чтож,отпишусь о результате одного вечера езды на 92(весьма хреновом)+ацетон
-узам-3317 средней ушатанности..
-зажигание контактное,выставлено хрен пойми как,иногда бывают пропуски
-карб-убраны дефекты литья,жиклеры 1ая-125/170,2ая-157/170,оси заслонок запилены,малые дифузоры попилены,настроен на 3+
-в баке 18 литров 92 паршивого+100мл ацетона
1.заводимся..легче,заметно легче.греем до границы белой и желтой зоны,убираем подсос и..ощущения кабудто заглох-ни звуков,ни вибраций привычных..нет,работает,обороты 1000..намного тише работа
2.трогаемся-на первой очень легко,очень непревычно..решил попробывать на 2й тронутся-как раньше на 1й,если очень плавно отпускать сцепление и поднять обороты до 1500 то трогаемся даже не дернувшись.. 😱
3.поехали,пытаемся поймать момент перебирания пальчиками-20 км/ч,3я передача-газу-нету,4ая-40 км/ч-нету 😱..опускаем до 30,давим тапку-вот оно..разгоняется поинтереснее,даже жена почуствовала..
4.пробуем отжигать-пустая дорога на окраине,крутим на нейтралке до 1800-2000 об/мин,врубаем 1ую,газу и пару секунд буксуем на месте до 4500 об/мин,потом весьма оперативно разгоняемся..жена вот с таким видом 🤭 матерясь предлагает прекратить..едим домой,по дороге проскакиваем по магазинам,глушим резко-калильного зажигания нет..
вобщем вечер оставил интересные впечатления,покатаюсь пару заправок,потом отпишусь,это будет уже болие обьективно..
что уже щас могу сказать
1.двиг стал работать тише,мягче.
2.тяги поприбавилось
3.заводится вроди полегче
постараюсь засечь
1.расход
2.нагрев
3.что будет со свечами