя кастор был практически на 0, потом выяснилось - да и сам чувствовал, что руль легковат и не склонен к возврату 😀

Короче говоря, на всё-про всё - неделя, с многочисленными перекурами, да и погода не всегда позволяла, с затратой времени на быт - походы в магазин, приготовление пищи-мытьё посуды и проч. - жил-был вообще один, без кого-либо
Причём - делал всё это впервые, схемы электрооборудования - вообще из Инета, и Святогор у меня первый в жизни, до этого был 427-ой лет 15 назад - и всё...
К тому же - никакой ямы-эстакады и подъёмных механизмов, работа только при дневном свете, и зависимость от погоды
Были плюсы - был Интернет, и в сложных (для меня) случаях по мобильному консультировал и помогал советами Михаил (МВХ) - большое ему спасибо!

Я к чему всё это описывал?
В более подходящих и даже "тепличных" условиях, при наличии соответствующей "инфраструктуры", да ещё и с помощником, если таковой имеется-отыщется - лучше поработать самому и сделать всё горааздо быстрее, а 15 к потратить на что-либо нужное
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 09:25:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #50 : 20 Декабря 2011, 01:29:51 »
Блииин! Почему же столько ненавистников УЗАМа? Автор,собирай свой УЗАМ,и не слушай ни кого,к сожалению на счёт качества з\ч,это факт,но всё же можно собрать достойный УЗАМ.Здесь же на сайте,в соответствуещем разделе можно найти нормальные запчасти.Меня убивает вот эта фраза "узам который ссыт маслом отовсюду ,гремящей цепью,и клапанами и другими косяками которые запарился исправлять, не едущий жрущий при настроеном карбе как рыно",мой с пробегом около 25к после капиталки,почему то не ссыт и не потеет маслом, и дай вам бог такой чистоты движка,а уж кто гремит цепью,и ревет после 4000 об.,как будто ща надорвётся,так это всем известный двигатель,со своим ср.....ным башмаком и успокоителем.На счёт расхода,по трассе при скорсти 110-120км.ч.,на 10-и литрах 95-го,я проезжаю смело 150км(6,6литров на сотню),хотя это и не самая эконмичная скорость,по городу с моей активной ездой,я замерял всего один раз,на 5-ти литрах пробег всего 37км(13,5лтров на сотню),но вваливал не по детский,пока не истёк топливо,вот так проверял максимальный расход по городу.И всё это происходило в летнее время года.Так что,друзья мои,не надо УЗАМ опускать ниже плинтуса,а надо один раз собрать из толковых з\ч и всё будет Ок. Мой движок был 331,пределал 3318,покупал б\у колено в номинале,гильзы б\у(советских времен) дал дедок,поршня ждал недели две,так и не дождавшись,сам махнул в Ростов(рынок Фортуна)и был закуплен,шатуны тоже покупал б\у с одного двигателя комплект(мои были в разнобой)и отдавал мастеру на перевтуливание, ГБЦ с клапанами 39,5мм в 412 отливке(бывший хозяйн отдал  в придачу с москвичём),карб(21041-10) тоже стоял на нём же,но с жиклерами от полторахи.После всё собрал воедино,а затем отрепетировал всё это дело и всё замечательно.Конечно,когда собирал двигатель,сидел взвешивал шатуны,поршня на эл.весах(хотя и не пришлось подгонять по массе,на удивление и конечно на радость тоже,но и шатуны и поршня были грамм в грамм по массе,в палцах только разница в 2 грамма),друзья видевшие всё это,крутили пальцем у виска и говорили накуя тебе это надо,собери эту куйню как есть и катайся.Мне тоже говорили;да выкинь его и поставь жигулёвский,но я целенаправлено собирал свой двиг и не слушал никого и ни сколько не жалею,а радуюсь.         
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #51 : 20 Декабря 2011, 01:35:05 »
Блииин! Почему же столько ненавистников УЗАМа? Автор,собирай свой УЗАМ,и не слушай ни кого,к сожалению на счёт качества з\ч,это факт,но всё же можно собрать достойный УЗАМ.Здесь же на сайте,в соответствуещем разделе можно найти нормальные запчасти.Меня убивает вот эта фраза "узам который ссыт маслом отовсюду ,гремящей цепью,и клапанами и другими косяками которые запарился исправлять, не едущий жрущий при настроеном карбе как рыно",мой с пробегом около 25к после капиталки,почему то не ссыт и не потеет маслом, и дай вам бог такой чистоты движка,а уж кто гремит цепью,и ревет после 4000 об.,как будто ща надорвётся,так это всем известный двигатель,со своим ср.....ным башмаком и успокоителем.На счёт расхода,по трассе при скорсти 110-120км.ч.,на 10-и литрах 95-го,я проезжаю смело 150км(6,6литров на сотню),хотя это и не самая эконмичная скорость,по городу с моей активной ездой,я замерял всего один раз,на 5-ти литрах пробег всего 37км(13,5лтров на сотню),но вваливал не по детский,пока не истёк топливо,вот так проверял максимальный расход по городу.И всё это происходило в летнее время года.Так что,друзья мои,не надо УЗАМ опускать ниже плинтуса,а надо один раз собрать из толковых з\ч и всё будет Ок. Мой движок был 331,пределал 3318,покупал б\у колено в номинале,гильзы б\у(советских времен) дал дедок,поршня ждал недели две,так и не дождавшись,сам махнул в Ростов(рынок Фортуна)и был закуплен,шатуны тоже покупал б\у с одного двигателя комплект(мои были в разнобой)и отдавал мастеру на перевтуливание, ГБЦ с клапанами 39,5мм в 412 отливке(бывший хозяйн отдал  в придачу с москвичём),карб(21041-10) тоже стоял на нём же,но с жиклерами от полторахи.После всё собрал воедино,а затем отрепетировал всё это дело и всё замечательно.Конечно,когда собирал двигатель,сидел взвешивал шатуны,поршня на эл.весах(хотя и не пришлось подгонять по массе,на удивление и конечно на радость тоже,но и шатуны и поршня были грамм в грамм по массе,в палцах только разница в 2 грамма),друзья видевшие всё это,крутили пальцем у виска и говорили накуя тебе это надо,собери эту куйню как есть и катайся.Мне тоже говорили;да выкинь его и поставь жигулёвский,но я целенаправлено собирал свой двиг и не слушал никого и ни сколько не жалею,а радуюсь.       

потому что рЫно практичней круче  😎и мощнее и ненадо больше копаца под капотом кароч поставил и забыл 🤗
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #52 : 20 Декабря 2011, 01:58:00 »
потому что рЫно практичней круче  😎и мощнее и ненадо больше копаца под капотом кароч поставил и забыл 🤗
Почитай тутhttps://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23011.640.html
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #53 : 20 Декабря 2011, 02:43:36 »
потому что рЫно практичней круче  😎и мощнее

Мощнее - да, практичней - кому как, круче - ну, это для "детишек", без обид 😀

и ненадо больше копаца под капотом кароч поставил и забыл 🤗

А вот фигушки ты угадал 😀 - придётся и покопаться, только это уже не "простенькая" по конструкции карбовая Уфа, где в принципе ясно, "куда копать" - а тут голову поломать придётся в случае чего, не говоря уж о руках 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #54 : 20 Декабря 2011, 03:00:54 »
А вот фигушки ты угадал 😀 - придётся и покопаться, только это уже не "простенькая" по конструкции карбовая Уфа, где в принципе ясно, "куда копать" - а тут голову поломать придётся в случае чего, не говоря уж о руках 😀
Про фигушки я не понял, если честно. Вот я вообще не автомобилист, не считаю себя обязанным знать как там всё устроено. Мне когда знакомые с карбюраторными моторами задают вопросы, мол, у тебя же Москвич, ты должен разбираться в работе мотора, я им сразу говорю: ребята, я понятия не имею, как должен работать мотор, у меня инжектор. Ключ повернул в любую погоду, он завелся и поехал. Моё дело масло поменять и бензином заправить.
Зажигание выставлять? Карбюратор регулировать? Отчего плохо заводится? Понятия не имею!
Не заводится - бензин кончился. Барахлит - катушки или свечи, ну бензонасос проверить. И ВСЁ.

P.S. Если тут кто-то скажет, мол, избаловал тебя рено, а вот мы постигали машину по локоть в мазуте, я отвечу, да, меня мотор Рено избаловал, и спасибо ему за это.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 03:05:21 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #55 : 20 Декабря 2011, 03:15:02 »
Про фигушки я не понял, если честно...
...Не заводится - бензин кончился. Барахлит - катушки или свечи, ну бензонасос проверить. И ВСЁ.

P.S. Если тут кто-то скажет, мол, избаловал тебя рено, а вот мы постигали машину по локоть в мазуте, я отвечу, да, меня мотор Рено избаловал, и спасибо ему за это.

Сытый голодного не разумеет © народ 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #56 : 20 Декабря 2011, 03:29:18 »
Про фигушки я не понял, если честно. Вот я вообще не автомобилист, не считаю себя обязанным знать как там всё устроено. Мне когда знакомые с карбюраторными моторами задают вопросы, мол, у тебя же Москвич, ты должен разбираться в работе мотора, я им сразу говорю: ребята, я понятия не имею, как должен работать мотор, у меня инжектор. Ключ повернул в любую погоду, он завелся и поехал. Моё дело масло поменять и бензином заправить.
Зажигание выставлять? Карбюратор регулировать? Отчего плохо заводится? Понятия не имею!
Не заводится - бензин кончился. Барахлит - катушки или свечи, ну бензонасос проверить. И ВСЁ.

P.S. Если тут кто-то скажет, мол, избаловал тебя рено, а вот мы постигали машину по локоть в мазуте, я отвечу, да, меня мотор Рено избаловал, и спасибо ему за это.
Зато,я автомобилист,и знаю в машине всё да как,И тем не менее,мне не приходилось стоять на обочине с открытым капотом и по локоть в мазуте.Капот открывал,разве что расходники поменять,фильтра,масло,свечи и д.т.,иначе никак.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #57 : 20 Декабря 2011, 14:24:45 »
Про фигушки я не понял, если честно. Вот я вообще не автомобилист, не считаю себя обязанным знать как там всё устроено. Мне когда знакомые с карбюраторными моторами задают вопросы, мол, у тебя же Москвич, ты должен разбираться в работе мотора, я им сразу говорю: ребята, я понятия не имею, как должен работать мотор, у меня инжектор. Ключ повернул в любую погоду, он завелся и поехал. Моё дело масло поменять и бензином заправить.
Зажигание выставлять? Карбюратор регулировать? Отчего плохо заводится? Понятия не имею!
Не заводится - бензин кончился. Барахлит - катушки или свечи, ну бензонасос проверить. И ВСЁ.

P.S. Если тут кто-то скажет, мол, избаловал тебя рено, а вот мы постигали машину по локоть в мазуте, я отвечу, да, меня мотор Рено избаловал, и спасибо ему за это.

полностью поддерживаю,никаких карбов,зажигания которое постоянно мозг ломает на уфе... 🤦‍♂️ а тут только разходники поменять,масла,фильтра и т.д. и капот открывать только чтоб масло долить и инжектор лучше на морозе заводится


я то по локоть в мазуте покопался уже с этой уфой...поэтому и хочу сменить на рено,т.к. надоело ковыряться и + там уже в стоке 113 л.с. мне хватит) а если нехватит то компрессор решает) а в узаме чтоб стоко добиться было нужно есчо потрудиться с установкой всяких турбин,компрессоров,установкой инжа всяких настроек ит.д...
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #58 : 20 Декабря 2011, 14:49:37 »
А вот фигушки ты угадал 😀 - придётся и покопаться, только это уже не "простенькая" по конструкции карбовая Уфа, где в принципе ясно, "куда копать" - а тут голову поломать придётся в случае чего, не говоря уж о руках 😀

Я извиняюсь, а где в рено надо голову ломать?
Там не сложнее чем на карбе (есть конечно редкостные неисправности, вроде неправильно поставленного ДПКВ).
Все так же как и на любом другом двигателе, просто к инструментам добавляется(если раньше не было) мультиметр для проверки датчиков.

Для примера, пройдитесь по ветке неисправности рено, там в 90% поломка оказываеться не такая уж и коварная.

Да и вообще спор ниочем, у всех свое любимое "блюдо"

  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #59 : 20 Декабря 2011, 16:20:36 »
Остальные 20 - это лукас  🤣 🤣 🤣
+1 🤣 🤣 👏


ага уха круто типа да?супер пупер 2и3 и прочее...видали видали..не едущие ведра...хотя говорят что они просто пушки..и всякие эти фразы типа убийца и уничтожитель тазов...ахахахах....в реале ту ж 8ку с 1.7 8кл не может объехать....а запчасти на них ваще отдельная песня из неизвестного альбома группы одного хита 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Кстати Рома собрал свой меГОмотор?
Он все обещался выдрать меня узамом на мурене...

Раньше не я машину с УЗАМом имел, а она меня.

 🤣 🤣 👏 👏
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 16:34:07 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new