Автор Тема: АЦЕТОН И БЕНЗИН???  (Прочитано 17943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #60 : 28 Июня 2012, 11:20:51 »
Да не ломайте вы голову. Поставьте вместо поршневого ДВС паровой двигатель. Для повышения КПД можно даже компаунд-машину, и кормите её любым материалом, который горит: дрова, ацетон, сухие листья, собранные с газона 😆

И ещё, когда в следующий раз возникнет желание сделать так, чтобы машина начала: "волить не по деццки", посредством добавления чего-нибудь умного и нанотехнологичного в топливо, или установки вентилятора охлаждения процессора в систему питания двигателя воздухом, прочтите сперва "Письмо к учёному соседу" А.П. Чехова.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #61 : 28 Июня 2012, 16:45:15 »
На самом интересном месте.....
Ох уж эта немцура... 🤦‍♂️ 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #62 : 28 Июня 2012, 17:33:21 »
Да не ломайте вы голову. Поставьте вместо поршневого ДВС паровой двигатель. Для повышения КПД можно даже компаунд-машину, и кормите её любым материалом, который горит: дрова, ацетон, сухие листья, собранные с газона 😆
...
одни сплошные плюсы. И самогнончик в пути можно перегонять. 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #63 : 11 Января 2013, 13:24:42 »
чето в теме куча флуда а примеров по пальцам руки..

у нас на работе есть мужичек,звать валерик,работает на зил-131,зил бензиновый,по норме ест 56 литров летом,на деле 40-42..дак он на нисанн санни своем ездит 92+80(50/50)+на бак 300мл ацетона-ездит уже 2 года,двигатель не чихает,тянет и заводится хорошо...щас еще 1н ездит на тоете королле 97го также,уже пол года-двиг тока рад..вот тоже призадумался,а не попробывать ли?
-тазоводы льют https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD&source=web&cd=1&cad=rja&sqi=2&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fcars%2Flada%2F2109%2F21093%2Fpilich%2Fjournal%2F288230376152114956%2F&ei=-tLvUOe1C83Gswb01YDgDQ&usg=AFQjCNEdyXM9FDM7iAcp5FyNJ_H-Wh6kGg&bvm=bv.1357700187,d.Yms
-субароводы льют https://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808
-скаеводы льют https://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r33/alexr33/journal/4899916394579331771/
-кароче много кто льет

уже пробывал мешать 80/92 1/3-детонация чуть раньше,заводится тока лучше,тянет..не понял,но не хуже..так на работе 70% ездят..

попробую-отпишу,интересует изменится ли расход,многие пишут о неплохой экономии
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #64 : 11 Января 2013, 13:40:20 »
Цитировать
...
Сначала нефть разгоняют на фракции
...
🤦‍♂️ 2 000 000 лет эволюции, и никакого эффекта. Или это какое-то засекреченное хау-ноу?
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 13:42:09 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #65 : 11 Января 2013, 15:40:54 »
один спец по машинам, реальный спец, мне советовал сделать так - 150 грамм нафталина размешать в 3х литрах бенза и вылить в бак где то на 10 литров, очень хорошо очищает от нагара на поршневой, ему я верю, еще рекомендовал проводить такую операцию - 50гр спирта чистого + 50гр керосина смешать и по 25гр залить в каждый котел на ночь, утром свечи вывернуть и залить по 5гр (один шприц) масла, это для раскоксовывания колец без смены масла, думаю этих несложных операций будет достаточно для поддержания нормальной работоспособности двигателя
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #66 : 11 Января 2013, 16:38:23 »
один спец по машинам, реальный спец, мне советовал сделать так - 150 грамм нафталина размешать в 3х литрах бенза и вылить в бак где то на 10 литров, очень хорошо очищает от нагара на поршневой, ему я верю, еще рекомендовал проводить такую операцию - 50гр спирта чистого + 50гр керосина смешать и по 25гр залить в каждый котел на ночь, утром свечи вывернуть и залить по 5гр (один шприц) масла, это для раскоксовывания колец без смены масла, думаю этих несложных операций будет достаточно для поддержания нормальной работоспособности двигателя
пробывал так сделать?думаю пора раскоксовать колечки,по лету еще надо было..а то все тяну до замены масла,хочу ЛАВРом раскоксовать..+помыть головку очистителем карбюратора-отложений масляных многовато 🤐 не "битум" но всеже неприятно
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 17:05:08 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #67 : 11 Января 2013, 18:35:54 »
92+80(50/50)+на бак 300мл ацетона
на реногоре в сильную жару прослушивалась небольшая детонация на 92-м (в пределах нормы), после заливки ацетона она вовсе пропадала... до следующего дня. за день ацетон испарялся и толку от него больше не было
а тут мешают еще с 80-м. по-любому будет еще больше детонировать
хотя если СЖ мизерная или ездить спокойно, то сойдет. только вот экономия копеечная
один спец по машинам, реальный спец, мне советовал сделать так - 150 грамм нафталина размешать в 3х литрах бенза и вылить в бак где то на 10 литров, очень хорошо очищает от нагара на поршневой
хоть нафталин и повышает ОЧ, но для постоянной эксплуатации его лучше не использовать - он в осадок выпадает
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 18:39:27 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #68 : 11 Января 2013, 18:40:07 »
пробывал так сделать?думаю пора раскоксовать колечки,по лету еще надо было..а то все тяну до замены масла,хочу ЛАВРом раскоксовать..+помыть головку очистителем карбюратора-отложений масляных многовато 🤐 не "битум" но всеже неприятно
на выходных 99ю откопаю и на ней попробую, на своем лавром делал, но как бы давно, вроде получше становилось, но им надо делать разв 15 тыс км, тоже рекомендации одного спеца знакомого из иваново
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #69 : 11 Января 2013, 18:41:44 »
на реногоре в сильную жару прослушивалась небольшая детонация на 92-м (в пределах нормы), после заливки ацетона она вовсе пропадала... до следующего дня. за день ацетон испарялся и толку от него больше не было
а тут мешают еще с 80-м. по-любому будет еще больше детонировать
хотя если СЖ мизерная или ездить спокойно, то сойдет. только вот экономия копеечная хоть нафталин и повышает ОЧ, но для постоянной эксплуатации его лучше не использовать - он в осадок выпадает
конечно. я и не говорил про постоянку, так. чисто для успокоения организма, типа у меня там все чисто и красиво)))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #70 : 11 Января 2013, 19:04:18 »
на реногоре в сильную жару прослушивалась небольшая детонация на 92-м (в пределах нормы), ...
не пишите глупостей.
у детонации нет нормы.
это не нормальный режим работы двигателя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #71 : 11 Января 2013, 20:18:55 »
не пишите глупостей.
у детонации нет нормы.
это не нормальный режим работы двигателя.
это не режим работы, а кратковременная, буквально доли секунды это нормально
на карбах вообще 1-2 секунды норма
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #72 : 11 Января 2013, 21:25:46 »
это не режим работы, а кратковременная, буквально доли секунды это нормально
на карбах вообще 1-2 секунды норма
ещё раз напишу.
для особо упёртых
не пишите глупостей.
у детонации нет нормы.
это не нормальный режим работы двигателя.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #73 : 11 Января 2013, 22:05:21 »
вот же ж как любит к словам цепляться
не буду даже разговор продолжать
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #74 : 13 Января 2013, 11:49:19 »
до следующего дня. за день ацетон испарялся и толку от него больше не было
а тут мешают еще с 80-м. по-любому будет еще больше детонировать
куда ему испарятся интересно?он в бензине изначально содержится или его дешевые аналоги-повышают ОЧ,улучшают чистящие свойства..такто наверно и бензин должен был испарится? 😁
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #75 : 13 Января 2013, 16:53:54 »
чтож,отпишусь о результате одного вечера езды на 92(весьма хреновом)+ацетон
-узам-3317 средней ушатанности..
-зажигание контактное,выставлено хрен пойми как,иногда бывают пропуски
-карб-убраны дефекты литья,жиклеры 1ая-125/170,2ая-157/170,оси заслонок запилены,малые дифузоры попилены,настроен на 3+
-в баке 18 литров 92 паршивого+100мл ацетона

1.заводимся..легче,заметно легче.греем до границы белой и желтой зоны,убираем подсос и..ощущения кабудто заглох-ни звуков,ни вибраций привычных..нет,работает,обороты 1000..намного тише работа
2.трогаемся-на первой очень легко,очень непревычно..решил попробывать на 2й тронутся-как раньше на 1й,если очень плавно отпускать сцепление и поднять обороты до 1500 то трогаемся даже не дернувшись.. 😱
3.поехали,пытаемся поймать момент перебирания пальчиками-20 км/ч,3я передача-газу-нету,4ая-40 км/ч-нету 😱..опускаем до 30,давим тапку-вот оно..разгоняется поинтереснее,даже жена почуствовала..
4.пробуем отжигать-пустая дорога на окраине,крутим на нейтралке до 1800-2000 об/мин,врубаем 1ую,газу и пару секунд буксуем на месте до 4500 об/мин,потом весьма оперативно разгоняемся..жена вот с таким видом  🤭 матерясь предлагает прекратить..едим домой,по дороге проскакиваем по магазинам,глушим резко-калильного зажигания нет..

вобщем вечер оставил интересные впечатления,покатаюсь пару заправок,потом отпишусь,это будет уже болие обьективно..

что уже щас могу сказать
1.двиг стал работать тише,мягче.
2.тяги поприбавилось
3.заводится вроди полегче

постараюсь засечь
1.расход
2.нагрев
3.что будет со свечами
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #76 : 13 Января 2013, 17:10:38 »
...
-в баке 18 литров 92 паршивого+100мл ацетона
...
он эти 100 мл даже не почувствовал.
всё нижеописанное самообман и самовнушение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #77 : 13 Января 2013, 19:39:00 »
Расскажу свой случай с ацетоном. Был совсем недавно - между сменой места работы оказался совсем на нуле, заправиться было не на что. Такси тем более... А съездить было надо - как раз за баблосами. Короче, стандартный случай...
Дело было в деревне перед НГ. В баке было литров 5, а ехать надо было 70км. Зима, расход - рискованно. Пошел искать в сараях хоть какое-то топливо. Все что нашел - 1.5 бутылки ацетона. Все зафигачил в бак. Подумал - а зачем я это сделал!.. Да и мало. Но, перекрестившись, поехал... Доехал, все дела решил, жизнь наладилась... Сразу заправил полный бак 95-го Лукойла - от греха подальше...
Но, не тут-то было...
На следующее утро я не завелся - впервые за 3 года. Трижды посадил аккум (77ампер). Спалил стартер. Так ни одной вспышки и не получил...
Ценой неимоверных 2-х дневных усилий - прогревов кипятком, нового стартера, тройной дозы технического спирта в бак, тройной заменой свечей - удалось завести на 2-х горшках. Минут через 10 подключился 3-й. И только через 30 - 4-й...
Причем мотор у меня вполне бодрый и чистый. Каку в него него не лил (до этого момента!) и почти всегда на газу.
После этого чистил инж, менял топливный фильтр, постоянно добавляю всякие водосвязывающие присадки в бак. Мотор, слава богу, стал нормально запускаться в мороз - как и прежде...
Т.е. ацетон все отложения из бака притащил к форсункам. При этом воду толком не связал, как везде пишут, а если частично и связал, то испарился без нее - в отличие от спирта. В итоге форсунки оказались полностью неработоспособными. При этом я не уверен, что последствия этого случая не проявятся потом (в виде отказа б/насоса, например...)
На ходу, кстати, разницы с 95 ни малейшей не заметил - кроме специфической вони выхлопа.

Короче, если у вас есть лютый враг, можете ему это посоветовать - месть будет гарантирована...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #78 : 13 Января 2013, 20:02:23 »
топливный фильтр

не остался?? может аккуратно разрезать и посмотреть, что внутри.??

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #79 : 13 Января 2013, 20:08:50 »
не остался?? может аккуратно разрезать и посмотреть, что внутри.??
Металлический был от таза - только распиливать. Да нет - оставил этот негатив в прошлом году. Фильтр как раз давление пропускал - я ведь шланги сбрасывал. А вот в форсах все гораздо мельче - сеточки, распылители...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность